Ханкук зимой. Стрёмно?
Возник такой вопрос, тк в эти выхи предстоит довольно много ездить по городу, а тут всех пугают днем жестяньщика в пт-вс.. Переобуться пока возможности нет. Что думаете, на сколько опасно в эти дни ездить на родном ханкуке?
|
Да нормально, не боись.
Главное, в зеркало заднего вида не забывать смотреть почаще, особенно при торможении. |
Да-да, скидочку на заднего "гонщика" обязательно! Оставлять впереди себя достаточно дистанции в запасе! И еще при поворотах через встречку, не выворачивать заранее руль, иначе ударивший вас (тьфу-тьфу) сзади останется на месте, а вы можете влететь во встречный поток! (рекомендовано также к летнему использованию!)
|
Hooch, Не опасно. Главное, не торопиться. И помнить, что легкий старт на полном приводе не гарантирует такую же легкую остановку )
Тормозить на светофорах лучше заранее. Когда "докатываешься", то сзади едущему тоже придется "докатываться". Следовательно, он не прилетит к вам в зад неожиданно ) Но это вообще к зиме относится... |
Ну ладно, надеюсь все обойдется : ) Тьфу 3 раза. Я так понимаю еще многие не переобулись?
|
Hooch, и обязательно в режим АВТО ставь!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Переобуваться вообще не собираюсь. В пршлом году отъездил аккуратненько, и дальше ездить буду.:ok: Причем, на дачу ездил "по экстриму".:ok: Но с умом.
И,кстати, Ханкук M+S если и не зимняя резина, то всесезонка 100 пудов.:) |
Сегодня у нас выпал первый снег - на Ханкуке ездить по снегу и тем более по наледи очень опасно! Собрался поворачивать налево и сместился к центру проезжей части, где еще лежал снежок (на основной части уже его растёрли), хорошо, поопробовал тормоза заранее, Колеос отреагировал почти полным отсутствием замедления (скорость была около 40 км/ч). Как раз хватило запаса остановиться там, где планировал. Тормозил около 50 метров. Вывод: Ханкук - только для лета, нормально ездить на нем при наличии хотя бы небольшого слоя снега, а уж тем более льда, невозможно. Будет не езда, а нервотрепка.
|
Цитата:
|
Да мне главное в эти выхи откататься, потом неделя теплая будет, а потом уж переобуюсь.
Думаю снега в Москве не будет, чтобы прям лежал на дорогах, просто подморозит.. короче надо аккуратней ездить. |
Да кто сказал , что зимняя резина должна быть обязательно шипованной?
M+S резина зимняя. Нужно учитывать, что у нас в Питере зима всего месяца три, да и то с дождями. Никогда не видели, как шиповка по дождику катится? Называется "подставляйте зад, а то дальше улечу." |
Всегда на шипах зимой ездил, до конца марта! Может говеная шиповка и катиться, у меня на НХПЛ 2, Гиславеде НФ5, - ниразу проблем на асфальте не было, кроме аккустических.
Так что я за зимнюю резину, и за шиповку.. Тему создал, тк боюсь на М+С ближайшие дни кататься.. по тестам всесезонка зимой в 2 раза хуже тормозит. Андрей, Вы наверное или: 1. Ленитесь переобуваться 2. Экономите на резине 3. Просто упертый и не хотите признать очевидный факт - всесезонка не мб лучше зимней резины. ; )) |
Цитата:
|
Andrey Да и состав резины у Ханкука практически летний, иначе летом, в жару он бы плыл. На нем можно аккуратно ездить, например, чтобы переждать очереди в шиномонтаже, а потом - чистая рулетка!
Sanchez 1106 Про ламели абсолютно верно! Полностью согласен, у Ханкука их нет, абсолютно летний протектор, как раз для корейской зимы. |
Получается вывод из всего выше сказанного - зимой надо ездить на ЗИМНЕЙ резине, а не на "гибриде"!!! ( по-моему):)
|
это как демисезонные ботинки
летом жарко, зимой холодно... |
Данный вопрос на форуме звучал уже неоднократно. Повторюсь. Все посты здесь в принципе правильные. Зима все-таки для зимних шин. И Ханкук хоть и зимние по названию но это шоссейные шины для асфальта. Неважно летнего или зимнего, но асфальта. С другой стороны стоит он не на легковом автомобиле, а почти на внедорожнике, оснащенным многочисленными системами помощи водителю в управлении. Поэтому мы в праве рассчитывать на это, если не превышаем определенных условий в этом управлении и не жмем бездумно на газ и тормозим перед самым препятствием. Кроме того неплохо пройти практику если не экстремального вождения, то по крайней мере на свободной площадке, не боясь улететь в кювет или налететь на кого-то. Это даст почуствовать тот край переступать который не следует. Всю зиму и лето отъездил на Ханкуке. Но зиму я начал на покатушках клуба в Подольске на Рождество. Это придало уверенности и чувства меры. До этого то же казалось, что шины слабоваты. Так что перезимовать в Москве на Ханкуке реально.
Что касается описания Sanchez. Я не рекомендую когда-либо тормозить на разделительной полосе, образовавшейся от набросанного машинами с обеих сторон дороги снежной жиже. На любых шинах. Ни то что тормозить, даже въезжать на нее накатом, только с натягом. Иначе это верный кювет или уши. Как видим автор даже затормозил. Какие претензии к шинам? И Колеосу,,, |
Цитата:
|
Grey DynamiqПолностью согласен с Вами , что если не жать бездумно на газ и не тормозить в пол то можно зимой ездить и на Ханхуке, и, при таких условиях, и на летней разине, а если уж совсем осторожно , то и на сликах - у меня сосед на копейке всю зиму ездил на абсолютно лысой летней резине, и ничего, без проишествий.
Но дело в том, что дорога не предсказуема, и возникают ситуации, когда надо резко нажать на газ и надо резко тормозить, причем такие ситуации, как правило, возникают не по вашей вине. Вот при таки ситуациях наличие зимней резины (или её отсутствие) может быть решающим. А что системы безопасности (АБС, ЕСП и т.д.) не всесильны - об этом и производители говорят,законов физики еще никто не отменял. И последнее - не надо забывать, что Ваш автомомобиль ( впрочем, как и мой, и как любой другой) предсталяет опасность для других участников доржного движения, и , по моему, ни к чему, усугублять эту опасность используя зимой, в Росии, не специальные зимние шины. |
ALEX 47, +1 лучше не скажешь
|
Цитата:
|
В названии темы - ответ на вопрос! Ханкук зимой, можно! Но стремно!
|
Цитата:
А меня переубеждать не надо Не ленивый и не жмот Просто высказал свое мнение. Учитесь ездить ребята. А то кризис только для Медведева.:( Кстати, мы ребята с одного двора;) |
Цитата:
А если "человек- Коля" всю зиму стоит в гараже? На хрена ему другая резина,а? Ну некомильфо стоять в гараже на ханкуке и что? Чего к человеку привязались. |
Цитата:
|
Знаю такого. у него гараже на подставках стоит паджерик и что? 500 км в год для него очень много. через 3 года он продает машину с пробегом 1500-3000 км, народ отрывает
|
Цитата:
Цитата:
Так что на работу, и перемещения днем по городу только на общественном транспорте. Машина только вечерами, ну и по выходным по полной (магазины ,дача). Зимой на дачу крайне редко. Отсюда и пробеги, 15 т.км в год, причем в основном лето. Правда зимнюю резину ставлю всегда на все машины, так как свои "зимнии" 4-5 т.км. предпочитаю ездить с "уверенностью в завтрашнем дне".:wink3: Резина у меня живет практически весь срок жизни авто. P.S. И я не уникален:pardon: на предыдущей работе процентов 80 водителей ездили на работу либо на метро, либо доезжая на машине до метро. |
Все мы о своем. Все правы. Вопрос на Ханкуке стремно?. Стремно вообще из гаража выезжать. Даже пешком идти, можно умереть от водки, если бутылка с этим напитком на голову упадет. Ответственно заявляю: Ханкук отличные шоссейные шины, и в Москве зимой на них также стремно, как на любых других. Просто зима никак не наступит, уже все бы могли попробовать. Разгон при любом снеге и слякоти, как на асфальте. С торможением хуже, а кому лучше то? Что хваленая Хакка в слякоти затормозит лучше? Точно знаю, что нет, на Символе у меня стоит она, вся такая шипованная. Шипов за 4 года ни одного не потерял, только на асфальте не тронешься, а в сугробе тянет в сторону.
|
Думала-думала, что делать...Наверное, всё-таки останусь на Ханкуке зимой. Дороговато переобуваться дважды: планирую к лету резину поменять, потому, что Колеос на Ханкуке был совершенно неуправляем на бездорожье (глубокие колеи, скользкая грязь). Захватила немного прошлой зимы со снегом и никаких проблем в городе не возникало. Ну и в заначке у меня Символ на шипах имеется, если что... :)
|
В мск зимой почти всегда мокро. Если подмораживает, то асфальт сохнет. Единственное - резкие снегопады. Вот тут да. Правда в такую погоду все "попадают" :)
|
Посмотрел сегодня утром, тротуары во льду были, реальный лед, на дорогах вроде нормально, сухо, в принципе ездить можно. Да и люди я вижу как то аккуратней что ли ездят сегодня.
|
В Туле сегодня также снежок и с утра ледок. Переобуваться пока не буду, посколько прогноз на следующую неделю +8+10.
|
На гисметео уже не пишут, что будет +9, так что можно потихоньку, без ажиотажа переобутсья.
|
Цитата:
|
У нас последние 3 дня в сводке "Возможен снег"
С пятницы на субботу прошла первая поземка, ну очень мелкая и мало. добавлено через 1 минуту Вчера возвращался из Тамбова. На дороге стали вести себя спокойнее. эт точно. Кроме Q7, Кашкаев и Таурегов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
только что ездил на ханкуке по ледяному накату - жесть! тормозишь - щелкает абс, сильней газанешь то букс и есп горит, на боковых уклонах сносит! вывод: надо менять!
|
Цитата:
|
До - 5 гр. С никаких проблем не было - лёд, снег всё равно. А вот после... В целом сложилось ощущение, что как подморозит, так коньки вместо колёс. А пока снег и лёд рыхлые можно не боятся. Уже второй сезон очередей на шиномонтаж не стою - Ханкук помогает спокойно переждать очереди. Но шумит, зараза... Ну и цены теперь пониже, чем во время ажиотажа.
|
Цитата:
|
Отлично на этих выхах отъездил на родном ханкуке, причем мы переезжали из марьино на щукинскую, намотал больше 300 км за выхи по городу.. ханкук отлично себя вел, думаю по такой погоде на нем абсолютно спокойно ездить можно! Конечно, во дворе на замершем снеге со льдом при торможении срабатывала АБС, но это мб и на зимней резине.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ладно. попробую на всесезонке ханкука поездить зимой.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4