Цитата:
|
Цитата:
75% акций Renault F1 Team у Mangrove Capital Partners |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
просто мне кажется Рено по технической базе и денежной должна третьей быть.
Цитата:
|
То, что Рено команда очень перспективная, видно от гонки к гонке! В этом сезоне задача вдуть "меринам", а в следующем можно и за титул пободаться!
|
Цитата:
Эта часть (75%)досталась базирующейся в Люксембурге инвестиционной компании Genii Capital, которая принадлежит Жерару Лопесу(основатель венчурного фонда Mangrove Capital Partners ). По условиям сделки Renault сохранит 25 % акций команды, а команда продолжит участие под названием Renault. Сделка оставляет возможность вернуть Renault команду после того, как глобальная экономическая ситуация стабилизируется. http://www.renaultf1.com/-Newsy-.html |
Мне казалось, что у Рено с баблом не все так плохо, судя по продажам!
|
Цитата:
|
В любом случае, если марка выступает в Ф-1, то это поднимает ее престиж и респект!
|
Вложений: 1
Три богатыря!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Toyota.
Лично для меня эта марка не интересна и не считаю её продукцию сверх технологичной. Развитие десятилетиями Jeep в кукурузер, а так-же вовремя перенастроив своё производства на машины для жирных, рынок США, сделало своё дело. Что до спорт направления, у этой компании нет ни одной мало-мальской хорошей модели одни поделки в виде целики. Ford, Honda. Эти компании более чем известны в Формульном мире, машины с их движками были победителями и этапов и чемпионатов. BMW Показала себя очень сильной командой, выступавшей на уровне топ команд. Ещё пару сезонов назад, Кубица за рулём BMW боролся за чемпионство. Двигатель и коробка это не вся машина, тем не менее в тех областях где данные производители сильны, их показатели на топ уровне, за исключением Тойоты:mosking:. |
стесняюсь спросить:pardon:
а какое отношение Ф-1 имеет к серийному авто? по моему мнению, это как сравнивать Шатл с ТУ-134... |
Цитата:
|
Все технологии разрабатываемые в формуле-1, через пару-тройку лет перекочевывают на заводской конвейер в серийники. И если кампания вкладывает бабло в разработку технологий формулы-1 (и не только ее), то это говорит о ее развитии, и реальной области собственных исследований. Альтернатива-это китайский франчайзинг, покупка (а чаще прямое воровство) технологий!
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не технарь, и очень от этого далек. Но здесь на форуме обсуждалось про колеса домиком и еще что-то. Точно знаю про воздухозаборники для охлаждения тормозных дисков и систему впрыска топлива.
|
Цитата:
Вот еще про KERS Маховик, сэр! |
Цитата:
ФИАТ Владеет 49% Феррари Феррари самая титулованая команда в Кубке конструкторов (16 раз)( Renault-2раза) Т.е автомобили ФИАТ самые передовые. а Мерседесы, хонды , Тойоты, фольцвагены, БМВ ит.д "шлак" ни одного кубка конструкторов. Моторы Renault последние лет 20 в формуле 1 -8раз стояли на болидах выгравших кубок конструкторов А сколько раз за этот период двигатель Renault становился мотором года в "гражданских версиях"? |
Цитата:
|
Renault нарабатывает формульные технологии для своей спорт серии, последняя Clio RS тому подтверждение, помимо электронных систем и подвески полностью переработана аэродинамика по технологиям F1, днище, воздухозаборники, кстати, clio единственная машина имеющая реальные воздухозаборники, а не декоративный элемент.
Двигатели F1 имеют слабое отношение к реальности. Вы видели на бехах и мерсах двигло которое крутиться до 20000 об/мин? Очень сомневаюсь. Вот когда пересмотрят регламент по двиглу в сторону простого обывателя 2.0 турбированные, что очень хотят производители, вот посмотрим кто что и как. Сделать машину для понтов за 150000$ не такая проблема, а вот великолепный спорткар за меньше чем 25000$ что-то ни у кого кроме Renault не получается, а если учесть владение Renault Nissan-ом с их Skyline GT-R, то Renault окажется на верхушке индустрии спорткаров. |
Если не зацикливаться на Ф-1, то практически все передовые, для своего времени, технические решения пришли из автогонок. И системы впрыска, и дисковые тормоза, и полный привод для шоссейных авто, да много ещё чего, чем мы с вами сегодня пользуемся и радуемся.
Любые автогонки вообще, а Ф-1 в частности, заставляют конструктора работать на результат, а отсюда и новые технические и технологические решения, котрорые, потом внедряются на обычных автомобилях. Если бы не было автогонок, то мы бы до сих пор чистили жиклёры в карбюраторах и тормозили с помощью "русского АБС". :):pardon::) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И ниша Clio RS очень мала и не интересна другим производителям Сколько в год их продают в РФ штук 50.:) |
Цитата:
|
Цитата:
реальное поднятие цены на авто. за 8 м-в владения ни одна из этих функций не сработала ни разу... вопрос в другом: где системы пассивной безопасности? где карбоновые диски? где аллюминиевые кузовы? где система выхлопа? не вчера всё придумали... а в серийное производство не пойдет - удешевит сильно тачку ))) или пойдет как - удорожание - ибо.... |
данные 2009г по РФ.
. 2009 В классе B+ лидирует дорогой и гламурный Mini Cooper S (228), за которым поспешают Opel Corsa OPC (115), а также менее мощная Corsa GSI (69) и Renault Clio RS (54). В 2008 году самой популярной «зажигалкой» была Mazda 3 MPS (368), но теперь из-за смены поколений продано всего 69 машин, из которых всего лишь девять более дорогих «хот-хэтчей» нового поколения. А в лидеры благодаря большим скидкам вышли «прошлогодние» полноприводные хэтчбеки Subaru — Impreza WRX STI (194) разгромила дорогой Mitsubishi Lancer Evolution X (28), а «младшая» Impreza WRX (186) так и не получила соперника в виде пятидверки Mitsubishi Lancer Ralliart (4). |
Нет, машины подобного класса продаются в год несколькими сотнями, у всех производителей, и на общую картину продаж никак не влияют, как правило все спорт версии суммируют в "другие", а кого сколько не дают, Clio RS несколько версий, есть ещё 20th и gordini.
|
Цитата:
|
Цитата:
при стотысячных продажах... одна несчастная Клио - это заметный вклад.... и ту, небось Вадим Гагарин купил |
интересно конечно прокатиться бы на клио РС... нравится машинешка, да еще все пишут про нее, что управляемость идеальная для трека.
|
Цитата:
У меня работают.:pardon: добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Lotus переключиться на двигатели Renault?
Ходят слухи, что команда Lotus в следующем сезоне будет использовать двигатели Renault. По крайней мере, французские мотористы готовы сотрудничать с тремя командами. Сейчас двигатели Renault помимо одноименной команды использует команда Red Bull. Роб Уайт, технический директор Renault: "У нас есть ресурсы для работы с третьей командой. Это будет хорошо и для спорта, и для нас. Ходят различные слухи в прессе, называются различные команды. Но я пока ничего не могу сказать". Прежде ходили слухи, что к двигателям Renault вернется команда Williams. В 1990-х союз Williams-Renault выиграл 4 чемпионских титула и 5 кубков конструкторов. Теперь ходят слухи, что возродится союз Lotus-Renault, существовавший в первой половине 1980-х. Причем официальное заявление будет сделано чуть ли не на следующей неделе. В конце прошлой недели появились слухи о том, что во время августовской паузы команда Lotus официально подтвердит подписание контракта на поставку двигателей Renault в следующем году. Напомним, что в нынешнем сезоне машины малазийского коллектива оборудуются моторами Cosworth, однако по сообщениям издания Italia Racing, команда сделает официальное заявление о смене поставщика в течение ближайших двух недель, хотя всего семь дней назад технический директор по работе с двигателями Renault Роб Уайт заявил, что в ближайшее время Renault не готова объявить о своих планах на 2011-й год. Роб Уайт: "У нас есть возможности поставлять свои двигатели и другим командам в самом ближайшем будущем, и мы будем готовы претворить их в жизнь, если подобное расширение сотрудничества пойдет на пользу Renault и Формуле 1 в целом. В последнее время в прессе появилось множество слухов, время от времени связывающих нас с различными командами, но пока мы не готовы сделать каких-либо заявлений по этому поводу." |
Сегодня Петров стартовав с 23 места прорвался на 9-е!!! Вот это молодец!! Вот это умница!! Это ответ всем скептикам, по поводу его будущего в Ф-1!!:dance2::yahoo:
|
Да, если бы ещё машины не бил...........
|
Ну кто еж не бил машины в самом начале карьеры. Вон Феттель сегодня "замочил" Баттона, а вроде не новички. Пройдет.
Кубица молодец - прогрессирует! Петров начал довольно регулярно набирать очки. Так что улучшения есть. Будем посмотреть.... |
Цитата:
|
Цитата:
А как он обошёл Росберга? Это надо было видеть... Молодец Виталий, так держать! |
Виталик выдал эпический кам-бэк с последней линии стратового поля. Я что-то такое только пару раз припоминаю, но там ребята легендарные были, навроде Хилла или молодого Шуми. Правда, формулу с 2002 по 2009 не смотрел. И все это при том, что он ярко выраженный 2й пилот, на машине которого часто испытывают технические нововведения и настройки.
Машины бьют абсолютно все, напрягает пока только то, что условия личного контракта он не выполняет, надо очки в каждой гонке набирать и желательно поближе к подиуму, Кубица-то регулярно там тусуется, а Виталику надо минимум 25% очуов набрать от результата Роберта. |
Renault F1 стала последней командой, внедрившей свою версию изобретенного McLaren воздуховода, позволяющего менять эффективность заднего крыла: благодаря новой системе, возросла максимальная скорость, которую R30 развивает на прямых.
Гонщик активизирует воздуховод левой рукой, направляя поток на главный профиль крыла. Технический обзор: Бельгия |
Цитата:
|
жесть конечно.
|
|
Ну , с кем не бывает, занесло....
|
Да и уж где, где, а на Спа разбить аппарат не зазорно.
|
Главное для него - в "очки" залезть!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4