Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Спорт. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/)
-   -   Формула-1 (http://www.club-renault4x4.ru/sport/1496-formula-1-a.html)

Prosper 02.08.2010 11:37

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 68718)
Движок одной марки, а команды с разных полюсов.....

А Феррари и Форс индия? Тоже один движок. Как говорится - не движком единым. Тут шасси играет немаловажную роль. А про полюса - это верно. Они имеют свойство меняться местами. Не так давно Ред бул была аутсайдером, а теперь в лидерах. А Рено вместе с Алонсо не так давно были чемпионами. Пройдет время и Рено снова будет на коне.

fox 02.08.2010 13:39

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 68718)
Я удивляюсь Редбулл Рено и заводская команда Рено. Движок одной марки, а команды с разных полюсов.....


75% акций Renault F1 Team у Mangrove Capital Partners

ALEX 47 02.08.2010 13:47

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 68732)
Mangrove Capital Partners

Извинете за серость, а это кто такие?

Aleksey-F 02.08.2010 13:50

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 68718)
Я удивляюсь Редбулл Рено и заводская команда Рено. Движок одной марки, а команды с разных полюсов.....

Ничего удивительного, у Быков лучший формульный инженер современности, Ньюи, а Renault отходит от правления Бриаторе, фактически команда создана заново. Считаю, что со своей задачей справляются более чем уверенно, в следующем году они должны быть намного сильнее.

ALEX 47 02.08.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 68738)
а Renault отходит от правления Бриаторе,

А что он плохо рулил? Раньше у него вроде ничего получалось, и Шумахера, можно сказать, он вывел.

максич 02.08.2010 16:31

просто мне кажется Рено по технической базе и денежной должна третьей быть.
Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 68719)
А Феррари и Форс индия? Тоже один движок.

ну вот движок один, только там модификация старая. Да и Феррари впереди торороссо.

INDIGO 03.08.2010 09:26

То, что Рено команда очень перспективная, видно от гонки к гонке! В этом сезоне задача вдуть "меринам", а в следующем можно и за титул пободаться!

fox 03.08.2010 12:34

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 68735)
Извинете за серость, а это кто такие?

если быть совсем точным
Эта часть (75%)досталась базирующейся в Люксембурге инвестиционной компании Genii Capital, которая принадлежит Жерару Лопесу(основатель венчурного фонда Mangrove Capital Partners ). По условиям сделки Renault сохранит 25 % акций команды, а команда продолжит участие под названием Renault. Сделка оставляет возможность вернуть Renault команду после того, как глобальная экономическая ситуация стабилизируется.
http://www.renaultf1.com/-Newsy-.html

INDIGO 03.08.2010 12:48

Мне казалось, что у Рено с баблом не все так плохо, судя по продажам!

ALEX 47 03.08.2010 13:34

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 68894)
Мне казалось, что у Рено с баблом не все так плохо, судя по продажам!

Хорошо или полохо с баблом у Рено знает только товарищ Гон! И куда тратить, тоже...:)

INDIGO 03.08.2010 13:41

В любом случае, если марка выступает в Ф-1, то это поднимает ее престиж и респект!

INDIGO 04.08.2010 10:34

Вложений: 1
Три богатыря!

Aleksey-F 04.08.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 68747)
А что он плохо рулил? Раньше у него вроде ничего получалось, и Шумахера, можно сказать, он вывел.

Рулить то он рулил, вот только после двух подряд чемпионских титулов с Renault через-чур занались, потеряли темп, а восстановить уже не могли, долго в облаках летали и уверовали в свою непобедимость.


Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 68899)
В любом случае, если марка выступает в Ф-1, то это поднимает ее престиж и респект!

Для меня это очень существенный показатель, выступлением заводской команды в F1. Поскольку, считаю их самыми показательными технологическими соревнованиями в авто-мире, если автоконцерн не может ничего показать в формуле, то и на потребительском рынке от него ничего особого ждать не приходится. ИМХО.

INDIGO 04.08.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69055)
если автоконцерн не может ничего показать в формуле, то и на потребительском рынке от него ничего особого ждать не приходится

+100

fox 04.08.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69055)
если автоконцерн не может ничего показать в формуле

а как быть с Тойотой, Хондой, Ford, BMW, VolksWagen и т.д.

Aleksey-F 04.08.2010 14:07

Toyota.
Лично для меня эта марка не интересна и не считаю её продукцию сверх технологичной. Развитие десятилетиями Jeep в кукурузер, а так-же вовремя перенастроив своё производства на машины для жирных, рынок США, сделало своё дело. Что до спорт направления, у этой компании нет ни одной мало-мальской хорошей модели одни поделки в виде целики.

Ford, Honda.
Эти компании более чем известны в Формульном мире, машины с их движками были победителями и этапов и чемпионатов.

BMW
Показала себя очень сильной командой, выступавшей на уровне топ команд. Ещё пару сезонов назад, Кубица за рулём BMW боролся за чемпионство.

Двигатель и коробка это не вся машина, тем не менее в тех областях где данные производители сильны, их показатели на топ уровне, за исключением Тойоты:mosking:.

Silver 04.08.2010 14:12

стесняюсь спросить:pardon:
а какое отношение Ф-1 имеет к серийному авто?
по моему мнению, это как сравнивать Шатл с ТУ-134...

fox 04.08.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от Silver (Сообщение 69080)
а какое отношение Ф-1

все за Фиатом срочно:)

INDIGO 04.08.2010 15:35

Все технологии разрабатываемые в формуле-1, через пару-тройку лет перекочевывают на заводской конвейер в серийники. И если кампания вкладывает бабло в разработку технологий формулы-1 (и не только ее), то это говорит о ее развитии, и реальной области собственных исследований. Альтернатива-это китайский франчайзинг, покупка (а чаще прямое воровство) технологий!



Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 69085)
все за Фиатом срочно

Имелось ввиду "покупайте Феррари"? :rofl:

Silver 04.08.2010 15:43

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 69114)
Все технологии разрабатываемые в формуле-1, через пару-тройку лет перекочевывают на заводской конвейер в серийники.

например?

INDIGO 04.08.2010 15:52

Я не технарь, и очень от этого далек. Но здесь на форуме обсуждалось про колеса домиком и еще что-то. Точно знаю про воздухозаборники для охлаждения тормозных дисков и систему впрыска топлива.

Prosper 04.08.2010 16:06

Цитата:

Сообщение от Silver (Сообщение 69117)
например?

ABS,ESP,EBD и прочие компьютерные стабилизации.
Вот еще про KERS Маховик, сэр!

fox 04.08.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 69114)
Имелось ввиду "покупайте Феррари"?

нет следуя вашей логике именно ФИАТ (феррари платформа для наработки серийных авто ФИАТ :))
ФИАТ Владеет 49% Феррари
Феррари самая титулованая команда в Кубке конструкторов (16 раз)( Renault-2раза)
Т.е автомобили ФИАТ самые передовые.
а Мерседесы, хонды , Тойоты, фольцвагены, БМВ ит.д "шлак" ни одного кубка конструкторов.


Моторы Renault последние лет 20 в формуле 1 -8раз стояли на болидах выгравших кубок конструкторов
А сколько раз за этот период двигатель Renault становился мотором года в "гражданских версиях"?

ALEX 47 04.08.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69055)
потеряли темп, а восстановить уже не могли, долго в облаках летали и уверовали в свою непобедимость.

Это бывает, к сожалению, и не только в Ф-1...

Aleksey-F 04.08.2010 23:06

Renault нарабатывает формульные технологии для своей спорт серии, последняя Clio RS тому подтверждение, помимо электронных систем и подвески полностью переработана аэродинамика по технологиям F1, днище, воздухозаборники, кстати, clio единственная машина имеющая реальные воздухозаборники, а не декоративный элемент.
Двигатели F1 имеют слабое отношение к реальности.
Вы видели на бехах и мерсах двигло которое крутиться до 20000 об/мин? Очень сомневаюсь. Вот когда пересмотрят регламент по двиглу в сторону простого обывателя 2.0 турбированные, что очень хотят производители, вот посмотрим кто что и как.
Сделать машину для понтов за 150000$ не такая проблема, а вот великолепный спорткар за меньше чем 25000$ что-то ни у кого кроме Renault не получается, а если учесть владение Renault Nissan-ом с их Skyline GT-R, то Renault окажется на верхушке индустрии спорткаров.

ALEX 47 04.08.2010 23:19

Если не зацикливаться на Ф-1, то практически все передовые, для своего времени, технические решения пришли из автогонок. И системы впрыска, и дисковые тормоза, и полный привод для шоссейных авто, да много ещё чего, чем мы с вами сегодня пользуемся и радуемся.
Любые автогонки вообще, а Ф-1 в частности, заставляют конструктора работать на результат, а отсюда и новые технические и технологические решения, котрорые, потом внедряются на обычных автомобилях.
Если бы не было автогонок, то мы бы до сих пор чистили жиклёры в карбюраторах и тормозили с помощью "русского АБС". :):pardon::)

Prosper 04.08.2010 23:32

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69185)
а вот великолепный спорткар за меньше чем 25000$ что-то ни у кого кроме Renault не получается

Позволю уточнить - почти за 40000$. Базовая цена от 900 000р, а полная под лимон. Конечно это не 150 000$.

fox 04.08.2010 23:45

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 69188)
Если не зацикливаться на Ф-1

так
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69055)
Для меня это очень существенный показатель, выступлением заводской команды в F1. Поскольку, считаю их самыми показательными технологическими соревнованиями в авто-мире, если автоконцерн не может ничего показать в формуле, то и на потребительском рынке от него ничего особого ждать не приходится. ИМХО.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69185)
Двигатели F1 имеют слабое отношение к реальности

так если двигатели убрать то с первым утверждением вообще беда .

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69185)
Сделать машину для понтов за 150000$ не такая проблема, а вот великолепный спорткар за меньше чем 25000$ что-то ни у кого кроме Renault не получается, а если учесть владение Renault Nissan-ом с их Skyline GT-R, то Renault окажется на верхушке индустрии спорткаров.

все может проще не особо нужен такой продукт для массового пользователя
И ниша Clio RS очень мала и не интересна другим производителям
Сколько в год их продают в РФ штук 50.:)

Aleksey-F 04.08.2010 23:51

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 69195)
все может проще не особо нужен такой продукт для массового пользователя
И ниша Clio RS очень мала и не интересна другим производителям
Сколько в год их продают в РФ штук 50.:)

В РФ пока именно так, но только пока, прошлую распробовали и она ушла влёт. Многие спортсмены желают пересесть со своих GDI, MPS и т.п. на эту машину. В Европе же эта машинка очень востребована.

Silver 05.08.2010 00:09

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 69124)
ABS,ESP,EBD и прочие компьютерные стабилизации.
Вот еще про KERS Маховик, сэр!

всё это - туфта....
реальное поднятие цены на авто.
за 8 м-в владения ни одна из этих функций не сработала ни разу...

вопрос в другом:
где системы пассивной безопасности?
где карбоновые диски?
где аллюминиевые кузовы?
где система выхлопа?

не вчера всё придумали... а в серийное производство не пойдет - удешевит сильно тачку )))
или пойдет как - удорожание - ибо....

fox 05.08.2010 00:15

данные 2009г по РФ.
. 2009

В классе B+ лидирует дорогой и гламурный Mini Cooper S (228), за которым поспешают Opel Corsa OPC (115), а также менее мощная Corsa GSI (69) и Renault Clio RS (54).
В 2008 году самой популярной «зажигалкой» была Mazda 3 MPS (368), но теперь из-за смены поколений продано всего 69 машин, из которых всего лишь девять более дорогих «хот-хэтчей» нового поколения. А в лидеры благодаря большим скидкам вышли «прошлогодние» полноприводные хэтчбеки Subaru — Impreza WRX STI (194) разгромила дорогой Mitsubishi Lancer Evolution X (28), а «младшая» Impreza WRX (186) так и не получила соперника в виде пятидверки Mitsubishi Lancer Ralliart (4).

Aleksey-F 05.08.2010 00:15

Нет, машины подобного класса продаются в год несколькими сотнями, у всех производителей, и на общую картину продаж никак не влияют, как правило все спорт версии суммируют в "другие", а кого сколько не дают, Clio RS несколько версий, есть ещё 20th и gordini.

Aleksey-F 05.08.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 69204)
В классе B+ лидирует дорогой и гламурный Mini Cooper S (228), за которым поспешают Opel Corsa OPC (115), а также менее мощная Corsa GSI (69) и Renault Clio RS (54).

Квота RS для РФ была 54шт. их всех и продали.

Silver 05.08.2010 00:40

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69208)
Квота RS для РФ была 54шт. их всех и продали.

ну, да... наверное, это влияние Ф-1 )))
при стотысячных продажах... одна несчастная Клио - это заметный вклад....
и ту, небось Вадим Гагарин купил

максич 05.08.2010 10:55

интересно конечно прокатиться бы на клио РС... нравится машинешка, да еще все пишут про нее, что управляемость идеальная для трека.

ALEX 47 05.08.2010 11:48

Цитата:

Сообщение от Silver (Сообщение 69202)
за 8 м-в владения ни одна из этих функций не сработала ни разу...

Может Вы просто не замечаете, как работают эти системы? К хорошему быстро привыкаешь...:)
У меня работают.:pardon:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Silver (Сообщение 69202)
где системы пассивной безопасности?

Да у нас вся машина ими напичкана, одних подушек 6 штук...

Цитата:

Сообщение от Silver (Сообщение 69202)
где карбоновые диски?
где аллюминиевые кузовы?

А на фига они нужны? Пока это очень дорого.

INDIGO 10.08.2010 15:46

Lotus переключиться на двигатели Renault?

Ходят слухи, что команда Lotus в следующем сезоне будет использовать двигатели Renault. По крайней мере, французские мотористы готовы сотрудничать с тремя командами. Сейчас двигатели Renault помимо одноименной команды использует команда Red Bull.

Роб Уайт, технический директор Renault: "У нас есть ресурсы для работы с третьей командой. Это будет хорошо и для спорта, и для нас. Ходят различные слухи в прессе, называются различные команды. Но я пока ничего не могу сказать".

Прежде ходили слухи, что к двигателям Renault вернется команда Williams. В 1990-х союз Williams-Renault выиграл 4 чемпионских титула и 5 кубков конструкторов. Теперь ходят слухи, что возродится союз Lotus-Renault, существовавший в первой половине 1980-х. Причем официальное заявление будет сделано чуть ли не на следующей неделе.
В конце прошлой недели появились слухи о том, что во время августовской паузы команда Lotus официально подтвердит подписание контракта на поставку двигателей Renault в следующем году.

Напомним, что в нынешнем сезоне машины малазийского коллектива оборудуются моторами Cosworth, однако по сообщениям издания Italia Racing, команда сделает официальное заявление о смене поставщика в течение ближайших двух недель, хотя всего семь дней назад технический директор по работе с двигателями Renault Роб Уайт заявил, что в ближайшее время Renault не готова объявить о своих планах на 2011-й год.

Роб Уайт: "У нас есть возможности поставлять свои двигатели и другим командам в самом ближайшем будущем, и мы будем готовы претворить их в жизнь, если подобное расширение сотрудничества пойдет на пользу Renault и Формуле 1 в целом.

В последнее время в прессе появилось множество слухов, время от времени связывающих нас с различными командами, но пока мы не готовы сделать каких-либо заявлений по этому поводу."

vch 29.08.2010 19:06

Сегодня Петров стартовав с 23 места прорвался на 9-е!!! Вот это молодец!! Вот это умница!! Это ответ всем скептикам, по поводу его будущего в Ф-1!!:dance2::yahoo:

владимир1 29.08.2010 21:27

Да, если бы ещё машины не бил...........

Prosper 29.08.2010 21:33

Ну кто еж не бил машины в самом начале карьеры. Вон Феттель сегодня "замочил" Баттона, а вроде не новички. Пройдет.
Кубица молодец - прогрессирует! Петров начал довольно регулярно набирать очки. Так что улучшения есть. Будем посмотреть....

fox 29.08.2010 21:41

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 72998)
Ну кто еж не бил машины в самом начале карьеры

на прогревочном круге в квалификации разбить болид , это не многие могут .

ALEX 47 30.08.2010 12:44

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 72996)
Да, если бы ещё машины не бил...........

Да ладно, всё застраховано! Парень опыта набирается.
А как он обошёл Росберга? Это надо было видеть...
Молодец Виталий, так держать!

Brandon 30.08.2010 12:53

Виталик выдал эпический кам-бэк с последней линии стратового поля. Я что-то такое только пару раз припоминаю, но там ребята легендарные были, навроде Хилла или молодого Шуми. Правда, формулу с 2002 по 2009 не смотрел. И все это при том, что он ярко выраженный 2й пилот, на машине которого часто испытывают технические нововведения и настройки.
Машины бьют абсолютно все, напрягает пока только то, что условия личного контракта он не выполняет, надо очки в каждой гонке набирать и желательно поближе к подиуму, Кубица-то регулярно там тусуется, а Виталику надо минимум 25% очуов набрать от результата Роберта.

fox 30.08.2010 13:27

Renault F1 стала последней командой, внедрившей свою версию изобретенного McLaren воздуховода, позволяющего менять эффективность заднего крыла: благодаря новой системе, возросла максимальная скорость, которую R30 развивает на прямых.
Гонщик активизирует воздуховод левой рукой, направляя поток на главный профиль крыла.

Технический обзор: Бельгия

fox 30.08.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 73070)
А как он обошёл Росберга?

YouTube - Vitaly Petrov overtakes Nico Rosberg _ Spa 2010

GERR 30.08.2010 13:46

жесть конечно.

fox 30.08.2010 13:52

YouTube - Vitaly Petrov crash 2010 Spa-Francorchamps

ALEX 47 30.08.2010 15:36

Ну , с кем не бывает, занесло....

Brandon 30.08.2010 15:58

Да и уж где, где, а на Спа разбить аппарат не зазорно.

владимир1 30.08.2010 19:59

Главное для него - в "очки" залезть!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4