Формула-1
Друзья, посчитал необходимым создать этот раздел, поскольку Формула-1 остается пробелом в нашем клубе. А ведь в команде Рено выступает наш гонщик Виталий Петров, и вообще ДВС Рено стоят на многих болидах занимающих высшие места (Red BuLL).
Кроме того будет интересно узнать мнение форумчан по поводу прогнозов на шансы в победе (или количества набранных очков) Команды Рено и отдельно "наших" пилотов В.Петрова и Р.Кубицы. Итак следующий заезд чемпионата гран-при Турции Стамбул 28,29 мая квалификационные дни и собственно гонка 30 мая длина круга 5338 м, протяженность гонки 309,396 км, 57 кругов. Ждем! |
Вложений: 2
Стамбул
57 кругов по 5378 м (306.546 км) Прогноз погоды на Гран-При Турции Прогноз погоды на предстоящие выходные в Турции ничем особенным не удивил. Седьмой этап чемпионата мира пройдет при теплой и солнечной погоде, которая будет стоять над Стамбулом на протяжении всех сессий уик-энда. В этом году гонка проходит на неделю раньше, чем в 2009-м, и по сообщениям синоптиков в дневные часы температура воздуха будет кол*****ся в районе +16...+20С, сопровождаясь легким бризом и хорошей видимостью. |
имхо - не станет Петров Шумахером
но, смотря гонки, всё равно "болею за наших" :) Игорь, правильная тема!! |
Цитата:
Будем посмотреть.... |
Когда Жтгули станут Рено, то может и станет
А если наоборот, Рено станет Жигулями, то тоже не станет ;) |
Ну в этом сезоне не станет! Но 13-е место после шести гонок, это для новичка очень неплохо! А вообще малому просто "не прет", то коробка, то подвеска, то прокол колеса из-за "редиски" Барикелло. На мой взгляд выступает он хорошо!!! Ма-лад-ца!
|
Дебютанты чемпионата. Кто как начал свой путь в Формуле 1?
Сначала вы боретесь за победы в младших сериях, чтобы используя все возможные средства доказать, что вы достойны выступать в Формуле 1, а затем приходиться начинать все с нуля, только обгонять и давать отпор приходится уже лучшим гонщикам мира и зачастую жизнь новичков в современной Формуле 1 очень тяжела. Сегодня мы решили оценить выступления дебютантов "королевских" гонок, а именно Виталия Петрова, Нико Халкенберга, Каруна Чандхока, Лукаса ди Грасси и Бруно Сенны, по итогам шести первых гонок сезона... Виталий Петров, Renault Лучшая стартовая позиция: 11 (Гран-При Малайзии) Лучшая позиция на финише: 7 (Гран-При Китая) Очки: 6 Позиция в чемпионате: 13 Из всех дебютантов этого сезона, Петрову, возможно, легче всего осваивать мир Формулы 1. В межсезонье он подписал контракт с командой Renault, для которой прошлый чемпионат сложился просто ужасно, и никто, в принципе, не ждал от них, так же как и от русского гонщика, ничего сверхъестественного. И даже когда новый болид французской "конюшни", получивший индекс R30, начал демонстрировать неплохую скорость на зимних тестах, большинство журналистов и специалистов больше следили за опытным поляком Робертом Кубицей, а не за его напарником Петровым. Однако уже в гонке открытия в Бахрейне Виталий показал свой потенциал, прорвавшись на старте на одиннадцатую позицию. Только вот вскоре, к сожалению, из-за неосторожного наезда на поребрик, машина получила серьезное повреждение подвески, и россиянин был вынужден сойти с дистанции. Следом за Бахрейном следовали этап в Австралии, который завершился для него точно так же, только вылетом в гравий, и этап в Малайзии, где после сильного выступления в квалификации, в гонке его подвела коробка передач. И только спустя две недели удача повернулась к нему лицом. В Китае, проведя великолепный уик-энд, за несколько кругов до финиша Петров становится неудержим - обгоняет сначала Шумахера, затем Уэббера и завершает гонку на седьмой позиции. И хотя пока это его единственный финиш в очках в этом сезоне, стоит отметить тот факт, что временами Виталий оказывается быстрее своего более именитого партнера по команде Роберта Кубицы, занимающего в данный момент шестую строчку в личном зачете чемпионата. Уик-энд в Монако сложился для Петрова не столь удачно, но впереди Турция, где он намерен выступить лучше, и тот факт, что сейчас россиянин опережает по очкам человека, который отобрал у него титул GP2 в прошлом году, а именно Нико Халкенберга, без сомнения прибавит ему уверенности в себе. А что дальше? И хотя R30 пока не обладает потенциалом для завоевания побед, с каждым этапом Кубица выжимает из нее все, на что она способна. Петрову надо продолжать наблюдать, слушать и учиться у своего более опытного напарника. Талант у Виталия есть; ему просто нужно еще немного времени для того, чтобы окончательно освоиться в "королевских" гонках. Нико Халкенберг, Williams Лучшая стартовая позиция: 5 (Гран-При Малайзии) Лучшая позиция на финише: 10 (Гран-При Малайзии) Очки: 1 Позиция в чемпионате: 16 Новость о приходе в Формулу 1 молодого протеже менеджера семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, Вилли Вебера, была с помпой объявлена во всех средствах массовой информации, ведь как-никак на счету Нико Халкенберга чемпионские титулы в европейской Формуле 3 и GP2. Ему заранее прочили звание лучшего новичка сезона, но с его началом оптимизма в устах обозревателей поубавилось. Став партнером ветерана Рубенса Баррикелло по команде Williams, казалось, это лучший выбор для Нико, ведь кто как ни бразилец, более трехсот раз выходивший на старт Гран-При, научит дебютанта азам и тонкостям Формулы 1. Но на деле оказалось, что быть напарником Баррикелло одновременно и проклятие, и удача. За шесть прошедших этапов Халкенберг набрал одно очко против семи у бразильца, и лишь однажды пробился в финал квалификации, в то время как Баррикелло уже трижды оказывался в первой десятке. Конечно, скорость FW32 тоже оставляла желать лучшего, но в случае с Баррикелло и Халкенбергом, опыт бразильца в работе по раскрытию потенциала машины оказался куда важнее, нежели амбициозность Халкенберга. А что дальше? Решение 22-летнего дебютанта всецело посвятить себя работе на базе Williams, где он проводит большую часть своего времени, вскоре непременно должно помочь Нико сократить отставание от своего более опытного партнера. Конечно, если машина тоже сможет прибавить в скорости. Карун Чандхок, HRT Лучшая стартовая позиция: 22 (Гран-При Австралии, Гран-При Малайзии) Лучшая позиция на финише: 14 (Гран-При Австралии) Очки: 0 Позиция в чемпионате: 20 Пилот-дебютант в команде, только начинающей свой путь в Формуле 1 - это очень тяжело, но такова участь Каруна Чандхока в его дебютном сезоне в составе HRT. Подписав контракт всего за пару дней до начала чемпионата, не имея за плечами ни единого километра тестов и работы на тренировках, в виду бесчисленных технических проблем, индиец впервые сел за руль F110 уже по ходу квалификации Гран-При Бахрейна. Неудивительно, что он уступил времени поул-позишн более десяти секунд, а в гонке сошел уже на первом круге дистанции. Старт сезона получился далеким от возможного идеала, как для команды, так и для ее пилота, который за весь уик-энд преодолел в общей сложности восемь кругов по сахирской трассе. Однако индиец не опустил руки и его четырнадцатое место в Австралии (первый финиш HRT в истории) стало своего рода наградой за неприятности первой гонки. В Малайзии он тоже добился определенного успеха, завоевав 22-е место на старте, опередив двух других дебютантов - своего партнера по команде Бруно Сенну и гонщика Virgin Лукаса ди Грасси - и провел отличную гонку, которая завершалась для него финишем на пятнадцатой строчке. Семнадцатое место в Китае и столкновение с Хайме Альгерсуари по ходу Гран-При Испании, приведшее к сходу индийца, были менее приятными, но уже через неделю в Монако Каруну предстояло пережить, по его словам, "одну из лучших гонок в свое жизни". И это несмотря на драматичный сход с дистанции за три круга до финиша, когда Lotus Ярно Трулли в буквальном смысле налетел на его HRT. Чандхок был классифицирован четырнадцатым, но как ни крути, на большее индиец в данный момент не способен. Темп болида Hispania не позволяет ему бороться даже с соседствующими в паддоке командами-новичками, но в Монако Карун был неудержим и на равных сражался, как с Virgin, так и с Lotus. Это был его день... Что дальше? Несмотря на появившиеся слухи о том, что он может покинуть команду, особенно с приходом в испанский коллектив опытного Кристиана Клиена и Сакона Ямамото в качестве тест-пилотов, выступление в Монако серьезно повысит его шансы в споре за место боевого пилота. Также можно рассчитывать и на постепенный прогресс со стороны уроженца Мумбаи, одновременно с неспешной модернизацией F110. Лукас ди Грасси, Virgin Лучшая стартовая позиция: 21 (Гран-При Монако) Лучшая позиция на финише: 14 (Гран-При Малайзии) Очки: 0 Позиция в чемпионате: 21 После нескольких лет безуспешных попыток пробиться в элиту автоспорта, ди Грасси, наконец, стал частью Формулы 1, подписав контракт с командой-дебютантом Больших призов Virgin Racing, составив компанию бывшей звезде Toyota Тимо Глоку. Избрав метод создания машин путем тотального компьютерного моделирования, техническое бюро "конюшни" допустило фундаментальный просчет, построив болид со слишком маленьким топливным баком. Помимо сходов в Бахрейне (гидравлика), Австралии (гидравлика), Китае (сцепление) и на последнем этапе в Монако (рулевое управление), еще большим потрясением для ди Грасси стало то, что новой, перестроенной машины, ему придется ждать до Гран-При Турции, в то время как его партнер Тимо Глок получил ее в свое распоряжении еще накануне этапа в Испании. Но даже несмотря на все злоключения, именно ди Грасси принес команде первый финиш в Формуле 1, на поврежденной машине, в непростых условиях малазийской гонки. Затем последовало еще одно уверенное выступление, уже в Испании, где бразилец завершил дистанцию на девятнадцатом месте, аккурат позади Глока. Что дальше? Отсутствие глупых ошибок со стороны ди Грасси вывело его в потенциальные лидеры среди дебютантов чемпионата. Будет интересно посмотреть на противостояние Лукаса с Глоком, когда они получат в свои руки идентичную технику. Бруно Сенна, HRT Лучшая стартовая позиция: 21 (Гран-При Монако) Лучшая позиция на финише: 14 (Гран-При Малайзии) Очки: 0 Позиция в чемпионате: 21 Помимо того, что Сенна - дебютант в новой команде, еще он является родным племянником легенды формульной легенды - Айртона Сенны - и соответственно несет на своих плечах серьезный груз ожиданий болельщиков. Однако, как и его партнер по команде Карун Чандхок, Сенна стал заложником ситуации с HRT, боровшейся в межсезонье за выживание и вообще не выезжавшей на тесты (хотя в отличие от индуса, перед началом Гран-При Бахрейна, бразилец успел приноровиться к болиду, подогнать гоночное сиденье и немного поработать на симуляторе). Первая квалификационная сессия в Формуле 1 стала для него продолжением работы по обкатке машины и получением первого опыта пилотирования, но в гонке Бруно повезло меньше - утечка в радиаторе вынудила его сойти уже после восемнадцати кругов дистанции. Этап в Малайзии также сложился для Сенны непросто. Испытывая серьезные проблемы с тормозами, ему все же удалось добраться до финиша на шестнадцатой позиции, ненадолго даже оставив позади двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, который остановился на обочине из-за поломки двигателя на последних кругах. В Китае бразилец также оказался на шестнадцатой строчке в итоговом протоколе, но при этом опередил своего партнера по команде Каруна Чандхока. В Испании Сенне удался великолепный старт, но авария на первом круге перечеркнула все его достижение, зато в Монте-Карло он держался молодцом, пока его машину не настигли проблемы с гидравликой, приведшие к сходу. Судить о возможностях Бруно Сенны по его взлетам и падениям в начале сезона очень непросто. Как бы сложились его гонки сидя за рулем более быстрой машины или хотя бы имея за плечами опыт межсезонных тестов, никто не знает... Что дальше? Учитывая, что в скором времени HRT вряд ли удастся догнать, и уж тем более опередить, кого-то из своих главных конкурентов - Virgin и Lotus - основным испытанием для Сенны на ближайшие месяцы станет попытка превзойти своего партнера по команде. |
думаю Петров в турции в очках будет не выше 7 места , но в очках. Трасса широкая - он такие любит.
По поводу поломок, кто сказал, что машина сама ломается. Никто не задумывался, что может он передерживает пониженную передачу при обгоне - вот и результат - коробка. По подвеске - сам на поребрик заехал. По вылету - опять же сам виноват рано газ нажал. В монако сколь угодно можно говорить узкая трасса или нет. Пробирались люди с питлейна на 6-е место ведь. Если кто не помнит - это сделал Алонсо. |
Цитата:
По поводу нынешнего чемпионата скажу: Петрову в этом году ничего не светит, но у него есть большой шанс зарекомендовать себя в мире F1. Точно так же этот путь прошли и Кубица, который поначалу бил свои болиды, когда был, кажется, в BMW. И Феттель тоже отмечался об забор. Ничего страшного. Шансы на победу в этом чемпионате есть у Феттеля или Уебера. Вообще Red bull доминирует. Не исключено, что в ближайшее время разразится какой-нибудь скандал и ними, чтобы поднять интерес к Формуле1. Поглядим...:read: |
Конечно, буду болеть за нашего парня. Но, честно говоря, ожидал от него большей шустрости на предыдущих этапах!
|
Вложений: 1
Ferrari отмечает 800-й старт в Формуле-1
Предстоящая гонка в Турции станет для команды Ferrari юбилейной, 800-й по счету. Ferrari участвует в чемпионатах Формулы-1 с первого же сезона. Дебют итальянских машин состоялся 21 мая 1950 года на Гран-При Монако. Позади 799 стартов, и за это время пилоты Ferrari выиграли 211 гонок, завоевали 203 поул-позиции и 220 раз показывали в гонке лучшее время круга. |
После первой сессии свободных заездов в Турции Рено на 6-м и 7-м месте.:good:
|
Кубица и Петров красавцы!!! Сделали и Уэббера и Алонсо!
|
Вторая сессия показала несколько иное:
Пилот Время Отст. 1. Баттон 1:28.280 - 2. Уэббер 1:28.378 +0.098 3. Феттель 1:28.590 +0.310 4. Хэмилтон 1:28.672 +0.392 5. Алонсо 1:28.725 +0.445 6. Росберг 1:28.914 +0.634 7. Шумахер 1:28.974 +0.694 8. Кубица 1:29.225 +0.945 9. Петров 1:29.501 +1.221 10. Масса 1:29.620 +1.340 11. Сутил 1:29.629 +1.349 12. Хюлкенберг 1:29.987 +1.707 13. Кобаяши 1:30.053 +1.773 14. де ла Роса 1:30.176 +1.896 15. Буэми 1:30.386 +2.106 16. Лиуцци 1:30.627 +2.347 17. Баррикелло 1:30.766 +2.486 18. Альгерсуари 1:30.933 +2.653 19. Ковалайнен 1:31.610 +3.330 20. ди Грасси 1:33.013 +4.733 21. Трулли 1:33.081 +4.801 22. Глок 1:33.312 +5.032 23. Сенна 1:33.420 +5.140 24. Чандхок 1:33.740 +5.460 Состояние трассы Темп. трассы: 51C Темп. воздуха: 30C Все равно Рено молодцы - в первой десятке. Прикольно было видеть заглохшего Вэбера, который катился задом под горку метров 200, чтобы убраться с трассы. А потом туркам пытался объяснить, чтобы те подложили под колесо что-нибудь, иначе машина покатится.:mosking: |
Итак, Петров 15 место в гонке (прокол заднего колеса во время контакта с болидом Алонсо за три круга до финиша, и как результат потеря очковой зоны)! Погонял его Алонсо здорово, чувствуется опыт подобных скачек! Но наш парень держался молодцом!
В целом интересная гонка, особенно противостояние двух Ред буллов за первое место и аврийная ситуация в итоге. добавлено через 2 минуты Да, и не забываем у Виталия Петрова лучшее время круга во всей гонке! А это официально учитываемый показатель! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, Алонсо "подгадил" нам здорово, но это и есть настоящая формула-1!
|
почему же у Алонсо резина не лопнула, при том что меняли с разницей в 2 круга и резина одинаковая была. Алонсо даже раньше менял и она у него изношеннее была? и лопнуло колесо от контакта колесами.
|
Ну колесо то Алонсо явно помог проколоть. Дело в другом. Петров абсолютно провалил круг перед обгоном Алонсо, чем того и спровоцировал. А гонка была действительно, пожалуй самая интересная.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
согласен Китай был хороший. Тут борьбы было между РБ, Между Макларенами ну и Петров с Алонсо. ВСЕ. А так как выехали бы первые 12 так и приехали, если бы не тупизм Феттеля и глупость Петрова.
|
Насчет глупости Петрова - не уверен! Не забывайте, что Алонсо горячий испанский парень, опытный пилот и еще он прекрасно знает Renault, на котором раньше выступал. Так что он начал атаковать сразу как почувствовав слабинку малоопытного Петрова.
А вот "тупизм " Феттеля налицо. Амбиции у мальчика, амбиции...... Мак-ларены тоже пыжились друг с другом на предпоследнем круге, но вежливо по-английски (джентльмены). |
макларены затеяли гонки за 10 кругов до финиша по-моему. Алонсо ехал правильно - оттесняя Петрова. Косяк петрова в том, что он его туда запустил. И видно было что феррари едет чуточку быстрее. А как "помог" проколоть колесо я так и не пойму. Обычное касание резиной и все. У одного сношена, а у другого нет вот и результат.
|
Я несколько раз повтор этого момента смотрел, так и не понял, каким образом или чем было проколото колесо у Петрова? Досадно было очень!
|
Есть ещё такое понятие - опыт. У Алонсо он есть, у Петрова нет, или, по крайней мере, гораздо меньше. И это объективно.
Мы сравниваем 2-ды чемпиона, и дебютанта, и хотим что бы всё было на равных. Так не бывает. Петров объективно слабее Алонсо (надеюсь, что пока), но держался значительно лучше, чем многие другие дебютанты. Судя по картинке контакта Петрова и Алонсо, у Петрова боковой прокол, а тут износ резины ни при чём... |
У дебютантов машины не уровня РЕНО. Вот и разница. Плюс Петров это гран-при знает вдоль и поперек. Но ехал он на уровне Кубицы - вот это не оспоришь никак. Время между ними особо не росло.
Но полемика полемикой, а так Петров может мечту свою изгадить и папкины деньги спустить... А в целом я формулу опять стал смотреть только благодаря Виталию. Правда в жизни он не такой вежливый, как на конференциях) |
Цитата:
Чего не скажешь о РБ! |
вот и я о том. Деньги то им босс платит. А они устроили фигню на дороге. Когда речь о таком бабле идет, то амбиции можно засунуть подальше, ибо показав борзость на трассе ты лишаешь призовых и других людей в команде, а это около 30-ти человек. Так что думать надо не только об амбициях своих 23-х летних.
|
из материалов пресс-конверенции
(с) Алан Пермейн о выступлении Renault в Турции и грядущих обновлениях R30 Несмотря на то, что Роберту Кубице удалось набрать в Турции очередные восемь очков, Renault покидала Стамбул в расстроенных чувствах. Мало того, что многообещающая гонка Виталия Петрова под конец дистанции была испорчена досадным проколом, так еще и Кубица, при всей скорости R30, провел большую часть воскресного дня позади двух пилотов Mercedes GP. Тем не менее, главный гоночный инженер команды Алан Пермейн уверен, что французскому коллективу удастся улучшить свои квалификационные результаты уже на следующем Гран-При, которое состоится через неделю в Канаде. C внедрением очередных новинок, подготовленных инженерами к Монреалю, он надеется опередить Mercedes уже в самом ближайшем времени... Вопрос: Алан, очередное сильное выступление команды в Турции и восемь очков в общую копилку, благодаря шестому месту Кубицы. Вы удовлетворены результатами стамбульской гонки? Алан Пермейн: Роберт провел великолепную гонку и здорово, что сумел набрать несколько очков, однако мы все же немного разочарованы тем, что не смогли обогнать Mercedes, хотя, казалось, были быстрее. Как мы не раз видели в большинстве прошедших в этом году гонок, основную роль в определении итогового результата заезда играет первый отрезок - от старта до пит-стопа - потому и надеялись, что Роберт выйдет вперед Росберга за счет остановки в боксах. Механики отлично справились с пит-стопом, но, к сожалению, в Mercedes сработали чуть быстрее, поэтому, выехав на трассу, мы так и остались позади Росберга, следовав в веренице машин до самого финиша. Вопрос: В большинстве гонок этого сезона Mercedes являлся самым ближайшим конкурентом для Renault. Как бы Вы оценили баланс сил в этой паре? Алан Пермейн: Исходя из нашего выступления в Турции можно предположить, что гоночный темп R30 все-таки выше, чем у Mercedes W01, но в квалификации они имеют небольшое преимущество в скорости - то же самое можно было наблюдать и в Барселоне. Когда я разговаривал с Робертом после гонки, он сказал мне, что чувствовал, как Росберг его сдерживает, и что он мог ехать намного быстрее. Так что теперь все зависит от нас - необходимо лучше справляться с квалификацией, дабы иметь возможность чаще оказываться впереди них на старте и полностью использовать потенциал машины. Вопрос: Петров уверенно ехал к финишу в очках, пока прокол шины на заключительных кругах дистанции не разрушил все его надежды. Вы довольны его выступлением? Алан Пермейн: Виталий проделал великолепную работу, и было очень обидно видеть, как досадный прокол в борьбе с Алонсо лишил его заслуженных очков. Справедливости ради, стоит отметить тот факт, что предыдущие гонки сложились для него очень непросто из-за серии инцидентов, отбросивших его назад, поэтому ровно проведенный уик-энд определенно поднимет ему настроение. Наблюдать за тем, как он боролся с пилотами Ferrari, удерживая Фернандо Алонсо позади на протяжении большей части гонки, было очень приятно - это должно стать для него дополнительным зарядом уверенности в своих силах. Пока это был его лучший уик-энд в этом сезоне и, надеюсь, в Канаде он продолжит в том же духе. Вопрос: Команда продолжает поддерживать впечатляющий темп модернизации машины, привозя на каждый уик-энд все новые и новые детали. Гонщики довольны болидом? Алан Пермейн: Самым серьезным апгрейдом стало новое переднее антикрыло, которое позволило машине серьезно прибавить в скорости и принесло ожидаемую нами пользу. Общаясь с инженерами, оба пилота положительно высказывались о его работе. В пятницу по ходу свободных заездов мы смогли провести должное сравнение с прежней версией и данные, полученные в результате, лишь подтвердили прогнозы наших специалистов, работающих в аэродинамической трубе. Стратегия команды по модернизации машины в каждой гонке пока является одной из самых сильных наших сторон и окупает все те усилия, что прилагают сотрудники на заводе. На самом деле, мы уже начали разработку следующей версии переднего антикрыла, которая в данный момент исследуется отделом аэродинамики, и будет готова в течение ближайших гонок. Это позволит нам сделать еще один шаг вперед в повышении уровня прижимной силы машины. Вопрос: Похоже, сейчас команда поймала кураж и есть ощущение, что машина будет отлично выглядеть на любой трассе. Вы разделяете эту точку зрения? Алан Пермейн: Думаю, наша машина легко адаптируется к любым условиям и очень легка в управлении. Разумеется, гонка в Монако стала для нас наивысшей точкой, пролив свет на то, что R30 великолепно справляется с медленными трассами, но мы усердно работаем над тем, чтобы гарантировать себе возможность быть столь же конкурентоспособными на любых типах трасс. Мы рассчитываем сохранить нынешний уровень скорости и в Канаде, куда команда привезет очередную порцию новинок. Плюс у нас уже запланированы приличные обновления к гонкам в Валенсии и Сильверстоуне, которые, надеемся, позволят Renault опередить Mercedes. |
Завтра первая практика в Канаде Монреаль, 13.06 гонка 70 кругов по 4361 м, всего 305,27 км.
из материалов пресс-конференции (с) Джеймс Эллисон, Renault: "В Канаде мы будем в неплохой форме" После очередного впечатляющего выступления в Турции, в Renault твердо определили основную цель - Mercedes GP. Сейчас немцы опережают французов в Кубке Конструкторов на 27 очков. В этом интервью технический директор команды Джеймс Эллисон дает оценку нынешней форме своего коллектива и рассказывает о возможных раскладах в предстоящей в эти выходные гонке в Канаде... Вопрос: Джеймс, в Турции команда вновь продемонстрировала свою силу, и очередные очки принес Роберт. Вы довольны выступлением своего коллектива? Джеймс Эллисон: Было приятно видеть обе машины, квалифировавшихся в первой десятке, так же как и отличную их работу в гонке. С другой стороны досадно, что на протяжении всей дистанции нашим пилотам пришлось ехать позади гонщиков Mercedes - было бы интересно посмотреть на их скорость в "чистом" пространстве. В самом конце мы упустили возможность финишировать обеими машинами в очках, но если оценивать в целом, уик-энд получился достаточно позитивным. Вопрос: Упоминая о сражении с Mercedes, Вы должно быть довольны тем, насколько Renault удалось сократить отставание от подопечных Росса Брауна по сравнению с началом сезона? Джеймс Эллисон: Мы начали год с достаточным отставанием от Mercedes и по ходу сезона постепенно подбирались все ближе и ближе. Впервые Роберт опередил обоих пилотов Mercedes в Монако, но там мы имели дело с нетипичной трассой, поэтому было приятно видеть, как наши ребята дышат им в спину на стационарном автодроме Istanbul Park. Это подтверждает тот прогресс, которого удалось достичь в этом направлении, и если мы сможем поддерживать нынешние темпы развития машины, уверен, вскоре окажемся впереди. Вопрос: Роберт продолжает демонстрировать удивительную стабильность в этом году. Должно быть здорово, иметь в своем составе столь надежного гонщика... Джеймс Эллисон: Не думаю, что в этом году Роберт вообще допустил хотя бы одну значительную ошибку. Конечно, мелкие недочеты присутствовали, но по большей части во время гонок он был безупречен. Пилот, который может без труда поддерживать очень быстрый и стабильный темп - это именно то, что нужно сейчас команде и естественно, мы им очень довольны. Вопрос: Виталий показал очень зрелый пилотаж в Турции, хотя в итоге и упустил возможность финишировать в очках. Вы довольны тем, как он прогрессирует? Джеймс Эллисон: В Турции Виталий показал нам, на что он способен. С первых же кругов свободных заездов он набрал скорость и смог поддерживать ее на протяжении всего уик-энда. По ходу гонки Виталий ехал в темпе Роберта, да и в целом, он может гордиться своим выступлением. Вопрос: Мы часто говорим об усилиях, которые прилагают сотрудники команды на базе в Энстоуне, но не могли бы Вы немного описать их повседневный труд и насколько велика нагрузка? Джеймс Эллисон: Они работают не покладая рук все время. На протяжении последних нескольких месяцев интенсивность труда возросла до темпов, сравнимых со строительством болида минувшей зимой. И она сохранится до конца года. Эта нагрузка чувствуется на всех уровнях: завод продолжает непрерывную поставку новых деталей, бремя настройки которых на самой трассе берет на себе гоночная бригада, гарантируя, что они будут приносить максимальную пользу на дистанции. Такая работа сильно изматывает и утомляет - мы не недооцениваем ожидания наших болельщиков, но плоды нашего труда видны на трассе - мы прибавляем от гонки к гонке. Вопрос: Относительно предстоящего уик-энда в Монреале, как, по-вашему, будет выглядеть R30 на этой трассе? Джеймс Эллисон: Думаю, мы будем в неплохой форме. Есть некоторые аспекты трассы, которые очень хорошо подходят нашей машине. Большинство поворотов - медленные, плюс нужно агрессивно атаковать поребрики, а в этом отношении R30 смотрится неплохо. Автодром очень требователен к тормозам, но мы уверены, что у нас будет возможность атаковать даже с большим количеством топлива на борту. Команда подготовила очередное обновление, и я надеюсь, что в Канаде мы сможем сделать еще один шаг вперед. |
Из новостей Ф1 (с)
... Погода в Канаде так же непредсказуема, как гонка. Если в начале недели прогноз обещал уик-энд без осадков, то теперь метеорологи ждут дождь и в субботу, и в воскресенье. В пятницу днём воздух прогреется лишь до +23 градусов, вероятность осадков – 20%. В субботу возможны грозы при температуре воздуха +25, а в воскресенье вероятность осадков увеличится до 40%, а температура воздуха снизится до +24. ...(конец цитаты) Ждем непредсказуемой гонки. |
Интересные прогнозы. Тем более, что R-30 за две недели "заточили" под Канаду!!! Плюс вероятные осадки.
|
Посмотрим, я думаю, будет очень интересно!
|
Эмерсон Фиттипальди будет четвертым стюардом на Гран При Канады
Интересная карьера. Почти до 50 лет в гонках участвовал. У Шумахера есть еще время подтянуться.:)
"Эмерсон Фиттипальди будет включен в состав бригады стюардов FIA на предстоящем этапе в Канаде. Бразильский гонщик за свою карьеру в Формуле 1 выиграл два чемпионских титула в 1972-м и 1974-м годах, одержал две победы в чемпионате Indy 500, а в 1989-м году стал обладателем титула в серии Indycar. Свою первую гонку в Формуле 1 он выиграл в 1970-м году в составе команды Lotus, а через два года стал самым молодым чемпионом мира в возрасте 25 лет. Правда, потом это достижение ушло к Фернандо Алонсо, а потом рекордсменом по этому показателю стал Льюис Хэмилтон. В 1974-м году Фиттипальди выступал за команду McLaren и снова стал обладателем чемпионского титула. После этого он перешел в команду своего брата Уилсона, которая носила название Fittipaldi, где столкнулся с различными трудностями. В возрасте 33 лет в 1980-м году он завершил свою карьеру в Формуле 1 и присоединился к своему брату, вместе с которым они руководили собственной командой. В 1982-м году команда была закрыта. В 1984-м году Фиттипальди перешел в американскую серию CART. В 1989-м году в возрасте 43 лет он стал обладателем титула этого чемпионата. В 47 лет он выиграл гонку Indy 500 во второй раз, а в 1996-м году завершил свою карьеру в американских гонках. В 2003-м году у него была собственная команда в серии Champ Car, а чуть позже он руководил командой Бразилии в чемпионате A1 GP." Источник: motorsport.com Артур Нургалеев, F1Life.ru |
Гран При Канады: Любопытная статистика
Статистика – наука скучная, но только не в Формуле 1. После этапа в Монреале, Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных подборок…
Впервые в истории… Впервые в истории Формулы 1 по ходу одного сезона в личном зачёте лидировали пять гонщиков (Алонсо – в Бахрейне и Австралии, Масса – в Малайзии, Баттон – в Китае и Испании, Уэббер – в Монако и Турции, Хэмилтон – в Канаде). Прошлый рекорд – четыре лидера по ходу сезона, был зарегистрирован пять раз – в 1974, 1982, 1986, 1987 и 2008 году. McLaren и Хэмилтон Завоевав 18-й поул в карьере, Льюис Хэмилтон вышел на 11-ю строчку в рейтинге по числу первых мест на старте, разделив её с Марио Андретти, Рене Арну и Фернандо Алонсо. Как и Льюис, по 13 побед одержали Альберто Аскари и Дэвид Култхард. В прошлый раз две гонки подряд Хэмилтон выиграл в 2008-м (Великобритания и Германия). Двух дублей подряд у McLaren не было с Гран При Франции и Австрии 2000 года. Хэмилтон прервал серию из семи подряд поулов Red Bull Racing, рекорду из 24-х поулов подряд в исполнении гонщиков Williams (Франция’92 - Япония’93) снова ничто не угрожает. Квалификация Из-за штрафа за замену коробки передач Марк Уэббер стартовал с седьмого места – худшей для гонщиков Red Bull Racing позиции в этом году. Впервые после шести гонок подряд лучшая средняя стартовая позиция гонщиков одной команды была не у Red Bull (4.5), а у McLaren (2.5). Квалифицировавшись шестым, Витантонио Лиуцци добился лучшего результата в карьере. Прежде его лучшей позицией по итогам квалификации было седьмое место в Монце’09. 17-е и 18-е место на старте привело к худшей средней стартовой позиции гонщиков за историю BMW/Sauber (17.5). До сих пор худшей была прошлогодняя квалификация в Монако (16-е место у Хайдфельда и 17-е у Кубицы). Квалификация в Канаде была худшей для Mercedes GP в этом году, впервые команда не смогла вывести обе машины в финальную сессию. В 12-й раз из 258 квалификаций Михаэль Шумахер занял место, ниже 12-го. В Канаде немец никогда прежде не стартовал ниже шестой позиции, которая в 2004-м объяснялась большим количеством топлива в баках по соображениям стратегии, и в итоге привела к победе. 10-е место – худшая стартовая позиция Нико Росберга после прошлогоднего Гран При Италии, где он стартовал 18-м. 18-е место – худшая стартовая позиция в карьере Камуи Кобаяши. Гонщики новых команд заняли те же стартовые позиции, что и в Гран При Турции, только пилоты Lotus Racing поменялись местами. Ярно Трулли в Канаде квалифицировался 20-м, на той же позиции, что и в дебютном сезоне 1997 года. Гонка Подиум в Канаде полностью заняли чемпионы мира, прошлый раз такое случалось в 1991-м, когда в Гран При США Айртон Сенна опередил Алена Проста и Нельсона Пике. Роберт Кубица стал 120-м пилотом в истории Формулы 1, проехавшим лучший круг гонки. Гонщики Renault проехали лучший круг в двух гонках подряд, этого не случалось с Гран При Китая и Японии 2006 года. Впервые с 1999 года Михаэль Шумахер закончил канадскую гонку не на подиуме. Финишировав восьмым, Себастьен Буэми повторил лучший результат в карьере – эту же позицию он занял в Гран При Абу-Даби 2009 года. Впервые в этом году Фелипе Масса не заработал очков в гонке и уступил лидеру круг. Единственным гонщиком, который набирал очки в каждой гонке, остался Марк Уэббер. После Гран При Малайзии Масса лидировал в личном зачёте, после Гран При Канады бразилец опустился на восьмую строчку. Рубенс Баррикелло стал первым гонщиком в истории Формулы 1, которому удалось проехать более 15000 кругов, после Канады на его счету уже 15010 кругов. На 14-м круге Себастьен Буэми впервые лидировал в гонке. Он – второй самый молодой гонщик, возглавивший пелотон (21 год, 7 месяцев и 13 дней). Самым молодым был Себастьян Феттель, возглавивший японскую гонку 2007 года в 20 лет, 2 месяца и 27 дней за рулём машины той же команды – Toro Rosso. Швейцарские гонщики не лидировали в гонке с Гран При Великобритании 1979 года, тогда с 39 по 68-й круг первым ехал Клей Регаццони. Источник: F1-news |
Вложений: 1
:):):)
|
Цитата:
|
Дядя Митя, прикольно, но это не F1.:cool:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Жалко Петрова! Но что-то у него пока ничего путного не получается!
|
да наберет он очки еще. в 10 ке пару раз приедет. В валенсии 100% в очках будет, если долбаного Алонсо за 2 круга до финиша обгонять не станет или еще кого.
|
Максим, посмотрим! Вроде всегда вначале он едет очень неплохо, а потом.....
|
Был в командировке и не мог общаться несколько дней, но не высказаться не могу! По-поводу Петрова, однозначно начинаю болеть за Кубицу, поскольку до сих пор неукладывается в голове обгон по траве справа и неоправданный риск!!!!! Случайность то что он остался в гонке. Зачем так себя вести на незнакомой трассе, хотя мог бы спокойно доехать осваивая и настраивая R-30. Если накосячил один раз зачем продолжать дальше и подставляться под штрафы? Что это, детская неразумность или дешевый PR?
По-поводу остальной гонки, то на мой взгляд она могла быть и поинтереснее! Красивый момент Кубица-Шумахер! |
Итак Петров в Валенсии 14, в общем зачете пилотов 15, Кубица в гонке 5, в общем зачете 6.
Интересная гонка, особенно два ярких момента: -полет Уэббера ( в который раз удивляешься параметрам безопасности машины, когда на скорости за 300 км,ч, болид покувыркавшись врезается в стену). Очень рекомендую скачать видео для тех кто не видел, такие полеты в формуле бывают не часто. LIFE | SPORTS : Страшная авария Уэббера в Валенсии И конечно же Кобаяши на Заубере, красавец вдул и Алонсо и Буеми, хороший пример когда великолепная командная тактика выигрывает у сильных по машинам соперников!! |
|
А Петров-то пятым приехал!:dance2:
|
Молодчина!! )) может его еще оставят на следующий год!
|
Цитата:
А Шуми неправ - очень опасный маневр. Если накажут, то правильно! |
ему уже влепили 10 мест на старте на следующем Гран-при. Петров молодец- тупо доехал до конца и не рисковал. Я удивляюсь Редбулл Рено и заводская команда Рено. Движок одной марки, а команды с разных полюсов.....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4