Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Спорт.
   

Спорт. Всё о спорте.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2011, 00:19   #151
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию Нюрбургринг - гонка чемпионов.



Пропустил все предварительные заезды и квалификацию. Кто видел - поделитесь.
Одна из легендарных трасс, которая отличается тем, что на ней действительно можно обгонять и довольно безопасно. Сегодняшняя гонка показала - это не тилькодром. Это реальный трек для мастеров гонок. С 1927 года на ней проводятся различные заезды и всегда это было захватывающее зрелище.

Гонка на мой взгляд оказалась довольно интересной, но в то же время предсказуемой. Все время понимал, что больше всех шансов победить у Хемильтона, Уэбера и Алонсо. Так и случилось. Вопрос был только - в какой последовательности. Хеми как всегда наглостью и напором получил "билет" от Алонсо, который и решил судьбу Гран-При, хотя, кругом ранее сам выдавил на обочину Уэбера.

У Петрова вообще не было шансов. Ну не тянет Рено в этом сезоне, даже с Заубером и Форс индией не может конкурировать. Под конец появилась надежда, что он может блеснуть за счет грамотного тактического хода, но увы..... Чуда на произошло. Петров лишь десятый.

1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 37:30.334
2 Фернандо Алонсо Ferrari + 3.980
3 Марк Уэббер Red Bull Renault + 9.788
4 Себастьян Феттель Red Bull Renault + 47.921
5 Фелипе Масса Ferrari + 52.252
6 Адриан Сутил Force India Mercedes + 1:26.208
7 Нико Росберг Mercedes - 1 круг
8 Михаэль Шумахер Mercedes - 1 круг
9 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari - 1 круг
10 Виталий Петров Renault - 1 круг


Цитата:
Вопрос к Фелипе Масса: Что произошло на решающем пит-стопе?
Фелипе Масса: Когда меняли шины, механик потерял колесную гайку и потянулся за новой. В результате я потерял время и позицию. Тронувшись с места, я заметил, что гайка лежит перед машиной.
Масса реально гонялся, что несвойственно ему в последних Гран-При. По-моему он был сегодня в ударе. Ну не повезло. Злее будет в следующий раз. Жду не дождусь, когда Феррари выстрелит.

Адриан Сутил молодец!!! Вот кто извлек из двух питстопов реальную пользу. Никого особо не обгонял и не пропускал. Он просто ехал и делал свое дела. Респект!!!
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 10:42   #152
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Да, впоследних гонках стало особенно заметно отставание Рено. Причем, если в начале сезона они реально боролись за четвертое место, то сейчас видно, что все остальные команды прогрессируют, а Рено деградирует.....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 15:05   #153
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
а Рено деградирует.....
+100 И Петров тут далеко не первая причина.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 15:28   #154
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Воскресенье, пресс-служба Lotus Renault GP
Цитата:
Оценивая итоги Гран При Германии, в команде Lotus Renault GP старались избегать громких эпитетов. Виталий Петров финишировал на Нюрбургринге десятым, а Ник Хайдфельд еще в дебюте выбыл из борьбы, попав в аварию...

Виталий Петров (10-й): «Что же, мне удалось заработать еще одно очко – но нам нужно разобраться с тем, как получилось, что я потерял позиции, и почему мы не провели пит-стопы раньше, чтобы включиться в спор в группе лидеров. Я хорошо стартовал и принял участие в нескольких интересных поединках, в том числе с Дженсоном Баттоном и Михаэлем Шумахером.

Но самое главное – требуется понять, почему пилоты Sauber и Force India опередили нас на финише. С этим нужно разобраться как можно быстрее. Теперь надо сконцентрироваться на венгерском этапе, где важно заработать побольше очков накануне летнего перерыва».

Ник Хайдфельд (сход): «После старта я попал в плотную группу и во втором повороте оказался зажат между машин двух соперников. Пол ди Реста был снаружи, на входе в третий поворот я заблокировал колёса, и хотя старался избежать контакта, машина заскользила, и мы столкнулись – места для маневра там просто не было. После этого я изо всех сил старался отыграть потерянные позиции, обогнал несколько машин и оказался позади Себастьена Буэми.

Он блокировал трассу с левой стороны перед «эской» после длинной прямой, это был нормальный манёвр. Но когда я почти поравнялся с ним, он резко сместился вправо, хотя не мог не знать, что там нахожусь я. Моя скорость была заметно выше, я уже обгонял его. Но он просто не оставил места и выпихнул меня на траву – после этого я уже ничего не мог поделать. Избежать столкновения было невозможно. Когда машина Ф1 подлетает в воздух – это всегда неприятно и очень опасно».

Эрик Булье, руководитель команды: «Очевидно, что мы огорчены исходом сегодняшнего дня. Вчера нам удалось уверенно провести квалификацию, сделав шаг вперед в сравнении с Сильверстоуном. Располагая девятой и 11-й стартовыми позициями, мы рассчитывали побороться за немалое количество очков.

Но сначала не повезло Нику – он откатился на 22-е место, был вынужден прорываться наверх, а когда поднялся до 16-й позиции, попробовал опередить Себастьена Буэми, но тот не оставил места и вынудил выехать с трассы, из-за чего гонка Ника была прервана досрочно. Для Виталия гонка тоже получилась непростой, но он справился, продемонстрировал уверенный пилотаж и финишировал десятым.

Сегодня мы рассчитывали на большее, но все же одно очко – это лучше, чем ничего, и теперь мы постараемся прибавить в Будапеште».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Невеселый исход гонки: Ник досрочно выбыл из борьбы, хотя после событий на старте гонка в любом случае оказалась бы для него очень трудной, а Виталий заработал очко, но его результат оказался ниже того, что мы считали возможным и на что рассчитывали. По итогам уик-энда мы оказались совсем не там, где надеялись быть – нужно усердно работать, чтобы сделать машину еще быстрее, это позволит зарабатывать больше очков. В Будапеште R31 получит пару небольших доработок, но куда выше наши шансы будут в последующих гонках».

Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: «Найти верные режимы работы мотора для Нюрбургринга оказалось непросто из-за постоянно меняющихся погодных условий и состояния трассы. Сегодня нам удалось найти верный баланс, Виталий хорошо провел гонку и принес нам еще одно очко. Это важно с точки зрения борьбы с Mercedes в Кубке конструкторов. Ник тоже мог финишировать в первой десятке, если бы не столкновение с Буэми. На следующей неделе нас ждет этап на Хунгароринге, там к двигателям предъявляются совсем другие требования, так что нам придется постараться, чтобы завершить первую часть сезона на высокой ноте».

Источник: Эрик Булье: "Сегодня мы рассчитывали на большее"

Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2011, 11:12   #155
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию Гран-при Венгрии 2011

Венгрия/Модьорд/Хунгароринг
  • Название трассы- Хунгароринг
  • Расположение- Модьорд, Венгрия
  • Количество кругов-70
  • Длина круга-4.381 м
  • Дистанция трассы-306.663 км
  • Повороты-16
  • Рекорд круга в текущей конфигурации-1:19.068 Фелипе Масса Ferrari (2008)

Хунгароринг — трасса, специально построенная для гонок Ф1, находится неподалеку от Будапешта. Гран-при Венгрии проводится с 1986 года за Железным занавесом. Так же здесь проходят гонки GP2.
Находится в небольшой долине, проложена в естественном ландшафте, в результате она получилась узкой и извилистой. Есть лишь прямая вдоль боксов. Трасса отличается небольшой длиной. Узкая, медленная и запылённая, она практически не позволяет совершать обгонов.
Залогом успеха на Хунгароринге является успешная квалификация и стратегия пит-стопов. Однако, на Гран-при Венгрии 1989 года Найджел Мэнселл на Ferrari смог победить, стартовав с 12 места. Этот рекорд был превзойдён на Гран-при Венгрии 2006 года — в дождевой гонке свою первую победу в Гран-при Формулы-1 одержал Дженсон Баттон, стартовав с 14 места.
Конфигурация трассы постоянно подвергалась небольшим изменениям, наибольшее из которых пришлось на 2003 год, когда была максимально удлинена прямая старт/финиш, и первый поворот был перестроен в шпильку (это было сделано для возможности обгона в нем).


Больше всего побед в Гран-при на трассе завоевал Михаэль Шумахер (4)

Конфигурация трассы


Именно на Хунгароринге, десять лет назад, Михаэль Шумахер завоевал свой четвёртый чемпионский титул, а команда Ferrari Кубок Конструкторов.

Воспоминания Шуми о ГП Венгрии.
Цитата:
Михаэль Шумахер: "После двух домашних Гран-При мы отправляемся в Венгрию, которую я тоже очень люблю. Я никогда не забуду, как завоевал здесь чемпионский титул. Тут всегда чуствуется поддержка фанатов.

По ходу сезона машина серйозно прибавила. Проблем всё меньше и меньше, поэтому я рассчитываю на хорошую гонку".
Расписание:

29 Июля 2011 г. Пятница
11:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии. Cвободная практика.
15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии. Cвободная практика.

30 Июля 2011 г. Суббота
12:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии. Cвободная практика.
15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии. Квалификация.

31 Июля 2011 г. Воскресенье
15:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Венгрии.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2011, 20:33   #156
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Опять Рено провалило квалификацию..... Петров 12-й Хайфельд 13-й....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 00:10   #157
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Тема зачахла?
Господа, рано еще ставить крест на Рено. Ну очень не хочется этого делать! Еще половина сезона впереди. Ред Буллу тоже вон плохо как, в сравнении с Феррари и МакЛареном. Давайте надеяться, что все еще будет и Рено поборется с Мерседесом.

P.S. Так и не понял, почему сгорел Хайфельд,
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 08:51   #158
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Тема зачахла?
Что значит зачахла. Я стараюсь регулярно что-нибудь выкладывать. Остальные особо не пишут. Мне кажется, что все болеют только за Петрова. Я, например, не болею особенно за него. Я болею против Макларена.

А вы?
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 09:01   #159
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию Хайдфельд не знает, почему загорелась машина

Цитата:
Немецкий пилот «Лотус Рено» Ник Хайдфельд, машина которого загорелась во время третьей сессии свободных заездов «Гран-при Испании», сказал, что еще не знает причины поломки.

- Это был самый сильный пожар, что я когда-либо видел в карьере, - приводит слова Хайдфельда BBC. - Машина загорелась сзади, в результате правая сторона оказалась повреждена. Пока сложно сказать, что именно произошло, могу только предположить. Посмотрим, если от огня пострадало шасси, у меня будут проблемы.
А ведь это уже второй раз за сезон. В ГП Испании его машина уже горела. Пожар был связан с дефектом выхлопной системы.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 09:33   #160
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Что значит зачахла. Я стараюсь регулярно что-нибудь выкладывать. Остальные особо не пишут. Мне кажется, что все болеют только за Петрова. Я, например, не болею особенно за него. Я болею против Макларена.

А вы?
Я рад, что тема жива

Сам я не за кого особо не болею. Мне хочется интересных гонок, поэтому не нравится доминирование Феттеля, помню еще время, когда доминировал Шуми и как были неинтересны гонки. Мне бы хотелось побед Баттона, Алонсо, Веббера. В Рено мне ближе Петров. Хамское, на мой взгляд, высказывание Хайфельда в начале сезона, что Петров ему не конкурент и вообще так себе, посредственный гонщик, настроило меня против Ника даже не потому, что Петров - соотечественник, а вообще некрасиво он себя повел, а раньше мне Ник нравился. Очень жалею, что нет Кубицы, за него бы я болел. Мне нравились Монтойя и Райкконен, увы, их уже нет в Ф1. Жаль, нет "Браун ГП" и пары Баттон-Барикелло, вот был искренне добродушный тандем.

Вообще на мой взгляд сезон интересный, несмотря на Феттеля. А впереди еще довольно гонок, чтобы может и Феттель остался без чемпионства, все может быть.
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 09:36   #161
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Я не считаю, что тема заглохла. Prosperу респект - он всегда находит самые интересные материалы....Но сейчас пратически месяц перерыва - так что новостей практически не будет..... Что касается Рено, то мне кажется, что сезон команда провалила. Причем именно в инженерном и тактическом плане. Оба то гонщика показали, как они могу ездить - практически постоянно в десятке и по разу на подиуме - значит потенциал очень высок.... Но если машина не тянет - то будь ты хоть супер-бупер гонщиком, будешь в средине пелетона в лучшем случае.....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 11:26   #162
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Вот кстати очень интересное интервью Виталия Петрова....
В.Петров: "Я единственный в "Формуле-1", кто не получает зарплату" :: Формула 1 :: Sport.rbc.ru
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.08.2011, 11:46   #163
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию Петров vs Хайдфельд.

Давайте обсудим кто кого. Весьма интересный вопрос.
Я так и не смог найти интервью, где Хайдфельд говорил о Петрове что он посредственный гонщик. Возможно это было в прошлом сезоне, в котором Петров еще не успел себя показать и выступал крайне нестабильно.

А вот что говорил Хайдфельд после гонки в Турции в конце мая.
Цитата:
«Петров действительно меня удивил, – сказал Хайдфельд «СЭ». – Я выступал с Робертом Кубицей на протяжении практически четырех сезонов, и мы все время были равны. Кто-то говорил, что я быстрее, кто-то – что быстрее он. В прошлом году Роберт очень легко справился с Виталием. И, если честно, я думал, что и мне опередить его будет не так сложно. Но он выступает в этом году очень хорошо. Да, он и правда меня удивил. Поладили ли мы? Все о'кей. До того, как мы стали напарниками, мы с Петровым даже не были знакомы. Но он оказался приятным парнем. Что скажу по поводу нашего с Виталием столкновения в Турции? Такое случается. Я наблюдал за ситуацией с одной точки зрения, он – с другой. Но после гонки мы все обсудили и с ним, и с руководителем команды. После финиша я сказал, что с его стороны маневр был не слишком красивым, но... Когда два пилота выступают на двух одинаковых машинах, надо полагать, они иногда будут оказываться в одной части трассы... Сейчас все нормально. Конфликт улажен».


Помимо опыта есть у Хайдфельда над Петровым, и не только над ним, и еще одно серьезное преимущество. В конце прошлого года Ник плодотворно поработал тестером «Пирелли», поэтому лучше кого-либо знает поведение новых шин.

А это взято с форума, где кипела дискуссия о том - кто посредственный гонщик. Весьма познавательно:
Цитата:
По контракту он должен был набрать 20%, если я не ошибаюсь.
Кубица - 136 очков
Петров - 27 очков = 19.85%, то есть почти набрал.
Росберг - 142 очка
Шумахер - 72 очка = 50,70%. Если Петров "весьма посредственный", то Шумахер просто "посредственный". Так и запишем.
Идем далее:
Масса 144/ Алонсо 252 = 57%, посредственно
Хюлькенберг 22/ Баррикелло 47 = 47%, посредственно
Де ля Роса 6 / Кобаяши 32 = 19%, весьма посредственно
Льюции 21 / Сутиль 47 = 45%, посредственно.

Копнем статистику за 2006 год:
Физикелла 72 / Алонсо 134 = 54%, посредственно.
Вильнев 7 / Хайдфельд 23 = 30%, посредственно с учетом того что Вильнева заменили после 12 этапов
Росберг 4 / Веббер 7 = 57%, посредственно

Мимо 2005 нельзя пройти мимо:
Монтойя 60 / Райкконен 112 = 54%, посредственно

2001 само собой:
Хаккинен 37 / Култхард 62 = 59,677%, посредственно
Баттон 2 / Физикелла 8 = 20%, весьма посредственно

Ну и за 2000 год, для разнообразия:
Баттон 12 / Р. Шумахер 24 = 50%, посредственно

Какая штука теперь получается.
Примем за абсолют Феттеля и Алонсо.

Веббер в прошлом сезоне по очкам выступал на уровне Феттеля.
Росберг выглядел посредсвенно на фоне Веббера, а Шумахер выглядел посредственно на фоне Росберга. Значит в абсолютной классификации Шумахер - весьма посредственный гонщик.

Масса выглядел посредственно на фоне Алонсо, Райкконен выступал на уровне Массы в 2007-2009, Монтойя выступал посредственно на фоне Райкконена, значит Масса и Райкконен - посредсвенные гонщики, а Монтоя - весьма посредственный гонщик.

Р. Шумахер не дотягивал даже до уровня весьма посредственного Монтойи в 2003, а Баттон выступал посредсвенно в сравнении с Р. Шумахером, значит Баттон - весьма весьма посредственный гонщик.

Поскольку в 2010 Баттон набрал почти 90% очков от уровня Хэмильтона, то Хэмильтон тоже весьма весьма посредственный гонщик.

Ну и наконец возвращаемся в 2007 год, когда Хэмильтон выступал на одном уровне с Алонсо, а раз Хэмильтон - весьма весьма посредственный гонщик, то и Алонсо - весьма весьма посредственный гонщик.

Такой вот вышел дуализм, круг замкнулся. Алонсо одновременно и "абсолют" и "весьма весьма посредственный". Масса тоже интересный человек, с одной стороны он - посредственный, а Шумахер - весьма посредственный, с другой в 2006 Масса набрал лишь 66% от очков Шумахера. Парадоксы, да и только. Так же можно посчитать количество посредственных, весьма посредственных и весьма весьма посредственных чемпионов мира.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.08.2011, 12:51   #164
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Есть хорошее выражение.... Есть ложь, есть большая ложь а есть статистика...... Как правильно сказал Петров в своем интерьвью, что формула-1 - это не бокс, где все на 90% решает спортсмен. В формуле спортсмен ну не более 50% успеха -все остальное команда, машина и т.д. Сколько великолепных гонщиков не стало чемпионами только из за того, что не попали в нужное время в нужную команду!! Сразу почему то вспомнил Жана Ализи. Он гонял за феррари в пору не самых лучших времен данной конюшни..... Другой пример Баттон..... Ведь было время, когда его открыто называли записным неудачником.... И вот он попадает в нужное время в нужную команду и раз - сразу чемпион...... Так что я не стал бы так обращать внимание на статистику, хотя очень интересно........
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 13:04   #165
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Вот кстати очень интересное интервью Виталия Петрова....
В.Петров: "Я единственный в "Формуле-1", кто не получает зарплату" :: Формула 1 :: Sport.rbc.ru
Вы меня опередили. Интервью, подтверждаю, очень интересное.
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2011, года, сезон, формула1


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Формула-1 INDIGO Спорт. 370 30.08.2022 10:11
Новинки от Renault - обещанного 3 года ждать??? nicolson Renault. 19 28.04.2012 20:01
Эксплутация Колеос 2009 года выпуска avlg Общие темы по эксплуатации. 8 24.02.2010 14:33
Питерским горнолыжникам! пора открывать сезон :) Scripio Санкт-Петербург 7 12.11.2009 17:40


Часовой пояс GMT +4, время: 20:32.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4