|
Цитата:
|
Насчёт Петрова. Он должен "выстрелить". Но для этого нужна машина. Рено, по-моему, пока слабовата.
|
Что можно сказать о гонке в целом. Невероятно скучное начало - за машиной безопасности, затем долгое (я думал, что не дождусь) ожидание рестарта, и, наконец, спектакль. Тут и нарушения правил, и наказания, и интрига. Двухчасовое ожидание зрителей с лихвой было вознаграждено захватывающей гонкой, в которой Баттон, несмотря на наказание и в итоге 6! заездов на пит-лэйн, одержал на мой взгляд заслуженную победу. Да, Макларены сегодня были в ударе. Особенно Баттон. Молодец!
Про Хамильтона и говорить нечего.:punish: Нужно успокоиться и немного уже начать думать - что творишь! Петров - молодец! Не допускал ошибок. Если бы в Рено начали побольше думать о тактике, то результат мог быть и получше. Виталий ехал настолько быстро, насколько ему позволял болид. А Рена сейчас далека от лучшей формы. Хочу отдельно отметить Шумахера и Кобаяши. Михаэль, наконец, показал, что еще может ехать быстро. Он знает эту трассу лучше других, и он это доказал - 4й в итоговом протоколе.. А Кобаяши - вот тот, кто делал свою работу. Он долгое время был на втором месте, но не смог поддерживать темпа лидеров. Тем не менее закончил гонку на 7-м местее и заработал очки. Кстати, в этом году он регулярно, в каждой гонке привозит очки. Феррари - по моему они начинают наращивать темп. Алонсо просто не повезло. Случай с Баттоном довольно спорный. Возможно тут есть вина обоих, но этот инцидент лишил Фернандо шансов на подиум. А шанс был. Масса - как в известном мультике "Тачки", успел на финише высунуть язык и обошел Кобаяши. Мастер!!! Хотя по ходу гонки ему чего-то не хватало для скорости. А в целом гонка удалась на славу. Однозначно ее можно записать в список лучших за последние несколько сезонов. |
Эдриан Ньюи: "Я люблю строить машины"
http://f1.a.icdn.biz/userfiles/newey/67153.jpg
Эдриан Ньюи – это гарантия успеха в Формуле 1. Все команды, с которыми работал Ньюи, добивались победы – на счету британского конструктора уже семь чемпионских титулов. В интервью для официального сайта чемпионата Эдриан говорил о слагаемых успеха. Эдриан Ньюи: "Я люблю строить машины" |
«Рено» грозится уйти из «королевских гонок»
Цитата:
|
Жалко, если Рено уйдёт из Ф-1! Очень уж категоричны заявления...............
|
Очень полезный сайт, на котором можно воспроизвести ход гонки. Машинки в виде точек ездят по трассе.
VisionF1 - Formula One (F1) Race Replay Animation Есть статистика по пилотам. В данный момент уже есть ГП Канады 2011. Есть что анализировать по ходу прошедших гонок. |
Цитата:
|
FIA нашла новый способ замедлить болиды Red Bul
Ну вот и случилось то, чего многие ждали с нетерпением. Посмотрим, как это сработает.
Цитата:
|
ГП Европы 2011
http://www.valenciastreetcircuit.com...razado_ENG.jpg Технические особенности Трасса городского типа, основная сложность для пилотов заключается в постоянном изменении ландшафта. Структура трека - 25 поворотов (11 правых и 14 левых), максимальная скорость - 324 км/ч. Длина - 5.4 км. Примерное время прохождения одного круга - 1 минута, 37 секунд. Частые и порой однотипные повороты вынуждают гонщика быть в постоянном напряжении. Наиболее сложные участки - первый и заключительный. Основная причина ошибок на этом треке -"слепые" входы в повороты и кочковатость дорожного полотна, особенно, где пилоты заезжают на мост. В прошлом году после гонки, Ник Хайдфельд признался, что совершал ошибки только по одной причине - он уставал от однообразия трассы, тем самым иногда пропуская точку входа и выхода из поворота. По словам немецкого гонщика, подобные трудности испытывали практически все пилоты. С технической точки зрения эта трасса имеет среднюю по сложности структуру, требует отдельных и порой специфических настроек на квалификацию и гонку. По словам Марка Уэббера, - "если в Валенсии в квалификации гонщик допускает ошибку и откатывается за 5-6 позицию на старте, то выбраться в гонке оттуда почти невозможно" Расписание трансляций: Пятница, 24 июня 11:55 Первая сессия свободных заездов 15:55 Вторая сессия свободных заездов ?? Суббота, 25 июня 12:55 Третья сессия свободных заездов 15:55 Квалификация Воскресенье, 26 июня 15:45 – Гонка |
Петров второй после первой сессии свободных заездов. Что будет дальше? Пока команда Рено выглядела неплохо.
|
Держу за парня кулаки!!
|
Итоговый протокол второй сессии:
Пилот Команда Время Разница Круги 1. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.968 - 35 2. Л.Хэмильтон McLaren 1:38.195 + 0"227 26 3. С.Феттель Red Bull 1:38.265 + 0"297 31 4. М.Шумахер Mercedes 1:38.315 + 0"347 30 5. Ф.Масса Ferrari 1:38.443 + 0"475 32 6. Д.Баттон McLaren 1:38.483 + 0"515 30 7. М.Уэббер Red Bull 1:38.531 + 0"563 26 8. Н.Росберг Mercedes 1:38.981 + 1"013 33 9. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:39.040 + 1"072 35 10. В.Петров Lotus Renault 1:39.586 + 1"618 27 11. А.Сутиль Force India 1:39.626 + 1"658 31 12. Р.Баррикелло Williams 1:40.020 + 2"052 34 13. П.Мальдонадо Williams 1:40.301 + 2"333 34 14. П.ди Реста Force India 1:40.363 + 2"395 7 15. С.Буэми Toro Rosso 1:40.454 + 2"486 32 16. С.Перес Sauber 1:40.531 + 2"563 37 17. К.Кобаяши Sauber 1:42.083 + 4"115 34 18. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:42.156 + 4"188 39 19. Я.Трулли Team Lotus 1:42.239 + 4"271 25 20. Т.Глок Marussia Virgin 1:42.273 + 4"305 21 21. Ж.д'Амброзио Marussia Virgin 1:42.809 + 4"841 36 22. В.Лиуцци HRT 1:44.460 + 6"492 29 23. Н.Картикеян HRT 1:46.906 + 8"938 16 |
Алонсо жжет! Молодец! Сказал, пока математически могу выиграть, то буду кусаться!!! респект!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4