Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Спорт. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/)
-   -   Формула-1 сезон 2011 года. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/2157-formula-1-sezon-2011-goda.html)

GERR 14.06.2011 12:24

Освежим память :)

Михаэль Шумахер - Великий Чемпион всех времён и народов

vch 14.06.2011 14:04

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 126745)
Михаэль Шумахер - Великий Чемпион всех времён и народов

Да.... Почитал и сразу многое вспомнилось!!Я стал почитателем Ф-1 еще тогда, когда ее не показывали в Советском Союзе и лишь иногда, в спортивном обзоре программы "Время" появлялись коротенькие (несколько секунд) отчеты о той или иной гонке. Уже тогда я знал фамилии Пикке, Сенны, Менсон..... А когда была первая трансляция - моей радости небыло предела!! Это было (страшно сказать) в начале 90-х!

владимир1 14.06.2011 14:24

Насчёт Петрова. Он должен "выстрелить". Но для этого нужна машина. Рено, по-моему, пока слабовата.

Prosper 14.06.2011 14:51

Что можно сказать о гонке в целом. Невероятно скучное начало - за машиной безопасности, затем долгое (я думал, что не дождусь) ожидание рестарта, и, наконец, спектакль. Тут и нарушения правил, и наказания, и интрига. Двухчасовое ожидание зрителей с лихвой было вознаграждено захватывающей гонкой, в которой Баттон, несмотря на наказание и в итоге 6! заездов на пит-лэйн, одержал на мой взгляд заслуженную победу. Да, Макларены сегодня были в ударе. Особенно Баттон. Молодец!

Про Хамильтона и говорить нечего.:punish: Нужно успокоиться и немного уже начать думать - что творишь!

Петров - молодец! Не допускал ошибок. Если бы в Рено начали побольше думать о тактике, то результат мог быть и получше. Виталий ехал настолько быстро, насколько ему позволял болид. А Рена сейчас далека от лучшей формы.

Хочу отдельно отметить Шумахера и Кобаяши. Михаэль, наконец, показал, что еще может ехать быстро. Он знает эту трассу лучше других, и он это доказал - 4й в итоговом протоколе..
А Кобаяши - вот тот, кто делал свою работу. Он долгое время был на втором месте, но не смог поддерживать темпа лидеров. Тем не менее закончил гонку на 7-м местее и заработал очки. Кстати, в этом году он регулярно, в каждой гонке привозит очки.

Феррари - по моему они начинают наращивать темп. Алонсо просто не повезло. Случай с Баттоном довольно спорный. Возможно тут есть вина обоих, но этот инцидент лишил Фернандо шансов на подиум. А шанс был.
Масса - как в известном мультике "Тачки", успел на финише высунуть язык и обошел Кобаяши. Мастер!!! Хотя по ходу гонки ему чего-то не хватало для скорости.

А в целом гонка удалась на славу. Однозначно ее можно записать в список лучших за последние несколько сезонов.

Prosper 20.06.2011 11:13

Эдриан Ньюи: "Я люблю строить машины"
 
http://f1.a.icdn.biz/userfiles/newey/67153.jpg
Эдриан Ньюи – это гарантия успеха в Формуле 1. Все команды, с которыми работал Ньюи, добивались победы – на счету британского конструктора уже семь чемпионских титулов. В интервью для официального сайта чемпионата Эдриан говорил о слагаемых успеха.

Эдриан Ньюи: "Я люблю строить машины"

Prosper 20.06.2011 20:31

«Рено» грозится уйти из «королевских гонок»
 
Цитата:

Французский автоконцерн «Рено» заявил, что покинет «Формулу-1» если в 2013 году не состоится переход на новые двигатели объемом 1,6 литра. Остальные мотористы — «Феррари», «Мерседес» и «Косуорт» — настаивают на том, чтобы нововведение было отложено на пару сезонов, но «Рено» подобный вариант не устраивает.

- Мы не отказались от этих планов, — приводит слова управляющего директора «Рено» Жана-Франсуа Кобе Autosport. — Мы сказали Жану Тодту и Берни Экклстоуну, что хотим видеть в «Ф-1» новый двигатель, и это было одним из условий нашего пребывания в чемпионате мира. Для нас важно уменьшить затраты и нивелировать разницу между «Ф-1» и обычными автомобилями. Мы добиваемся хороших результатов с «Ред Буллом» и «Лотус Рено», но вышеозначенные вопросы являются для нас ключевыми.

- Мы находимся в «красной зоне», потому что не знаем, что будет дальше, — продолжил Кобе. — Мы не хотим уходить из «Ф-1», но если регламент изменится или не будет выполняться, то все может быть. Мы не хотим идти на конфликт, но у нас не остается выбора.
«Рено» грозится уйти из «королевских гонок» - SportBox.ru

владимир1 20.06.2011 22:11

Жалко, если Рено уйдёт из Ф-1! Очень уж категоричны заявления...............

Prosper 21.06.2011 10:21

Очень полезный сайт, на котором можно воспроизвести ход гонки. Машинки в виде точек ездят по трассе.
VisionF1 - Formula One (F1) Race Replay Animation
Есть статистика по пилотам. В данный момент уже есть ГП Канады 2011. Есть что анализировать по ходу прошедших гонок.

ALEX 47 21.06.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 128126)
Очень полезный сайт, на котором можно воспроизвести ход гонки. Машинки в виде точек ездят по трассе.
VisionF1 - Formula One (F1) Race Replay Animation
Есть статистика по пилотам. В данный момент уже есть ГП Канады 2011. Есть что анализировать по ходу прошедших гонок.

Отличный сайт! Очень интересно!:)

Prosper 23.06.2011 13:12

FIA нашла новый способ замедлить болиды Red Bul
 
Ну вот и случилось то, чего многие ждали с нетерпением. Посмотрим, как это сработает.
Цитата:

На Гран-при Европы Международная автомобильная федерация (FIA) предпримет очередную попытку лишить автомобили Red Bull преимущества. Как сообщает Autosport, начиная с ближайшего этапа Формулы-1 в Валенсии, команды не смогут менять настройки двигателя между квалификацией и гонкой. По мнению экспертов, это нововведение позволит замедлить болиды Red Bull в квалификации, когда преимущество гонщиков чемпионской конюшни особенно велико.

Режимы работы мотора автомобиля Формулы-1 определяются настройками бортового компьютера, загружаемыми перед началом заездов. Использовавшаяся вплоть до Гран-при Канады трактовка правил разрешала командам изменять эти конфигурации перед гонкой. Это позволяло более интенсивно использовать мотор в квалификации, предоставляя ему возможность сжигать больше топлива и вырабатывать больше выхлопных газов. Такой режим позволял усилить аэродинамическую эффективность выдувного диффузора, но из-за негативных последствий для надежности силового агрегата команды не применяли форсированный режим на гонках.

Корректировка правил позволяет участникам чемпионата мира менять настройки двигателя в любой момент уик-энда за исключением промежутка между квалификацией и гонкой. Таким образом, в теории команды имеют право перепрограммировать мотор на пит-стопе, однако вряд ли кто-нибудь решится на такой шаг: для выполнения операции к гоночному автомобилю необходимо подключить стационарный компьютер, что сильно увеличит время потенциального пит-стопа.

По мнению технического директора McLaren Пэдди Лоу, преимущество Red Bull в квалификации во многом объясняется эффективным использованием выхлопа мотора. По ходу последних Гран-при гонщики австрийской конюшни в среднем на секунду опережали ближайших преследователей в квалификации, в то время как их гоночный темп оказывался сопоставим с пилотами McLaren.

Негласная кампания FIA по замедлению Red Bull началась перед Гран-при Испании, когда технический делегат федерации Чарли Уайтинг уведомил команды о запрете выдувных диффузоров. Наиболее серьезными изменениями по ходу этого сезона станут вводимые с гонки в Великобритании ограничения на интенсивность выхлопа в момент отпущенной педали газа. Согласно последней интерпретации регламента, при отпущенном акселераторе автомобиль не сможет вырабатывать более десяти процентов выхлопных газов.

Материал Главное – Motor

Prosper 23.06.2011 13:28

ГП Европы 2011
 
  • Длинна трассы 5,440 км
  • Расположение Валенсия. Городская трасса
  • Кол-во кругов 57
  • Дата создания 2008
  • Первый гран-при 24 августа 2008
  • Гоночная дистанция 310,080 км
  • Проведенных гран-при 1
  • Кол-во поворотов 25 (11 левых и 14 правых)
  • Вместимость 90000
  • Рекорд круга в гонке 1.38,708 (2008 - Филипе Масса - Ferrari)
  • Рекорд круга в квалификации 1.38,989 (2008 - Филипе Масса - Ferrari)
  • Дата и время квалификации 25 июня 2011 16:00:00

http://www.valenciastreetcircuit.com...razado_ENG.jpg

Технические особенности
Трасса городского типа, основная сложность для пилотов заключается в постоянном изменении ландшафта. Структура трека - 25 поворотов (11 правых и 14 левых), максимальная скорость - 324 км/ч. Длина - 5.4 км. Примерное время прохождения одного круга - 1 минута, 37 секунд.
Частые и порой однотипные повороты вынуждают гонщика быть в постоянном напряжении. Наиболее сложные участки - первый и заключительный. Основная причина ошибок на этом треке -"слепые" входы в повороты и кочковатость дорожного полотна, особенно, где пилоты заезжают на мост. В прошлом году после гонки, Ник Хайдфельд признался, что совершал ошибки только по одной причине - он уставал от однообразия трассы, тем самым иногда пропуская точку входа и выхода из поворота. По словам немецкого гонщика, подобные трудности испытывали практически все пилоты.

С технической точки зрения эта трасса имеет среднюю по сложности структуру, требует отдельных и порой специфических настроек на квалификацию и гонку. По словам Марка Уэббера, - "если в Валенсии в квалификации гонщик допускает ошибку и откатывается за 5-6 позицию на старте, то выбраться в гонке оттуда почти невозможно"

Расписание трансляций:

Пятница, 24 июня
11:55 Первая сессия свободных заездов
15:55 Вторая сессия свободных заездов ??

Суббота, 25 июня
12:55 Третья сессия свободных заездов
15:55 Квалификация

Воскресенье, 26 июня
15:45 – Гонка

Prosper 24.06.2011 14:52

Петров второй после первой сессии свободных заездов. Что будет дальше? Пока команда Рено выглядела неплохо.

vch 24.06.2011 16:10

Держу за парня кулаки!!

Prosper 24.06.2011 18:59

Итоговый протокол второй сессии:

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.968 - 35
2. Л.Хэмильтон McLaren 1:38.195 + 0"227 26
3. С.Феттель Red Bull 1:38.265 + 0"297 31
4. М.Шумахер Mercedes 1:38.315 + 0"347 30
5. Ф.Масса Ferrari 1:38.443 + 0"475 32
6. Д.Баттон McLaren 1:38.483 + 0"515 30
7. М.Уэббер Red Bull 1:38.531 + 0"563 26
8. Н.Росберг Mercedes 1:38.981 + 1"013 33
9. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:39.040 + 1"072 35
10. В.Петров Lotus Renault 1:39.586 + 1"618 27
11. А.Сутиль Force India 1:39.626 + 1"658 31
12. Р.Баррикелло Williams 1:40.020 + 2"052 34
13. П.Мальдонадо Williams 1:40.301 + 2"333 34
14. П.ди Реста Force India 1:40.363 + 2"395 7
15. С.Буэми Toro Rosso 1:40.454 + 2"486 32
16. С.Перес Sauber 1:40.531 + 2"563 37
17. К.Кобаяши Sauber 1:42.083 + 4"115 34
18. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:42.156 + 4"188 39
19. Я.Трулли Team Lotus 1:42.239 + 4"271 25
20. Т.Глок Marussia Virgin 1:42.273 + 4"305 21
21. Ж.д'Амброзио Marussia Virgin 1:42.809 + 4"841 36
22. В.Лиуцци HRT 1:44.460 + 6"492 29
23. Н.Картикеян HRT 1:46.906 + 8"938 16

INDIGO 25.06.2011 01:06

Алонсо жжет! Молодец! Сказал, пока математически могу выиграть, то буду кусаться!!! респект!


Часовой пояс GMT +4, время: 03:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4