Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Спорт. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/)
-   -   Формула-1 сезон 2011 года. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/2157-formula-1-sezon-2011-goda.html)

nicolson 10.04.2011 16:25

Печально было смотреть на Петрова, когда на вираже его машину сильно подбросило, потом сильно долбануло и руль оказался у него в руках, т.к. выскочил из рулевой колонки.
Не растерялся, оттормозился в рекламный бокс.
Согласен с Prosper, т.к. вчера и сегодня Петров не выглядел ухарем!

Prosper 10.04.2011 18:47

Фернандо Алонсо был признан виновным в столкновении с Льюисом Хэмильтоном
YouTube - F1 2011 Malasia 2011 crash Hamilton vs Alonso
Льюис Хэмильтон получил наказание за то, что перекрестил траекторию перед Фернандо Алонсо больше одного раза.
YouTube - Alonso vs Hamilton Malaysia 2011 - Hamilton changes direction
В итоге обоим по 20 секунд на финице!

ALEX 47 10.04.2011 18:51

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 112310)
У Петрова как незаладилось в пятницу, так и закончилось ничем.

Его Величество Случай! Очень не повезло Петрову, но не только его вина - проблемы с подвеской накануне, ошибки руководства команды в приглашении на пит-стопы..... Кого хочешь выведут из себя!

Prosper 10.04.2011 18:55

Гран-при Малайзии. Результаты гонки
 
1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") - 1:45,543
2. Дженсон Баттон ("Макларен") + 3,2
3. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") + 25,0
4. Марк Уэббер ("Ред Булл") + 26,3
5. Фелипе Масса ("Феррари") + 36,9
6. Фернандо Алонсо ("Феррари") + 37,2 (+20)
7. Камуи Кобаяши ("Заубер") + 66,4
8. Льюис Хэмилтон ("Макларен") + 49,9 (+20)

9. Михаэль Шумахер ("Мерседес") + 84,8
10. Пол ди Риеста ("Форс-Индия") + 91,5
11. Адриан Сутиль ("Форс-Индия") - 1 круг
12. Нико Росберг ("Мерседес") - 1 круг
13. Себастьен Буэми ("Торо Россо") - 1 круг
14. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") - 1 круг
15. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") - 1 круг
16. Тимо Глок ("Маруся-Верджин") - 2 круга

17. Виталий Петров ("Лотус-Рено") - сход
18. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") - сход
19. Жером Д'Амброзио ("Маруся-Верджин") - сход
20. Ярно Трулли ("Лотус") - сход
21. Серхио Перес ("Заубер") - сход
22. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") - сход
23. Нараин Картикеян ("Хиспания") - сход
24. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") - сход

Prosper 10.04.2011 19:03

Кому интересно - официальный сайт Виталия Петрова
Виталий Петров | Официальный сайт Виталия Петрова
http://vitalypetrov.ru/uploads/image...0/_q0c5358.jpg

ЗЫ:
Знаете ли вы?
Третье место Ника стало 100-м подиумом для шасси Renault. Самый первый завоевал Жан-Пьер Жабуй, выигравший Гран При Франции 1979 года

Prosper 15.04.2011 09:35

ГП Китая уже началось
 
http://upload.wikimedia.org/wikipedi..._Circui_01.jpg
Расписание Гран При:
Пятница, 15 апреля

05:55 – 07:30 Первая сессия свободных заездов
09:55 – 11:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 16 апреля

06:55 – 08:00 Третья сессия свободных заездов
09:55 – Квалификация

Воскресенье, 17 апреля

10:50 – Гонка.

Формула-1. Гран-при Китая. Пятничные свободные заезды. Первая часть

1 С.Феттель Red Bull 1:38.739 23
2 М.Уэббер Red Bull 1:39.354 27
3 Л.Хэмилтон McLaren 1:40.845 21
4 Д.Баттон McLaren 1:40.940 22
5 Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 1:40.987 5
6 Ф.Масса Ferrari 1:41.046 25
7 С.Перес Sauber 1:41.189 20
8 П.Мальдонадо Williams 1:41.222 20
9 В.Петров Lotus Renault GP 1:41.231 16
10 С.Буэми Toro Rosso 1:41.328 21
11 Н.Росберг Mercedes GP 1:41.361 23
12 Ф.Алонсо Ferrari 1:41.434 15
13 Н.Хюлкенберг Force India 1:41.494 20
14 Х.Ковалайнен Team Lotus 1:41.579 13
15 П.ди Реста Force India 1:41.610 18
16 Д.Риккардо Toro Rosso 1:41.752 20
17 Р.Баррикелло Williams 1:41.939 25
18 М.Шумахер Mercedes GP 1:42.301 23
19 К.Кобаяши Sauber 1:43.792 20
20 Ж.дАмброзио Marussia Virgin 1:44.089 20
21 В.Лиуцци HRT 1:44.359 18
22 Т.Глок Marussia Virgin 1:44.438 11
23 Л.Разиа Team Lotus 1:44.542 9
24 Н.Картикеян HRT 1:45.019 23
(после времени указано количество пройденных кругов)

Также стоить отметить, что этот уик-энд будет довольно прохладным и безветренным – днем около 20°С, скорость ветра – 0-1 м/с.

Prosper 15.04.2011 09:50

FIA определили только одну зону, где возможно применение DRS. Это прямая после связки 12 и 13 поворотов.
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ck_map.svg.png
Если между 11 и 12 поворотом до преследуемого гонщика будет меньше секунды, то появится возможность воспользоваться системой DRS. Непонятно - почему нельзя было сделать такую же зону на второй прямой старт-финиш?

Prosper 15.04.2011 11:51

Кому интересно посмотреть все трансляции действительно в прямом эфире, а не в записи, как это происходит на канале Россия 2. Для вас есть единственное и очень интересное приложение для мобильника.
http://a5.mzstatic.com/us/r1000/011/...320x480-75.jpg
http://a5.mzstatic.com/us/r1000/021/...320x480-75.jpg
F1™ 2011 Timing App CP - 4PDA
Официальный сайт распространяет его абсолютно бесплатно.
Formula 1™ - The Official F1™ Website
К слову, трансляция в Малайзии на Россия 2 отстала от реалии на 6 кругов из-за рекламы на ТВ. Платного канала Россия спорт у меня к сожалению нет:(. А там все транслируется действительно вживую и без рекламы.

Prosper 17.04.2011 15:28

ГП Китая Шанхай
 
Вот и закончилась третья гонка сезона 2011. Каждое следующее Гран При становится все более интересным. Захватывающие сражения на всех эшелонах. Главными героями в этих сражениях стали Хемильтон и Уеббер. Первый великолепно провел гонку быстро ехал и не ошибался, а вот второй - просто молодец!!! Прорваться с 18-й позиции на третью. Это в духе былого Шумахера. Такое не каждому дано. Феттель тоже был неплох, но ему чего-то не хватило. Вероятно небольшой просчет в тактике.
Петров и Хайдфельд выступили провально. Да - это мое мнение. И во многом это просчет в тактике. Не стоило так затягивать первый питстоп. Возможно следовало сделать и три остановки, как многие. Два стопа сделал и Феттель, но с тремя у него был бы шанс и победить. Феррари, одно время казалось, что с двумя остановками они даже победят, но нет. Слишком быстро умирает резина и слишком велики потери на круге.

Результаты гонки.
1. Хэмилтон 1:43.142 3
2. Феттель 1:43.117 -5.1 +5.1 2
3. Уэббер 1:42.022 -7.5 +2.3 3
4. Баттон 1:44.089 -10.0 +2.4 3
5. Росберг 1:45.392 -13.4 +3.4 3
6. Масса 1:43.069 -15.8 +2.3 2
7. Алонсо 1:42.563 -30.6 +14.7 2
8. Шумахер 1:42.245 -31.0 +0.4 3
9. Петров 1:42.965 -57.4 +26.3 2
10. Кобаяши 1:44.287 -63.2 +5.8 2
11. ди Реста 1:46.887 -68.7 +5.4 2
12. Хайдфельд 1:50.556 -72.7 +3.9 2
13. Баррикелло 1:45.314 -90.1 +17.4 2
14. Буэми 1:45.320 -90.6 +0.4 3
15. Сутил 1:41.275 -1кр +1кр 3
16. Ковалайнен 1:43.685 -1кр +13.0 2
17. Перес 1:43.678 -1кр +3.4 4
18. Мальдонадо 1:44.079 -1кр +4.9 3
19. Трулли 1:43.134 -1кр +13.8 2
20. Д'Амброзио 1:45.630 -2кр +1кр 2
21. Глок 1:44.381 -2кр +30.2 3
22. Лиуцци 1:45.248 -2кр +17.7 3
23. Картикеян 1:47.994 -2кр +1.1 1
24. Альгерсуари стоп 1

INDIGO 18.04.2011 00:15

Хэмильтон и Уэббер- просто красавцы! Уж на что я Хэмильтона недолюбливаю, но в данном случае он молодец, преодолев сильный стресс на старте, так достойно провел гонку. Рено сегодня не блистало исключительно из-за тактики, но интига этого сезона-это резина, а с гран-при Турции она только усилится поскольку появится еще и сверхмягкая резина.
Сегодня было много интересной борьбы и дуэлей. На мой взгляд надо раширить диапазон применения заднего крыла, уж больно красивые обгоны получаются!
Прикольный момент, когда Баттон затупил на пит-стопе и въехал в чужую конюшню!

Prosper 07.05.2011 18:08

Гран-при Турции 2011 года: результаты квалификации
 
Сегодня на автодроме Истамбул-Парк состоялась квалификация к гран-при Турции 2011 года. Поул по её итогам с подавляющим преимуществом оставил за собой действующий чемпион Себастьян Феттель на Red Bull.

Вторым стал его партнёр по Red Bull Марк Уэббер, а третья строчка на страте досталась пилоту Mercedes GP Нико Росбергу.

Россиянин Виталий Петров показал седьмой результат, вновь опередив своего напарника по Lotus Renault GP Ника Хайдфельда, который стал девятым.

Место Пилот Команда Q1 Q2 Q3
1 С.Феттель Red Bull 1:27.039 1:25.610 1:25.049
2 М.Уэббер Red Bull 1:27.090 1:26.075 1:25.454
3 Н.Росберг Mercedes GP 1:27.514 1:25.801 1:25.574
4 Л.Хэмилтон McLaren 1:27.091 1:26.066 1:25.595
5 Ф.Алонсо Ferrari 1:27.349 1:26.152 1:25.851
6 Д.Баттон McLaren 1:27.374 1:26.485 1:25.982
7 В.Петров Lotus Renault GP 1:27.475 1:26.654 1:26.296
8 М.Шумахер Mercedes GP 1:27.697 1:26.121 1:26.646
9 Н.Хайдфельд Lotus Renault GP 1:27.901 1:26.740 1:26.659
10 Ф.Масса Ferrari 1:27.013 1:26.395 БВ
11 Р.Баррикелло Williams 1:28.246 1:26.764 -
12 А.Сутил Force India 1:27.392 1:27.027 -
13 П.ди Реста Force India 1:27.625 1:27.145 -
14 П.Мальдонадо Williams 1:27.396 1:27.236 -
15 С.Перес Sauber 1:27.778 1:27.244 -
16 С.Буэми Toro Rosso 1:27.620 1:27.255 -
17 Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:28.055 1:27.572 -
18 Х.Ковалайнен Team Lotus 1:28.780 - -
19 Я.Трулли Team Lotus 1:29.673 - -
20 Ж.дАмброзио Marussia Virgin 1:30.445 - -
21 В.Лиуцци HRT 1:30.692 - -
22 Т.Глок Marussia Virgin 1:30.813 - -
23 Н.Картикеян HRT 1:31.564 - -
24 К.Кобаяши Sauber БВ - -


Сокращения
БВ - без времени
Шт - штраф
Дскв - дисквалификация

Прогресс Lotus Renault GP налицо. Возможно они смогут навязать борьбу. Ждем гонки, которая состоится завтра в 16:00.

владимир1 08.05.2011 00:17

Буду надеяться, что Петров как минимум удержит 7 место.

vch 08.05.2011 09:55

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 119654)
Буду надеяться, что Петров как минимум удержит 7 место.

А я надеюсь, что Петров попадет хотя бы в пятерку!

GERR 08.05.2011 21:14

1. Себастьян Феттель Red Bull 1ч 30:17.558
2. Марк Уэббер Red Bull +8.807
3. Фернандо Алонсо Ferrari +10.075
4. Льюис Хэмилтон McLaren +40.232
5. Нико Росберг Mercedes GP +47.539
6. Дженсон Баттон McLaren +59.431
7. Ник Хайдфельд Renault +1:00.857
8. Виталий Петров Renault +1:08.168

Prosper 08.05.2011 23:15

Радует, что Рено входит в пятерку сильнейших команд Формулы-1. Огорчает, что при всем потенциале нет пока такого "гения", как, например, Жан Тодт или Эндриан Ньюи, которые смогли бы превратить все положительные качества команды в слагаемые успеха. Вот когда это наступит, тогда команда станет чемпионом. Пока я не готов сказать, что рено может претендовать на чемпионский титул, не говоря уже о чемпионском титуле в личном зачете.

Релбул построили прекрасный болид, который намного превосходит остальных конкурентов. Феррари, наконец, нащупали "ключик", который позволяет Редбулам побеждать. Это наклон днища вниз и вперед и конусообразная форма обтекателей болида. И они сегодня доказали, что готовы соперничать на равных, хотя, как бы не было уже поздно. Отрыв Редбулов растет от гонки к конке.

Все это напоминает мне ситуацию с чемпионатом, когда команда Браун была на голову сильнее остальных и взяла титул чемпионов. И "ключиком" к победе стало внедрение новейших решений, не бесспорных, но приносящих победы и результат.

С Редбулами есть два варианта, либо они используют "нечестную технологию", которая нарушает или нет Правила, но позволяет выигрывать регулярно. Либо они придумали нечто действительно революционное. Не стоит опускать со счетов мастерство пилотирования Феттеля. Он молодец! Но что-то здесь не так. Обратите внимание на тот факт, что уже с начала сезона они не используют КЕРС. И это не поломка или сбой. Они сознательно его не используют. На мой взгляд, в этом кроется причина их феноменальной скорости.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4