Водительское сиденье поднял вверх и отодвинул назад. При росте 184 и упертой в консоль правой ноге никакого ощущения дискомфорта нет. Нога почти полностью лежит на седухе, стоит на пятке и легко регулирует усилие на педаль газа.
А если ехать более 8 часов подряд, так на газ давить устаешь на любой тачке. Для этого существует круиз-контроль. P.S. А отзыв скорее хорший, чем плохой. Слышали мы лажу и хуже! |
Имею рост 176 и никакого дискомфорта при езде не испытываю. За поездку обычно наматываю 120-150 км. Предпочитаю вертикальную высокую посадку. А в пробках пльзуюсь всем арсеналом: ручник, нейтраль,паркинг-что удобно в данный момент, то и втыкаю.Проблем с положением правой ноги и её "затеканием" почему-то не имею.Наверное,я нестандартный рулила!
|
Обозвали нас "горбатыми". Renault Koleos: а теперь горбатый! - автоновости - Авто@Mail.Ru
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сиденья в Колеосе, действительно, дерьмовые....
Замечать это перестаешь только в том случае, если постянно ездишь только на этой машине. А, вот, если хотя бы изредка пересаживаешься в другую - становится очевидно. |
Тест, конечно, как всегда предвзятый и надуманный, что не удивляет, привыкли мы к таким "тестам" в прессе. "Горбатый" - вообще извращенная фантазия молодого журналиста, так можно и Лексус 300 (в профиль они с Колеосом похожи) обозвать горбатым...
Что порадовало - нормальные (в большинстве) комментарии к статье, причем людей, поездивших на Колеосе. |
Цитата:
По мне, на лучших сидеть не приходилось, единственные сиденья, где не болела поясница при длительных поездках. Вес 110, рост 190, сижу исключительно вертикально. |
тест полная фигня, одна только фраза о том, что будешь пачкаться об откидной борт чего стоит!
сразу видно, что человек понятия не имеет о чем речь, с откинутым бортом сложнее добраться вглубь багажника, но вот испачкаться как раз не получится, т.к. пластик откидного борта которого касаешься всегда чистый, т.к. расположен внутри салона. |
Цитата:
У меня и там и там поясница не болела, тоже предпочитаю вертикальную посадку. |
ну, у Колеоса вообще же нет никакой поддержки - у первого... Не поясничной, ни боковой... у меня 180 рост... Предпочитал высокую посадку... Т.е. подголовник при поднятом сиденьи гдето за центральной стойкой, но при этом и высоко поднятое сиденье.
Щас мне больше на Бегемоте удобнее высокое сиденье + откинутая спинка... Просто на Коле (если нет партроников спереди) ты не видишь конца капота... конструкция такая. |
Цитата:
|
Сейчас выбираю между Koleos и тройкой других кроссоверов. Странно, но этот "так называемый тест" подтвердил: Колян - то, что мне нужно!
|
Рост 185, вес 90 - сиденье максимально отодвинуто назад, вниз и несколько наклонена спинка... Посадка все равно получается достаточно "табуреточная", хотя и в меру удобная. А вот боковой поддержки нет как класса - это факт ) Прохождение на сколь-либо скорости поворотов противопоказано ) Ну да и не для того машинка...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4