Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Средства Массовой Информации.
   

Средства Массовой Информации. Полезная информация из СМИ и интернета. Тесты. Обзоры. Фото. Видео.

Результаты опроса: Какие книги и журналы по авто мы читаем. Опрос.
"За рулём" 52 55.32%
"Авторевю" 43 45.74%
"Автомир" 12 12.77%
"5 колесо" 4 4.26%
"Клаксон" 13 13.83%
"клуб 4х4" 10 10.64%
"Off-Road-Drive" 8 8.51%
"РБК autonews" 2 2.13%
"Quatroroutte" 7 7.45%
"Top Gear" 2 2.13%
Не чтитаю (самый умный, пресса продажна, не интересно пишут, полезной информации ноль) 5 5.32%
Все понемногу 7 7.45%
Хватает интернета 21 22.34%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 94. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2009, 16:19   #23
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scientist Посмотреть сообщение
Почти 60 баллов из 100 вообще к ездовым качествам авто не относятся.
Весьма необычно для такого издания.
Точно так.
Это примерно соответствует моим личным представлениям о балансе потребительских свойств ВНЕДОРОЖНИКОВ. Последнее слово выделил специально. Наш тест призван оценить качество внедорожника. Если бы мы назывались Street Race DRIVE, соотношение было бы другим.

Другие свойства оцениваются в других журналах.

Приведу в качестве примера любимый многими Авторевю (см. здесь).

При оценке четырех полноприводных автомобилей (не совсем, правда, внедорожных) у наших коллег из суммарных 1000 баллов:

160 баллов - за ДИЗАЙН,
330 баллов - за ЕЗДОВЫЕ СВОЙСТВА,
180 баллов - за ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ,
170 баллов - за КОМФОРТ САЛОНА,
160 баллов - за ЭРГОНОМИКУ.

Мой комментарий:

1. Ездовой комфорт - это тоже часть ездовых свойств, таким образом 510 баллов из 1000 занимает ТОЛЬКО оценка качества настройки шасси. Это означает, что "более спортивная" машина имеет преимущество над любым "семейным" автомобилем, над любым внедорожным автомобилем, над любым вместительным автомобилем и т.д.

2. Разброс в сумме набранных баллов в указанном тесте по всем показателям кроме ДИЗАЙНА - от 690 до 725. То есть 35 баллов. При этом, за ДИЗАЙН дается максимум 160 баллов. Вопрос - кто побеждает в тесте?

3. Последний мелкий штрих. Вот перечень параметров, которые оцениваются объективно (приборами):
разгонная динамика (90) - зимой не оценивается,
тормозная динамика (100) - зимой не оценивается,
пассажирские места (70) - в основном, субъективная оценка, хотя их измеряют,
багажник (60) - в основном, субъективная оценка, хотя их измеряют.

Итак, около 200-250 баллов из 1000 автомобиль набирает за те качества, которые можно измерить. Остальное - субъективная оценка.

У нас - примерно наоборот. Около 75% - по объективным данным и 25% - субъективная экспертная оценка. Это не означает, что мы лучше, это просто иллюстрация принципиально другого подхода. В основу нашей методики положены принципы, позаимствованные у немецкого auto motor und sport, только очень сильно адаптированные к нашим машинам и нашим условиям.

Как-то так.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
журналах, Как, ним, относитесь, тесты


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:22.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4