Там ведь "эксперт" - Nominal
|
Как ругательство получается-Да иди ты к Номиналу:D:D:D
|
Цитата:
Только у некоторых марок автомобилей это "расходник" не меняется почти весь срок службу, а тут проблемы возникают гораздо раньше.:pardon: Колеос у меня 9-й автомобиль, и все до него были с МКПП. Проблем со сцеплением не было ни у одного, хотя продавал их с пробегом от 60 до 150 тыс. км. У Колеоса пока тоже проблем нет, но душа не спокойна....:( добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Перепрошивка и замена ЭБУ связаны не с ресурсом вариатора. Вы помните, что причина была иной?
А про корректность сравнения поспорю. Не на 15000км - это понятно. Но про замену как расходник - настаиваю. Про прошлый опыт. У меня тоже НЕручка первая. И по 400 000км на одном сцеплении я тоже ездил. Но бывало и по 20 000. Правда предъявлять в Советское время было некому:cray: |
Цитата:
Скорее всего сцепление Колеоса неправильно расчитано по нагрузкам, а страдают владельцы, автоконцерн в стороне. Ну всё, как всегда.....:( добавлено через 3 минуты Сравнивать работу тормозных колодок и накладок сцепления некорректно прежде всего из-за условий работы. Колодки работают в агрессивной среде (вода, пыль, песок и т.п.), сцепления в закрытом объёме. И конструктивные есть отличия....:pardon: |
Алексей!
Принципиально мы поняли позицию друг друга. Технические тонкости обсудим при встрече. |
Если сцепление вышло из строя путем естественного (или неестественного) износа от трения, то видимо это расходник. А если, к примеру, лопнула пружина, это разве не гарантия.
|
Если отвлечься от темы про сцепление и перейти к основной, то я очень доволен Колеосом. Несмотря на мелкие и, я бы сказал, несущественные для меня недочёты, радуюсь каждой поездке. Мне нравится его сбалансированность по многим показателям, а этого добиться довольно непросто. Он нам служит чуть более 2-х лет и проехал 47000км. Надеюсь, что и дальше моё мнение не изменится.:)
|
Цитата:
|
Я доволен. В выходные, после первого дождика, дорога до гаражей размокла и стала проваливаться (там примерно полметра глубиной укатанного снега). Я проехал нормально трижды: утром в субботу, вечером обратно и утром в воскресенье (а потом приехал трактор и всё испортил :) ) а сидели и копали РАВ4, Лексус RX 350, Хонда CRV, VW Tiguan ну а пузотёрки даже и не совались. Ехал на 4WD Lock и первой передаче. Коля делал тр-тр хр-хр скоблил снег днищем и защитой но проехал везде.
Ну а при просто эксплуатации - за исключением "разговорчивой" подвески за 3 месяца и 3.5 тысячи км проблем не замечено, удобство, поведение на дороге, динамика меня вполне устраивают, хотелось бы чуть поострее управляемость, но я и к такой уже привык. Так что - ездим дальше! |
Цитата:
|
GERR, Ну да, может быть. "Прокладка между рулём и сиденьем" самая важная деталь любого автомобиля :) но я не суперопытный всё же водитель, а Колеос - отлично себя показал! Теперь я в нём ещё больше уверен.
|
Алексей, главное не сильно быть уверенным, а то придется трактор искать.
P.s. смотри мою аватарку :) p.p.s. слабо найти тракториста 9 мая? трезвого? :) |
Не, ну я всегда был разумно осторожен :) И повышал градус постепенно, в смысле в буераки лазить. Сейчас вот ещё ремни привезут, Put & Go и тогда... положу в багажник ;)
|
я тоже доволен, но подвеска реально "разговорчивая" . Все никак времени нет доехать до сервиса не дилерского посмотреть что там бренчит. Теперь и спереди тоже звук появился на гребенке. Наверно резинки стабилизаторов приказали долго жить.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4