Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Статистика. Опросы. Голосования. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/)
-   -   Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/1660-dovolny-li-vy-pokupkoi-renault-koleos-faza-2-s-vysoty-opyta-vladeniya.html)

Movik 24.03.2011 19:15

Там ведь "эксперт" - Nominal

Владимир Трохин 24.03.2011 19:21

Как ругательство получается-Да иди ты к Номиналу:D:D:D

ALEX 47 24.03.2011 19:52

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 108093)
А ведь сцепление - тоже пара трения.

Вариатор это тоже пара трения, только металла о метал, а не через фрикционную накладку. А отношение к вариатору и сцеплению у ОД несколько различаются. Для вариатора и перепрошивка, и замена ЭБУ.... А по сцеплению - расходник и точка!
Только у некоторых марок автомобилей это "расходник" не меняется почти весь срок службу, а тут проблемы возникают гораздо раньше.:pardon:
Колеос у меня 9-й автомобиль, и все до него были с МКПП. Проблем со сцеплением не было ни у одного, хотя продавал их с пробегом от 60 до 150 тыс. км. У Колеоса пока тоже проблем нет, но душа не спокойна....:(

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 108093)
почему изношенные колодки и диски по гарантии никому не приходит в голову менять

Это сравнение не корректно, и Вы прекрасно знаете почему. Зачем же сравнивать?

Movik 24.03.2011 20:25

Перепрошивка и замена ЭБУ связаны не с ресурсом вариатора. Вы помните, что причина была иной?
А про корректность сравнения поспорю. Не на 15000км - это понятно. Но про замену как расходник - настаиваю.
Про прошлый опыт. У меня тоже НЕручка первая. И по 400 000км на одном сцеплении я тоже ездил. Но бывало и по 20 000. Правда предъявлять в Советское время было некому:cray:

ALEX 47 24.03.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 108107)
Но про замену как расходник - настаиваю.

Первый раз про, то что сцепление расходник , узнал на этом форуме. Что такое сцепление и как оно работает, про его ресурс я знаю не понаслышке. Кроме моего личного опыта, как владельца личных автомобилей, есть ещё почти 30-летний опыт работы на автотранспорте. Устройство и принцип работы механизмов сцепления от ГАЗа до МАЗа и КамАЗа, а также Вольво, Сканий и прочих Ивек знаю. Никогда диск сцепления не был расходником. Об этом можно узнать и по нормативам его замены. Ведь знаете, что были такие?
Скорее всего сцепление Колеоса неправильно расчитано по нагрузкам, а страдают владельцы, автоконцерн в стороне. Ну всё, как всегда.....:(

добавлено через 3 минуты
Сравнивать работу тормозных колодок и накладок сцепления некорректно прежде всего из-за условий работы. Колодки работают в агрессивной среде (вода, пыль, песок и т.п.), сцепления в закрытом объёме. И конструктивные есть отличия....:pardon:

Movik 25.03.2011 11:25

Алексей!
Принципиально мы поняли позицию друг друга. Технические тонкости обсудим при встрече.

Grey Dynamiq 25.03.2011 14:13

Если сцепление вышло из строя путем естественного (или неестественного) износа от трения, то видимо это расходник. А если, к примеру, лопнула пружина, это разве не гарантия.

ALEX 47 25.03.2011 14:49

Если отвлечься от темы про сцепление и перейти к основной, то я очень доволен Колеосом. Несмотря на мелкие и, я бы сказал, несущественные для меня недочёты, радуюсь каждой поездке. Мне нравится его сбалансированность по многим показателям, а этого добиться довольно непросто. Он нам служит чуть более 2-х лет и проехал 47000км. Надеюсь, что и дальше моё мнение не изменится.:)

smf 28.03.2011 00:12

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 108115)
Устройство и принцип работы механизмов сцепления от ГАЗа до МАЗа и КамАЗа, а также Вольво, Сканий и прочих Ивек знаю. Никогда диск сцепления не был расходником.

Ведомый диск имеет фрикционные накладки Ферродо и запороть их можно буквально за одно неаккуратное буксование. Нужно разбирать и смотреть, что повреждено конкретно.

Alexemir 28.03.2011 08:27

Я доволен. В выходные, после первого дождика, дорога до гаражей размокла и стала проваливаться (там примерно полметра глубиной укатанного снега). Я проехал нормально трижды: утром в субботу, вечером обратно и утром в воскресенье (а потом приехал трактор и всё испортил :) ) а сидели и копали РАВ4, Лексус RX 350, Хонда CRV, VW Tiguan ну а пузотёрки даже и не совались. Ехал на 4WD Lock и первой передаче. Коля делал тр-тр хр-хр скоблил снег днищем и защитой но проехал везде.

Ну а при просто эксплуатации - за исключением "разговорчивой" подвески за 3 месяца и 3.5 тысячи км проблем не замечено, удобство, поведение на дороге, динамика меня вполне устраивают, хотелось бы чуть поострее управляемость, но я и к такой уже привык. Так что - ездим дальше!

GERR 28.03.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 108850)
Я проехал нормально

Здесь ключевое слово - Я. В других авто были другие водители, и они не смогли - не хватило ума, опыта и понимания момента.

Alexemir 28.03.2011 13:55

GERR, Ну да, может быть. "Прокладка между рулём и сиденьем" самая важная деталь любого автомобиля :) но я не суперопытный всё же водитель, а Колеос - отлично себя показал! Теперь я в нём ещё больше уверен.

Land 28.03.2011 15:09

Алексей, главное не сильно быть уверенным, а то придется трактор искать.

P.s. смотри мою аватарку :)

p.p.s. слабо найти тракториста 9 мая? трезвого? :)

Alexemir 28.03.2011 15:43

Не, ну я всегда был разумно осторожен :) И повышал градус постепенно, в смысле в буераки лазить. Сейчас вот ещё ремни привезут, Put & Go и тогда... положу в багажник ;)

максич 28.03.2011 16:56

я тоже доволен, но подвеска реально "разговорчивая" . Все никак времени нет доехать до сервиса не дилерского посмотреть что там бренчит. Теперь и спереди тоже звук появился на гребенке. Наверно резинки стабилизаторов приказали долго жить.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4