Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения.
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos?
Фаза 2: с высоты опыта владения. Голосуем снова! Просьба к только что купившим машину НЕ ГОЛОСОВАТЬ! Комментируем объективно, без эмоций. |
Проголосовал - Доволен с существенными замечаниями.
Косяки "сырости" машины из самых первых партий. Всё устранено, кроме вариатора. Но - поездить по сервисам пришлось, как ни с одной машиной. Но - от езды кайф (когда вариатор не "проваливает"). |
Давайте Ваши существенные замечания, но только отстраненно от личностей.
мои аргументы "почему 100%". 1. 90 т. км за год 2. 0 существенных поломок 3. гарантийный ремонт проделан, но на таком пробеге и слава богу что гарантийный. 4. что еще, на мелочи в данном случае не обращаю внимание, типа: что-то шумит, что- хрустит потому как требования могут быть и на 3 лимина, но купивший за 1 лимон машину должен адекватно отдавать себе отчет содержимом, а не заикаться про желаемое. Ибо тогда он пришел не в тот салон. 5. для желающих все же сделать что своими руками. тоже есть простор и надо к этому относиться с радостью и не считать недостатком авто, а абсолютным достоинством владельца., которое ну никак не относится к Колюне, ибо данный владелец в любой марке найдет куда засунуть свои "шаловливо- мастеровые " ручки. |
Проголосовал - Доволен с существенными замечаниями.
Ни на одной из предыдущих машин не было столько гарантийных (слава богу) ремонтов, включая маразматическую неисправность в виде отказавшего клаксона. И это при пробеге 37 тысяч. Машина 2008-го года - сырая! Все самые лучшие впечатления нивелируются периодически вылезающими косяками. Хочу отметить несоответствующее имиджу авто качество пластика в салоне - царапается на раз. Даже в Символе такого не было. До 100 тыс. дотяну, но, как следующее авто Рено под большим вопросом. |
Проголосовал - доволен, с незначительными замечаниями. Машина хорошая, надежная, шустрая. По надежности есть с чем сравнивать, Сценик 2, к пробегу 60 т.км. меня в сервисе в лицо узнавали..... А Колеос, да, есть "сырые" проблемки, но все решаемо и было устранено (Мосрентсервис), кроме хрюка пожалуй.
|
почитайте отзывы Икса когда он появился, вы еще скажете спасибо за то что затачивали вместе с Рено новинку. а Номинала жалко , тот кто ему продал авто даже не удосужился заглянуть в него.
Хотя это еще тот вопрос :кто продавал, а кто покупал куда смотрел? |
п.1
скоро ТО-45, из проблем: ручка селектора, опорники меняли, датчик топлива - по гарантии машиной СНОВА остался доволен, как и полтора года назад, есть всё, о чём я имел представление особенно доволен ходовыми качествами, тем более в зимний период дорогу держит уверенно, ровно из минусов - долгий и трудноподъёмный кредит, который должен всё же осилить |
В первом опросе голосовал за п.2, теперь - за п.1, т.к. "незначительные замечания" давно устранены, а "доволен на 100%", наверное, потому, что у меня МКПП, и проблема с вариатором (основная претензия форумчан к Колеосу) мне не ведома. Для меня Колеос 2008г.- хороший, комфортный автомобиль за свои деньги.
|
А с вариатором проблемы? Я и не знал))). Лично я всем доволен. Остался с первыми впечатлениями спустя год.
|
Куплен более 1,5 лет. Пробег почти 40 т. км. Решение не изменил, проголосовал на 100%. Небольшие "косяки"..., а у каких машин их нет?
|
п.2 сверху, мнение не изменилось за 30 тыс. км
Вариатор не беспокоит (тьфу-тьфу), остальное мелочь. На дизайн и цвет товарищей нет. Главное - удобно, в повседневной езде и дальней дороге не напрягает, мощи и объема багажника хватает, согласен с NLK. |
Цитата:
|
100% доволен! К ОД только на ТО ездил!
|
Проголосовал за п.2. В первом опросе голосовал за п.1. В целом, я машиной более, чем доволен, но совесть не позволяет проголосовать за п.1, т.к. "хруст", от которого нас до сих пор не могут избавить, всё-таки иногда докучает своим присутствием.
На машине было много гарантийных замен, свойственных первым машинам 2008-го года (куплена в сентябре 2008-го). Но все эти замены ни как не отразились на моей нервной системе и не доставили особых хлопот в движении. Недочёты встречаются на любой сырой машине и я, в принципе, предполагал, что покупая "кота в мешке", могу столкнуться с некоторыми проблемами. Достойный автомобиль за свои деньги, не имеющий конкурентов по соотношению цена-качество-функциональность в своём ценовом сегменте. О выборе не жалею. Если бы сейчас выбирал машину в околомиллионном сегменте - купил бы этот же автомобиль, но скорее уже с дизельным двигателем. Цитата:
|
Также просьба не комментировать чужие посты.
Выражаем только СВОЁ мнение. |
Проголосовал, как и в первый раз, доволен на 100%. Колян уже стал старым добрым другом, а друзей не бросают. :wink3: Косяки есть у всех машин, но если честно, то гораздо больше напрягает работа представительства Рено в РФ и некоторых дилеров.
|
Проголосовал по первому пункту.
Машина из первой партии,куплена 01.01.10. По гарантии поменял только селектор и сделал сход-развал. Пробег 30 т.км. |
Партия х/з, но щель широкая, 2008гв. Куплен 06/02/2010, пробег 22 тык сейчас.
Пункт 2. Имею часть болячек, которые так отравляют жизнь некоторым собратьям по форуму. Для меня такие "косяки" просто не существуют, Heavy Мetal на громкости 18 для Bose решает все акустические проблемы. А связь поломки вариатора и его хруста пока лишь в области теорий. После гарантии катать точно не буду - продам на 80-90 тык. Еще раз Колеос возьму только если опять сливные цены будут или увеличат межсервисный пробег на дизеле хотя бы до 15 тык. |
п2.
1) Хруст вариатора. 2) Слишком часто я посещаю сервис, хоть и по пустякам. С меганом я был всего один раз. У папы VW JETTA - только на ТО. 3) Пластик действительно легко царапается. В целом машиной доволен и она оправдывает ожидания. В ней комфортно ездить, а также перевозить грузы, и что немаловажно - семью. Одним из основных плюсов колеоса, как и любой машины марки рено считаю низкую криминальность, а как следствие - вероятность угона. С другой стороны, низкая ликвидность на вторичном рынке может вызвать определенные трудности при продаже автомобиля. Но ведь мы купили машину чтобы на ней ездить и получать удовольствие, а не для того чтобы её получше продать. :) |
Мнение о машине не изменил, проголосовал как и в первый раз п.2.
|
Проголосовал за п.2
Машина 2008г.в. куплена 01.2010, эксплуатируется с 15.02.2010. Пробег 9,5 т.км.. |
Я как и в прошлый раз за п1.:ok: Машина полностью нравится (только ее всякие уроды постоянно бьют) хруст… на небольших скоростях и не всегда. Пробег 56000 к ОД только на ТО и после многочисленных аварий
|
Проголосовал за п.2, как и в первый раз. Пробег уже 34000, получаю удовольствие от езды с 02.03.09. Мелочи, конечно, есть, но не критично. Существенный недостаток - вариатор, но у меня МКПП. О следующей машине уже задумываюсь, пока на первом месте Колеос дизель.
|
Доволен с существенными. Ибо слишком много раз приходилось заезжать на сервис. Но удовольствие от машины получаю каждый день!
|
Цитата:
Как и 1-й раз голосую за п.1. 35 000 за 1 год и 10 мес, никогда ни на одном из предыдущих авто не наеезжал столько за такой период. По-прежнему радуюсь как новой покупке. Вариатор - это супер, если и имеет недостатки (хруст и непонятный ресурс), они забываются по ходу машинки на дороге. Выпуск 2008 г, щель узкая, к дилеру только на ТО и с царапинами от поливалки. |
2008 года, но с широкой щелью, куплен в январе 2009, пробег 34 тыщи
сначала хотела написать - довольна на 100 %, но поставила "с незначительными замечаниями" вспомнив (с трудом правда - лето же ведь) о выбешивающих меня проблемах с омывателем зимой |
Проголосовал за п1. Машину брал в конце 2009 года, но прошлогоднего, т.е. 2008 года выпуска. Что интересно, на машине стоит родной аккумулятор из той партии, которую потом заменили на всех машинах. Тем не менее, он без проблем отработал прошлую суровую зиму.
Из несущественного: пришлось отрегулировать замок задней двери, иначе без хлопка она не закрывалась. Из замен: сразу заменил штатную летнюю резину Ханкук на Мишлен Латитьюд. Но я бы не сказал, что это недостаток Колеоса. Скорей это недостаток всех массовых автомобилей. Единственная машина, на которой сразу же после покупки у меня не появлялось желание сменить конвейерные шины - это Лагуна Купе, но там стоит великолепный Конти Спорт Контакт 3. Мой опыт не ограничивается эксплуатацией только семейной машины. С осени 2008 года мне много пришлось ездить на служебных Колеосах, в т.ч. и с дизельным двигателем. Т.к. я эксплуатирую еще и дизельную Лагуну Купе, поделюсь небольшими наблюдениями на этот счет. Пересев с турбобензиновой Лагуны на дизельную, я в первый момент сказал "Вау!". Настолько велика была разница в подхвате с низов и расходе топлива. На Колеосе эта разница значительно снивелирована разными типами трансмиссии. Благодаря тому, что на бензинке установлен вариатор, с низов Колеос с искровым двигателем едет не хуже дизельного, а разница в расходе топлива не столь велика. Сэкономить можно в основном на разнице в цене бензина и ДТ. На мой взгляд, дизель будет прежде всего интересен тем, кто часто съезжает с асфальта или имеет очень большие годовые пробеги. |
проголосовал за п.2. Исключительно из-за хруста и зимнего расхода по 18 литров на сотню. За 1.5 года у дилера был только на ТО. мыл машину раз 5 - цвет удачный) Каждый раз хочется сесть за руль. Не знаю почему, но я люблю эту машину - на ней мне хочется путешествовать. Но не факт, что следующая будет рено, но паркетник - однозначно. Претензий ни к дилерам, ни к машине нет, так что в целом я не согласен с утверждением РЕНО-г..но.
|
Я проголосовал за п.3, т.к. хрустящий вариатор с моей точки зрения - это "существенное замечание", хотя и единственное. А из "несущественных" - работа стеклоомывателя (уже переделана), недоклимат (я бы сказал, это простой кондиционер). Это что касается именно моей машины, а по машинам одноклубников еще бы набралось "по-мелочи", что никак не ожидаешь от машины под 1 млн.р.
|
Проголосовал за пункт 3, хотя раньше голосовал за второй.
Скрежет вариатора портит все положительные ощущения. На мой взгляд, машинка посредственная. Т.е. стоит потраченных на нее средств. Ни больше ни меньше. ТТТ , ничего пока не менял. Долго не мог понять ,что меня напрягает. Разобрался. Машина ЗАСТАВЛЯЕТ прислушиваться! Хрюки вариатора, стуки в подвеске, вой кондея и рычание движка, что то застучало при проезде по кочкам при вывернутом вправо руле. Причем все эти звуки носят не постоянный, не закономерный характер, а сильно зависят от температуры. Что и заставляет с опаской ожидать чего то нового. Сажусь во вторую свою машину и обо всем этом забываю. Хотя , честно говоря, на 90% для передвижений я все таки выбираю Колеос. Несмотря на все звуки и существенно больший расход топлива. |
проголосовал по п.2
за 34 т.км. замечания только к опорникам и климату. по ходовой и всем основным агрегатам - только ТО у ОД. больше вопросов нет) |
Непредсказуемые рывки на малых скоростях, в том числе и при движении задним ходом. Хруст на скорости 18 км ч, а так же подозрительные шумы при движении без газа на скорости до 80 км.ч. Хотя возможно это некая плата за супернадежный вариатор, практически вечный, что в нем даже не нужно менять масло.
Слабые писалки, довольно нежное ЛКП, "трещотка" когда трогаешься с места, отпуская педаль тормоза, непонятные звуки при поворотах руля, чистка и последующая замена датчиков топлива,умерший клаксон, издающий на данный момент жалкое кряканье- отношу к пункту 2. Но написанное по поводу "нормальной работы вариатора" по версии ОД, АФМ- к последнему пункту. То бишь четвертому. |
Долго колебался между п.3 и 4.
В итоге проголосовал за п.3, но только из-за низкой на момент покупки цены. Количество неплановых заездов в сервис с разными маленькими косячками просто ненормально. Я с таким не сталкивался даже на 10-летних машинах. Это все без учета вариатора. |
А я за п.2. Меня напрягают омыватели фар(успокаивает только то, что почти у всех авто выше классом после зимы их ещё не все отремонтировали, а у меня живы). По выриатору и датчику топлива существенных претензий нет
|
Пункт 2.Только из-за вариатора ( и то начала прислуш-ся начитавшись форум),а так нормально всё!Пробег 11 500.
|
Проголосовал - Доволен с существенными замечаниями.
Первые три месяца эксплуатации не вылазил от ОД, а последние 6 месяцев ни одного косяка (ТТТ).:pardon: |
Как был доволен на 100%, так и остался. На редкость беспроблемная машинка. :)
|
Доволен, но с небольшими замечаниями)
Сегодня опять глюканул датчик топлива. Заправлял полный бак, по расходу пишет - израсходовано 30 литров, но стрелка в красной зоне и показывает, что до заправки 90 км, в течении поездки стрелка двигалась то вверх, то вниз, соответственно и расстояние до заправки скакало от 90 до 190 км)). Заехал на заправку - влилось 34 литра. Прикольная машина, мне нравится) |
Проголосовал п.3
Т.к. от владения движимостью создается впечатление не только от самого "железа", но и от сервиса, а качество оказания услуг, как показывает общероссийская действительность, хромает... - как были непонятки с работой варика, так они и остались. АФМ кивает в сторону ОД, а те в свою очередь в сторону АФМ. Замкнутый круг.... Толковую диагностику за 2 года продаж ни один ОД так делать и не научился:dntknw: - как жили своей жизнью топливные датчики, так и живут. Найти общий язык пока не получилось. ОД причины не знают, сплошные догадки. Обратно же небрызгающие "писалки", стучащие аморты, подклинивание спинок заднего сидения, супер нежное ЛКП и всякие всякие мелочи... Да, я как и большинство "забил", стараюсь ездить и не напрягаться, а получать удовольствие. Стараюсь, даже в качестве штурмана, не слышать хрюки/бряки/скрипы, после мойки не выискивать новые коцки и т.д. По большей степени агрегат неплохо задуман, отличное сочетание цена-опции и большинство не парилось бы вообще, если б не сервис.... который пораждает темы.... "А что после ......?". Вот и я уже, не проездив и 2-х лет, задумываюсь: - А не поменять ли после окончании гарантии, на что либо ? Потому как если вдруг чего, то цена решения вопроса - ну просто неприличная:pardon: |
Проголосовал за 2-ой пункт, как и в первый раз.
Пробег на сегодняшний день 78т.км Наверное могу себе позволить))) За это время по гарантии: 1. Дуделка сигнала (сгорела) 2. Моторчик омывателя лобового стекла (сгорел) Как бы все.... А нифига не все, в эту жару отрубается при стоянии в пробке кондер, еще не ездил к официалам. Появились жучки по салону, подвесочка подубилась и нет той легкости и мягкости как раньше. |
Автомобиль 2008 года с широкой щелью, куплен в конце февраля 2009. Несмотря на замену по гарантии моторчика омывателя лобового стекла и глючную ручку селектора вариатора ( пока не обращалась в сервис с этой проблемой), проголосовала бы за п.1, как и в первый раз, НО!
Хруст вариатора не позволяет мне этого сделать, хоть сам по себе он мне жизнь не очень портит, но беспокойство по поводу вероятной поломки вариатора меня не оставляет, и призыв Жванецкого : "Давайте переживать неприятности по мере их поступления" - не помогает... Поэтому п. 2 А в остальном Колеос нравится - ну очень !!! Каждый раз за руль как на праздник ! |
п.1
Колеос LP 2008 с узкой щелью. За без нескольких километров 70 тыс. ни одной проблемы, которая бы заставила обратиться в сервис вне ТО. Опять три раза сплюну в сторону, но ничего еще в авто не менял кроме жидкостей и фильтров. Замена на дизельный Колеос с одной стороны вроде бы интересна (дизель, "настоящая" АКПП), но для меня похоже экономически не выгодна. За последние 6 тыс.км ("отпускные" километры из МО в Одессу-Крым, обратно в МО и обратно в Одессу) расход 8,6л на 100 км пробега АИ95 (до этого в МО-Москва 9,5-10л/100км) P.S. Да..., все же еще о хрусте вариатора отписываются! ...И у моего авто он временами бывает, но вроде бы после смены жидкости (дважды, на 55 и 65 тыс.км и фильтра) он не увеличивается, м.б. стал чуть реже (а может и режим езды у меня сейчас был иной:)). |
п.2 по большому счёту не устраивает только одно - отсутствие кнопки "Спорт-режим". Не приятно на скорости 60-80 км/ч высунуться на встречку или встроиться влево, утопить тапку и ожидать, когда же Коля вспомнит, что помимо 71 у него есть ещё 100 лошадей :mosking:
В остальном машиной очень доволен, ну самое оно для меня :) поломок пока не было (ттт!!!), правда пробег ещё совсем маленький, перед ТО-15000 |
п.2
машина 2008 года, пробег около 25ткм Напрягает: 1. хрюк 2. непонятный полный привод (прокладка между рулем и сидением тут не причем, возможно как и с хрустом экземпляры отличаются) 3. писалки (что бы там не говорили про типапаравильную жидкость, но почему-то эта проблема именно Колеоса - на всех остальных авто выше-ниже классом такой зависимости "температура-напор струи" не наблюдается) 5. кондиционер по сегодняшней жаре не справляется. Видел Колеос на Кипре - там жара существенно сильнее чем у нас. 4. отсутствием блокировок с водительского места на открытие из салона задних дверей Доволен: 1. всем остальным, 2. особенно хочу отметить не технические приятности: откидывающееся переднее пассажирское сидение (в качестве перевозки длинномеров или ребенка на дальние расстояния- смотрит далеко вперед и не вопит), откидывающийся борт и огромный перчаточный ящик. из поломок: по гарантии менял радиатор вариатора |
Пробег 30 т.км. ДОВОЛЕН!!!
|
Проголосовал как и в первый раз - пункт 2.
|
Проголосова за п.2 Коляна брал в марте 10-го, но машина 08-года. Пробежал 7000. Уже менял задние стойки.... Сами стойки ждал месяц - ОД сказал, что мне повезло (!!). Читал на обоих форумах, что люди ждали з/ч по полгода - так что становиться страшновато, если что случиться. Но если откинуть вышесказанное - то от машины получаю удовольствие и это самое главное!!!
|
Я тоже ПОКА (13000) доволен, пока столкнулся только с воем при движении накатом в районе 40км /час.
вой по тональности похож на вой мостов Икарусов, но естественно в разы тише. Причём проявляется только на ровной дороге. если в гору или под уклон....не беспокоит. наверное главная пара в заднем мосту. |
2 пункт. хрустит как у сех. остальное -ттт. 28тыщ накатал за год с авг 09. машина 08 с широкой щелью. отключил брызгалки фар, поставил сетку на бампер без снятия оного. поставил парктроники задние. подарили нафигатор щас вот все проселки и буераки окрестные изучил. кое-где проезжал, а обратно уже боялся суваться)))
ПЫСЫ чет я расписался)) |
п.2 колеос 08 узкая щель. пробег 20т.км.
вроде доволен, но постоянно в последнее время какие то сомнения.... менял по гарантии: задние стойки, замок багажника, втулки стабилизатора ,чехол мкпп, на очереди замена обивки двери. опять заскрипели втулки стабилизатора, свистят тормоза. слабое- Очень слабое ЛКП. Остойный пластик- весь уже в царапинах. хрустит лобовое стекло. короче...есть замечания! |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4