god1941, а что ж фотку дастера не вставили? За такой фотоотчет спасибо.
|
Цитата:
С 2009 года как служебные покатал: 1) Меганы универсалы 1.5 дизель, 1.6 бензин, 2.0 бензин. Всех по немногу, тысяч по 40, так получалось, что ездил с нуля, но чаще менее 1 года - отдавал далее кому-то. 2) Лагуна 2 универсалы. Одна с 1.9 дизелем, одна 2.0 бензин. Обе с АКПП. Проехал на дизельной тысяч 10, на второй 15 - вообще как-то мне они не понравились. Избавился крайне быстро. 3) Пежо 407 Купе. "Чорная, пречорная". Фото в профиге у меня еще есть. Прикольная машина, если бы не стала жрать кучу денег. Проехал около 1.5-2 года (не помню точно), около 90 тысяч. Жаль, но пришлось избавиться, так как начала задалбывать своими поломками по мелочам. Последняя капля была климат контроль, который в -30 вдруг стал гнать только воздух с улицы. Заслонка залипла. Ехал из далека. Замерз сильно.... 4) Сценик 3. Короткий. 1.5 дизель. Очень нравился, откатал около 50 тысяч, был на нем в Евпатории с семьей. Вообще за рулем не уставал в нем. Жаль, но пришлось отдать далее по наследству через год после покупки. С того времени езжу только на Колеосе. На Колеосе по долгу службы накатал 130 тысяч примерно, а так у него пробег уже 160... Ездить буду еще год - посмотрим как выдержит мои пробеги. Правда теперь Оле взяли служебную Астру вместо Клио 3. Думаю, что в РФ будем на ней теперь кататься. 1.7 дизель 130 лс расходует в смешанном режиме смешные 4.4 литра солярки, а по шоссе около 3.5 ;) До Москвы можно на одном баке доехать, а еси заправиться сразу у границы, или в той же Пустошке то хватит на обратный путь, так как запас хода при расходе 4.4 показывает около 1300, по шоссе значит еще больше будет. Экономная машинка и динамичная. Анчоусы подтвердят ;) П.С. На грузовых больше не езжу если только что на дачу надо отезти крупное, так как по работе у меня больше грузовых как бы нет. |
Моя автоистория
Права получал в ДОСААФ в 1976 году.
Учился ездить на ГАЗ-66, Газ-51 и УАЗ-469. В детстве и студенчестве ездил на мотоциклах Ковровец и Минск. Первый автомобиль подарил тесть - Москвич - 412 (переходная модель от 408) Ижевского завода. Второй и последующие автомобили - ВАЗ-2108, Шестерка, ВАЗ-21065, Шеви-Нива, Паджеро-Спорт, Сузуки SX4, Рено Koleos. Восьмерка попалась несчастливая - много раз били на обочинах, на стоянках, полностью добил сам, попав в аварию. Продал. Смог купить только ВАЗ-2106, затем более комфортную 21065. Увлекшись рыбалкой купил только что появившуюся Шевролет-Ниву. Проходимость понравилась, но за три года эксплуатации на исправной не ездил ни разу - все что-то ломалось. Заменил на Мицубиси. Прекрасная машина. Отъездил шесть лет. Поменялся режим работы и с постоянными вылазками на Рыбалку в дальние и грязные края пришлось распрощаться. Для редких вылазок держать в городе жесткий рамный внедорожник посчитал ненужным и купил микро кроссовер. Совсем не понравился - очень маленький. В апреле поменял - выбрал Колеос - из всех среднеразмерных кроссоверов понравился больше всего. |
Права с 1983 г. Начинал на ГАЗ 52, а потом чего только не было.... От ЗАЗ 965 до Колеоса и у жены Лагуна купе. :dance2:
|
Права с 1990 года. Первая -Жигули единичка. Потом перерыв. Потом Пассат В4, Меганы 1,6; 2,0, Лагуна универсал 2,0Т, Латитюд 2,5, теперь Колеос.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4