Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Статистика. Опросы. Голосования. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/)
-   -   Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Пять лет эксплуатации (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/4271-dovolny-li-vy-pokupkoi-renault-koleos-pyat-let-ekspluatacii.html)

SceNik 14.02.2014 17:49

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 252170)
Согодня один из этих подшипников поменял по гарантии. Загудел быстро и сильно. Признали гарантийный случай на деталь.

Собственно могу еще добавить, что вчера при пробеге 150 тысяч поменял ремень дополнительного оборудования с роликами, хотя по регламенту меняется на 160 тысяч. Впереди поездка в Москву - фиг с ним, перед поездкой решил махнуть.

В целом мог не менять, ролики и ремень в отличном состоянии. Износа почти нет. Попискивания утром от ролика (или роликов) можно просто капелькой масла. Там даже есть куда.

Всем здравствуйте! Константин, если знаете - выложите номера запчастей (ремень, ролики) для заказа. И куда капнуть масла для смазки ролика? В России, замена ремня указана на 80-ти тысячах. У меня пока 72 000 - думаю конечно, что горячиться с заменой ещё рановато - всё-таки 160 и 80 тыс км - разница существенная, но думаю заказать запчасти чтобы были под рукой.

KotLV 14.02.2014 18:09

Цитата:

Сообщение от SceNik (Сообщение 252260)
Константин, если знаете - выложите номера запчастей (ремень, ролики) для заказа.

ФАК

Раздел ТО:


Цитата:

Сообщение от SceNik (Сообщение 252260)
И куда капнуть масла для смазки ролика?

Если ремень снять, то будет понятно сразу какой ролик посвистывает. Так не покажу. Но будет ясно.

Land 17.02.2014 12:47

За 5 лет владения автомобилем:
1) Фары - три раза. По гарантии.
2) Какие-то мелочи по "компаниями".
3) Ржавчина в уголках передней водительской двери. По гарантии.
4) Прошивка вариатора - по "компании"
5) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - за свои деньги. "Брякало" сзади, при проезде кочек. В принципе не мешало особо, но за 600 рублей можно и сделать.
6) Один раз колодки передние и задние.
7) Радиатор вариатора, течь масла. По гарантии.

На последнем ТО-90 ребята из "Лорант" сказали что надо кое-что менять по передней подвесе. Но это результат моего летнего ДТП.

В принципе все.
Убежден, что в моем случае машина была практически без проблем.
За 90 тысяч амортизаторы не потекли, селектор вариатора не заклинивало.
Была еще одна проблема. Суть в том, что половина экрана ГУ покрывается "мусором". Лечится пропайкой шлейфа экрана. К сожалению фоты процесса погибли вместе с флэшкой телефона.

katmai 11.06.2014 13:06

5 лет, 100 тысяч
 
На одометре 99800км за 5,5 лет с момента начала эксплуатации.
Раз в год замена воздушных фильтров двигателя и салона, каждые 9-10т.км. замена масла total 9000 0w30 5L.
На 60 тыс.км. - задние колодки (1000 рублей с работой примерно) и замена масла вариатора с промывкой (вытеснением) на стенде (6000р с работой).
На 75 тыс - втулки стабилизаторов спереди и сзади (ориг.Ниссан, с работой около 2000р).
На 90 тыс.км. - коррозия радиатора вариатора, течь, замена радиатора плюс освежили масло (зашло почти 4л).
Вчера был первый крупный ремонт ходовой:
- рычаги передние в сборе (заказан оригинал Рено, правый прислали Рено, левый Ниссан) - 10000р с работой;
- тяги переднего стабилизатора (CTR, Корея) - 700 запчасти, 700 работа;
- замена ремня с роликами (ремень был критичен, ролики решил заодно, старые оказались в идеале) - оригинал Ниссан 6000 запчасти плюс 1350р за работу;
- плюс заменил передние тормозные диски и колодки с прочисткой супппортов (диски 3500р, колодки 800р, работа с разборкой и прочисткой - 1400р).
Задние тормозные диски как новые. Колодки сзади износились мало.
За всё время - одна лампа подсветки госномера, плюс лампа габаритов спереди, после чего передние габариты поставлены светодиоды Маяк 13smd - светят почти как ДХО, служат год-полтора, потом мигают, цена 190р за пару.
Сейчас позвякивает при вывернутом до упора руле, возможно опорники, займусь позднее. Плюс неделю назад был первый перегрев с отключением кондиционера - сегодня планирую радиатор помыть на мойке сверху через щель.
Левый валик кожаного сиденья водителя выглядит потрескавшимся. На коже не ездим, зимой зимние накидки меховые, летом плетёные летние. Остальные сиденья отличные.
Подклинивают шторки люков, слетели вроде с роликов нити. Открыть-закрыть можно, не сильно напрягает.
В водительском коврике зимой образовалась дырка от ботинка правой ноги, на переднем пассажирском коврике - тоже протёртость. Куплен новый комплект ковриков оригинал с клипсами за 915р.
Менять автомобиль - даже не знаю зачем и главное на что?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4