За пять с копейкой лет поменялась вся ходовка (не один раз) и к сожалению кардан. По двигателю, салону и корпусу ничего не случалось. Стерто два комплекта летней Ханкук и один зимний Данлоп, сейчас стоит нокиан
спидометр по ссылке, выкладывал ранее http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/4...eplenie-2.html Цитата:
|
Чего-то по "ходовке" круто... Эксплуатация жёсткая или ходовая слабая???
|
responsible, в Украине с дорогами очень не айс. Был не так давно в Киеве очень сильно удивился качеству дорог. Да и друзья говорят, что в России лучше (не везде конечно).
|
Опорные подшипники раз в год как пить дать, аморики уже два раза менял комплект, саленблоки пробовал и в сборе и так умельци лепили, рулевые наконечники раз в год и все это сопутствуется развалами и тп. Както на сервис заехал, так там еще и на гранаты грешат, но я сопротивляюсь. А вот кардан оказался зараза очень дорогим, да еще в 2010 году его на Украине не было что повлекло месяца два простоя.
|
Мне кажется обсуждение автомобиля Александра необходимо выделить в отдельную тему. Я думаю так будет удобнее, (это к модераторам). ИМХО
|
Цитата:
|
Это вам так кажется что ничего особенного. Некоторые 60 тык за пять лет не не проходят и потом рассказывают что двадцать лет за рулём и опыт у них О-Го-Го. А тут 60 тык в год и ничего особенного???
|
Цитата:
|
|
Почти пять лет. 95 т.км. Менялись один раз стойки стабилизатора и муфта заднего привода( заводской брак). Остальное все родное
|
Если я начну перечислять что поменяно в моей машине за 110т. пробега у вас глаза на лоб вылезут, просто дороги в Самаре в пром. зоне мягко говоря "беда".
|
Олександр, по поводу вибраций на педали. Недавно появился гул и зуд на педали газа при скорости от60км/ч, при перестановке в правый ряд гул и зуд усиливался . Не буду вдаваться в диагностику но поменял сам "левую" ступицу и всё пропало(гудело с права и вибрация казалось тоже идет с права и это тоже подтверждали пассажиры, тоже думал о приводе внутреннем с права.) В замене есть небольшие нюансы если надо расскажу.
|
За пять лет и 38 тысяч был радиатор вариатора (дважды, один раз уже после гарантии), стеклоподъемник и контакты дворников.
Вариатор успешно перепрошили и хруст исчез. Еще передняя стойка, но уже по моей вине. Похоже, что в рулевой что-то просится под замену. Основной негатив от неприспособленности автомобиля к бездорожью. Вариатор и моментально перегревающаяся муфта - диагноз довольно определенный. Пару раз поэкспериментировал, потом с асфальта практически не съезжал. В остальном впечатления только положительные. Сначала к машине относился с недоверием и подозрением, но потом проникся и полюбил ее. Очень комфортная, спокойная, уютная, дешевая в эксплуатации. Расставались тяжело. И мне было очень жалко, и машина не хотела продаваться ;) |
Почти 5лет пробег 116т,заменил вариатор,кардан,рейку,амортизаторы задние ,рычаги ,в основном все по гр и на пробеге к 90т,машиной очень доволен.
|
Цитата:
Собственно могу еще добавить, что вчера при пробеге 150 тысяч поменял ремень дополнительного оборудования с роликами, хотя по регламенту меняется на 160 тысяч. Впереди поездка в Москву - фиг с ним, перед поездкой решил махнуть. В целом мог не менять, ролики и ремень в отличном состоянии. Износа почти нет. Попискивания утром от ролика (или роликов) можно просто капелькой масла. Там даже есть куда. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4