Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Страхование. (http://www.club-renault4x4.ru/strahovanie/)
-   -   Возврат денег (http://www.club-renault4x4.ru/strahovanie/4623-vozvrat-deneg.html)

ALEX 47 17.06.2014 09:08

Возврат денег
 
Собрался ехать в финку 17-го июня. 16-го утром купил "зелёную карту" действующую с 17-го, но после обеда выяснилось, что по некоторым обстоятельствам поездку надо перенести на начало июля. Позвонил в СК, можно ли вернуть полис и получить деньги. Отказали. Через пару часов позвонили и сказали, что делают для меня исключение и деньги вернут. Приехал - полис отдал, деньги вернули.
Вопрос - в СК правы, действительно не должны возвращать деньги, и для меня было сделано исключение, или это просто их нежелание. Как по закону?

AlexandrPolonsky 17.06.2014 09:57

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 260937)
Собрался ехать в финку 17-го июня. 16-го утром купил "зелёную карту" действующую с 17-го, но после обеда выяснилось, что по некоторым обстоятельствам поездку надо перенести на начало июля. Позвонил в СК, можно ли вернуть полис и получить деньги. Отказали. Через пару часов позвонили и сказали, что делают для меня исключение и деньги вернут. Приехал - полис отдал, деньги вернули.
Вопрос - в СК правы, действительно не должны возвращать деньги, и для меня было сделано исключение, или это просто их нежелание. Как по закону?

Я думаю, дело в том, что "зеленую карту" берут обычно на минимальный срок - 2 недели (или 15 дней, сейчас точно не помню, но это не принципиально).
А если я прошу расторгнуть договор добровольного страхования, например - КАСКО, то там идут коэффициенты "возврата денег" и если остался месяц до окончания договора, то ничего не выплатят. Я несколько раз расторгал КАСКО при покупке нового автомобиля и продаже старого.
Возвращаемся к "зеленой карте" - если срок не наступил, то требовать расторжения договора можно, другое дело - сколько они берут за обслуживание клиента и сколько вернут.
Но если в этой страховой компании Вас знают, как постоянного клиента, то может быть - просто аннулировали договор, например, ошибочно заполненные бланки, которые спишут.
Но в этом случае сотрудник, "испортивший" бланк - должен за него заплатить.

Radagest 17.06.2014 18:16

Если точнее, то так. По Закону о защите прав потребителей - за не оказанною услугу деньги должны вернуть, за вычетом понесенных расходов.
Цитата:

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Ввиду того, что обязательства по страховке не начинались - сумму должны вернуть в полном объеме. Возможно, СК могут это обойти и как-то вычитают деньги за бланки и тд. Надо подробнее читать условия страхования.

AlexandrPolonsky 17.06.2014 20:09

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 260967)
Если точнее, то так. По Закону о защите прав потребителей - за не оказанною услугу деньги должны вернуть, за вычетом понесенных расходов.
......

Не по теме...


fenrus 17.06.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 260971)

Не по теме...


Не по теме...


ALEX 47 17.06.2014 22:56

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 260967)
сумму должны вернуть в полном объеме.

Страховал на минимальный срок - две недели, сумма 1670 руб., вернули полностью.

AlexandrPolonsky 17.06.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 260974)

Не по теме...


Не по теме...


Radagest 18.06.2014 11:08

Авиа, море и жд, а так же любые иные билеты - это прямые убытки. Вы выкупили место, потом вернули деньги - компания несет прямые убытки, т.к. Ваше место пустое. Тут иное дело. Выгода не упущена. Расходы понесены только временные и на бланк.

fenrus 18.06.2014 16:16

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 260980)

Не по теме...


Я уже много лет езжу только на машине, или работодатель обеспечивает всем. На сколько я знаю, до скольки-то дней до рейса вообще безвозмездно. Как и в большинстве отелей (буржуйских, конечно) - отмена бронирования более чем за сутки бесплатно.

alx8319 18.06.2014 16:20

Отмена брони в отелях зависит от типа брони. Есть бронь не отменяемая.

Radagest 18.06.2014 16:32

Так же и билеты. В зависимости от программы. Самые дешевые билеты - без возможности отмены брони. Далее идут варианты. Без потери за столько-то, с потерями за столько-то и вообще без отмены за столько-то. Ну и самый крутой вариант, когда за сутки - отмена без потери.

AlexandrPolonsky 18.06.2014 18:22

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 261013)
Я уже много лет езжу только на машине, или работодатель обеспечивает всем. На сколько я знаю, до скольки-то дней до рейса вообще безвозмездно. Как и в большинстве отелей (буржуйских, конечно) - отмена бронирования более чем за сутки бесплатно.

Наоборот, большинство отелей дают очень интересные предложения без возможности отмены, либо при отмене за 1-2 суток идут штрафы, посмотрите booking.com.

Plukh 19.06.2014 15:31

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 261013)
На сколько я знаю, до скольки-то дней до рейса вообще безвозмездно. Как и в большинстве отелей (буржуйских, конечно) - отмена бронирования более чем за сутки бесплатно

Как вышеуже указали товарищи - знаете, увы, неправильно. Вот, например, три дня назад покупал билеты на рейс люфтов в Мюнхен. Самые дешёвые билеты - без возможности сдать или поменять вообще, чуть меньше 5 тыс. в одну сторону - уже все раскуплены. Следующая категория - обмен за 60 юриков, сдать нельзя - около 7.5 тыс. Билеты с бесплатной сдачей и заменой - около 21 тыс. Так что в теории такие билеты, конечно, есть - но на практике их покупка почти никогда не бывает разумной.

Аналогично с гостиницами, только тут очень сильно зависит от страны и даже от региона внутри страны, а также от высокого/низкого сезонов. Например, сейчас найти свободный отель или апартменты в Альпах без предоплаты в 30-50%, которая не возвращается ни при каких обстоятельствах, довольно сложно. А в равнинной Австрии или рядом - в Германии/Италии - никаких проблем нет, максимум нужен номер кредитки, чтобы списать с тебя бабки, если ты вообще не приедешь.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4