Цитата:
А вообще пообщайся со специализированными установочными центрами. Но только не с одним ! И пусть предложат различные варианты (хотя большенство думать особо не хотят). Будет пища для размышления. А вообще озвученная тобой "связка" достаточна проста в реализации.:pardon: |
С таким монтажом машину укатят за 5 минут:)
|
Цитата:
|
прошу помощи!
Здравствуйте уважаемые форумчане! Установил сигнализацию собственными силами,после сборки торпеды выдает ошибку "service" и "panne frein parking" пищит два раза после открытия двери,ещё рядом со значком парковки загорелось stop красным цветом. В систему стояночного тормоза не лазил,стояночник как работал так и работает. Clipа нет, чтобы сбросить ошибку. На сервис ехать из-за мелочи не охота,ибо там полюбому сочинят про ремонт на 30 тыр. :mosking: . Можно ли сбросить ошибку,отсоединив аккумулятор? Пароль магнитолы имеется! Чего еще можно ждать от француза после снятия аккумулятора,всмысле больше никаких паролей вводить не потребует,заведется ли вообще? :( Ставил Pantera SLK-625RS ver.2 ставил сам, так как на единственном приличном сервисе ставить на сценик 2 почему-то отказались(сказали,что слишком сложно),в других сразу согласились,но там работают личности "сомнительной национальности" (точно не французы :rofl: ) не думаю,что после раздолбанных тонированных копеек и др. ведер они смогут все сделать да ещё качественно... Короче изучал схему авто две недели,подготовил сигнализацию к установке,добавил схемку имитации нажатия кнопки на релюшках для автозапуска. Почти все соединял к ЦЭКБС. Сделал везде развязку на мощных диодах (поворотники,питание замка задка,датчики всех дверей задка отдельно) все делал аккуратненько на пайку (зажимы и скрутку не признаю и считаю не надежными),все изолировал термокембриком,в области капота провода провел в тканевом термостойком кембрике! Короче все старался сделать аккуратно и по уму. Единственное,чего не сделал -не отключал аккумулятор,ибо побоялся,что после подключения оного машина вааще не заведется! Тем не менее ничего не коротил,ничего из силовых цепей не разъединял,все делал последовательно,проверял каждую мелочь,поставил торпеду и... вот :dntknw: ! О вспомнил! Эта ошибка вылезла,когда я кнопку ручника отсоединил,я ещё подумал-поставлю мозги обратно встанут! Не тут то было! Короче, прошу помощи! Я тут новичек,так что если не туда написал,пните в правильном направлении! Заранее спасибо всем откликнувшимся! (renault scenic 2 дизель 1.5).
|
Без клипа эту ошибку снять не сможете, к сожалению.
|
Цитата:
Первое правило при работе с электрикой, это отключение аккума!!!!!! Иначе последствия могут быть не предсказуемы. Были случаи, что срабатывали подушки безопасности. |
Пробовал скинуть клеммы с аккумулятора(кстати после этой процедуры только радио код потребовало ии движок не заблокировался ;) ),под сиденьем водителя вытаскивал предохранитель и реле,пролистывал меню до ошибки и зажимал обе кнопки,ничего из этого не помогло. Такое ощущение,что клип тоже не поможет :( . Если бы я знал,что после снятия клемм ничего не будет,я бы ,конечно,все обесточил,и чего я сразу у Вас на форуме сразу не спросил... :( . А я думал,что подушка только от удара срабатывает.. блин,аж мурашки по коже.. я вроде в подушечные дебри не лез.. Но все делал оч. аккуратно,ни один проводок не натягивал,все на пайке,ничего не болтается,короче буду диагностику искать,может кто занимается..
|
Цитата:
Клип как раз поможет, ну или в крайнем случае подскажет гед что нарушено и куда копать далее. Цитата:
|
Всем огромное спасибо за помощь! В следующий раз буду вначале спрашивать,а потом делать!
|
Кодонаборный
Кодонаборный переключатель.зачем он?
|
Набирать код.
Логично же :D Это на случай если в метке сядет батарейка или потеряете ее или для перевода в режим валет. |
Немного критики
1) GSM модуль на железяке - не хорошо. Производители обычно рекомендуют 3см между антенной и ближайшей металлической деталью, иначе ухудшение качества приёма. 2) Пластиковые клипсы с пробойниками для соединения проводов - выкинуть! Только скрутка/обжим/правильная пайка. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4