Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Установка сигнализации собственными силами. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/1469-ustanovka-signalizacii-sobstvennymi-silami.html)

ZORRO 25.11.2011 11:29

Цитата:

Сообщение от asey (Сообщение 154241)
поставлю я пожалуй пандект 600й+пандору 3700. Постановка/снятие будет с метки пандекта, пандора будет ведомая. Телеметрию будет собирать с кана. Даже брелок таскать не придется, она с телефона полностью управляется. Потом расскажу как оно в реальной жизни! :)

Смотря чего ты ждешь от пандоры. Вполне возможно, что по функционалу под твои запросы хватит связки из Пандекта + простенькой gsm сиги и модуля автозапуска. Это будет рублей на 10 дешевле. Как раз хватит запереть капот на замок :wink3: и еще останеться на :drinks:
А вообще пообщайся со специализированными установочными центрами. Но только не с одним ! И пусть предложат различные варианты (хотя большенство думать особо не хотят). Будет пища для размышления.
А вообще озвученная тобой "связка" достаточна проста в реализации.:pardon:

Sergey100 09.03.2012 14:58

С таким монтажом машину укатят за 5 минут:)

Коляновод 09.03.2012 20:02

Цитата:

Сообщение от Sergey100 (Сообщение 172711)
С таким монтажом машину укатят за 5 минут:)

ты про какой именно?

j5jj 09.09.2012 16:37

прошу помощи!
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Установил сигнализацию собственными силами,после сборки торпеды выдает ошибку "service" и "panne frein parking" пищит два раза после открытия двери,ещё рядом со значком парковки загорелось stop красным цветом. В систему стояночного тормоза не лазил,стояночник как работал так и работает. Clipа нет, чтобы сбросить ошибку. На сервис ехать из-за мелочи не охота,ибо там полюбому сочинят про ремонт на 30 тыр. :mosking: . Можно ли сбросить ошибку,отсоединив аккумулятор? Пароль магнитолы имеется! Чего еще можно ждать от француза после снятия аккумулятора,всмысле больше никаких паролей вводить не потребует,заведется ли вообще? :( Ставил Pantera SLK-625RS ver.2 ставил сам, так как на единственном приличном сервисе ставить на сценик 2 почему-то отказались(сказали,что слишком сложно),в других сразу согласились,но там работают личности "сомнительной национальности" (точно не французы :rofl: ) не думаю,что после раздолбанных тонированных копеек и др. ведер они смогут все сделать да ещё качественно... Короче изучал схему авто две недели,подготовил сигнализацию к установке,добавил схемку имитации нажатия кнопки на релюшках для автозапуска. Почти все соединял к ЦЭКБС. Сделал везде развязку на мощных диодах (поворотники,питание замка задка,датчики всех дверей задка отдельно) все делал аккуратненько на пайку (зажимы и скрутку не признаю и считаю не надежными),все изолировал термокембриком,в области капота провода провел в тканевом термостойком кембрике! Короче все старался сделать аккуратно и по уму. Единственное,чего не сделал -не отключал аккумулятор,ибо побоялся,что после подключения оного машина вааще не заведется! Тем не менее ничего не коротил,ничего из силовых цепей не разъединял,все делал последовательно,проверял каждую мелочь,поставил торпеду и... вот :dntknw: ! О вспомнил! Эта ошибка вылезла,когда я кнопку ручника отсоединил,я ещё подумал-поставлю мозги обратно встанут! Не тут то было! Короче, прошу помощи! Я тут новичек,так что если не туда написал,пните в правильном направлении! Заранее спасибо всем откликнувшимся! (renault scenic 2 дизель 1.5).

KotLV 09.09.2012 23:49

Без клипа эту ошибку снять не сможете, к сожалению.

jon 10.09.2012 08:49

Цитата:

Сообщение от j5jj (Сообщение 197458)
Единственное,чего не сделал -не отключал аккумулятор,ибо побоялся,что после подключения оного машина вааще не заведется!

А вот это вот зря делали.
Первое правило при работе с электрикой, это отключение аккума!!!!!!
Иначе последствия могут быть не предсказуемы. Были случаи, что срабатывали подушки безопасности.

j5jj 10.09.2012 11:39

Пробовал скинуть клеммы с аккумулятора(кстати после этой процедуры только радио код потребовало ии движок не заблокировался ;) ),под сиденьем водителя вытаскивал предохранитель и реле,пролистывал меню до ошибки и зажимал обе кнопки,ничего из этого не помогло. Такое ощущение,что клип тоже не поможет :( . Если бы я знал,что после снятия клемм ничего не будет,я бы ,конечно,все обесточил,и чего я сразу у Вас на форуме сразу не спросил... :( . А я думал,что подушка только от удара срабатывает.. блин,аж мурашки по коже.. я вроде в подушечные дебри не лез.. Но все делал оч. аккуратно,ни один проводок не натягивал,все на пайке,ничего не болтается,короче буду диагностику искать,может кто занимается..

KotLV 10.09.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от j5jj (Сообщение 197508)
Такое ощущение,что клип тоже не поможет

Почему же не поможет?
Клип как раз поможет, ну или в крайнем случае подскажет гед что нарушено и куда копать далее.
Цитата:

Сообщение от j5jj (Сообщение 197508)
короче буду диагностику искать,может кто занимается..

Без Клипа ничего не получится.

j5jj 10.09.2012 20:33

Всем огромное спасибо за помощь! В следующий раз буду вначале спрашивать,а потом делать!

Адай 05.11.2015 04:13

Кодонаборный
 
Кодонаборный переключатель.зачем он?

jon 05.11.2015 15:01

Набирать код.
Логично же :D
Это на случай если в метке сядет батарейка или потеряете ее или для перевода в режим валет.

InDY 04.02.2016 18:42

Немного критики
1) GSM модуль на железяке - не хорошо. Производители обычно рекомендуют 3см между антенной и ближайшей металлической деталью, иначе ухудшение качества приёма.
2) Пластиковые клипсы с пробойниками для соединения проводов - выкинуть! Только скрутка/обжим/правильная пайка.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4