Цитата:
Можете почитать внимательнее что Андрей писал. |
Не не, я верю. Мне то зачем, у меня ксенон :) Просто обратил внимание, что это странно.
|
Вот и я читая отметил это для себя, т.е. стоит задуматься что переделывать проводку чтоб потом проще менять фару если вдруг что. Или фару переделывать уже дорога проторена и все понятно. Фото бы для лучшего восприятия, у кого нибудь остались??? А то не все фотки сейчас хорошо отображаются.
|
Можно на прописанный ксенон поставить галоген. Только не забудьте переключить автокорректор на ручной :) Ну, или как вариант, найти галогеновую лампу с цоколем D2S :)
Ксенон прописывается для того, чтобы клип знал что его надо диагностировать, и самое главное, чтобы по шине K-Line передавались управляющие сигналы на корректор, который крепится к задней подвеске. Картинки пропали, т.к. хостинг, на котором они были умер, а бэкап я не успел скачать. Приношу свои извинения. Восстанавливать долго, по сути, заново писать статью. |
Вряд ли будет смысл после ксенона вернуться на галоген. Будет же стоять Штатные фары со всеми маркировками, авто корректор. А омыватель итак был. Может еще что-то подскажите???
Я больше боюсь того что потом придется менять фары по какой либо причине (Разбил, поцарапал ...). А там опять фары переделывать? не проще ли поправить проводку под ксенон чтоб фары потом просто перебросить на новые ксенон? |
Добрый вечер. Загружены пропавшие фото из моей инструкции + файлы схемы управления поворотным светом и прошивка блока управления поворотным светом.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4