Штатный ксенон вместо галогена
Ребзы, я уже писал, что озадачился заменой своего галогена на "правильный" ксенон. На выхах серьёзно проштудировал тему, но возник ряд вопросов, ответы на которые из схем я не нашёл :pardon: поэтому обращаюсь к владельцам штатного ксенона:
1. Насколько я понял, у вас есть и ручной и автоматический корректор, которые работают впараллель, т.е. вы имеете возможность вручную выставить высоту пучка света и при горизонтальных изменениях кузова, луч автоматически "плавает" вверх-вниз. Так ли это? Насколько быстро "автомат" отрабатывает вертикальное отклонение? 2. Возникла непонятка с реализацией режимов ближний-дальний. Судя по схеме, нарисована сдвоенная лампа для этих режимов, но управляется она как-то хитро (не совсем так, как у галогенок). Зная, что в разных авто штатный ксенон по-разному реализует ближний-дальний, у меня вопрос: как реализовано у нас? Например: при включении и дальнего и ближнего линза остаётся неподвижной, но при этом ближний светит вниз, а дальний - вверх (галогеновский вариант). 3. Последний вопрос (надежды мало, но всё-таки "вдруг"? :)): В схеме имеется ЭБУ ксеноновых ламп. На входе у него 2 цепи "+", идущие от предохранителей и цепь CAN-шины, идущая на "диагностический разъём в салон", на выходе те же 2 линии, идущие уже на вход блоков фар. Вопрос такой: какова функция этого ЭБУ? если CAN для диагностики, а не управления, то что он "диагностирует"? обрыв/КЗ/силу протекающего тока? или он всё-таки чем-то подруливает? (ну это наверно уже сложный вопрос :mosking:) Спасибо! :) Авторы темы - Ёжик в соавторстве с Excalibur :) |
Цитата:
в ручном режиме можно отрегулировать угол... но отверкой из под капота Цитата:
|
Цитата:
но в целом понял, пасиб! :) Цитата:
доли секунды, единицы секунд (не мгновенно, я уже понял )))))) |
Цитата:
надо кого-то на ЛП поставить сзади себя и промчаться "дуэтом" по разбитой дороге |
У меня на Коле нет автокоректора.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
пучок света должен автоматически поддерживать "горизонт" в зависимости от загрузки/положения авто самая простая проверка - в темное время суток направить пучок света на стену...и нагрузить авто |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
для корректировки положения служит отдельный узел со своим ЭБУ (его я, кстати, ставить себе и не собираюсь :)) добавлено через 1 минуту Цитата:
и управление она берёт от ЭБУ ЭУР добавлено через 2 минуты Цитата:
движки в фаре у нас медленные (теперь я понял в чём дело), они не способны быстро отрабатывать неровности дороги для сравнения в Йети, когда включаешь дальний, линза оч.быстро поднимается вверх ну и поворачивается при поворотах руля, а не так, как у нас, включается отдельная лампочка :) |
Цитата:
Таков стандарт. |
Цитата:
в книге-схеме "написано", что эти две системы работают впараллель, я ничего не выдумываю :pardon: |
Вложений: 1
На схеме:
- 1372 - датчик положения кузова (он же ЭБУ, по сути ГН) - 1390 - выключатель с реостатом регулировки фар в точке Е103А-А сигналы объединяются по схеме "монтажное ИЛИ" иными словами "автокорректор" подруливает напряжением от реостата как-то так :pardon: |
Excalibur, Эта схема для обоих систем, как для галогена, так и для ксенона.
В зависимости от того, что стоит на конце, есть либо один регулятор, либо другой. Там в комментариях к схеме это указано. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4