Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Штатный ксенон вместо галогена (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/1789-shtatnyi-ksenon-vmesto-galogena.html)

Excalibur 04.10.2010 10:37

Штатный ксенон вместо галогена
 
Ребзы, я уже писал, что озадачился заменой своего галогена на "правильный" ксенон. На выхах серьёзно проштудировал тему, но возник ряд вопросов, ответы на которые из схем я не нашёл :pardon: поэтому обращаюсь к владельцам штатного ксенона:
1. Насколько я понял, у вас есть и ручной и автоматический корректор, которые работают впараллель, т.е. вы имеете возможность вручную выставить высоту пучка света и при горизонтальных изменениях кузова, луч автоматически "плавает" вверх-вниз. Так ли это? Насколько быстро "автомат" отрабатывает вертикальное отклонение?
2. Возникла непонятка с реализацией режимов ближний-дальний. Судя по схеме, нарисована сдвоенная лампа для этих режимов, но управляется она как-то хитро (не совсем так, как у галогенок). Зная, что в разных авто штатный ксенон по-разному реализует ближний-дальний, у меня вопрос: как реализовано у нас? Например: при включении и дальнего и ближнего линза остаётся неподвижной, но при этом ближний светит вниз, а дальний - вверх (галогеновский вариант).
3. Последний вопрос (надежды мало, но всё-таки "вдруг"? :)): В схеме имеется ЭБУ ксеноновых ламп. На входе у него 2 цепи "+", идущие от предохранителей и цепь CAN-шины, идущая на "диагностический разъём в салон", на выходе те же 2 линии, идущие уже на вход блоков фар. Вопрос такой: какова функция этого ЭБУ? если CAN для диагностики, а не управления, то что он "диагностирует"? обрыв/КЗ/силу протекающего тока? или он всё-таки чем-то подруливает? (ну это наверно уже сложный вопрос :mosking:)

Спасибо! :)


Авторы темы - Ёжик в соавторстве с Excalibur :)

shurman 04.10.2010 10:45

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78049)
1. Насколько я понял, у вас есть и ручной и автоматический корректор, которые работают впараллель, т.е. вы имеете возможность вручную выставить высоту пучка света и при горизонтальных изменениях кузова, луч автоматически "плавает" вверх-вниз. Так ли это?

у нас только автокорректор
в ручном режиме можно отрегулировать угол... но отверкой из под капота

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78049)
Насколько быстро "автомат" отрабатывает вертикальное отклонение?

Когда едешь по разбитой дороге впереди едущие автолюбители начинают "нервничать"... ибо им кажется что ты им "подмигиваешь" дальним. Иными словами корректировка "горизонта" происходит несколько задумчиво.

Excalibur 04.10.2010 10:55

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 78051)
у нас только автокорректор
в ручном режиме можно отрегулировать угол... но отверкой из под капота

опачки :eek: корейцы не доставили реостат :eek:
но в целом понял, пасиб! :)

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 78051)
Когда едешь по разбитой дороге впереди едущие автолюбители начинают "нервничать"... ибо им кажется что ты им "подмигиваешь" дальним. Иными словами корректировка "горизонта" происходит несколько задумчиво.

Саш, ну примерно хоть оцени
доли секунды, единицы секунд (не мгновенно, я уже понял ))))))

shurman 04.10.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78055)
Саш, ну примерно хоть оцени
доли секунды, единицы секунд (не мгновенно, я уже понял ))))))

хм...
надо кого-то на ЛП поставить сзади себя и промчаться "дуэтом" по разбитой дороге

vevox 04.10.2010 11:09

У меня на Коле нет автокоректора.

Prosper 04.10.2010 11:15

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78049)
1. Насколько я понял, у вас есть и ручной и автоматический корректор, которые работают впараллель, т.е. вы имеете возможность вручную выставить высоту пучка света и при горизонтальных изменениях кузова, луч автоматически "плавает" вверх-вниз. Так ли это? Насколько быстро "автомат" отрабатывает вертикальное отклонение?

Только автоматический режим, ручного к сожалению нет. Пучок света корректируется в случае загрузки багажника или задними пассажирами. На длинных подъемах он успевает "нагнуться". Это несколько секунд. Точно не замерял. На полицейских точно не успевает.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78049)
2. Возникла непонятка с реализацией режимов ближний-дальний...

Для реализации ближнего и дальнего света применяется лампа H4, внутри которой находится подвижная перегородка. Она и переключает свет. А свободная от дальнего света фара используется для подсветки поворотов. Она включается только с поворотом руля.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78049)
3. В схеме имеется ЭБУ ксеноновых ламп. На входе у него 2 цепи "+", идущие от предохранителей и цепь CAN-шины, идущая на "диагностический разъём в салон", на выходе те же 2 линии, идущие уже на вход блоков фар. Вопрос такой: какова функция этого ЭБУ? если CAN для диагностики, а не управления, то что он "диагностирует"? обрыв/КЗ/силу протекающего тока? или он всё-таки чем-то подруливает? (ну это наверно уже сложный вопрос )

Я точно не готов ответить, могу только предположить. При "поджоге" ксенона используется напряжение в до х... киловольт, а при горении только 12. Диагностировать можно процесс поджога и процесс горения. А также ЭБУ занимается корректировкой положения фар в горизонте. Плюс, он же, думаю он, занимается фарами подсветки поворота, т.к. они включаются по-разному в зависимости от скорости авто и крутизны поворота.

Деда Митя 04.10.2010 11:16

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 78069)
А свободная от дальнего света фара используется для подсветки поворотов

Сори.... на повороты стоит отдельная лампочка, я не прав?

shurman 04.10.2010 11:18

Цитата:

Сообщение от vevox (Сообщение 78063)
У меня на Коле нет автокоректора.

не может быть
пучок света должен автоматически поддерживать "горизонт" в зависимости от загрузки/положения авто
самая простая проверка - в темное время суток направить пучок света на стену...и нагрузить авто

Prosper 04.10.2010 11:25

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 78070)
Сори.... на повороты стоит отдельная лампочка, я не прав?

Именно так. Там, где у динамиков дальний.

vevox 04.10.2010 11:27

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 78073)
не может быть
пучок света должен автоматически поддерживать "горизонт" в зависимости от загрузки/положения авто
самая простая проверка - в темное время суток направить пучок света на стену...и нагрузить авто

На ФОкусе у меня ксенон сбалансировано как бы висит чтоли. На каждом полицейском или ямке он вниз/вверх. На Коле я не замечал даже близко. Езжу домой каждый день по разбитой бетонке и по полю с крутыми подъемами и спусками. Нет автокорекции.

Excalibur 04.10.2010 12:05

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 78069)
Только автоматический режим, ручного к сожалению нет. Пучок света корректируется в случае загрузки багажника или задними пассажирами. На длинных подъемах он успевает "нагнуться". Это несколько секунд. Точно не замерял. На полицейских точно не успевает.

значит действительно единицы секунд, как и говорил nester, спасибо :)

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 78069)
Для реализации ближнего и дальнего света применяется лампа H4, внутри которой находится подвижная перегородка. Она и переключает свет. А свободная от дальнего света фара используется для подсветки поворотов. Она включается только с поворотом руля.

это я видел и на схемах и у nester-а :yes4:

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 78069)
А также ЭБУ занимается корректировкой положения фар в горизонте. Плюс, он же, думаю он, занимается фарами подсветки поворота, т.к. они включаются по-разному в зависимости от скорости авто и крутизны поворота.

это мимо кассы
для корректировки положения служит отдельный узел со своим ЭБУ (его я, кстати, ставить себе и не собираюсь :))

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 78070)
Сори.... на повороты стоит отдельная лампочка, я не прав?

да, отдельная
и управление она берёт от ЭБУ ЭУР

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от vevox (Сообщение 78079)
На ФОкусе у меня ксенон сбалансировано как бы висит чтоли. На каждом полицейском или ямке он вниз/вверх. На Коле я не замечал даже близко. Езжу домой каждый день по разбитой бетонке и по полю с крутыми подъемами и спусками. Нет автокорекции.

это я уже понял
движки в фаре у нас медленные (теперь я понял в чём дело), они не способны быстро отрабатывать неровности дороги

для сравнения в Йети, когда включаешь дальний, линза оч.быстро поднимается вверх
ну и поворачивается при поворотах руля, а не так, как у нас, включается отдельная лампочка :)

KotLV 04.10.2010 12:43

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78055)
корейцы не доставили реостат

В ксеноне, в оригинальном Ксеноне, я имею ввиду, не может быть никакого реостата - все должно осуществляться только в автоматическом режиме, с учетом загрузки машины.
Таков стандарт.

Excalibur 04.10.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 78107)
В ксеноне, в оригинальном Ксеноне, я имею ввиду, не может быть никакого реостата - все должно осуществляться только в автоматическом режиме, с учетом загрузки машины.
Таков стандарт.

я привык читать схемы, я их читаю, как все остальные - книги
в книге-схеме "написано", что эти две системы работают впараллель, я ничего не выдумываю :pardon:

Excalibur 04.10.2010 13:06

Вложений: 1
На схеме:
- 1372 - датчик положения кузова (он же ЭБУ, по сути ГН)
- 1390 - выключатель с реостатом регулировки фар

в точке Е103А-А сигналы объединяются по схеме "монтажное ИЛИ"
иными словами "автокорректор" подруливает напряжением от реостата

как-то так :pardon:

KotLV 04.10.2010 13:16

Excalibur, Эта схема для обоих систем, как для галогена, так и для ксенона.
В зависимости от того, что стоит на конце, есть либо один регулятор, либо другой.
Там в комментариях к схеме это указано.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4