|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
|
05.10.2010, 13:07 | #1 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 667/218
|
Постараюсь объяснить:
ЦКБ на DC и LP идентичны. CLIPом производится переключение режима работы с галогена на ксенон программно. Это нужно,чтобы активировать работу шторки по проводам ближнего света,работу лампы подсветки при повороте руля по проводам дальнего света,ну и задействовать автокорректор. Ну и только что мне озвучили последствия: 1. преключение может не пройти по причине отсутствия датчика положения кузова(он же блок ксенона).Вероятность этого очень высока. Выход - ставить датчик. 2. в момент переключения ЦКБ может пасть смертью храбрых(вероятность мала при правильной коммутации проводов,что меня очень порадовало). Если ЦКБ сработает по п.1,то придется раскошеливаться на датчик кузова |
Метки |
http://renault-drive.ru/, вместо, галогена, Ксенон, фара, штатный |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ксенон | Елена | Фары. Лампы. | 147 | 28.11.2022 22:20 |
Штатный дисплей моргает | laki | Мультимедиа. | 13 | 22.04.2013 13:40 |
ГИБДД начинает лишать прав за ксенон | kras60 | Электрооборудование. | 0 | 22.02.2010 23:08 |
Замена регистрационных знаков., Не при утере, а вместо испорченных. | Vaniroka | ГИБДД | 6 | 24.07.2009 11:14 |