Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Своими руками.
   

Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2010, 18:07   #18
Эксперт
 
Аватар для ZAUSENCIV
 
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
ZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
Летом думаю заколхозить ситему житкостного подогрева бачка и трубок.
Сама мысль следующая:
Ни в коем случае не вмешиваемся в штатную ситсему охлаждения двигателя.
Делаем теплообменник путем обматывания медной/алюминивой/латунной трубки вокруг патрубка идущего от двигателя к радиатору. Теплообменник соединяем трубками с "кипятильником" который погружаем в бачок с омывайкой, далее прокладывает тепломагистраль из тонкостенного резинового шланга вдоль трубок идущих к форсункам, сматывая их изолентой с фольговым покрытием (используемой в вентиляционных работах и отопительных системах), потом это все возвращается под капот в дополнительно установленный расширительный бачок (берем самый маленький какой найдем на рынке, возможно от жигулей), после бачка ставим циркуляционный насос (берем любой какой найдем на разборках, они есть во многих машинах, гонят тосол от двигателя на контур печки), насос подает тосол на "теплообменник". Заливаем систему, запускаем насос, дожидаемся пока уровень в бачке устаканиться, надеваем на расширительный бачок крышку со штуцером, нагнетаем в систему велосипедным насосом 1 атмосферу, если нигде не потекло - значит собрали герметично. Далее делаем систему управления насосом: напряжение берем из борт сети там где оно появляется только когда работает двигатель (как вариант - обогрев зеркал), кбачку омывателя приклеиваем терморезистор или термореле на 30 градусов цельсия, место приклейки, а лучше и весь бачок теплоизолируем непористыми материалами (теплоизоляция для труб подойдет) терморезистор подключаем в управляющую цепь силового реле на насос.
Как итог есть система обогрева стеклоомывателя, не жрущая много электроэнергии, не перегревающая омывайку (30 градусов думаю оптимально), нет вмешательства в штатные системы автомобиля.
Из минусов: система реально сложна в исполнении и требует набора запчастей и одного дня времени.
По цене: шланг импортный 2м - 200 руб , хомуты 8 шт - по 20 руб за штуку 160руб, трубка 1 метр - 200 руб, расширительный бачок - 300 руб, насос с разборки - 500 рублей (новый Бош - 1500 рублей), термореле и провода - 200 руб, прочие мелочи - 200 руб. Итого: 1760 руб за материалы.
Хочу услышать конструктивную критику, т.к. систему буду ставить только летом.

Добавление: система летом будет работать в "пассивном" режиме - насос выключен
Почему не используется кабель подочгрева - бачок омывайки 7 литров, на его прогрев нужно много времени.
124386482.jpg295d23363eea.jpgpost-29-1231095664.jpg

Последний раз редактировалось ZAUSENCIV; 19.01.2010 в 18:25.
ZAUSENCIV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
бюджетный, жидкости, лобового, обогрев, омывателя, стекла


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:15.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4