Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   Знакомство с Колеос 2 (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/5685-znakomstvo-s-koleos-2-a.html)

ТЦ Лорант 18.09.2017 18:51

На днях нас посетил дизельный Колеос 2. Хозяин автомобиля любезно согласился (за что ему отдельная благодарность) на маленькую фотосессию ))))) той загадочной детали, которая отсутствует на автомобилях с бензиновым ДВС - заводской защиты картера. Заводская защита картера на этом автомобиле присутствовала. Отдельный вопрос куда деваются защиты с других автомобилей? Защита, естественно европейского варианта, т.е. это пластик, предназначенный для предохранения моторного отсека от воды и пыли. Может кому-то, не выезжающему на бездорожье, этого и хватит....

http://s018.radikal.ru/i521/1709/0f/8a96dc4ac7d5.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1709/43/8d113aa9e380.jpg

himik56 18.09.2017 20:33

на дизельной версии эта защита ставится в первую очередь для сохранения тепла, ну и более быстрого прогрева, но никак не из-за заботы о чистоте моторного отсека.

x3m 19.09.2017 05:34

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 298549)
той загадочной детали, которая отсутствует на автомобилях с бензиновым ДВС - заводской защиты картера.

А такую защиту можно на бензиновый поставить? Номерок детали не подскажете? :pardon:

Бычков 19.09.2017 12:54

Не по теме...


fedot 19.09.2017 15:48

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298286)
только передний привод - недостаточно для безопасности, машина большая, валкая.

Можно объяснить про безопасность? У нас же не постоянный полный.

сергей Q5 19.09.2017 16:15

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298575)
Можно объяснить про безопасность? У нас же не постоянный полный.

эффект плацебо помогает)))

Вован Питер 19.09.2017 16:16

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298575)
Можно объяснить про безопасность? У нас же не постоянный полный.

У нас нет постоянного полного привода:dirol:

AlexandrPolonsky 19.09.2017 19:54

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298575)
Можно объяснить про безопасность? У нас же не постоянный полный.

Можно, разумеется, объяснить. Есть подключаемый полный привод - автоматически, при необходимости, с точки зрения котроллеров, и подключаемый в ручном режиме, если нужно откуда-то выехать или въехать.

fedot 20.09.2017 10:41

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298586)
Можно, разумеется, объяснить. Есть подключаемый полный привод - автоматически, при необходимости, с точки зрения котроллеров, и подключаемый в ручном режиме, если нужно откуда-то выехать или въехать.

Причем здесь проходимость, если говорим про безопасность?

добавлено через 30 секунд
Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 298577)
У нас нет постоянного полного привода:dirol:

А я что написал?

Вован Питер 20.09.2017 11:33

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298600)
Причем здесь проходимость, если говорим про безопасность?

добавлено через 30 секунд

А я что написал?

Чет затупил:drinks:

сергей Q5 20.09.2017 16:22

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298586)
Можно, разумеется, объяснить. Есть подключаемый полный привод - автоматически, при необходимости, с точки зрения котроллеров, и подключаемый в ручном режиме, если нужно откуда-то выехать или въехать.

А на скорости 60км/x,как вы думаете,в авто режиме какой привод в колеосе???

Вован Питер 20.09.2017 17:08

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298617)
А на скорости 60км/x,как вы думаете,в авто режиме какой привод в колеосе???

У нас после 40км передний привод, если машина пошла в занос то мозги подключат зад.

fedot 20.09.2017 18:25

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 298618)
У нас после 40км передний привод, если машина пошла в занос то мозги подключат зад.

Это реклама сплошная. Я только на маленькой скорости получал подключение в зад и не при заносе, а при пробуксовке. У нас ESP быстрее сработает, чем зад подключится. Если вам в повороте на скорости 80 км/час подключить зад, то вы машину не поймаете. Так никто не делает. Зад у нас подключается, только при плохом сцеплении с дорогой, при заносе не подключается.

AlexandrPolonsky 20.09.2017 18:40

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298621)
Это реклама сплошная. Я только на маленькой скорости получал подключение в зад и не при заносе, а при пробуксовке. У нас ESP быстрее сработает, чем зад подключится. Если вам в повороте на скорости 80 км/час подключить зад, то вы машину не поймаете. Так никто не делает. Зад у нас подключается, только при плохом сцеплении с дорогой, при заносе не подключается.

Я предполагаю, что алгоритм работы системы подключаемого полного привода является у производителя "информацией ограниченного доступа" и можем лишь анализировать поведение данной системы, рассматривая автомобиль как черный ящик (хотя здесь все опыты могут быть опасными). Полный алгоритм производитель не раскроет.

VladZab 21.09.2017 12:58

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298621)
У нас ESP быстрее сработает, чем зад подключится. Если вам в повороте на скорости 80 км/час подключить зад, то вы машину не поймаете. Так никто не делает. Зад у нас подключается, только при плохом сцеплении с дорогой, при заносе не подключается.

И это правильно. Имел опыт тупого подключения задка на скорости при начинающемся заносе в повороте на щебёночной дороге на цэрвешке - никому бы не пожелал таких ощущений.

QJura 21.09.2017 13:52

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298621)
Зад у нас подключается, только при плохом сцеплении с дорогой, при заносе не подключается.

Не правда!
Поставьте программу мониторинга привода и увидите, что есть много случаев когда момент перебрасывается на зад.
К примеру съезды/заезды на развязках ЗСД и КАД. Где нужно вниз или вверх с выкрученным рулём. Там на 60-80 хорошо видно, как момент на зад идёт порядка 20%.

AlexandrPolonsky 21.09.2017 15:37

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 298636)
Не правда!
Поставьте программу мониторинга привода и увидите, что есть много случаев когда момент перебрасывается на зад.
К примеру съезды/заезды на развязках ЗСД и КАД. Где нужно вниз или вверх с выкрученным рулём. Там на 60-80 хорошо видно, как момент на зад идёт порядка 20%.

А что за программа "мониторинга привода"?

III007III 21.09.2017 16:16

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298642)
А что за программа "мониторинга привода"?

cvtz50 показывает моменты на осях, к примеру

AlexandrPolonsky 21.09.2017 16:35

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 298644)
cvtz50 показывает моменты на осях, к примеру

А это устройство подключается к диагностическому разъему?

III007III 21.09.2017 16:41

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298645)
А это устройство подключается к диагностическому разъему?

Это программа, а устройство обычный elm, который как раз и подключается к диагностическому разъему

Praktika 21.09.2017 17:16

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 298644)
cvtz50 показывает моменты на осях, к примеру

Не мониторинг вариатора?

QJura 21.09.2017 17:27

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 298644)
cvtz50 показывает моменты на осях, к примеру

Да, им и смотрю.

III007III 21.09.2017 17:59

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 298651)
Не мониторинг вариатора?

В основном мониторинг вариатора, но и моменты на осях тоже

igorgn 21.09.2017 22:53

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 298656)
В основном мониторинг вариатора, но и моменты на осях тоже

Очень неинформативное отображение. Нужно приглядываться и "ловить строку". На ходу так можно и дерево поймать.

III007III 22.09.2017 09:59

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 298662)
Очень неинформативное отображение. Нужно приглядываться и "ловить строку". На ходу так можно и дерево поймать.

Отдайте телефон пассажиру и не ловите деревья.

Praktika 22.09.2017 12:04

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 298684)
Отдайте телефон пассажиру и не ловите деревья.

Лучше руль! :yahoo:

fedot 22.09.2017 14:41

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 298636)
Не правда!
Поставьте программу мониторинга привода и увидите, что есть много случаев когда момент перебрасывается на зад.
К примеру съезды/заезды на развязках ЗСД и КАД. Где нужно вниз или вверх с выкрученным рулём. Там на 60-80 хорошо видно, как момент на зад идёт порядка 20%.

Это занос? - Нет. Прочти ещё раз, что я написал.

Копыто 22.09.2017 15:40

А что там со светом? Ксенон?

AlexandrPolonsky 22.09.2017 16:13

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 298690)
А что там со светом? Ксенон?

Где? В какой машине?

Копыто 22.09.2017 17:32

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298691)
Где? В какой машине?

Не по теме...


AlexandrPolonsky 22.09.2017 18:25

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 298692)

Не по теме...


Ну, мы обсуждали (между прочим) и Субару и Инфинити и др.
В Колеосе-2 вся оптика - светодиодная, за исключением ПТФ - они галогеновые, что, на мой взгляд, не очень хорошо, т.к. ПТФ используются для подсветки поворотов и частое включение/выключение ПТФ приведет к быстрому выходу ламп из строя. И на "галогенки" гарантия не распространяется.

Копыто 22.09.2017 19:15

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298693)
Ну, мы обсуждали (между прочим) и Субару и Инфинити и др..

угу только не в этой теме
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298693)
.
В Колеосе-2 вся оптика - светодиодная, за исключением ПТФ - они галогеновые, что, на мой взгляд, не очень хорошо, т.к. ПТФ используются для подсветки поворотов и частое включение/выключение ПТФ приведет к быстрому выходу ламп из строя. И на "галогенки" гарантия не распространяется.

чет не могу найти видео или отзывов как LED на Колеосе светят ночью

Вован Питер 22.09.2017 21:04

Как пишут по тестам LED фары очень хорошо светят. И стоят хорошо))

Indisp 22.09.2017 22:13

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 298699)
Как пишут по тестам LED фары очень хорошо светят. И стоят хорошо))

не забываем, что я помогу приобрести по дешевле, если вдруг, что...:drinks:

Литейщик 22.09.2017 22:18

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298621)
Зад у нас подключается, только при плохом сцеплении с дорогой, при заносе не подключается.

Это не совсем так. Небольшой момент может перетекать на заднюю ось при разных обстоятельствах. Ведь у муфты не два положения, как в выключателе (вкл. и выкл.), программа может немного поджать диски и небольшая часть крутящего момента перейдет на заднюю ось.

AlexandrPolonsky 22.09.2017 22:22

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 298702)
не забываем, что я помогу приобрести по дешевле, если вдруг, что...:drinks:

И не забываем, что мы платим деньги "инкогнито" (или опубликуйте на форуме - кто Вы - Ф.И.О., №паспорта, где, когда и кем выдан, ИНН), тогда Вам платить деньги безопасно, а так? С Ваших слов - "мамой клянусь, не обману!!! Вася, Петя и т.д. с форума скажут, что я - классный парень".
Примерно так получается...

Indisp 22.09.2017 22:27

AlexandrPolonsky, как я заметил, у вас слишком много подозрений и не доверия к людям! У моих покупателей, а их у меня хватает, ко мне недоверия нет, реальным покупателям я предоставляю свои реквизиты, вам для информации, если что...

AlexandrPolonsky 22.09.2017 22:38

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 298706)
AlexandrPolonsky, как я заметил, у вас слишком много подозрений и не доверия к людям! У моих покупателей, а их у меня хватает, ко мне недоверия нет, реальным покупателям я предоставляю свои реквизиты, вам для информации, если что...

У меня разумная предосторожность.

Вован Питер 24.09.2017 02:30

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 298702)
не забываем, что я помогу приобрести по дешевле, если вдруг, что...:drinks:

Я думаю даже с твоей скидкой они будут стоить космос:drinks: Узнай ради интереса цену с твоей скидкой:dirol: Думаю ты сам не рад будешь увидев цену итога:cray:

владимир1 24.09.2017 11:10

Indisp, чтобы было поменьше негатива и недоверия к вам, хорошо бы здесь появились отзывы о вас и вашей работе.Особенно, от форумчан, которые на виду и известны. Думаю, это убрало бы многие вопросы.:)

Indisp 25.09.2017 13:27

владимир1, откуда он вообще взялся то этот негатив? не понятно. :drinks: Тем людям, которые через меня приобрели детали, я не в праве указывать, не написали отзывы ну и ладно, я на это и не рассчитываю, мой клиент меня сам найдет, если захочет сэкономить денег, постоянные клиенты у меня уже есть, хоть на форумах и не все сидят...

AlexandrPolonsky 25.09.2017 14:06

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 298763)
владимир1, откуда он вообще взялся то этот негатив? не понятно. :drinks: Тем людям, которые через меня приобрели детали, я не в праве указывать, не написали отзывы ну и ладно, я на это и не рассчитываю, мой клиент меня сам найдет, если захочет сэкономить денег, постоянные клиенты у меня уже есть, хоть на форумах и не все сидят...

Негатива никакого нет. Просто мы живет в цивилизованном обществе (или к этому стремимся), а не на неком базаре. И когда мы приходим в любую точку продажи (обслуживания), то что мы видим?
Правильно, информационный стенд. На котором что висит? Правильно, закон о защите прав покупателей, плюс "жалобная книга". И еще телефоны, адреса вышестоящих контролирующих организаций. И чем отвечает недобросовестный продавец? Своим имуществом и репутацией.
И здесь слова - у меня много покупателей, я еще никого не обманул и т.п. - не прокатывают.
И я, как покупатель, защищен всей государственной машиной, и то, как мы знаем, бывают сбои. В том числе - и в автобизнесе.
А когда я что-либо покупаю у физического лица, то я (покупатель) ничем не защищен.
Если это мой хороший знакомый, то могу ему верить, хотя и то люди сейчас берут расписки. И даже молодожены заключают иногда брачный контракт - как имущество делить будут в случае развода.
Так что - прошу без обиды, это реалии цивилизованного общества.

владимир1 25.09.2017 14:57

Я тоже думаю, что это даже не негатив, а так - желание побрюзжать на продавца. Такой уж у нас народ!:dance2:

Anatolich 28.09.2017 22:24

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298693)
В Колеосе-2 вся оптика - светодиодная, за исключением ПТФ - они галогеновые, что, на мой взгляд, не очень хорошо, т.к. ПТФ используются для подсветки поворотов и частое включение/выключение ПТФ приведет к быстрому выходу ламп из строя. И на "галогенки" гарантия не распространяется.

У жены Гольф 6 с такой же системой подсветки противотуманками. Машина 2009г. Пока родные работают (3тьфу). Свет от светодиодных головных фар меня просто шокировал первое время - очень хороши. Испытал поездкой на юг и обратно. Основное время в пути - ночь. Перед поездкой заклеил спец.плёнкой прозрачной фары и ходовые- стоимость 2000р. На качество света пока не влияет.

добавлено через 4 минуты
Господа из Лоранта,
скажите, не рассматривали установку защиты топливопровода? Прямо-таки просится она туда.
Сегодня установил композитную защиту редуктора в дополнение к композитной защите двигателя. Всё куплено у вас и прекрасно встало. Устанавливал сам. Затруднений не вызвало. Спасибо за совет с пыльником впереди. Сохранил.

Livonetc 29.09.2017 11:29

Сколько людей столько и предпочтений.
Лично я предпочитаю супермаркет рынку и новую машину подержанной.
Собственно ко 2му Колеос.
Здесь или в параллельной ветке было мнение о "околокитайском" дизайне интерьера.
Абсолютно не согласен.
Изучал только топовую комплектацию.
На мой вкус красиво комфортно и без особых излишеств.
А после Колеос топовая комплектация нового Хитрилы выглядит ниже классом.

ТЦ Лорант 29.09.2017 11:51

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 298863)
....
Господа из Лоранта,
скажите, не рассматривали установку защиты топливопровода? Прямо-таки просится она туда...

Добрый день!

До защит пока руки не доходят... С ними думаем проблем не должно быть. Каждая половинка стОит порядка 10 тыс. руб месячным ожиданием...

AlexandrPolonsky 29.09.2017 12:44

Цитата:

Сообщение от Anatolich (Сообщение 298863)
У жены Гольф 6 с такой же системой подсветки противотуманками. Машина 2009г. Пока родные работают (3тьфу). ...

Хорошо, если так! У меня отношение к галогенкам, как к не очень долговечным лампам. Тем более - в режиме "вкл/выкл". У меня на Мегане-2 и Лагуне-3 галогенки в фарах я менял примерно раз в год.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 298872)
Сколько людей столько и предпочтений.
Лично я предпочитаю супермаркет рынку и новую машину подержанной.
Собственно ко 2му Колеос.
Здесь или в параллельной ветке было мнение о "околокитайском" дизайне интерьера.
Абсолютно не согласен.
Изучал только топовую комплектацию.
На мой вкус красиво комфортно и без особых излишеств.
А после Колеос топовая комплектация нового Хитрилы выглядит ниже классом.

Мне в Колеосе-2 очень непонравилась коричневая кожа на сиденьях, цвет напоминал дермантин в советском общественном транспорте. Поэтому заказал вариант с кожей серого цвета.
А что касается всего остального, что наш форумчанин назвал "китайщиной", то это дело вкуса.

Livonetc 29.09.2017 16:29

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298877)
Хорошо, если так! У меня отношение к галогенкам, как к не очень долговечным лампам. Тем более - в режиме "вкл/выкл". У меня на Мегане-2 и Лагуне-3 галогенки в фарах я менял примерно раз в год.

добавлено через 3 минуты

Мне в Колеосе-2 очень непонравилась коричневая кожа на сиденьях, цвет напоминал дермантин в советском общественном транспорте. Поэтому заказал вариант с кожей серого цвета.
А что касается всего остального, что наш форумчанин назвал "китайщиной", то это дело вкуса.

Может что то путаю, но в Петровском в шоу руме смотрел со светлой кожей типа слоновая кость.

E'gen 29.09.2017 17:43

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 298872)
На мой вкус красиво комфортно и без особых излишеств.

Это же так "комфортно" - на ходу тыкать пальцами в экран, путаясь в многочисленных подменю, вместо того, чтобы неглядя нажать физическую кнопку или повернуть крутилку.
Любимая тема у Volvo/Geely. :mosking:

Русификация у Колеоса тоже понравилась, ну точно китацы переводили. Google Translator справился бы лучше.

Livonetc 29.09.2017 18:09

На ходу практически ничего не нажимаю.
Только подрулевые переключатели и джостик управления магнитолой.
Даже по телефону за рулем не разговариваю.
Мне так комфортно и безопасно.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4