Знакомство с Колеос 2
Итак, начинаем потихоньку изучать долгожданный флагман автомобилей, представленных Рено Россия – Koleos 2. На днях приобретен автомобиль 2,5 литра Premium, со всевозможными дополнительными опциями. Со внутренним убранством автомобиля наверняка многие уже познакомились по многочисленными роликам, выложенным на Youtube. Поэтому не будем долго останавливаться на содержимом салона. От себя только добавим, что автомобиль по дизайну и его исполнению на наш вкус - хорош!!! Однако, есть некоторые нюансы, с которыми мы столкнулись и расскажем Вам об этом.
Что неприятно, по нашим ощущениям, Рено Россия оказалось полностью не готовым к продажам нового Колеоса. Аксессуаров на автомобиль в наличии нет: - ворсовые коврики салона – срок поставки месяц - брызговики – срок поставки месяц - в договоре купли-продажи в комплектации указано наличие защиты картера, однако, как нас уверял ОД, у которого мы приобретали автомобиль – он поставляется из Кореи без нее (таким образом в результате стоимость приобретения автомобиля увеличится на стоимость защиты – 12300 руб.). Срок поставки данной детали при самостоятельной покупке – месяц - про чехлы для ключ-карты здесь вообще не уместно вспоминать…. Коврики, брызговики да защиту бы купить… Но это все не омрачило нашу радость приобретения нового автомобиля. Верный конь куплен и пригнан к нам в сервис. http://s018.radikal.ru/i519/1707/71/e14e161b6e76.jpg При осмотре нашими механиками было выявлено, что давление в шинах не соответствует нормативу и не активирована система контроля давления в шинах. При продаже автомобиля продавцом не было предложено активировать диагностическим оборудованием дополнительные активируемые опции, установленные на автомобиль - например автоматический ручной тормоз. Так что делаем это все самостоятельно. Должно быть: http://s019.radikal.ru/i627/1707/96/766552c0b1d7.jpg По БК было: http://s016.radikal.ru/i337/1707/90/c6af14141ad6.jpg После активации стало: http://s019.radikal.ru/i600/1707/87/42b0932b00fa.jpg Открываем капот. Из интересного, что бросается в глаза – приводной ремень производства США. http://s015.radikal.ru/i332/1707/ff/c1389d318425.jpg Дальше процесс рассматривания прерывается неприятнейшей картиной – конденсат с трубки кондиционера «прицельно» льется на ……ГЕНЕРАТОР!!!!!!! Вид льющейся воды на работающий генератор вызывает тихий ужас и страх. Не надо иметь глубоких инженерных знаний, чтобы понять, что при такой эксплуатации генератор быстро выйдет из строя, а значит его будут менять по гарантии, потом завод что-то придумает и проведет отзывную кампанию. Но мы же хотим получать удовольствие от автомобиля, а не таскаться по ремонтам. http://i057.radikal.ru/1707/68/b0193a311079.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1707/4d/8f332c55785d.jpg Устанавливаем небольшой пластиковый «козырек» и теперь генератор под «крышей» (стоимость данной операции 1000 руб.). Посмотрим какое решение примет завод. http://s04.radikal.ru/i177/1707/19/03a5220842f8.jpg Автомобиль подняли на подъемнике. Снизу, как видим, большое количество незадействованных торчащих крепежных элементов – болты, закладные…. Часть из них для дополнительной защиты топливо-проводов и тормозных трубок, раньше все эти защиты шли на заводском автомобиле в так называемом «Русском пакете», так же как и злосчастная защита картера. Теперь желающим придется подбирать и до-устанавливать привычные владельцам Рено и так необходимые на наших дорогах защиты. http://s018.radikal.ru/i528/1707/bd/4c6353edf8be.jpg Вернемся к осмотру. Часть ниш на днище не покрыта защитным покрытием (только грунтовка). Будем надеяться на неизменное высокое качество кузовов Рено. http://s46.radikal.ru/i111/1707/16/f7bbd7b91290.jpg Передний подрамник идентичен подрамнику старого Колеоса – специально прикладовали. http://s010.radikal.ru/i311/1707/45/ccae9be09de8.jpg А вот рычаги как видите разные, у нового намного мощнее выглядят (тот который снизу от старого Колеоса) http://s48.radikal.ru/i119/1707/31/d9b4ad6966b0.jpg Передние подкрылки так же, как и на предыдущем Колеосе не закрывают арку колеса http://s019.radikal.ru/i624/1707/77/935e0ca0f89b.jpg На глушителе там, где раньше очень часто теплозащита отрывалась от сварочных точек, уже с завода установлены дополнительные хомуты http://i013.radikal.ru/1707/db/720a3639480f.jpg Передние тормозные колодки в отличии от предыдущих имеют еще и пружинную часть, выглядит эта конструкция как-то хлипко, и при нашем климате, думаем, будет вызывать много нареканий http://s009.radikal.ru/i309/1707/ea/eabc6b3a0352.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1707/c1/9aca31a44507.jpg На «банке» глушителя прикручена жестяная деталь странной формы и пока непонятного функционала (есть что изучать и обсуждать). Думаем, что она выполняет защитную функцию. http://s019.radikal.ru/i608/1707/2b/1bf99a83879a.jpg Тормозные механизмы с электросведением суппортов, а значит для замены задних колодок потребуется сведение суппорта спецоборудованием (в нашем случае – CLIP) http://s009.radikal.ru/i307/1707/99/23c58e11dcd9.jpg Вариатор несколько изменен, на фото корпус фильтра. http://s016.radikal.ru/i336/1707/bd/e4093be276c5.jpg На двигателе, в районе масляного фильтра, сделан отлив для точечного слива остатков масла при его замене. http://s014.radikal.ru/i328/1707/01/198262b9b3c2.jpg Снимаем бампер для установки защитной сетки. Процесс съема более трудоемкий и сложней чем на всех предыдущих Рено. Открученный и демонтированный крепеж (пистоны): http://s48.radikal.ru/i119/1707/32/b42b800222c7.jpg Сеток понадобилось две, на нижнюю и верхнюю часть. Вот так выглядит автомобиль с установленной сеткой (Стоимость с учетом работы и расходных материалов - 5500 руб.): http://s016.radikal.ru/i334/1707/86/22cce5b65b2e.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1707/8c/dd43e528eda8.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1707/6f/b36ba2a18e58.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1707/89/6251e88cafc3.jpg Пока устанавливается сетка на снятом бампере начинаем изучать открывшиеся узлы и механизмы. Первое что бросилось в глаза: несмотря на достаточно просторное место, звуковые сигналы почему-то разнесены в разные места (может быть звучание так будет лучше?). http://s48.radikal.ru/i122/1707/89/ddef01bd717b.jpg http://s48.radikal.ru/i122/1707/db/b66fa2938df7.jpg Радиатор вариатора другой формы, надеемся избавленный от предыдущих болячек. http://s016.radikal.ru/i337/1707/35/fd61d4ba321e.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1707/e9/9406d9f1ef5f.jpg Дальше начинается интересное. С правой стороны видим блок предохранителей и реле. Доступ к нему со снятием бампера. Надеемся, что «заглядывать» в него придется редко. http://i062.radikal.ru/1707/d3/b9d98d833886.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1707/90/ea515dfa613b.jpg Далее еще один блок предохранителей и реле с левой стороны. http://s019.radikal.ru/i608/1707/0d/a3404f2714fd.jpg Даже при так называемой максимальной комплектации (Премиум) видим свободные разъемы для подключения дополнительных возможных опций. http://s016.radikal.ru/i334/1707/99/074247e30a91.jpg http://s015.radikal.ru/i330/1707/71/6cbb21ccf865.jpg В салоне автомобиля под «бардачком» очередная «группировка» предохранителей и реле http://s018.radikal.ru/i518/1707/b5/f2562146c5a7.jpg Шумоизоляция в салоне отличная http://i062.radikal.ru/1707/25/9031829d1749.jpg http://s018.radikal.ru/i506/1707/e0/0ff36547ace9.jpg Естественно установили регистратор со скрытием проводки (стоимость работы 1600 руб. при таком расположении регистратора) http://s019.radikal.ru/i642/1707/5b/1a3a0579bda4.jpg Пока на вскидку описали основные моменты того, что увидели. По мере выявления новых интересных фактов будем добавлять наш отчет. Всем спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
ТЦ Лорант, спасибо, продолжайте в том же духе!
|
Цитата:
|
Цитата:
Далее - такое впечатление, что ОД просто не выполнил предпродажную подготовку. Еще я обычно прошу активировать режим "скандинавский свет". Иначе - выключаешь двигатель, а фары горят, разряжают аккумулятор. По генератору. Гарантия - это хорошо, но если эта неприятность произойдет не в России (плюс Белоруссии, Казахстане), а, например, в Финляндии (или в других ближайших странах, например, в Эстонии, Латвии), то там наша гарантия не действует. |
AlexandrPolonsky, на сегодняшний день резиновых ковриков в багажник на складе Рено Россия достаточного много, в салон - в наличии нет (т.е. срок поставки месяц).
По генератору абсолютно с Вами согласны. Мы в какой-то мере сами удивлены в таком расположении трубки и не защищенности генератора. Будем надеяться, что за год тестирования автомобиля в России кто-то еще обратил на это внимание, если уж мы увидели это за один день.:) |
Цитата:
http://s018.radikal.ru/i515/1707/a8/fb44bab67742.jpg Только в шпагате :) http://s019.radikal.ru/i616/1707/09/16d878049889.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот интересно, не будет ли отвлекать от дороги во время движения такой тачскрин дисплей управления функциями авто? Так и не долго въехать кому нибудь в зад :pardon:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
ТЦ Лорант
Подскажите - установлен с завода термостат на вариатор? |
Мне кажется его как не было так и нет.
|
Продолжим наш отчет.
По ворсовым коврикам в салон все оказалось банально просто – коврики от Ниссана подошли идеально: размеры, крепления, абсолютно идентичны. Заказали неоригинал, чтобы не было никаких надписей. По стоимости раза в два дешевле оригинала, по качеству одно и то же http://s013.radikal.ru/i324/1707/b3/b440f461ec29.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1707/3f/41e9fd2ded11.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1707/67/53ca271bd678.jpg Положили коврик в багажник http://s019.radikal.ru/i638/1707/f7/fd74f8212f91.jpg Брызговики свои, т.е. оригинальные. Для сравнения посмотрите как выглядят ниссановские брызговики. Сразу видно, что на Колеос 2 не подходят ни задние, ни передние. Формы абсолютно разные. По качеству и внешнему виду колеосовские на порядок лучше ниссановских. Фото Колеос 2 без переднего брызговика: http://s41.radikal.ru/i091/1707/26/276da60e3a01.jpg Фото Колеос 2 с передним брызговиком: http://s019.radikal.ru/i624/1707/87/a632deb62069.jpg Фото нового Ниссан X-Trail с передним брызговиком: http://s018.radikal.ru/i510/1707/ed/353a6d6d85cd.jpg Фото Колеос 2 без заднего брызговика: http://s018.radikal.ru/i505/1707/5c/2b57b3df1806.jpg Фото Колеос 2 с задним брызговиком: http://s019.radikal.ru/i631/1707/d5/fe5e829671cd.jpg Фото нового Ниссан X-Trail с задним брызговиком: http://s016.radikal.ru/i335/1707/9a/1f36cc2f2c0c.jpg Далее, естественно, защита картера. Партнеры привезли на пробу несколько видов защит от того же Ниссана. Без переделок и «колхозинга» подобрали ту, которая встала также идеально! Стоимость защит от 3000 руб до 7000 руб. – на любой вкус. Мы себе установили композитную. Вид без защиты картера: http://s019.radikal.ru/i623/1707/88/e13e6c4c9458.jpg И уже с защитой: http://s42.radikal.ru/i096/1707/5c/86f70f28641c.jpg http://s018.radikal.ru/i504/1707/6c/bb85b29a2c27.jpg http://s018.radikal.ru/i513/1707/84/45e4e2bc8137.jpg Стальная защита выглядит вот так: http://s009.radikal.ru/i308/1707/d0/a0cd149937f2.jpg Также примерили защиту редуктора. Точно также встает в штатные отверстия http://s001.radikal.ru/i193/1707/66/edb9f74d9c5a.jpg Кстати об антикоррозийной защите днища: у Ниссана она оказалась визуально получше. Во всяком случае, все швы и углубления, как и все днище, покрыты ровным слоем антикоррозийки. Ниссановское днище автомобиля http://s019.radikal.ru/i606/1707/f1/f1e805c3c765.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1707/4b/d612c5d00f51.jpg Далее примерили украшение на заднюю крышку багажника. Было: http://s019.radikal.ru/i628/1707/eb/e6aa45354a0a.jpg Стало: http://s019.radikal.ru/i631/1707/6c/f3aa04ee472e.jpg Хром произведен нашими Китайскими друзьями)))) Посмотрим как себя поведет в дальнейшем. Размеры подходят миллиметр в миллиметр. О том красиво или нет, обсуждать не будем, мы только показываем ка это выглядит «живьем», дальше каждый выбирает по своему вкусу и возможностям. Из приятных мелочей – на капоте у Колеос 2 уже стоят с завода газовые упоры, кстати, у Ниссана их нет даже в максимальной комлектации, и колеосовские не удастся установить (другие отливы). |
Приветствую, почем композитная зашита ? У меня такая уже 7 лет стоит,не капли ржи,как показа практика выдерживает без проблем большие удары.
|
Цитата:
Согласны с Вами на все 100%. Цена 6000 руб. В два раза дешевле оригинала. А по качеству просто отличная! |
Не понимаю тогда людей которые вешают этот жилезный хлам, 2-3 года одна ржа, подрамник тоже страдает.
добавлено через 3 минуты Нет планов сделать доп антикор, и обработать подрамник? Как машина на трассе? Если сравнивать со старым, лучше или хуже? По салону внешнему виду ясно что лучше, а вот ездовые качества, шумка, сама подвеска. добавлено через 58 секунд Как вариатор не шумит? |
Хочется услышать, что машина представляет из себя на ходу: приёмистость, поведение вариатора, тормоза и т.д... Сравнить с первым Колеосом.
|
Брызговики в топку. Развод людей и только. Мнение мое и ни на что не претендую.
добавлено через 2 минуты По поводу защиты. Давайте опрос заведем: Кого хоть раз она спасла? Слабо? Думаю да, потому что таких будет 1% максимум. Вот нахер она нужна, если мы не лазаем по дорогам с пнями и камнями? |
http://s008.radikal.ru/i303/1707/b3/69fe64be547f.jpg
На ровном месте провалился в глубокую яму, без защиты, хана поддону ДВС и поддону вариатора думаю тоже. добавлено через 2 минуты А моя проселочная дорога к даче это просто жесть, 2км сплошных камней и ям. |
Цитата:
|
Попробуем ответить на все вопросы. Правда в отличии от дилеров у нас не было целого года для тестирования)))) Доп антикор не будем делать - посмотрим насколько надежно то что предлагает завод, заодно хоть какую то статистику начнем набирать (у нас больше возможностей заглядывать под кузов автомобиля). Подрамник как и на предыдущем Калеосе пролили мовилем изнутри. Также пролили мовилем все находящиеся под кузовом болтовые соединения. В планах открутить сход-развальные болты смазать и ввернуть их обратно, что бы в дальнейшем не мучится с закисшими регулировочными болтами.
По ходовым качествам. Машина естественно из за большей длины лучше держит дорогу, в повороты входит с намного большей скоростью и лучшей устойчивостью. Вариатор несмотря на хорошую шумоизоляцию, как и на предыдущем в момент разгона шумноват((((((( Тормоза отличные. У нас есть возможность сравнить тормоза немецких, японских и французских авто - по нашим ощущениям у Рено они лучшие. По поводу брызговиков, у нас свое мнение (никому не навязываем), задние брызговики во время дождя уменьшают выброс воды, песка на сзади едущий автомобиль а значит даже при соблюдении дистанции улучшают обзор и уменьшают аварийность. По защите. Действительно если хоть один раз она отработает то окупит все затраты по ее установке. Зимой не дает (или в разы) уменьшает попадание реагентов в подкапотное пространство. Опять таки , мы не навязываем "допы", мы просто показываем и подсказываем что и как можно при желании сделать, дальше каждый владелец выбирает по своим "хотелкам" и душе). |
Подушками безопасности тоже мало и редко кто (по отношению к количеству машин) пользуется.
Но, блин, если они вдруг понадобятся - пусть их будет побольше! |
Цитата:
Кстати, о подушках безопасности: их работа тоже рассчитывалась и испытывалась на машинах со штатным подрамником, а как на зоны деформации повляет дополнительная железяка..., в общем, см.выше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ТЦ Лорант
Добрый день! Подскажите - угол разворота изменился по сравнению с предыдущей моделью? |
Практически нет. Во всяком случае пересаживаясь с Колеос 1 на Колеос 2 никакого дискомфорта не чувствуем, а вот по сравнению с Вольво(60) намного меньше))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если сравнивать Вольво и Колеос-1, выигрывает Вольво во многих позициях(мягкость хода , разгонная динамика), но стоимость машины на порядок выше. Если сравнивать с Колеос-2 - то тут уже кроме разгонной динамики во всем остальном, по первым ощущениям, Колеос выигрывает. Но все это субъективное мнение, сами ездим и на том и на другом (Так уж получилось что в парке компании есть 60-ка). Но повторимся - большой угол поворота на Вольво убивает. И пока это единственный минус (не считая стоимости обслуживания) и, как и писали, стоимость покупки. Кстати, на сегодняшний день, считаем Вольво лучшей альтернативой при переходе на другую марку.....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ладно вам, это иносказательное выражение для усиления восприятия))
По поводу радиуса разворота - казалось бы, куда уж больше, чем на Колеосе... |
Цитата:
|
Да, с радиусом разворота у Колеоса беда. Вроде бы привык, но иногда матюкаюсь при развороте ну очень громко!:pardon: Похоже у Колеоса 2 он такой же, а жаль.
|
Это вы еще на Фиат500 не ездили)))
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Заранее спасибо! |
Добрый день. Защиту картера композитную можно купить у нас и сразу и установить. Стоимость защиты - 6050руб. стоимость установки 560 руб. При установке мы сохраняем штатный пластиковый пыльник, и еще рекомендуем(по желанию) сделать дополнительные отверстия фрезой на 24 для лучшего теплообмена(это бесплатно).
|
Было бы здорово, если бы вы подобрали дуги на крышу, которые подходят для этой машины. Цена на родные реновские совсем не гуманна + 1 месяц ожидания + сильно гудят после 60км/ч.
Я бы может вместе с композитной защитой двигателя у вас приобрёл.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4