Цитата:
У Вас "С" категория есть? Если нет, то просто пи движении смотрите на несколько "шагов" вперед, а на самом деле на несколько перекрестков вперед. Ведь у нас у всех большинство маршрутов одинаково изо-дня-в-день, наверняка знаем даже время работы все светофоров, расположение ям, особенности движения по тому или иному маршруту. Так вот, если мы не будм давить педаль газа до тех пор пока на впереди идущей машине не загорятся сигналы "Стоп", а смотреть немного дальше (сорри - не в обиду также) чуть альше своего носа, то это позволит нам ехать со скоростью потока, однако не заставит нам тормозить сильнее, чем этого требует ситуация. Первый мой "преподаватель" по вождению был мой дядя, так вот после получения мной прав, по приезду в Питер, он сказал: "Выбрось весь мусор из головы, мы будем ехать лучше, чем по правилам." И поставил на панель моей певой машины стакан с водой. Так я ездил, блин, месяц наверное. Когда я смог вообще не замечать, что на панели 9-ки стоит стакан с водой, то учитель поменялся - но это другая история. Так вот. Я со всеми своими людьми, после подписания документов на пользование машиной и т.п. еду на тест-драйв. Оказывается, что каждый 10-й просто не умеет ездить. Их научили только ехать, а ездить, к сожалению не научили. :( Нюансов много, но суть одна - никто не смотрит ситуацию вперед! Не предусматривает, не учитывает особенностей движения, дорожного покрытия, погодных условий и т.п. В общем нужно немного предугаывать - вот тогда по сути тормоз не будт нужен совсем, при этом средняя скорость движения будет не меньше дерганных соседей. Это гарантирую. |
Не знаю как у кого, у меня так с выезда из салона колодки скрипели, пробег 45300 заменой не пахнет, единственное в заднем правом колесе при торможении появился стук, на ТО - 3 бесплатно устранили.
|
Рекорд, наверное, у меня: задние - 80 тык., передние - 110 тык.
Константин абсолютно прав: нефиг на дороге "дергаться" и будет вам счастье - низкий износ колодок, близкий к паспортному расход топлива, беспроблемный вариатор и т.д. |
Пробег гдето 55к. 90% из них город Москва - светофоры, пробки. Рваная езда. Резкие ускорения и торможения. За расходом бензина и колодок не слежу, т.е. Специально не экономлю. Тормозом пользуюсь активно.
У передних был износ 2/3-3/4. Поменял. Задние: износ менее 1/2. На предыдущих авто колодки тоже не менял ранее 75-80к. Что такое менять диски вообще не знаю. А некоторые знакомые меняют колодки каждые 10-15к Думаю, что Расход колодок зависит не от манеры езды, а от техники торможения. У меня после авто без абс и циганковских курсов осталась привычка:Цикл торможения разбивать на несколько минициклов. Может от этого меньший расход колодок. |
Цитата:
Кстати, на предыдущем авто (хонде) передние колодки прослужили порядка 108 ткм. |
Цитата:
По теме. Пробег был 54, передние поменял на 30, второй комплект умер практически на 50 тысячах, диски передние к замене, 99 % поездок Москва, пробки. Если не ошибаюсь, неоригинал передних с работой стоит долларов сто. Раз в два года можно позволить себе такую роскошь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сорри, если так прозвучало. Я в целом и не Вам писал, а всем остальным. Но в целом так и есть, что чем предсказуемее едешь, тем износ колодок меньше, расход топлива меньше, а средняя скорость даже бОльше. Кстати, в Вашем случае да и во многих других предполагаю, что колодки просто меняются раньше. чем нужно, потому как ОД так предложил. Но, это просто предположение. |
Цитата:
А, так мне показалось из опыта предыдущего авто, что малый износ колодок - заслуга абс в т.ч. И ещё один нюанс, тоже много копий было сломано насчёт производителя. Методом проб выяснилось, что самым лучшим там был оригинал, хоть и в два раза дороже. Здесь же на Колеосе, судя по теме, далеко не всё однозначно насчёт колодок. И те аналоги, которые здесь обсуждаются, на хонде, мягко сказано, были "середнячками". Как, в прочем, и отношение к оригиналу на Колеосе. Было бы не плохо, чтобы было больше отзывов по теме применяемых колодок, вплоть до голосовалки. |
Цитата:
никаких чудес:pardon: вернее все чудеса в голове. в начале 90-х, нас из универа посылали в НАМИ на испытания. Мне запомнились слова одного водителя-испытателя. "сынок, запомни, давить на газ большого ума не надо, умение - это приехать из А в В, в заданное время при минимуме обращений к педали тормоза."(с) |
Цитата:
сейчас по передним остаток был 3мм, по дискам 24мм на ТО-60 приговорили под замену и того и другого, заменил на задке ещё столько же проеду как-то так :pardon: |
У меня родные колодки прошли на 10 тыс больше, чем не оригинал. Но свистели и те и другие.
|
Цитата:
возможно проблема в металле диска ну или просто так суждено )))))))))))) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4