Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Пробег тормозных колодок (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/1801-probeg-tormoznyh-kolodok.html)

KotLV 10.11.2012 00:38

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 206624)
Без обид. По мне это из области фантастики, или много на "дальняк" ходите.

Так это легко.
У Вас "С" категория есть?
Если нет, то просто пи движении смотрите на несколько "шагов" вперед, а на самом деле на несколько перекрестков вперед.
Ведь у нас у всех большинство маршрутов одинаково изо-дня-в-день, наверняка знаем даже время работы все светофоров, расположение ям, особенности движения по тому или иному маршруту.
Так вот, если мы не будм давить педаль газа до тех пор пока на впереди идущей машине не загорятся сигналы "Стоп", а смотреть немного дальше (сорри - не в обиду также) чуть альше своего носа, то это позволит нам ехать со скоростью потока, однако не заставит нам тормозить сильнее, чем этого требует ситуация.
Первый мой "преподаватель" по вождению был мой дядя, так вот после получения мной прав, по приезду в Питер, он сказал: "Выбрось весь мусор из головы, мы будем ехать лучше, чем по правилам." И поставил на панель моей певой машины стакан с водой. Так я ездил, блин, месяц наверное.
Когда я смог вообще не замечать, что на панели 9-ки стоит стакан с водой, то учитель поменялся - но это другая история.

Так вот. Я со всеми своими людьми, после подписания документов на пользование машиной и т.п. еду на тест-драйв. Оказывается, что каждый 10-й просто не умеет ездить. Их научили только ехать, а ездить, к сожалению не научили. :(
Нюансов много, но суть одна - никто не смотрит ситуацию вперед! Не предусматривает, не учитывает особенностей движения, дорожного покрытия, погодных условий и т.п.

В общем нужно немного предугаывать - вот тогда по сути тормоз не будт нужен совсем, при этом средняя скорость движения будет не меньше дерганных соседей. Это гарантирую.

leks-a 10.11.2012 10:11

Не знаю как у кого, у меня так с выезда из салона колодки скрипели, пробег 45300 заменой не пахнет, единственное в заднем правом колесе при торможении появился стук, на ТО - 3 бесплатно устранили.

E'gen 10.11.2012 13:34

Рекорд, наверное, у меня: задние - 80 тык., передние - 110 тык.

Константин абсолютно прав: нефиг на дороге "дергаться" и будет вам счастье - низкий износ колодок, близкий к паспортному расход топлива, беспроблемный вариатор и т.д.

green 10.11.2012 13:58

Пробег гдето 55к. 90% из них город Москва - светофоры, пробки. Рваная езда. Резкие ускорения и торможения. За расходом бензина и колодок не слежу, т.е. Специально не экономлю. Тормозом пользуюсь активно.
У передних был износ 2/3-3/4. Поменял.
Задние: износ менее 1/2.
На предыдущих авто колодки тоже не менял ранее 75-80к. Что такое менять диски вообще не знаю.

А некоторые знакомые меняют колодки каждые 10-15к

Думаю, что Расход колодок зависит не от манеры езды, а от техники торможения.
У меня после авто без абс и циганковских курсов осталась привычка:Цикл торможения разбивать на несколько минициклов. Может от этого меньший расход колодок.

VladZab 10.11.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 206670)
..Думаю, что Расход колодок зависит не от манеры езды, а от техники торможения.У меня после авто без абс и циганковских курсов осталась привычка:Цикл торможения разбивать на несколько минициклов. Может от этого меньший расход колодок.

Привычки, однако, надо менять, на авто с абс. Тоже когда-то ездил на авто без абс, тормозил так же. Но в дальнейшем полностью положился на абс, да и все инструкции рекомендуют давить педаль тормоза, а не "дробить". Единственное, к чему пока не привык - это "облизывать" педаль тормоза на Колеосе, уж очень мощные тормоза. :mosking:
Кстати, на предыдущем авто (хонде) передние колодки прослужили порядка 108 ткм.

Lazycat 10.11.2012 16:23

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 206668)
Рекорд, наверное, у меня: задние - 80 тык., передние - 110 тык.

Константин абсолютно прав: нефиг на дороге "дергаться" и будет вам счастье - низкий износ колодок, близкий к паспортному расход топлива, беспроблемный вариатор и т.д.

Точно рекорд:) Обычно передние ходят меньше задних раза в полтора, два. А тут наоборот, задние ходят меньше передних.
По теме. Пробег был 54, передние поменял на 30, второй комплект умер практически на 50 тысячах, диски передние к замене, 99 % поездок Москва, пробки. Если не ошибаюсь, неоригинал передних с работой стоит долларов сто. Раз в два года можно позволить себе такую роскошь.

green 10.11.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 206677)
Привычки, однако, надо менять, на авто с абс.

Зачем?

Снейк 10.11.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 206641)
Так это легко.
У Вас "С" категория есть?
Если нет, то просто пи движении смотрите на несколько "шагов" вперед, а на самом деле на несколько перекрестков вперед.
Ведь у нас у всех большинство маршрутов одинаково изо-дня-в-день, наверняка знаем даже время работы все светофоров, расположение ям, особенности движения по тому или иному маршруту.
Так вот, если мы не будм давить педаль газа до тех пор пока на впереди идущей машине не загорятся сигналы "Стоп", а смотреть немного дальше (сорри - не в обиду также) чуть альше своего носа, то это позволит нам ехать со скоростью потока, однако не заставит нам тормозить сильнее, чем этого требует ситуация.
Первый мой "преподаватель" по вождению был мой дядя, так вот после получения мной прав, по приезду в Питер, он сказал: "Выбрось весь мусор из головы, мы будем ехать лучше, чем по правилам." И поставил на панель моей певой машины стакан с водой. Так я ездил, блин, месяц наверное.
Когда я смог вообще не замечать, что на панели 9-ки стоит стакан с водой, то учитель поменялся - но это другая история.

Так вот. Я со всеми своими людьми, после подписания документов на пользование машиной и т.п. еду на тест-драйв. Оказывается, что каждый 10-й просто не умеет ездить. Их научили только ехать, а ездить, к сожалению не научили. :(
Нюансов много, но суть одна - никто не смотрит ситуацию вперед! Не предусматривает, не учитывает особенностей движения, дорожного покрытия, погодных условий и т.п.

В общем нужно немного предугаывать - вот тогда по сути тормоз не будт нужен совсем, при этом средняя скорость движения будет не меньше дерганных соседей. Это гарантирую.

Права у меня открыты на все категории транспортных средств, давелось и на большегрузах поездить и в автошколе преподавателем поработать, и по поводу манеры вождения в наставлениях не нуждаюсь, довольно большой опыт. По этому и удивлён что колодки столь долго "ходят". Как правило малый износ колодок ---большой износ тормозных дисков, или стиль вождения не предусматривает динамичных разгонов и торможений. По этому свои передние колодки менял в 45 т.км , задние в 60т.км --щитая при этом, что это чудо, при эксплуатации машины в городских условиях.

KotLV 11.11.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 206704)
Права у меня открыты на все категории транспортных средств, давелось и на большегрузах поездить и в автошколе преподавателем поработать, и по поводу манеры вождения в наставлениях не нуждаюсь, довольно большой опыт. По этому и удивлён что колодки столь долго "ходят". Как правило малый износ колодок ---большой износ тормозных дисков, или стиль вождения не предусматривает динамичных разгонов и торможений. По этому свои передние колодки менял в 45 т.км , задние в 60т.км --щитая при этом, что это чудо, при эксплуатации машины в городских условиях.

Не, не я не наставляю.
Сорри, если так прозвучало. Я в целом и не Вам писал, а всем остальным.

Но в целом так и есть, что чем предсказуемее едешь, тем износ колодок меньше, расход топлива меньше, а средняя скорость даже бОльше.

Кстати, в Вашем случае да и во многих других предполагаю, что колодки просто меняются раньше. чем нужно, потому как ОД так предложил.

Но, это просто предположение.

VladZab 11.11.2012 07:32

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 206685)
Зачем?

Как ни странно покажется, для лучшей эффективности торможения. :)
А, так мне показалось из опыта предыдущего авто, что малый износ колодок - заслуга абс в т.ч. И ещё один нюанс, тоже много копий было сломано насчёт производителя. Методом проб выяснилось, что самым лучшим там был оригинал, хоть и в два раза дороже. Здесь же на Колеосе, судя по теме, далеко не всё однозначно насчёт колодок. И те аналоги, которые здесь обсуждаются, на хонде, мягко сказано, были "середнячками". Как, в прочем, и отношение к оригиналу на Колеосе. Было бы не плохо, чтобы было больше отзывов по теме применяемых колодок, вплоть до голосовалки.

bobr 11.11.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 206704)
Права у меня открыты на все категории транспортных средств, давелось и на большегрузах поездить и в автошколе преподавателем поработать, и по поводу манеры вождения в наставлениях не нуждаюсь, довольно большой опыт. По этому и удивлён что колодки столь долго "ходят". Как правило малый износ колодок ---большой износ тормозных дисков, или стиль вождения не предусматривает динамичных разгонов и торможений. По этому свои передние колодки менял в 45 т.км , задние в 60т.км --щитая при этом, что это чудо, при эксплуатации машины в городских условиях.

На ВАЗ 2107, езда была в основном по москве и подмосковью, передние менял на 72 тысячах.Сейчас на коле пробег 50000км износ передних (как написано в акте реномакса --30%)
никаких чудес:pardon: вернее все чудеса в голове.

в начале 90-х, нас из универа посылали в НАМИ на испытания.
Мне запомнились слова одного водителя-испытателя.
"сынок, запомни, давить на газ большого ума не надо,
умение - это приехать из А в В, в заданное время при минимуме обращений к педали тормоза."(с)

Excalibur 12.11.2012 10:55

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 206679)
По теме. Пробег был 54, передние поменял на 30, второй комплект умер практически на 50 тысячах, диски передние к замене, 99 % поездок Москва, пробки.

58тык колодки менял по кругу на 20тык (или что-то около того) из-за скрипа
сейчас по передним остаток был 3мм, по дискам 24мм
на ТО-60 приговорили под замену и того и другого, заменил
на задке ещё столько же проеду
как-то так :pardon:

Lazycat 12.11.2012 12:32

У меня родные колодки прошли на 10 тыс больше, чем не оригинал. Но свистели и те и другие.

Excalibur 12.11.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 206802)
У меня родные колодки прошли на 10 тыс больше, чем не оригинал. Но свистели и те и другие.

пришёл к выводу, что из-за свиста менять колодки смысла нет никакого
возможно проблема в металле диска
ну или просто так суждено ))))))))))))

Aleksey-F 12.11.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 206809)
возможно проблема в металле диска

Кстати, вроде с какого-то года (~2010) поменяли реф. тормозных дисков, как вариант сменили поставщика. :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 19:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4