16.03.2013, 09:22 | #1 |
Бывалый
Регистрация: 03.02.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Confort 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 116
Благодарности: 23/11
|
Режим паркинг на варике
После стоянки в холодную погоду после перевода варика в режим драйв машина трогается небольшим рывком с резким звуком похожим на отлипание тормозных колодок от барабана. Всегда считал, что на паркинге машина блокируется двигателем, а тормоза не задействованы?! Было у кого похожее, беспокоиться стоит?
|
16.03.2013, 10:00 | #3 |
Бывалый
Регистрация: 03.02.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Confort 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 116
Благодарности: 23/11
|
Есть предположение что это?
|
16.03.2013, 10:02 | #4 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Когда парковался на не большом уклоне без использования ручника(экспериментировал))то после отпускания тормозной педали машина прокатывается около 1-3 сантиметров как на РКПП, эффекта какого-то дополнительного механизма колодочно-барабанного типа используемого в вариаторе не ощущал
|
16.03.2013, 10:05 | #5 | |
Бывалый
Регистрация: 03.02.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Confort 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 116
Благодарности: 23/11
|
Цитата:
|
|
16.03.2013, 10:06 | #6 | |
Эксперт
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
|
Цитата:
|
|
16.03.2013, 10:56 | #7 |
Бывалый
Регистрация: 03.02.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Confort 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 116
Благодарности: 23/11
|
|
16.03.2013, 12:40 | #8 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Колодки подмерзают немного. Это нормально.
|
16.03.2013, 17:29 | #10 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Олег
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено Колеос 2,5 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 72
Благодарности: 5/4
|
Рекомендуется в холодную погоду после запуска двигателя.поставить селектор в нейтраль и дать чуть поработать.рывка быть не должно...если машина ставиться под уклоном необходимо ставить на ручник.
|
17.03.2013, 11:43 | #13 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
17.03.2013, 12:13 | #14 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Олег
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено Колеос 2,5 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 72
Благодарности: 5/4
|
Если на вариаторе то на ручник лучше ставить под уклоном...когда поставили просто на паркинг и отпустили тормоз машина откатиться чуть или вперед или назад...во первых потом тяжелей селектор переключить в любой из режимов,если уклон побольше придется его чуть ли не выдирать от туда.одна из наиболее встречающихся поломок селектора. это не сеть правильно. если на механике то можно.
|
18.03.2013, 16:49 | #15 |
Эксперт
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Валерий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: KIA SORENTO 2.2 TD
Возраст: 60
Сообщений: 232
Благодарности: 13/13
|
Делал так.Останавливаешься.Переводишь селектор на нейтраль.Ставишь на ручник.Затем отпускаешь ножной тормоз.Происходит откатывание вперед или назад.И после этого переводишь в паркинг.Последующее перемещение селектора после такой прцедуры не требует усилий.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
варике, паркинг, режим |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема. Ручной режим вариатора | Урий | АКПП и вариатор. | 8 | 31.12.2010 00:05 |