Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Стук в задней подвеске в момент полной остановки (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/4518-stuk-v-zadnei-podveske-v-moment-polnoi-ostanovki.html)

Балагур 06.04.2014 07:41

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 256522)
если Renault знает, что их надо хотя бы иногда мазать, то почему не мажут?

Renault рекомендует их менять на новые, как, практически, все вывернутые и открученные болты и гайки.
Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 256520)
все бы здорово, только машина прошла 12 тыщ, износа диска и колодок практически нет

Верно. Некоторый "люфт" имеет именно суппорт, попробуйте его покачать, звук услышите.

bodybr 06.04.2014 09:47

VladZab, чем ваша картинка отличается от моей? В Koleos вообще много деталей от "каких-то" ниссанов. Код приведенный Балагур тоже к Renault имеет посредственное отношение.

владимир1 06.04.2014 09:55

При работе колодок в их направляющие попадает грязь и продукты износа колодки. И может происходить перекашивание колодки в направляющих и их зависание. При движении колодка постукивает. При нажатии на тормоз колодка встает на место, а потом опять подвисает и брякает. Способ борьбы - чистка направляющих и всех элементов суппорта. Из своего опыта!

Балагур 06.04.2014 09:59

bodybr, обратите внимание на конструктивное отличие: на вашей картинке направляющая суппорта это втулка, а на картинке по ссылке VladZab, как и в жизни, это болт!:dntknw:

bodybr 06.04.2014 10:22

Балагур, да, кстати:pardon:

Балагур 06.04.2014 10:27

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 256534)
При работе колодок в их направляющие попадает грязь и продукты износа колодки. И может происходить перекашивание колодки в направляющих и их зависание. При движении колодка постукивает. При нажатии на тормоз колодка встает на место, а потом опять подвисает и брякает.

Ну, а для чего же тогда эти самые пластины-фиксаторы? А для того, чтобы гарантированно не было описанных вами процессов, колодки зафиксированы в суппорте, а он то и есть тяжёлый подвижный узел, двигающийся по натравляющим. Колодки, конечно, то же двигаются, но, если говорить про стук, то это будет, как молоточек и кувалда!

VladZab 06.04.2014 10:48

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 256535)
bodybr, обратите внимание на конструктивное отличие: на вашей картинке направляющая суппорта это втулка, а на картинке по ссылке VladZab, как и в жизни, это болт!:dntknw:

Балагур, bodybr, где вы увидели по моей ссылке болт? У нас, что по разному открываются картинки, что ли? По картинке bodybr я упоминал детали из комплекта 44080К - четыре противоскрипных накладки+две направляющих скобки. Я речь веду за направляющие скобки.
ps: владимир1,

Не по теме...


Балагур 06.04.2014 11:39

VladZab, ша, уже никто никуда не бежит!;) Никакого холивара, с вашими пластинами все нормально, они присутствует и у Рено и у Ниссана, под одним номером, но картинки-то отличаются направляющими суппорта;)

VladZab 06.04.2014 13:00

Балагур, именно про это и имел ввиду, что часто называют направляющими болты, которые вкручены в суппорт и по которым двигается подвижная скоба, и скобки, которые вставлены в подвижную скобу, по ним двигаются колодки.

Не по теме...


Froggy 06.04.2014 13:29

VladZab, у нас и теплело, и холодало, от этого ничего увы не менялось-сзади при полной остановке машины-естественно не когда на скорости оттормаживаешься, а медленно куда то паркуешься-нажал на тормоз-машина как бы немного присела-возврат в исходное состояние со звуком-и это не подвеска и лишнего нигде ничего не болтается
Грешил на пятую дверь сделал так что замок закрывается жестко-не помогло
По пробегу началось примерно так же как и ug-9

x3m 06.04.2014 18:27

Подпишусь на тему... ибо такая же проблема... пробег 37 тысяч...

Балагур 06.04.2014 19:50

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 256547)
часто называют направляющими болты, которые вкручены в суппорт и по которым двигается подвижная скоба

В нашем случае болты вкручены как раз в подвижную скобу, которая движется не по ним, а вместе с ними. :dntknw:

ALF 06.04.2014 22:26

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 256548)
VladZab, у нас и теплело, и холодало, от этого ничего увы не менялось-сзади при полной остановке машины-естественно не когда на скорости оттормаживаешься, а медленно куда то паркуешься-нажал на тормоз-машина как бы немного присела-возврат в исходное состояние со звуком-и это не подвеска и лишнего нигде ничего не болтается
Грешил на пятую дверь сделал так что замок закрывается жестко-не помогло
По пробегу началось примерно так же как и ug-9

И у меня один в один уже давно. Два разных дилера смотрели, разбирали задние тормоза, смотрели подвеску на вибростенде - ничего не нашли, сказали все в идеале. А стук в момент полной остановки остался. Особенно заметно когда вяло едешь в пробке.

алекстарас 08.05.2014 13:58

ну а в итоге-то что ?

Almazz 08.05.2014 14:11

Расскажите какой звук и что требовать от официалов? У меня как описано выше при тихой езде в момент полного схватывания колодок слышен легкий стучок. До этого момента это явление дефектом не считал :)


Часовой пояс GMT +4, время: 07:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4