Коллеги! Подскажите, пожалуйста, если кто имел дело с колодками Brembo.
Пришла пора менять, вот стою перед выбором. Brembo, в принципе, известная фирма в индустрии тормозных систем, потому и интересно узнать про качество их колодок, продаваемых в России. Спасибо. |
неужели никто не менял противоскрипные накладки?
|
Цитата:
|
Я нарвался на какие-то колодки интересные)
Передние колодки ввиду обстоятельств покупал на рынке впопыхах, помню что испанские. Пробег на них больше 30 ккм, колодки почти без износа, зато иски ощутимо сточены) Такое ощущение, что колодки прочнее тормозных дисков |
AlexanderB,
у них нет отдельного номера! дилеры говорят, что накладки идут с оригинальными колодками |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для Мурано не нашел, нашел для Пасфайндера, комплект пластин стоит около 2500
Проще сменить колодки с пластина у ОД. |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
P.S. Сейчас еще раз посмотрел - для задних есть номер D4080EG50C - 1500р |
Я задние поставил без пластин. Прбег на них около 10 тыков, полет нормальный, ничего не скрипит не постукивает, разнцы вообще не заметил :dntknw:
|
Цитата:
потом не вытерпел, отвёз, сказали что начали стираться диски, на колодках износа почти нет, заменили другими, скрип и свист как рукой стёрло, тормоза мягче стали. |
так я и жду пока диски сносятся, новые в багажнике вожу уже месяц
у меня пробег больше 60 ткм, удивляюсь, что до сих пор не сносились, с моей манерой езды на предыдущей машине каждые 25-30 ткм диски менял |
Пытаюсь разобраться с задними колодками :(
Пробег 55 ткм, стояли родные. Предупредительного свиста не слышал, но вдруг стал периодически появляться громкий гул. Снял посмотрел - наружная колодка стерлась аж до металла (внутренняя еще вполне, осталось около 2 мм). Вопрос №1 к продвинутым знатокам - скрип ведь должны издавать загнутые к диску "ушки" накладки, но они как бы НЕ выступают за металлическую пластину колодки. Что же тогда должно свистеть о конце колодки? И второе, самое главное. Тем кто сам ставил колодки от TRW вопрос (здесь где-то уже давался номерок). Колодки вроде бы один в один по габаритам с родными, но с одним исключением. На металлической пластине-основании родных колодок в центре есть углубление диаметром с копейку. А на TRW на наружной колодке наоборот выступ, в связи с этим родная пластина к ней плотно не прилегает. Что делать? Пока поставил без пластины. Понятно, что так и можно ездить. Или дарочку просверлить в центре родных противоскипных пластин? :) |
Насколько помню, у родных колодок скрипелка всего на одной колодке из 4-х, да и та стоит на какой то из внутренних.
|
Ну да, на одной из внутренних приклепана загогулина, но я ее еще не поменял - пойдет на другую сторону (времени менять другую сторону вечером не хватило).
Как она свистит о конце, все равно не понятно, тем более кончилась первой другая... смысл свистеть только одной колодкой :( |
Она начинает свистеть, когда на колодке остается 1-1,5мм феродо. А вот почему одну свистелку ставят для меня тоже непонятно. Экономия при этом призрачна, а вероятность того что изотрется именно она первая маловата.
|
Менял на днях передние и задние колодки. Поставил Делфай и туда и туда. На задних колодках сигнализатор стоял только на правой внутренней. На Делфае стоят на каждой паре по одному. Выступы тоже были. Их просто сточил. Проехал 50 км. пока притираются. Скрипа не слышал пока...
|
Цитата:
Надеюсь на "вмешательство в конструкцию" это не потянет ... |
Цитата:
|
Цитата:
Я потом создал ветку о продаже дисков))) Не подошли падлы, пришлось оригинальные ставить. А эти загнал уже) |
Цитата:
А серьёзно - значит кроме родных ничего не поставить? И сколько денег комплект передних родных дисков стОит? |
Цитата:
(40206 9828R кат.номер "родных") |
ALEX 47, давно уже полно неоригинала.
из приличного TRW, я уже выкладывал партномера и ссылки на их онлайн-каталог |
Цитата:
Оригинальные в Петровском обошлись в 10600 только диски, без учёта работ. |
Цитата:
|
Цитата:
онлайн каталог тут Aftermarket Car Parts | Auto Parts | TRW Automotive Aftermarket DF4745 Тормозной диск задний http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=385892476 http://exist.ru/Img.jpg?Key=56/BDF06...0&MethodType=8 DF4989S Тормозной диск передний http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=385892476 http://exist.ru/Img.jpg?Key=56/B9C08...0&MethodType=8 добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
2 дня назад поставил себе новые колодки Феродо (на перед). Скрип пропал. Даже не превычно. А вот кто может сказать, почему когда снимал старые колодки, внутренние износ больше чем у наружных. И именно в этот раз. Первый раз когда менял износ был равномерен. Может что не правильно поставили?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Оригинальные передние колодки Ниссан имеют номер 41060-EB325
Экзист дает "Замена производителем устаревшего артикула" и новый номер DA060-EB325. Его кто-нибудь себе ставил? Интересуюсь, т.к. на Экзисте встречается полно косяков. |
Поменял колодки - пробег 53 тыс.
спереди износ был (на глаз) 60-70%, сзади - 50% Поставил ATE - 13.0460-5778.2 перед, 13.0460-5843.2 - зад (пришлось сточить центральный отлив) Все делал сам- с перекурами час))) Кстати торможение показалось более "четким" что-ли. Покатаемся-посмотрим. |
[QUOTE=Миха;151482]
При проведении работ был обнаружен порванный пыльник на одном из цилиндров - вопрос к знатокам: от чего подходит ремкомплект или просто пыльник, номерочек плиз. У рено в оригинале только суппорт, дорого - 11 тысяч рублей. Та же история...Кто подскажет? |
Нет сил читать всю тему. Подскажи номера перед них и задних колодок на дизель. Заранее спасибо.
|
|
Цитата:
|
Все лишнее удалено. Всем все понятно :) В дальнейшем будем терпимее и более точными в своих вопросах :) :drinks:
|
Поменял сегодня колодки. Пробег 24,5 тысячи. Для меня это очень хороший показатель. На предыдущих машинах колодки ходили меньше 20 тысяч (корейские HI-Q, которые типа родные вроде и для Колеоса, тут где-то выше есть фото, на Рекстоне у меня хватило тысяч на 14-15, второй комплект таких же отходил еще 15-16 тысяч).
Сейчас случайно мне достались колодки Remso. Пока что супер, но проехал я всего ничего. Будем посмотреть дальше. Не по теме... |
Также ставил ремсу, но с пластинами. Все встало нормально, один в один. Проехал около 800 км., не скрипят, по торможению близки к оригиналу. Покупал через емекс за 1400 руб.
|
Пластины либо термо изоляционные либо антискрип или два в одном но без них тоже нормально если без педантизма.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Передние колодки - GDB 3392 = 1930р.(ТРВ). Задние колодки - GDB 3294 = 1170р.(ТРВ). в АмеригоАвто.
Классные колодки!!! Лучше оригинала! Поменял на 55 тыс. - заводские стёрлись до 4 мм и поскрипывали противно(( Эти ТРВ не скрипят, да ещё и мягонько тормозят, не вызывая срабатывания ABS - ощущение контроля и предсказуемости при торможении ощутимо выросло. Т.к. изначально педаль тормоза очень чувствительна к миллиметрам хода педали. |
Пробежал первую тысячу. В целом доволен. Из замеченных минусов: пока колодки не прогреются тормоза чуть хуже, чем на прогретых. И в послдней стадии торможения есть совсем небольшой "кряк". После прогрева (минут пять при текущей погоде) тормоза становятся мягкими, внятными и цепкими. АБС сработала всего 1 раз, когда пришлось очень резко оттормаживаться, все остальное время контроировать замедление удается очень четко (на родных меня порой доставали периодические срабатывания аварийкой)
В общем Remso однозначно можно рекомендовать. P.S. За пробег в 1 тысячу при довольно агрессивной езде не могу сказать, что диски очень сильно стали черными от тормозной пыли. Так что вполне возможно колодки не так и сильно изнашиваются, как часто пугают, и походят долго. В общем будем посмотреть. Цитата:
|
А может замутить опросик по тормозным колодкам, кто какие ставил и есть ли нарекания?
Ну тоесть 2 типа ответа, на каждую марку... Например: 1 Ставил TRW - доволен 2 Ставил TRW - есть нарекания 3 Ставил Remsa - доволен 4 Ставил Remsa - есть нарекания... 5 и т.д.... Мне кажется информативно джолжно получиться...:pardon: |
Думаю, большинство ставило родные или от Мурано(как я), как указано в FAQ. :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4