Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Тормозные колодки и диски (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/569-tormoznye-kolodki-i-diski.html)

homo sapiens 21.03.2012 11:56

Коллеги! Подскажите, пожалуйста, если кто имел дело с колодками Brembo.
Пришла пора менять, вот стою перед выбором. Brembo, в принципе, известная фирма в индустрии тормозных систем, потому и интересно узнать про качество их колодок, продаваемых в России.
Спасибо.

Scripio 21.03.2012 12:09

неужели никто не менял противоскрипные накладки?

AlexanderB 21.03.2012 12:11

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 174452)
неужели никто не менял противоскрипные накладки?

Если нужны накладки, то их по-моему можно отдельно заказать.

AlexBerg 21.03.2012 12:13

Я нарвался на какие-то колодки интересные)
Передние колодки ввиду обстоятельств покупал на рынке впопыхах, помню что испанские. Пробег на них больше 30 ккм, колодки почти без износа, зато иски ощутимо сточены)
Такое ощущение, что колодки прочнее тормозных дисков

Scripio 21.03.2012 18:56

AlexanderB,
у них нет отдельного номера! дилеры говорят, что накладки идут с оригинальными колодками

Viva 21.03.2012 18:58

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 174455)
Я нарвался на какие-то колодки интересные)
Передние колодки ввиду обстоятельств покупал на рынке впопыхах, помню что испанские. Пробег на них больше 30 ккм, колодки почти без износа, зато иски ощутимо сточены)
Такое ощущение, что колодки прочнее тормозных дисков

У меня такая ситуация с "родными" колодками. Недавно заскрипели, решил поменять по кругу, вроде как пора (77 тыс.км), да и диски с выработкой мм 2-3. Когда сняли оказалось, можно было еще ездить. Такое ощущение, что колодки стерлись меньше, чем диски:dntknw:. Кстати новые задние колодки оказались толстыми и пластиковая накладка от "родных" не понадобилась.

AlexanderB 21.03.2012 18:59

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 174563)
у них нет отдельного номера! дилеры говорят, что накладки идут с оригинальными колодками

Смотрите не Колеос, а Мурано.

Scripio 21.03.2012 21:05

Для Мурано не нашел, нашел для Пасфайндера, комплект пластин стоит около 2500

Проще сменить колодки с пластина у ОД.

AlexanderB 21.03.2012 22:14

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 174588)
Для Мурано не нашел,

Для мурано предыдущего поколения видел в экзисте, а вообще как вариант паста "антискрип" - ее применяют на многих элитных марках при замене колодок, в продаже полно.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 174588)
Проще сменить колодки с пластина у ОД.

кстати у меня с завода стояли ниссановские с накладками, не факт, что родные будут с ними, в диалоджисе про них нет.
P.S. Сейчас еще раз посмотрел - для задних есть номер D4080EG50C - 1500р

ZORRO 21.03.2012 22:56

Я задние поставил без пластин. Прбег на них около 10 тыков, полет нормальный, ничего не скрипит не постукивает, разнцы вообще не заметил :dntknw:

solonin 11.04.2012 19:11

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 174455)
Я нарвался на какие-то колодки интересные)
Передние колодки ввиду обстоятельств покупал на рынке впопыхах, помню что испанские. Пробег на них больше 30 ккм, колодки почти без износа, зато иски ощутимо сточены)
Такое ощущение, что колодки прочнее тормозных дисков

Имхо, выкидывай, я на старой омеге на таком нарвался... диски надо было менять, поменяли вместе с колодками, тормоза скриипели сотню км, две сотни, 6 сотен... "притирались" по словам кулибиных...
потом не вытерпел, отвёз, сказали что начали стираться диски, на колодках износа почти нет, заменили другими, скрип и свист как рукой стёрло, тормоза мягче стали.

AlexBerg 11.04.2012 20:05

так я и жду пока диски сносятся, новые в багажнике вожу уже месяц
у меня пробег больше 60 ткм, удивляюсь, что до сих пор не сносились, с моей манерой езды на предыдущей машине каждые 25-30 ткм диски менял

ok_ 26.04.2012 13:28

Пытаюсь разобраться с задними колодками :(

Пробег 55 ткм, стояли родные.
Предупредительного свиста не слышал, но вдруг стал периодически появляться громкий гул. Снял посмотрел - наружная колодка стерлась аж до металла (внутренняя еще вполне, осталось около 2 мм).
Вопрос №1 к продвинутым знатокам - скрип ведь должны издавать загнутые к диску "ушки" накладки, но они как бы НЕ выступают за металлическую пластину колодки. Что же тогда должно свистеть о конце колодки?

И второе, самое главное.
Тем кто сам ставил колодки от TRW вопрос (здесь где-то уже давался номерок).
Колодки вроде бы один в один по габаритам с родными, но с одним исключением.
На металлической пластине-основании родных колодок в центре есть углубление диаметром с
копейку.
А на TRW на наружной колодке наоборот выступ, в связи с этим родная пластина к ней плотно не прилегает.
Что делать? Пока поставил без пластины. Понятно, что так и можно ездить.
Или дарочку просверлить в центре родных противоскипных пластин? :)

jon 26.04.2012 14:41

Насколько помню, у родных колодок скрипелка всего на одной колодке из 4-х, да и та стоит на какой то из внутренних.

ok_ 26.04.2012 15:02

Ну да, на одной из внутренних приклепана загогулина, но я ее еще не поменял - пойдет на другую сторону (времени менять другую сторону вечером не хватило).
Как она свистит о конце, все равно не понятно, тем более кончилась первой другая... смысл свистеть только одной колодкой :(

jon 26.04.2012 15:57

Она начинает свистеть, когда на колодке остается 1-1,5мм феродо. А вот почему одну свистелку ставят для меня тоже непонятно. Экономия при этом призрачна, а вероятность того что изотрется именно она первая маловата.

kent 26.04.2012 16:37

Менял на днях передние и задние колодки. Поставил Делфай и туда и туда. На задних колодках сигнализатор стоял только на правой внутренней. На Делфае стоят на каждой паре по одному. Выступы тоже были. Их просто сточил. Проехал 50 км. пока притираются. Скрипа не слышал пока...

ok_ 26.04.2012 17:43

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 180566)
Выступы тоже были. Их просто сточил.

Такая мысль тоже была, значит не такая уж она безумная :)

Надеюсь на "вмешательство в конструкцию" это не потянет ...

ALEX 47 26.04.2012 18:10

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 178345)
новые в багажнике вожу уже месяц

Номерок скинь, или подскажи от какого Ниссана - Мурано, или чьи-то другие?

AlexBerg 26.04.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 180589)
Номерок скинь, или подскажи от какого Ниссана - Мурано, или чьи-то другие?

Ты на дату сообщения посмотри)))
Я потом создал ветку о продаже дисков)))
Не подошли падлы, пришлось оригинальные ставить.
А эти загнал уже)

ALEX 47 27.04.2012 08:07

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 180594)
Ты на дату сообщения посмотри)))
Я потом создал ветку о продаже дисков)))
Не подошли падлы, пришлось оригинальные ставить.
А эти загнал уже)

А что - свежая дата, всего 11.04. Ты так быстро всё делаешь, пока я только думаю:)
А серьёзно - значит кроме родных ничего не поставить? И сколько денег комплект передних родных дисков стОит?

Артем 27.04.2012 10:31

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 180694)
А серьёзно - значит кроме родных ничего не поставить? И сколько денег комплект передних родных дисков стОит?

Я ставил "не родные" диски.
(40206 9828R кат.номер "родных")

Scripio 27.04.2012 13:13

ALEX 47, давно уже полно неоригинала.
из приличного TRW, я уже выкладывал партномера и ссылки на их онлайн-каталог

AlexBerg 27.04.2012 13:20

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 180770)
ALEX 47, давно уже полно неоригинала.
из приличного TRW, я уже выкладывал партномера и ссылки на их онлайн-каталог

Я по выложенным на сайте ссылкам и купил. Оказались не те. Мастер сказал чисто теоретически и их можно поставить, но он не советует, т.к. меньше. И визуально показал разницу. Взял старый снятый диск и приложил к новому из коробки, мои на несколько мм меньше по диаметру, я решил не рисковать и поставить родные.
Оригинальные в Петровском обошлись в 10600 только диски, без учёта работ.

ALEX 47 27.04.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 180771)
10600 только диски, без учёта работ.

Не дёшево, но это Петровский....

Scripio 27.04.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 180771)
Я по выложенным на сайте ссылкам и купил. Оказались не те. Мастер сказал чисто теоретически и их можно поставить, но он не советует, т.к. меньше. И визуально показал разницу. Взял старый снятый диск и приложил к новому из коробки, мои на несколько мм меньше по диаметру, я решил не рисковать и поставить родные.
Оригинальные в Петровском обошлись в 10600 только диски, без учёта работ.

значит не по тем ссылкам.
онлайн каталог тут
Aftermarket Car Parts | Auto Parts | TRW Automotive Aftermarket

DF4745 Тормозной диск задний

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=385892476

http://exist.ru/Img.jpg?Key=56/BDF06...0&MethodType=8

DF4989S Тормозной диск передний

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=385892476

http://exist.ru/Img.jpg?Key=56/B9C08...0&MethodType=8

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 180771)
Оригинальные в Петровском обошлись в 10600 только диски, без учёта работ.

оригинальные в экзисте стоили порядка 5 тыс за пару

Артем 27.04.2012 17:02

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 180771)
Взял старый снятый диск и приложил к новому из коробки, мои на несколько мм меньше по диаметру...

Меньше новые или те, которые стояли с завода?

sprut 29.05.2012 12:54

2 дня назад поставил себе новые колодки Феродо (на перед). Скрип пропал. Даже не превычно. А вот кто может сказать, почему когда снимал старые колодки, внутренние износ больше чем у наружных. И именно в этот раз. Первый раз когда менял износ был равномерен. Может что не правильно поставили?

Балагур 29.05.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от sprut (Сообщение 185103)
Может что не правильно поставили?

Может направляющие надо было поменять, ну или хотя бы почистить - смазать?

ALEX 47 29.05.2012 14:18

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 180771)
по выложенным на сайте ссылкам и купил. Оказались не те. Мастер сказал чисто теоретически и их можно поставить, но он не советует, т.к. меньше. И визуально показал разницу. Взял старый снятый диск и приложил к новому из коробки, мои на несколько мм меньше по диаметру, я решил не рисковать и поставить родные.
Оригинальные в Петровском обошлись в 10600 только диски, без учёта работ.

Диаметр наших передних родных дисков - 320 мм. Поиск рекомендует диски Икса, Кашкая - но они 300 мм.

sprut 29.05.2012 16:41

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 185108)
Может направляющие надо было поменять, ну или хотя бы почистить - смазать?

Вот теперь почистил и смазал. Посмотрю в следующий раз когда менять буду. А какие направляющие меняют? что это?

Балагур 29.05.2012 19:28

Цитата:

Сообщение от sprut (Сообщение 185186)
А какие направляющие меняют? что это?

Это либо болты либо втулки, то, что прикрыто пыльником, то, что выворачивают, либо удерживают при выворачивании(в зависимости от конструкции) при снятии суппорта.:dntknw:

Артем 29.05.2012 20:24

Цитата:

Сообщение от sprut (Сообщение 185103)
почему когда снимал старые колодки, внутренние износ больше чем у наружных. И именно в этот раз. Первый раз когда менял износ был равномерен. Может что не правильно поставили?

То что внутренняя колодка снашивается чуть сильнее - обычное дело (обусловлено устройством тормозных суппортов). К неисправностям это не относится (конечно когда разница в износе в разумных пределах).

E'gen 18.07.2012 21:03

Оригинальные передние колодки Ниссан имеют номер 41060-EB325
Экзист дает "Замена производителем устаревшего артикула" и новый номер DA060-EB325. Его кто-нибудь себе ставил? Интересуюсь, т.к. на Экзисте встречается полно косяков.

Joktar 31.07.2012 17:21

Поменял колодки - пробег 53 тыс.
спереди износ был (на глаз) 60-70%, сзади - 50%
Поставил ATE -
13.0460-5778.2 перед,
13.0460-5843.2 - зад (пришлось сточить центральный отлив)
Все делал сам- с перекурами час)))
Кстати торможение показалось более "четким" что-ли. Покатаемся-посмотрим.

monreal 08.08.2012 00:53

[QUOTE=Миха;151482]
При проведении работ был обнаружен порванный пыльник на одном из цилиндров - вопрос к знатокам: от чего подходит ремкомплект или просто пыльник, номерочек плиз. У рено в оригинале только суппорт, дорого - 11 тысяч рублей.
Та же история...Кто подскажет?

region62 09.08.2012 19:07

Нет сил читать всю тему. Подскажи номера перед них и задних колодок на дизель. Заранее спасибо.

KotLV 10.08.2012 14:07

Не по теме...


Коляновод 10.08.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 194439)
Подскажи номера перед них и задних колодок на дизель. Заранее спасибо.

ну вот же в ФАКе:2. Неоригинальные колодки от Nissan Murano в предыдущем кузове. Они немного мягче, но дешевле и не скрипят. Каталожный номер колодок GDB 3392 (передние), GDB 3294 (задние). Производитель - фирма "Лукас" либо испанский филиал "Ремса".

Land 10.08.2012 17:34

Все лишнее удалено. Всем все понятно :) В дальнейшем будем терпимее и более точными в своих вопросах :) :drinks:

Denius 17.08.2012 21:47

Поменял сегодня колодки. Пробег 24,5 тысячи. Для меня это очень хороший показатель. На предыдущих машинах колодки ходили меньше 20 тысяч (корейские HI-Q, которые типа родные вроде и для Колеоса, тут где-то выше есть фото, на Рекстоне у меня хватило тысяч на 14-15, второй комплект таких же отходил еще 15-16 тысяч).
Сейчас случайно мне достались колодки Remso. Пока что супер, но проехал я всего ничего. Будем посмотреть дальше.

Не по теме...


andreyvp 17.08.2012 22:10

Также ставил ремсу, но с пластинами. Все встало нормально, один в один. Проехал около 800 км., не скрипят, по торможению близки к оригиналу. Покупал через емекс за 1400 руб.

Витяй 17.08.2012 22:48

Пластины либо термо изоляционные либо антискрип или два в одном но без них тоже нормально если без педантизма.

KotLV 17.08.2012 23:11

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 195378)
Пробег 24,5 тысячи. Для меня это очень хороший показатель. На предыдущих машинах колодки ходили меньше 20 тысяч

Хмм. Странно, я поменял передние на 80, и как видел можно было еще ездить, а задние на 90 - можно было опять же еще ехать и ехать, но просто в дальнюю дорогу хотелось поменять.

Denius 17.08.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 195387)
Хмм. Странно, я поменял передние на 80, и как видел можно было еще ездить, а задние на 90 - можно было опять же еще ехать и ехать, но просто в дальнюю дорогу хотелось поменять.

Не, в моем случае такой пробег до замены нормален, я езжу на тормозах ))) Дурная привычка, пора отказываться, но все никак не решусь.

KotLV 17.08.2012 23:53

Не по теме...


Влад Ясный 30.08.2012 04:25

Передние колодки - GDB 3392 = 1930р.(ТРВ). Задние колодки - GDB 3294 = 1170р.(ТРВ). в АмеригоАвто.
Классные колодки!!! Лучше оригинала! Поменял на 55 тыс. - заводские стёрлись до 4 мм и поскрипывали противно((
Эти ТРВ не скрипят, да ещё и мягонько тормозят, не вызывая срабатывания ABS - ощущение контроля и предсказуемости при торможении ощутимо выросло. Т.к. изначально педаль тормоза очень чувствительна к миллиметрам хода педали.

Denius 04.09.2012 12:25

Пробежал первую тысячу. В целом доволен. Из замеченных минусов: пока колодки не прогреются тормоза чуть хуже, чем на прогретых. И в послдней стадии торможения есть совсем небольшой "кряк". После прогрева (минут пять при текущей погоде) тормоза становятся мягкими, внятными и цепкими. АБС сработала всего 1 раз, когда пришлось очень резко оттормаживаться, все остальное время контроировать замедление удается очень четко (на родных меня порой доставали периодические срабатывания аварийкой)

В общем Remso однозначно можно рекомендовать.

P.S. За пробег в 1 тысячу при довольно агрессивной езде не могу сказать, что диски очень сильно стали черными от тормозной пыли. Так что вполне возможно колодки не так и сильно изнашиваются, как часто пугают, и походят долго. В общем будем посмотреть.

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 195378)
Поменял сегодня колодки. Пробег 24,5 тысячи. Для меня это очень хороший показатель. На предыдущих машинах колодки ходили меньше 20 тысяч (корейские HI-Q, которые типа родные вроде и для Колеоса, тут где-то выше есть фото, на Рекстоне у меня хватило тысяч на 14-15, второй комплект таких же отходил еще 15-16 тысяч).
Сейчас случайно мне достались колодки Remso. Пока что супер, но проехал я всего ничего. Будем посмотреть дальше.

Не по теме...



Коляновод 10.09.2012 21:01

А может замутить опросик по тормозным колодкам, кто какие ставил и есть ли нарекания?

Ну тоесть 2 типа ответа, на каждую марку...
Например:
1 Ставил TRW - доволен
2 Ставил TRW - есть нарекания
3 Ставил Remsa - доволен
4 Ставил Remsa - есть нарекания...
5 и т.д....

Мне кажется информативно джолжно получиться...:pardon:

владимир1 10.09.2012 21:09

Думаю, большинство ставило родные или от Мурано(как я), как указано в FAQ. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 20:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4