Привет честной компании, пришло время менять диски тормозные передние, посему прочел тему и так и не понял, какие же диски все-таки брать - в основном, как я увидел, берут либо TRW, либо АТЕ, ну или от "ниссана" т31. Посему вопрос - какие артикула у них, чтобы заказать с помощью "экзиста", и какие цены(примерно)?
Мои "5 копеек" в тему - тормозные колодки стоять и перед и зад mintex - никаких нареканий, берите если сомневаетесь. |
Никто так ничего и не подсказал, посему взял диски Mintex, доверившись качеству производителя(до того уже 2 раза ставил колодки Mintex'овские, все ок). Поставили, пока проехал совсем немного, но ни звуков, ни других признаков худшего кач-ва нет. Стоит диск в 4 раза дешевле оригинала.
|
При прохождении ТО45000 "приговорили" колодки. Нужно менять. Дилер заломил цену в районе 12 тысяч. Считаю - дорого. Полез смотреть на EXIST - оригинальные Renault - не на много дешевле. Начал смотреть на оригинал Nissan - по цене намного дешевле. Но возник вопрос - какие именно брать?
Вот например какие из этих брать на перед? Чем они отличаются? http://s019.radikal.ru/i622/1409/a3/6cd602e911cb.jpg С задними еще большее разнообразие: http://s019.radikal.ru/i638/1409/84/e601e7c2cd73.jpg Может они по климатическому исполнению отличаются? :dntknw: ЗЫЖ Хочу именно "оригинал", тему читал, о существовании более дешевых аналогов знаю... |
Вы хотите именно оригинал, но подбираете неоригинал (для Рено).
По номеру и с учетом надписи "Запрошенный артикул" "оригинал" только один |
Denius, я имею в виду, что меня устроит оригинал фирмы Ниссан... только непонятно в чем отличие вышеперечисленных колодок кроме цены и сроков поставки... Или "Аналог от производителя" это не оригинал?
|
Заказывай номера из фака и не парься
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Sangsin SP 1250 Sangsin SP 1249 Отзывов мало, но все положительные. |
Цитата:
|
Посмотрите цены неоригинальных дисков и поймете что смысла беречь родные диски с помощью дорогих оригинальных (nissan или renault) колодок нет. Они всё равно быстро сотрутся :)
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
x3m,
|
Цитата:
Замерял свои передние колодки на 49,5ткм: внутренняя правого - зазор ок. 0,7мм до скрипуна, на левом значительно больше. Предположительно, тыщи на три ещё должно хватить. Диски, точно, пойдут под замену, "изумительное" состояние оригинальных постараюсь выложить с фото. С задними колодками, вообще, красота - минимум тридцатку ещё отбегают, а то и того больше. x3m, неужели всё так печально с задними? По своему опыту знаю, что задних колодок обычно хватает чуть ли не на два комплекта передних. Или я заблуждаюсь? С чем связан такой износ задних? Если это, конечно, не "развод" официалов. |
Во-первых, повторюсь. Нет никакого смысла брать оригинал.
Я передние колодки поменял на ТО30. Как оказалось, ОД немного развели, на старых еще ездить и ездить. Но я приехал со своими, поэтому замена 1 000 рую. и сами колодки 1 500 руб. Брал TRW. Они тут у многих стоят. Номера: перед GDB3392, зад GDB3294. Зад не меняли, само собой, т.к. у нас 100% он стачивается намного медленнее, чем перед, поэтому если у Вас на 45 вышли передние, задние должны до ТО60 доходить 100%. Мой совет - отказывайтесь от всего, езжайте в нормальный неофициальный сервис, Вам там и проверят и поменяют, если реально надо. P.S. Кстати, не на всех машинах зад стачивается медленнее. Например, на БМВ Х3 наоборот. Задние меняются раньше, чем передние или одновременно. Зависит от особенностей тормозной системы, насколько я понял. |
Цитата:
Да, летом в теории быстрее перед стачивается, но зимой зад "догоняет" передок. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4