Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Тормозные колодки и диски (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/569-tormoznye-kolodki-i-diski.html)

abysspivovar 22.08.2014 10:43

Привет честной компании, пришло время менять диски тормозные передние, посему прочел тему и так и не понял, какие же диски все-таки брать - в основном, как я увидел, берут либо TRW, либо АТЕ, ну или от "ниссана" т31. Посему вопрос - какие артикула у них, чтобы заказать с помощью "экзиста", и какие цены(примерно)?
Мои "5 копеек" в тему - тормозные колодки стоять и перед и зад mintex - никаких нареканий, берите если сомневаетесь.

abysspivovar 31.08.2014 20:44

Никто так ничего и не подсказал, посему взял диски Mintex, доверившись качеству производителя(до того уже 2 раза ставил колодки Mintex'овские, все ок). Поставили, пока проехал совсем немного, но ни звуков, ни других признаков худшего кач-ва нет. Стоит диск в 4 раза дешевле оригинала.

x3m 03.09.2014 09:39

При прохождении ТО45000 "приговорили" колодки. Нужно менять. Дилер заломил цену в районе 12 тысяч. Считаю - дорого. Полез смотреть на EXIST - оригинальные Renault - не на много дешевле. Начал смотреть на оригинал Nissan - по цене намного дешевле. Но возник вопрос - какие именно брать?

Вот например какие из этих брать на перед? Чем они отличаются?

http://s019.radikal.ru/i622/1409/a3/6cd602e911cb.jpg

С задними еще большее разнообразие:

http://s019.radikal.ru/i638/1409/84/e601e7c2cd73.jpg

Может они по климатическому исполнению отличаются? :dntknw:

ЗЫЖ Хочу именно "оригинал", тему читал, о существовании более дешевых аналогов знаю...

Denius 03.09.2014 09:54

Вы хотите именно оригинал, но подбираете неоригинал (для Рено).
По номеру и с учетом надписи "Запрошенный артикул" "оригинал" только один

x3m 03.09.2014 10:02

Denius, я имею в виду, что меня устроит оригинал фирмы Ниссан... только непонятно в чем отличие вышеперечисленных колодок кроме цены и сроков поставки... Или "Аналог от производителя" это не оригинал?

Almazz 03.09.2014 10:08

Заказывай номера из фака и не парься
Цитата:

2. Неоригинальные колодки от Nissan Murano в предыдущем кузове. Они немного мягче, но дешевле и не скрипят. Каталожный номер колодок GDB 3392 (передние), GDB 3294 (задние). Производитель - фирма "Лукас" либо испанский филиал "Ремса".

x3m 03.09.2014 10:12

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 264287)
Заказывай номера из фака и не парься

Отличный совет! Дай 5 тыщь разницы в цене :pardon:

Almazz 03.09.2014 10:17

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 264288)
Отличный совет! Дай 5 тыщь разницы в цене :pardon:

Хочешь еще дешевле, лови, не жалко:
Sangsin SP 1250
Sangsin SP 1249
Отзывов мало, но все положительные.

Denius 03.09.2014 10:19

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 264286)
Denius, я имею в виду, что меня устроит оригинал фирмы Ниссан... только непонятно в чем отличие вышеперечисленных колодок кроме цены и сроков поставки... Или "Аналог от производителя" это не оригинал?

Разница в применимости, комплектности. К сожалению, на Экзисте это не понять. Ориентируйтесь на артикуль. Кстати, они и по цене из самых доступных.

Almazz 03.09.2014 10:27

Посмотрите цены неоригинальных дисков и поймете что смысла беречь родные диски с помощью дорогих оригинальных (nissan или renault) колодок нет. Они всё равно быстро сотрутся :)

Kompozitor 03.09.2014 11:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 264288)
Отличный совет! Дай 5 тыщь разницы в цене :pardon:

Цены на Автодоке

Kompozitor 03.09.2014 12:02

Вложений: 1
x3m,

VladZab 03.09.2014 14:34

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 264284)
При прохождении ТО45000 "приговорили" колодки...

Вот хоть убейте меня, не понимаю, как при таком пробеге могут одновременно сноситься и зад и перед.
Замерял свои передние колодки на 49,5ткм: внутренняя правого - зазор ок. 0,7мм до скрипуна, на левом значительно больше. Предположительно, тыщи на три ещё должно хватить. Диски, точно, пойдут под замену, "изумительное" состояние оригинальных постараюсь выложить с фото. С задними колодками, вообще, красота - минимум тридцатку ещё отбегают, а то и того больше.
x3m, неужели всё так печально с задними? По своему опыту знаю, что задних колодок обычно хватает чуть ли не на два комплекта передних.
Или я заблуждаюсь? С чем связан такой износ задних? Если это, конечно, не "развод" официалов.

Radagest 03.09.2014 15:16

Во-первых, повторюсь. Нет никакого смысла брать оригинал.
Я передние колодки поменял на ТО30. Как оказалось, ОД немного развели, на старых еще ездить и ездить. Но я приехал со своими, поэтому замена 1 000 рую. и сами колодки 1 500 руб. Брал TRW. Они тут у многих стоят. Номера: перед GDB3392, зад GDB3294. Зад не меняли, само собой, т.к. у нас 100% он стачивается намного медленнее, чем перед, поэтому если у Вас на 45 вышли передние, задние должны до ТО60 доходить 100%.
Мой совет - отказывайтесь от всего, езжайте в нормальный неофициальный сервис, Вам там и проверят и поменяют, если реально надо.
P.S. Кстати, не на всех машинах зад стачивается медленнее. Например, на БМВ Х3 наоборот. Задние меняются раньше, чем передние или одновременно. Зависит от особенностей тормозной системы, насколько я понял.

KotLV 03.09.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 264307)
Кстати, не на всех машинах зад стачивается медленнее.

Согласен. На кроссоверах, особенно с ЕСП износ почти одинаков чаще.
Да, летом в теории быстрее перед стачивается, но зимой зад "догоняет" передок.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4