Результаты опроса: Эксплуатация АКБ | |||
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света | 37 | 19.79% | |
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света | 110 | 58.82% | |
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе | 21 | 11.23% | |
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости | 55 | 29.41% | |
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года | 2 | 1.07% | |
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда | 10 | 5.35% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
10.10.2013, 14:15 | #1 |
Мудрец
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
|
Менял в прошлом году аккумулятор на Ноуте (штатный - Тюдор). Проработал почти 6 лет. Никаких нареканий, просто я стал пугаться наступающей зимы и возраста аккумулятора. Продавец в магазине настойчиво не рекомендовал и Варту и Бош. Из-за общего снижения качества и давних дат выпуска аккумуляторов, которые приходят в магазины. Взял Эксайд (хотя до этого про них не слышал). При одинаковой стоимости считаю, что выбор оказался хороший. И даже зеленый глазок есть, как у Тюдора.
|
10.10.2013, 15:02 | #2 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
при такой частоте замены стало реально пофигу в магазе назвал габариты и ёмкость от 70 до 80, был какой-то в наличии на 72, его взял и воткнул ЗЫ: кстати заряжался около 10 часов, т.е. с ёмкостью всё пока что.....)))))))))))))))))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
10.10.2013, 14:54 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Я вообще слышал мнение, что главное в аккумуляторе не бренд, а дата его производства. Когда покупал, специально проверял, чтобы старый не подсунули.
|
10.10.2013, 16:35 | #4 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
10.10.2013, 17:02 | #5 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
правило не работает только в одном случае, если после этого аккум способен проработать при номинальной нагрузке номинальное число часов во всех остальных случаях - показание к немедленной замене
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
10.10.2013, 17:22 | #6 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
У меня аккумуляторы больше 5 лет еще не жили. Зато жили, как нормальные аккумы, ниразу не подводили. Умирали все одинаково - осыпались "соты". То есть, напряжение 12вольт, индикатор зеленый, а емкости ноль.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2013, 19:26 | #7 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
А что показывает цветовой индикатор? Напряжение? Вряд ли. Раньше степень заряженности аккумулятора определяли по плотности электролита, т.е. по ареометру. Причем были с поплавками и более точные - с одним поплавком. Сейчас в необслуживаемых батареях (нет пробки и не добраться до электролита) - поставили цветовой индикатор.
А если он зеленый - то плотность должна быть в норме. |
10.10.2013, 20:01 | #8 | ||
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
Цитата:
добавлено через 41 секунду Пробка кстати, в аккумуляторе есть. Надо наклейку отклеить и крышку отковырять. Последний раз редактировалось god1941; 10.10.2013 в 20:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2013, 22:22 | #9 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
10.10.2013, 22:55 | #10 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Ну вообще то подзарядка аккумулятора от генератора зависит от многих факторов, от количества включенных потребителей, от длительности пробега, от частоты запуска двигателя, ибо в пробках на хх мало того что аккумулятор не подзаряжается, но может еще и отдавать.
На всех машинах раз в полгода снимаю аккумулятор и провожу полный цикл его зарядки, включая разрядку и десульфатацию. Но у меня маленькие пробеги с частыми остановками и соответственно пусками, ну и постоянные пробки. Занимает это от 24 до 32 часов, но я по крайней мере потом уверен, что он внезапно не умрет Кстати колеос пришел мне с полностью умершим аккумулятором, восстановливался пару дней, восстановился полностью. Последний раз редактировалось Froggy; 10.10.2013 в 23:01. |
10.10.2013, 23:15 | #11 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Считаю, что на исправной машине без дополнительных нештатных потребителей - даже х.х. достаточно, чтобы аккумулятор заряжался. Мой опыт - Меган-2 - 3 года, Лагуна-3 - около 3-х лет, Колеос ф.1 - 2 года - нигде проблем с аккумулятором не было. |
|
10.10.2013, 23:20 | #12 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
AlexandrPolonsky, на хх аккумулятор не заряжается, если только вы ездите без света климата радио и не пользуетесь всем остальным
Не сложно, подключил аккумулятор, нажал две кнопки(или одну) и ушел спать, сейчас не сезон жигулей, за вас все делает электроника, причем умная. У меня машина зимой в отличие от вас стоит все время на улице, а не на закрытом паркинге |
10.10.2013, 23:38 | #13 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Кроме того, при подключении аккумулятора нужно будет вводить код магнитолы и активизировать стеклоподъемники. Одной/двумя кнопками не обойтись. |
|
10.10.2013, 23:42 | #14 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
AlexandrPolonsky,
Не по теме... |
11.10.2013, 10:16 | #15 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Метки |
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эксплуатация МехКПП | Fresh | МКПП | 147 | 29.10.2019 19:13 |
Эксплуатация RX4 | shurman | Опыт эксплуатации. | 14 | 24.03.2010 11:16 |
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. | ВДВ | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 25.12.2009 16:19 |
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. | nicolson | Мир 4х4 | 24 | 04.08.2009 11:48 |
Аккумулятор и ток утечки | Amir | Общие темы по эксплуатации. | 9 | 08.07.2009 17:31 |