Андрей
Вообще то я тоже вначале так думала что защита стоит уже с завода, тем более что я это видела на сайте Петровского. Там такая табличка есть по комплектации с плюсами и минусами для каждой версии. У меня даже распечатка осталась. Я ее делала еще в начале декабря или в конце ноября, точнее не помню. Так вот там, в пункте адаптация к климатическим условиям написано - Защита двигателя и проводящих путей стальными листами и во всех графах стоят плюсики, а вот сегодня зашла опять на их сайт и почему то этого пункта я там не обнаружила:dntknw: Вот теперь и думаю, есть она на самом деле или нет ее? Накладки пластиковые противоударные мне, еще когда подписывала договор, сказали что надо ставить отдельно. И решетку на щель тоже. |
И вообще , всех форумчан поздравляю со Старым Новым годом!!!!!!
Он у вас настанет раньше на два часа, чем у меня. Так что всего вам хорошего всем и легкой дороги под колеса!!!!!! |
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А решётка на щель относительный "колхоз", она вроде не оригинальная, и крепиться со снятием переднего бампера при помощи пластиковых стяжек, но вещь необходимая, для защиты радиатора от механических повреждений. Защиту поставил себе кевлавровую - прочно, эстетично и не подвержено коррозии. |
Вложений: 1
Цитата:
|
А у нас в семье как раз беленький люкс превележ дизель. С защитой марочиться не пришлось по причине того что пластиковая штатная защита здорово гасит шум дизеля. Не знаю как в Питере а в Москве на Лукойле дизель Евро5 проблем в любой мороз пока не было.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Честно говоря я еще не видела чтобы дизель был в комплектации Люкс, даже на российском сайте Рено есть только дизель Динамик Комфорт. У вас он что - с панорамным люком?
|
Цитата:
|
Это не совет от меня, а то что мне сказал зять. Он ведь в тюнинге работает, так что может это уже ближе к тюнингу? И вообще он часами может в своем авто копаться. Он на одной машине ездит не более 2-х лет. Пока не сделает все что можно на ней, а потом она ему уже неинтересна и он берется за новый авто и его усовершенствование. Так что может это и перебор, но у него стоит внутри тоненькая стальная сетка не совсем с частой ячеей такая чтобы не пропускала большых насекомых. Мелочь сгорает напрочь, остается только след, пятна.
|
Скорее второе. Правда я не считаю что именно это крайне необходимо, хотя если где камень в траве не заметишь может и спасет от вмятины. Но я все равно буду ставить и фаркоп для некоторых особо ретивых, которые не соблюдают дистанцию. На прошлой машине меня он дважды выручал: один раз в меня сзади один чебурек въехал, результат - мне ничего, а у него бампер в дугу на Жигулях, а второй раз попала в коробочку, но тогда у меня стоял еще и кенгурятник. Результат - у меня разбитая правая фара и погнуты дуги кенгуру. Так что очень жалею что их теперь нет. А очень хотелось бы!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4