проехал еще 500.
провел обучение стеклоподьемников и люка,чтоб с пульта закрывалось. поставил брызговики от калины назад (300 рублей расходов и полчаса времени). теперь дело за сеткой в бампер. |
Цитата:
|
так в "факе" все есть.
10 секунд с нажатой кнопкой в каждой позиции "закрыто-открыто",для каждого стекла. при двойном нажатии на "закрытие" карточки будут закрыватся автоматически окна и люк |
|
не работало.
|
Цитата:
|
я такой с салона получил,что уж они делали в ходе предпродажи-не знаю.
надеюсь,что не старый аккумулятор воткнули |
Цитата:
|
поставил секретки, вставил сетку в бампер-закрыл все 3 отверстия.
|
валерьян, у Вас , говорят , установлен холодильник в машине.
Вещь нужная и полезная на Ваш взгляд? Опишите. |
Санёк,
Не по теме... |
Цитата:
|
Санёк,
Не по теме... |
Цитата:
|
вопроса не понял.
у меня штатно охлаждаемый бардачек и бокс-подлокотник. но они не холодильники. а пользуюсь я обычным автохолодильником "витек", купленный в ашане еще 4 года назад. он просто в багажнике ездит,подключается к прикуривателю. обьем-17 литров. температуру держит "+7" при забортной "+26", проверял лично поверенными приборами. потребляет 42 ватта. была бы не нужная вещь-я бы ее 4 года не эксплуатировал, этот холодильник у меня уже в 3-ю машину переезжает. при дальних поездках с детьми совершенно необходимая вещь. большой 3-х литровый термос и холодильник дают суточную автономность для семьи в дальней дороге |
валерьян, спасибо
|
Цитата:
|
валерьян, а в подлокотнике тоже можно охлаждать?
|
Санёк, если лёд туда положишь, можно
а так охлаждаемый только бардачок... |
значит попутал.
я еще функции бардачка и бокса не проверял,зимой не актуально. |
валерьян, в бардачке слева есть заглушка.
открыл её - бардачок охлаждаемый, закрыл - неохлаждаемый. |
спасибо. но в бардачке я заглушку нашел и уже закрыл. а в бокс просто не лазил еще.
работу подсветки проверил,да флешкой пользуюсь. |
Цитата:
|
точно что не с мерседесом.
отложилось в голове еще с момента мук выбора авто. |
прошел гто ,все по честному.
никаких нареканий. |
валерьян,
Не по теме... |
хорошо то,что хорошо заканчивается.
но вот что интересно. фары мне проверили приборами-никаких замечаний,а ехал вечром по темноте-встречка довольно часто моргала недовольно. только автокорреткор картинку портит,то ли действительно высоковато. |
валерьян, мне ни разу пока не моргали...
|
в моем случае явно моргали на ослепление.
|
валерьян, я думаю, что просто просили дальний выключить... Любой дальним слепит
|
так я на ближнем ехал.
я дальним вообще не пользуюсь. и после первых морганий специально проверял-с ближним я ехал |
валерьян, ну ближний при всем своем желании ослеплять не будет...
|
почему?
если бы не инструментальный контроль,пройденный за 3 часа до темноты,то я бы грешил на регулировку и поехал бы на сервис (опыт езды на предыдущих авто показал,что даже на новых авто фары часто в разнобой светят). так грешу на автокорректор,который на ямках задирает фары и не успевает их опуситить быстро. на ровной поверхности зона освещения четко очерчена и слепить не должна (специально проверял на стене дома по приезду) |
особенно линзованный штатный ксенон, так ещё если учесть что ты прошел ГТО честно, если был бы какой косяк при техосмотре сказали бы...
добавлено через 58 секунд Цитата:
так что наврятли он реагирует на ямки... |
Цитата:
|
ну на трассах сейчас такие ямы после схода снего, что корректор отрабатывает-я по изменению освещенности это сам наблюдаю.
и моргали явно дальним,а не ближним задранным. прекращали после моего "моргания". причме даже грузовики,где водила сидит намного выше легковушки. за 200 км таких инцендентов-8 штук. |
Может просто фара грязная? Когда фары не прозрачные - ксенон слепит. А корректор у нас вообще ямки и наклоны вроде не отрабатывает... Он меняется только от нагрузки на заднюю ось, т.е. от положения кузова сзади над рычагами подвески. Вот если бы у нас гироскоп какой был - тогда другое дело...
|
фары чистые были. на гто машину требуют представлять после мойки.
дорога была подморожена (минус 9) и грязь не летела,во всяком случаи я ни разу не воспользовался дворниками за 200 км. вот наклон дороги и влияет, зад сильнее нагружаетсяна подьеме и разружается на спуске. |
если вы так настаиваете, то это косяк корректора именно данного авто. За 2 года мне ни разу не моргнули. Свет просто отличный на коляне, а уж дальний ксенон!.... Корректор не будет реагировать на кочки. Я специально пробовал - вставал перед стеной, заводил, включал свет и сажал людей назад - так задержка оочень ощутимая до того, как опускается граница света.
|
так вы же про это и пишете.
люди взади,морда задралась и фары стали светить выше, а корректор "задержка оочень ощутимая до того, как опускается граница света" вполне заметна. |
валерьян, там задержка для того, чтобы свет от фар не скакал как бешенный ;)
у тебя же нагрузка на заднюю ось так резко не меняется... просто максич написал как он проверял работу автокоректора... |
так я про "бешанную" скачку ничего не говорю.
на обычных ямах он не отрабатывает. мое предположение- дорога после зимы неравномерно просела и получается как гладильная доска-волной покрытие идет. и когда впадина достаточной длины-корректор отрабатывает. вчера вечером во дворе специально по темноте проверял -на ровной поверхности верхняя граница света не поднимается выше нижней кромки лобового стекла форд фокуса. |
Ребята, давайте абстрагируемся от только корректора.
1. Верхняя граница луча линзы очень резкая, и поэтому при переходе этой границы через уровень глаз встречного водителя это воспринимается как ослепление. 2. Фары у Колеоса достаточно высоко для встречных легковушек. 3. Приспустите фары чуть ниже, да и всё. |
а чего тогда грузовики моргали?
они то намного выше сидят |
вот это совсем странно.
|
...может встречные просто моргали о скрытых в засаде полицейских , радарах и камерах....
|
однозначно -нет.
никаких засад,камер и прочего там не было. да моргают по другому, когда предупредить хотят. |
что флудить то столько) проблема у одного чела только. Если такая существует - к дилеру.
|
Цитата:
У грузовиков частенько внутренности фар болтаются как г в проруби... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4