Цитата:
|
Цитата:
|
Странно, у меня разница километров 6-8.
|
3500 км. Типа прошел обкатку.
Только вот после последнего обнуления расход по городу 16 л/100 км, а прошлый был 13. Наверное чойто не то залил. |
Сегодня первый баг вылез.
Еду, слушаю музыку. Хочу сделать громче, но подрулевой пульт не работает. Ручки магнитолы - не работают. Не выключается! остановился, заглушил двигатель - выключилась, но не включается. Часы и температуру - правильно показывает. Вылечилось снятием клемы аккумулятора. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ломаю голову над двумя вопросами.
1. Ставить-не ставить сигнализацию 2. Какую резину на зиму брать. добавлено через 3 минуты И если со вторым более менее определился, то с сигналкой думать ещё долго буду. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Для самоуспокоения, а так - не нужна. Штатной хватит. 2. Прочитайте отзывы на форуме о производителях и моделях.:) |
Цитата:
Хочу именно шиповку, т.к. учитываю опыт 3 прошедших зим. Снег, гололед и нулевая активность коммунальщиков. добавлено через 1 минуту А по поводу сигналки... Ну как таковая она мне не надо. Просто случай был. Надо было машину убрать. То пока меня нашли - час прошел. А так бы по колесам ударили и я б все понял. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
За отпуск накатал 2200 км. Ездил к теще, на море, к родственникам. Расход около 10 л/100 км в смешанном режиме (30% город, 70 - трасса)
Заметил, что при температуре воздуха от 34 градусов машинка начинает тупить на обгонах. Нет рывка при "кик-даун". Скорость растет довольно меддленно. Не хватает интеркуллера наверное. |
Цитата:
Прочитал тему. Бензин. Нет у Вас интеркулера. Тупость при +30 всего лишь из-за нагрузки на кондей, в такую жару ему тяжело, ну и варику не легко. |
У меня нет ГБО
|
Сигнализацию поставил. Магнум Элит 830 без автозавода. Установка обошлась 561 гривну (70$). Толком ещё не копался, но по-видимому все, что хотел - работает.
|
13000 км.
Могу сделать первые выводы без розовых очков. "Плюсы" удобная, комфортная подвеска, хорошее управление климатом, мощный агрегат с хорошо настроенным вариатором. "Минусы" аудиосистема мне не нравится. В моем Логане она была проще, но играла лучше. У вас на форуме люди переделывали её, но довольно мудреным способом (перепайка). 6-тиканальный усилок модернизировать (заменить) врядли получится, да и поменять "блины" думаю не просто. Есть конечно нюансы с форматом МР3, собственно я стараюсь бросать на флэшку файлы с битрейтом 320, но не всегда это возможно. Выход - запись на компакт диск, использовать потоковую запись. При этом качество лучше, но далеко не идеальное. Я наверное прислушиваюсь, но сейчас отчетливо понимаю- нужна дополнительная шумоизоляция. Сзади таки места не так уж и много, особенно для длинноногих пассажирок. Считаю не очень удачным расположение дополнительных гнезд +12В. На кой оно нужно в подлокотнике мне не понятно. Лучше за ним, чтоб детям подключать мониторы. Да и разветвитель питания особо никуда не приткнешь. Пришлось ремонтировать установленную сигналку - прогорели диоды от концевиков и сигналка не видела открытых дверей. Диски на 18 дюймов... Шипованую зимнюю резину по вменяемой цене Реношного размера (225/55/18) найти трудно. А шипы для Черкасс актульны, т.к. чистить снег и притрушивать его песочком, солью, или чем там(?) никто доселе не собирался и дорога расскатывается, шлифуется и превращается в хорошо ухоженный каток. Но тут проблема решилась - Нокиан Хаккапелита 5 СУВ с шипами. Ещё из неприятностей - поцарапал молдинг на правой стороне. Так же от встречи с ямой порвал резину. Поставил запаску, но замену однотипную не нашел. Преобрел б/у. Несколько раз появлялся баг с магнитолой, когда она переставала слушаться. Поехал к оффициалам, но поломку воспроизвести не удалось, хотя накануне за день 3 раза висла. Появились сверчки сзади. Буду следовать рекомендациям данного форума Ну а в общем - я доволен. |
Цитата:
территория Украины весьма специфическая по качеству ДТ. Заводы выпускают ДТ стандарта евро 4, при этом зимой по плотности оно не отличается от летнего. Физические свойства Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности. Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются. Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива. взято с Википедии* обратите внимание!!! проблемы с запуском в зимнее время ИЗ-ЗА НАЛИЧИЯ ВОДЫ!!!! в топливо проводе ДТ также отсекается!!! нарост из льда растапливается обраткой ( в легковых её может не быть). водители грузовиков на трассе М3 заливаются под горло во все емкости в калужской и брянской областях! говорят, что на Российской салярке фильтра осушителя по полгода не меняют, на Украинской - каждый месяц. |
Нашел "сверчка", который меня доставал на протяжении недели. Ситуация один в один с описаной ТУТ. Облицовка скрипела от трения с резиной уплотнителя двери. Побрызгал ВД и скрип пропал.
добавлено через 2 минуты Savejack, точно подмечено. Притом что на всех заправках кричат, что ДТ либо литовское, либо белорусское и наивысшего качества. |
Вложений: 1
Цитата:
4 месяца с половиной, а уже дырка протерлась!!!! Вложение 12482 |
Цитата:
|
Всем доброго времени суток.
В настоящий момент являюсь счастливым обладателем Logan 1,4. Пришло время менять машину. После долгих изысканий присмотрел Koleos , дизель, с механикой. Дизель , потому что расход меньше , да и нравиться мне дизель больше (в детстве несколько лет работал водителем грузовых авто (дизельных). Механика - потому , как автомат для меня неприемлем:) |
Здравствуй земляк, рад за тебя конечно, только чего ты это все здесь пишешь?
По поводу дизеля конечно хороший выбор, хотя по части экономности можно поспорить, хотя механика возможно и экономна. А чего вдруг автомат неприемлим? |
Цитата:
|
Прошел ТО-1. Все отлично, но есть проблема: по ОСОБЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОПЕРАЦИЯМ показана замена ЭБУ АКП. Т.е. не перепрошивка, а именно замена...
И, как оказалось дело не в "гудении" вариатора. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь о насущем. Опять заглючила магнитола. Я в этот раз ничего ремонтировать не стал (в смысле клемы сбрасывать), а оехал на СТО. Вроде будут менять по гарантии. А ещё вроде новая отзывная будет по пооду возможной поломки рычага подвески. Но это пока не точно |
Цитата:
|
Скорее всего! Я у себя так поменял оба рычага передней подвески. Пожаловался на стук спереди. Без вопросов поменяли сразу оба бесплатно.
|
Вложений: 2
|
Полезли какие-то косяки.
Видать, когда ставили ДХО и снимали передний бампер все прикручивали абы как. 1. Скрипит левое крыло. Вообще не понятно чего. 2. Вчера слетела магистраль омывателя фар. Поставил на место, но заметил, что фиксирующая пружина сдвинута и кажется сломана. 3. Болтаются болты (каламбурчик какой-то) левой фары. Не закручены. 4. Из-под днища торчит какой-то провод с клеммой. Откуда - не известно. |
Поставил ГБО BRC4-ое поколение.
Нерадует цена регулировки клапанов у оффициалов - 3500 грн. (440 долларов). Буду искать альтернативу. |
Продолжу повествование.
Сегодня заехал на СТО, т.к. необходима замена по гарантии магнитолы (виснет часто) и проверить CHECK AIRBAG. С чеком разобрались быстро, хотя причина его возникновения не совсем ясна. А вот с магнитолой повозились. Поменять магнитолу на Колеосе сложнее, чем кассовый аппарат наверное. Короче, 3 с половиной часа провозились, но подружить автомобиль и магнитолу не удалось. Не принялась. Кстати, на СТО переняли мой метод борьбы с тарахтением заднего сидения. Он правда не долговечен, но очень бюджетен. |
Значитса так.
Вариатор опережения зажигания поставил. Теперь оцениваю результат. Одно можно сказать точно, не глохнет, как раньше и как-то по другому едет. Пока нравится. От рывков при бросании газа не отделался. Скрипит левое крыло. Слышно даже в салон. Стекло опускать вообще страшно. Скрипит, как старая телега. Надо ехать к кузовщику, но пока времени нет. И что-то справа сзади скрипит когда ямки-бугорки переезжаю. Думаю, что б ещё сделать? Дополнительно вибро-шумоизоляцию? |
проехал первую тысячу за неделю:)
|
Попытался реализовать автоскладывание зеркал с помощью сигнализации. Попытка почти увенчалась успехом...
Но вот, что значит гуманитарий... Короче говоря - реализовать складывания удалось с помощью спаренного реле. Смысл в том, чтобы поменять полярность у привода зеркала. Это получилось просто и все работало. 12 В подавал на управление складыванием, а землю через диод на управление разкладыванием. НО!!! Дуракоустойчивость!!! Вот чего я не предусмотрел. В первую очередь от себя, любимого-умного. Нужно было реализовать отключение подачи питания от штатной проводки. При выключеном питании все было ОК, но мне захотелось проверить складывание, когда сеть была ещё под током... Итог - сгоревший джойстик управления зеркалами. И фиг его знает сколько он стоит... Но я все равно сделаю!!! |
Цитата:
|
4 года и 3 месяца проршло, как стал владельцем Колеоса.
За это время вот что поризошло: 1. Замена задних уплотнителей дверей. Гарантия. 2. Замена магнитолы. Гарантияю. 3. Замена замка багажника. Гарантия. 4. Замена ручки селектора переключения передач. Гарантия. 5. Замена рычагов подвески. Гарантия. ОТС. 6. Замена карданного вала. Гарантия. 7. Замена сайлентблоков подрамника. Платно. 8. Замена сайлентблоков передних рычагов. Платно. 9. Замена заправочных ниппелей кондиционера из-за вытока фреона. Платно. Как оказалось зря менял. 10 трижды доливали фреон для локализации утечки. Платно. 11. Замена сайлентблоков подрамника (повторно). Платно. 12. Замена рычагов передней подвески (повторно). Платно. 13. Замена стойки стабилизатора. Платно. 14. Замена испарителя кондиционера в зборе с отопителем. Платно. Предстоящий ремонт. 15. Замена мотора управления левой заслонкой климат-контролч. Платно. Предстоящий ремонт. А не дофига ли?!?!?! Окончательно и безповоротно решил из от этого чуда избавляться. |
Плохая реклама для продажи.:)
|
что-то действительно дофига!
мне хватает пальцев одной руки посчитать ремонтные работы за 4 года |
Да, именно дофига.
Попытался ее оценить для продажи. Думал поменять по traid-in на Hyundai Accent (у вас он называется Hyundai Solaris). Результат меня очень огорчил. 12000 долл, при условии идеального состояния ходовой. Т.е. в три раза меньше покупной цены. И эта еще проблема с испарителем... Дорогой, зараза... |
Порешал вопросы с климатом.
Нашел на китайском базаре испаритель и все обошлось малой кровью. Мотор управления заслонкой менять не пришлось. Достаточно было почистить контакт. За это время один раз только с климатом проблема случилась - лопнуло уплотниельное кольцо и произошла "взрывная декомпрессия" контура. Поменяли, заправили. Прошел самостоятельно ТО-105. Поменял фильра воздушный, масляный, салонный, а так же ремень и натяяжной ролик. Ну и из-за ДТП пришлось красить бампер и менять наружную часть заднего фонаря. Что интересно - сейчас ничего плохого не происходит. Переболел мой "Колян" |
|
:D не хочет Николай хорошо работать в Украине...
|
Хочет, хочет! Но выделывается иногда. На видео просто проблема с датчиком безключевого доступа
|
Болше нет у меня Колеоса. Продал.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4