Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   New Koleos Dynamique Pack1 from Ukraina (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/3121-new-koleos-dynamique-pack1-ukraina.html)

Aleksey-F 05.06.2012 12:14

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 186077)
Кстати, для заметки. Спидометр Колеоса почти не врет. Проверил - выставил круиз на 110 км/ч. Стрелка ровно на шкале была. Выбрал ровный участок и сравнил с GPS. Разница составила 1 км/ч. Надо будет учесть при выборе альтернативных размеров резины.

А резина штатная или большего размера?

Skich 05.06.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 186117)
А резина штатная...

Ну да! 225/55/R18

alx8319 06.06.2012 01:21

Странно, у меня разница километров 6-8.

Skich 11.06.2012 21:00

3500 км. Типа прошел обкатку.
Только вот после последнего обнуления расход по городу 16 л/100 км, а прошлый был 13. Наверное чойто не то залил.

Skich 13.06.2012 23:45

Сегодня первый баг вылез.
Еду, слушаю музыку. Хочу сделать громче, но подрулевой пульт не работает. Ручки магнитолы - не работают. Не выключается! остановился, заглушил двигатель - выключилась, но не включается. Часы и температуру - правильно показывает.
Вылечилось снятием клемы аккумулятора.

olegoleg73 13.06.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 186821)
3500 км. Типа прошел обкатку.
Только вот после последнего обнуления расход по городу 16 л/100 км, а прошлый был 13. Наверное чойто не то залил.

По Москве 16л/100 - это норма, зимой еще больше.:cray:

сергей 14.06.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 187091)
По Москве 16л/100 - это норма, зимой еще больше.

ну не знаю у меня на бензине было ну ни как не больше 12 проехал по Москве из 120000 ну точно половину.

Skich 29.06.2012 13:18

Ломаю голову над двумя вопросами.
1. Ставить-не ставить сигнализацию
2. Какую резину на зиму брать.

добавлено через 3 минуты
И если со вторым более менее определился, то с сигналкой думать ещё долго буду.

Aleksey-F 29.06.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 188963)
1. Ставить-не ставить сигнализацию

По моему мнению, сигналка на Koleos стоит, лучшая защита нервов это страховка, сама сигнализация вещь не нужная. Можно ограничится, самостоятельной установкой, только датчика удара на пейджер, всё.

владимир1 29.06.2012 14:30

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 188963)
Ломаю голову над двумя вопросами.
1. Ставить-не ставить сигнализацию
2. Какую резину на зиму брать.


1. Для самоуспокоения, а так - не нужна. Штатной хватит.
2. Прочитайте отзывы на форуме о производителях и моделях.:)

Skich 29.06.2012 16:49

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 188972)
2. Прочитайте отзывы на форуме о производителях и моделях.

Так ведь в том то и дело!!! Отзывы почитал!!! Но у меня 18 дюймов колеса и выбор ограничен. Из того, что есть ещё в продаже только ContiWinterViking2 и подходит, если не считать Хаккапеллиту 7. Но платить за неё 350 долл. нет желания. А других шиповок нет.
Хочу именно шиповку, т.к. учитываю опыт 3 прошедших зим. Снег, гололед и нулевая активность коммунальщиков.

добавлено через 1 минуту
А по поводу сигналки... Ну как таковая она мне не надо. Просто случай был. Надо было машину убрать. То пока меня нашли - час прошел. А так бы по колесам ударили и я б все понял.

KotLV 29.06.2012 18:37

Не по теме...


Skich 29.06.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 189013)
Телефон за стеклом

Номер не хочу всем показывать.

slava_32 29.06.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 189039)
Номер не хочу всем показывать.

Левая симка решает проблему...

Skich 10.07.2012 19:04

За отпуск накатал 2200 км. Ездил к теще, на море, к родственникам. Расход около 10 л/100 км в смешанном режиме (30% город, 70 - трасса)
Заметил, что при температуре воздуха от 34 градусов машинка начинает тупить на обгонах. Нет рывка при "кик-даун". Скорость растет довольно меддленно. Не хватает интеркуллера наверное.

KotLV 10.07.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 190066)
Не хватает интеркуллера наверное.

У Вас дизель?

Прочитал тему. Бензин. Нет у Вас интеркулера.

Тупость при +30 всего лишь из-за нагрузки на кондей, в такую жару ему тяжело, ну и варику не легко.

Skich 11.07.2012 11:41

У меня нет ГБО

Skich 04.08.2012 09:53

Сигнализацию поставил. Магнум Элит 830 без автозавода. Установка обошлась 561 гривну (70$). Толком ещё не копался, но по-видимому все, что хотел - работает.

Skich 11.10.2012 00:54

13000 км.
Могу сделать первые выводы без розовых очков.
"Плюсы"
удобная, комфортная подвеска, хорошее управление климатом, мощный агрегат с хорошо настроенным вариатором.
"Минусы"
аудиосистема мне не нравится. В моем Логане она была проще, но играла лучше. У вас на форуме люди переделывали её, но довольно мудреным способом (перепайка). 6-тиканальный усилок модернизировать (заменить) врядли получится, да и поменять "блины" думаю не просто. Есть конечно нюансы с форматом МР3, собственно я стараюсь бросать на флэшку файлы с битрейтом 320, но не всегда это возможно. Выход - запись на компакт диск, использовать потоковую запись. При этом качество лучше, но далеко не идеальное.
Я наверное прислушиваюсь, но сейчас отчетливо понимаю- нужна дополнительная шумоизоляция.
Сзади таки места не так уж и много, особенно для длинноногих пассажирок.
Считаю не очень удачным расположение дополнительных гнезд +12В. На кой оно нужно в подлокотнике мне не понятно. Лучше за ним, чтоб детям подключать мониторы. Да и разветвитель питания особо никуда не приткнешь.
Пришлось ремонтировать установленную сигналку - прогорели диоды от концевиков и сигналка не видела открытых дверей.
Диски на 18 дюймов... Шипованую зимнюю резину по вменяемой цене Реношного размера (225/55/18) найти трудно. А шипы для Черкасс актульны, т.к. чистить снег и притрушивать его песочком, солью, или чем там(?) никто доселе не собирался и дорога расскатывается, шлифуется и превращается в хорошо ухоженный каток.
Но тут проблема решилась - Нокиан Хаккапелита 5 СУВ с шипами.
Ещё из неприятностей - поцарапал молдинг на правой стороне. Так же от встречи с ямой порвал резину. Поставил запаску, но замену однотипную не нашел. Преобрел б/у.
Несколько раз появлялся баг с магнитолой, когда она переставала слушаться. Поехал к оффициалам, но поломку воспроизвести не удалось, хотя накануне за день 3 раза висла.
Появились сверчки сзади. Буду следовать рекомендациям данного форума
Ну а в общем - я доволен.

Savejack 11.10.2012 10:26

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 183847)
Ну нет у нас заправок, гарантирующих качество ДТ зимой.
Более того даже зимнее ДТ именитых марок (Shell, WOG, OKKO, LukOIL) не гарантирует, что это именно зимнее ДТ.
Более того в эти 3 зимы температура воздуха падала ниже 30 град., но ни одна заправка не предлагала ДТ "арктика" для данной температуры. Я знаю о наличии антигелей, но тут вопрос!!! Чтоб добавить антигель в топливо, его нужно туда залить. А в колонках он от силы "до -20 гр.". Т.е. уже замерший.

разрешите немного дополнить Ваш аргумент:
территория Украины весьма специфическая по качеству ДТ. Заводы выпускают ДТ стандарта евро 4, при этом зимой по плотности оно не отличается от летнего.

Физические свойства
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
взято с Википедии*
обратите внимание!!! проблемы с запуском в зимнее время ИЗ-ЗА НАЛИЧИЯ ВОДЫ!!!! в топливо проводе ДТ также отсекается!!! нарост из льда растапливается обраткой ( в легковых её может не быть). водители грузовиков на трассе М3 заливаются под горло во все емкости в калужской и брянской областях! говорят, что на Российской салярке фильтра осушителя по полгода не меняют, на Украинской - каждый месяц.

Skich 11.10.2012 21:15

Нашел "сверчка", который меня доставал на протяжении недели. Ситуация один в один с описаной ТУТ. Облицовка скрипела от трения с резиной уплотнителя двери. Побрызгал ВД и скрип пропал.

добавлено через 2 минуты
Savejack, точно подмечено. Притом что на всех заправках кричат, что ДТ либо литовское, либо белорусское и наивысшего качества.

Skich 21.10.2012 15:06

Вложений: 1
Цитата:

КОМПЛЕКТ РЕЗИНОВЫХ КОВРИКОВ NOVESTRA

Резиновые коврики Novestra обеспечивают оптимальную защиту пола автомобиля. Соответствуют самым высоким требованиям по таким характеристикам, как прочность и долговечность.
Выполненные в размер коврики для модели Koleos.
- 4 штуки.
- Материал - 100% натуральный каучук, 1 400 г/кв.м.
- Маркировка: модель автомобиля на водительском коврике.
- Простота обслуживания.
- Герметичны, моются водой.
- Система крепления исключает проскальзывание коврика под педалями водителя.
Хрен там прочность и долговечность!!!!!
4 месяца с половиной, а уже дырка протерлась!!!!
Вложение 12482

владимир1 21.10.2012 23:01

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 203178)
Хрен там прочность и долговечность!!!!!
4 месяца с половиной, а уже дырка протерлась!!!!

Ну так про то, что его ещё и ногами протирать будут, никто и не говорил!:pardon::D

wmalahit 19.11.2012 00:16

Всем доброго времени суток.
В настоящий момент являюсь счастливым обладателем Logan 1,4.
Пришло время менять машину. После долгих изысканий присмотрел Koleos , дизель, с механикой. Дизель , потому что расход меньше , да и нравиться мне дизель больше (в детстве несколько лет работал водителем грузовых авто (дизельных). Механика - потому , как автомат для меня неприемлем:)

Skich 19.11.2012 00:32

Здравствуй земляк, рад за тебя конечно, только чего ты это все здесь пишешь?
По поводу дизеля конечно хороший выбор, хотя по части экономности можно поспорить, хотя механика возможно и экономна.
А чего вдруг автомат неприемлим?

vch 19.11.2012 10:40

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 203178)
Хрен там прочность и долговечность!!!!!
4 месяца с половиной, а уже дырка протерлась!!!!

У меня такие же коврики..... Юзаю третий год - так слегка потерлись..... Видно Вам просто не повезло - на контрафакт нарвались....

Skich 14.12.2012 23:53

Прошел ТО-1. Все отлично, но есть проблема: по ОСОБЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОПЕРАЦИЯМ показана замена ЭБУ АКП. Т.е. не перепрошивка, а именно замена...
И, как оказалось дело не в "гудении" вариатора.

владимир1 15.12.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 211448)
И, как оказалось дело не в "гудении" вариатора.

Если можно, то поподробнее........:pardon:

Aleksey-F 17.12.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 211448)
Прошел ТО-1. Все отлично, но есть проблема: по ОСОБЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОПЕРАЦИЯМ показана замена ЭБУ АКП. Т.е. не перепрошивка, а именно замена...

Да, есть такая у вас OTS 0BJX.

Skich 06.02.2013 18:42

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 211480)
Если можно, то поподробнее........:pardon:

Прошу! На малых оборотах (например поворот при троганьи с места или начало движения на подьем) появляется критическое снижение крутящего момента. Т.е. машина просто не может ехать.

Теперь о насущем.
Опять заглючила магнитола. Я в этот раз ничего ремонтировать не стал (в смысле клемы сбрасывать), а оехал на СТО. Вроде будут менять по гарантии.
А ещё вроде новая отзывная будет по пооду возможной поломки рычага подвески. Но это пока не точно

Aleksey-F 06.02.2013 18:47

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 218788)
А ещё вроде новая отзывная будет по пооду возможной поломки рычага подвески. Но это пока не точно

Скорей всего эта.

владимир1 07.02.2013 15:23

Скорее всего! Я у себя так поменял оба рычага передней подвески. Пожаловался на стук спереди. Без вопросов поменяли сразу оба бесплатно.

Skich 23.06.2013 23:18

Вложений: 2
Поставил ДХО. Нравится.
Вложение 13483
Вложение 13484

Skich 23.06.2013 23:23

Полезли какие-то косяки.
Видать, когда ставили ДХО и снимали передний бампер все прикручивали абы как.
1. Скрипит левое крыло. Вообще не понятно чего.
2. Вчера слетела магистраль омывателя фар. Поставил на место, но заметил, что фиксирующая пружина сдвинута и кажется сломана.
3. Болтаются болты (каламбурчик какой-то) левой фары. Не закручены.
4. Из-под днища торчит какой-то провод с клеммой. Откуда - не известно.

Skich 01.08.2013 23:23

Поставил ГБО BRC4-ое поколение.
Нерадует цена регулировки клапанов у оффициалов - 3500 грн. (440 долларов). Буду искать альтернативу.

Skich 16.10.2013 16:53

Продолжу повествование.
Сегодня заехал на СТО, т.к. необходима замена по гарантии магнитолы (виснет часто) и проверить CHECK AIRBAG. С чеком разобрались быстро, хотя причина его возникновения не совсем ясна. А вот с магнитолой повозились. Поменять магнитолу на Колеосе сложнее, чем кассовый аппарат наверное. Короче, 3 с половиной часа провозились, но подружить автомобиль и магнитолу не удалось. Не принялась.

Кстати, на СТО переняли мой метод борьбы с тарахтением заднего сидения. Он правда не долговечен, но очень бюджетен.

Skich 10.11.2013 21:10

Значитса так.
Вариатор опережения зажигания поставил. Теперь оцениваю результат. Одно можно сказать точно, не глохнет, как раньше и как-то по другому едет. Пока нравится. От рывков при бросании газа не отделался.
Скрипит левое крыло. Слышно даже в салон. Стекло опускать вообще страшно. Скрипит, как старая телега. Надо ехать к кузовщику, но пока времени нет. И что-то справа сзади скрипит когда ямки-бугорки переезжаю.
Думаю, что б ещё сделать? Дополнительно вибро-шумоизоляцию?

yurik 21.11.2013 22:18

проехал первую тысячу за неделю:)

Skich 12.07.2015 22:47

Попытался реализовать автоскладывание зеркал с помощью сигнализации. Попытка почти увенчалась успехом...
Но вот, что значит гуманитарий...
Короче говоря - реализовать складывания удалось с помощью спаренного реле. Смысл в том, чтобы поменять полярность у привода зеркала. Это получилось просто и все работало. 12 В подавал на управление складыванием, а землю через диод на управление разкладыванием.
НО!!! Дуракоустойчивость!!! Вот чего я не предусмотрел. В первую очередь от себя, любимого-умного.
Нужно было реализовать отключение подачи питания от штатной проводки. При выключеном питании все было ОК, но мне захотелось проверить складывание, когда сеть была ещё под током...
Итог - сгоревший джойстик управления зеркалами. И фиг его знает сколько он стоит...
Но я все равно сделаю!!!

VladZab 13.07.2015 04:42

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 241316)
Кстати, на СТО переняли мой метод борьбы с тарахтением заднего сидения. Он правда не долговечен, но очень бюджетен.

А вот по этому пункту можно поподробнее?

Skich 28.08.2016 16:41

4 года и 3 месяца проршло, как стал владельцем Колеоса.
За это время вот что поризошло:
1. Замена задних уплотнителей дверей. Гарантия.
2. Замена магнитолы. Гарантияю.
3. Замена замка багажника. Гарантия.
4. Замена ручки селектора переключения передач. Гарантия.
5. Замена рычагов подвески. Гарантия. ОТС.
6. Замена карданного вала. Гарантия.
7. Замена сайлентблоков подрамника. Платно.
8. Замена сайлентблоков передних рычагов. Платно.
9. Замена заправочных ниппелей кондиционера из-за вытока фреона. Платно. Как оказалось зря менял.
10 трижды доливали фреон для локализации утечки. Платно.
11. Замена сайлентблоков подрамника (повторно). Платно.
12. Замена рычагов передней подвески (повторно). Платно.
13. Замена стойки стабилизатора. Платно.
14. Замена испарителя кондиционера в зборе с отопителем. Платно. Предстоящий ремонт.
15. Замена мотора управления левой заслонкой климат-контролч. Платно. Предстоящий ремонт.

А не дофига ли?!?!?!
Окончательно и безповоротно решил из от этого чуда избавляться.

Livonetc 29.08.2016 13:36

Плохая реклама для продажи.:)

yeg 29.08.2016 14:44

что-то действительно дофига!
мне хватает пальцев одной руки посчитать ремонтные работы за 4 года

Skich 29.08.2016 18:24

Да, именно дофига.
Попытался ее оценить для продажи. Думал поменять по traid-in на Hyundai Accent (у вас он называется Hyundai Solaris). Результат меня очень огорчил. 12000 долл, при условии идеального состояния ходовой. Т.е. в три раза меньше покупной цены.

И эта еще проблема с испарителем... Дорогой, зараза...

Skich 20.08.2017 20:31

Порешал вопросы с климатом.
Нашел на китайском базаре испаритель и все обошлось малой кровью.
Мотор управления заслонкой менять не пришлось. Достаточно было почистить контакт.
За это время один раз только с климатом проблема случилась - лопнуло уплотниельное кольцо и произошла "взрывная декомпрессия" контура. Поменяли, заправили.
Прошел самостоятельно ТО-105. Поменял фильра воздушный, масляный, салонный, а так же ремень и натяяжной ролик.
Ну и из-за ДТП пришлось красить бампер и менять наружную часть заднего фонаря.
Что интересно - сейчас ничего плохого не происходит.
Переболел мой "Колян"

Skich 20.03.2018 01:20

https://youtu.be/M9w1a7PL-OM

Indisp 20.03.2018 08:20

:D не хочет Николай хорошо работать в Украине...

Skich 20.03.2018 08:41

Хочет, хочет! Но выделывается иногда. На видео просто проблема с датчиком безключевого доступа

Skich 01.12.2018 21:33

Болше нет у меня Колеоса. Продал.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4