New Koleos Dynamique Pack1 from Ukraina
День добрый.
Разрешите влиться в когорту владельцев марки Renault Koleos. Машины ещё нет, но в томном ожидании... В Украинском интернет пространстве толкового форума не нашел, а у вас тут очень интересно. |
Добро пожаловать!
|
|
Цитата:
|
Добро пожаловать!
|
Добро пожаловать!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, как только будет возможность конечно хотел бы познакомится ближе. Я из Черкасс. Но в Крым собираюсь ездить часто. |
Skich, приветствую!:)
|
владимир1, а Вы из Ст.Петербурга? Я был у Вас недавно. В полном воссторге!!!!!
Тут отчет выложил |
Константин, мы к этой красоте уже привыкли! Самим стыдно, что по музеям ходим только когда гости приезжают. Гости Питера часто больше нас знают о его красотах!:pardon:
|
Цитата:
|
Владимир, это не важно. Просто теперь я знаю смысл термина "культурная столица".
|
Цитата:
Не по теме... |
Я просто в шоке, ибо никогда и нигде такого не видел.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Машину обещают завтра во второй половине дня, но думаю как раз вероятнее всего послезавтра. Ожидание утомительно! :(
|
Ура!!!! Уже с машиной!!!
|
Цитата:
|
Присоединяюсь к поздравлениям! Наслаждайтесь!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
New Koleos Dynamique Pack1 from Ukraina
Вложений: 9
Фотографии
|
Skich, Поздравляю!Цвет и всё остальное-в точности как у меня,только у нас эта комплектация называется "Динамик Конфорт"...Фары ксенон?
|
Цитата:
Цвет хорош, но маркий. Пыль на нем, аж светится. А ещё не совсем нравиться, то что для того, чтоб подключить телефон нужно обязательно что-то включить (радио, AUX, CD). В моей прошлой магнитоле можно было в режиме стэнд бай все подключить и не обязательно что-то слушать или отключать динамики подрулевым переключателем. А ещё блутуз рвет соединение с телефоном раз за разом. Но думаю тут причина в телефоне. |
Цитата:
|
350 км, израсходовано бензина 39 л. 50-/50 город/трасса.
Расход 11. Думаю не плохо. |
Skich,
Не по теме... |
Дипломатические?
|
Цитата:
|
Это номера спешиал фо колеос :);)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А у нас на новыемашины номеров никаких не дают...
|
А чего БК не на русском????? У нас фаза2 все по русски пишет
|
Украина це Европа ;)
добавлено через 30 секунд поэтому и англиканский ;) |
Цитата:
А вообще в Украине нет руссифицированых (не говоря уже о локализованых) БК. |
Skich, А почему всё-таки выбор пал на бензиновую версию?Насколько я знаю,в Украине,как и в РБ,весьма популярен дизель...Или есть мысль в дальнейшем перевести на газ?
|
Видит Бог, сколько я времени провел в сомнениях! Как же я хотел дизельную версию!!! Перерыл кучу форумов, пересмотрел кучу информации...
Из всего сделал вывод. Летом - практически без проблем (только надо заправляться на брэндовых заправках). Главное - следить за отстойником и сливать воду. Но вот зима.... Ну нет у нас заправок, гарантирующих качество ДТ зимой. Более того даже зимнее ДТ именитых марок (Shell, WOG, OKKO, LukOIL) не гарантирует, что это именно зимнее ДТ. Более того в эти 3 зимы температура воздуха падала ниже 30 град., но ни одна заправка не предлагала ДТ "арктика" для данной температуры. Я знаю о наличии антигелей, но тут вопрос!!! Чтоб добавить антигель в топливо, его нужно туда залить. А в колонках он от силы "до -20 гр.". Т.е. уже замерший. Устанавливать Вебасто или подобное устройство для прогрева, которое для работы берет ту же замершую солярку - не факт, что поможет. Гаража для электроподогрева нет. Наконец цена DCI существенно дороже, обслуживание почти в 2 раза чаще и в 2 раза дороже. Но конечную точку поставили факты из опыта друзей, личного (почти личного) опыта и дружеский совет инженеров офф. представительства Renault. 1. У меня есть два товарища, которые ездят на дизелях. Это Hyundai SantaFe facelift 2011 года выпуска. Этой зимой он ездил на такси после нескольких неудачных попыток холодного пуска при минус 17. ДТ - Shell Vi-Power Diеsel (зимнее). Причина отказа - парафинизация топливной системы и вода. Когда я спросил, почему не лил антигель ответ был таким: "Я заплатил 1,5$ за литр солярки, по заверениям заправщиков не нуждающейся в присадках!!! И за эти деньги ещё и получил некачественное топливо." Второй случай был летом. При движении на трассе внезапно двигатель просто заглох. Авто - Nissan Pathfinder. Притянули на эвакуаторе. Вердикт - некачественное ДТ. 2. Я ехал (вернее меня везли) на рено мастер. Посредине пути машина начала чихать и глохнуть. За 180 км останавливались около 20 раз. 3. За эту зиму притянули 6 машин на ДТ, которые либо глохли в пути, либо вообще не заводились. Информация от инженеров салона Renault-Skoda-Honda. Мне важно, чтоб машина завелась и работала в любых условиях. Можно конечно не завести и "зажигалку", но с "трактором" для этого нужно гораздо меньше усилий. P.S. В моем городе за год продано 18 Koleos (на 300 тыс. населения это нормальная цифра). Все бензиновые. Дизельные Koleos продаются о-о-о-о-очень плохо. Так что популярность дизелей в Украине не соответствует истинному положению. |
Да, и чтоб отбить разницу в цене между дизельной и бензиновой версией в аналогичных комплектациях за счет более дешевой соляры, надо очень много ездить!
|
Skich, Аргументированно.Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Skich, Константин, в том то и дело! С Украины номер вышел в посылке ко мне Целым. А дошёл.......
|
Купил коврики резиновые. Но как оказалось они не совсем "гладко" ложаться. У передних клипсы расположены дальше, чем надо и они лежат "горбиком", а задние сделаны сплошным полотном и ещё не улеглись толком.
Я расстроен. |
О! Толькоо хотел спросить про "бздынь" при начале движения, но уже нашел ответ. Поиск рулит.
Вообще. должен сказать что ваш форум в разы информативнее украинского. Там нет ничего. |
Ну так великом:). Всегда рады помочь.
|
Сегодня первое боевое крещение. Поездка к теще. 380 км в одну сторону. Нормально доехал, хоть и дождь лил.
Должен сказать, что обсуждавшаяся ранее проблема с автоматическим управлением дворников (то включаются тогда, когда не надо, то не включаются, когда нужно) похоже канула в лету. Все системы показали себя на "Ура!" Очень хорошо показали себя 18 дюймовые колеса. Ямы проскакивал, как будто их и нет. Ехал по мокрой дороге в дождь на автоматическом режиме трансмиссии - расход 9,2 л\100 км 92 - го бензина. |
Кстати, для заметки. Спидометр Колеоса почти не врет. Проверил - выставил круиз на 110 км/ч. Стрелка ровно на шкале была. Выбрал ровный участок и сравнил с GPS. Разница составила 1 км/ч. Надо будет учесть при выборе альтернативных размеров резины.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4