Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, а что у нее будет не так?
Ведь Scorpion, сказала же, что не хочет ездить с ближним светом, но поставит себе ДХО. Что такого противозаконного в её хотелках? |
Цитата:
Чем присутствие правильно установленных ДХО помешает тому, что Вы перечислили? Даже интересно узнать, что народ знает о ПДД, сертификации ТС в РФ и за рубежом, потому пока почитаю и послушаю :popcorm1::popcorm1: |
Цитата:
Хотя формально в РФ она не нужна для машин до 3-х лет от даты выпуска (или покупки, но это не суть). В требованиях Евросоюза присутствует в перечне обязательных документов - талон техосмотра, т.е. документ, подтверждающий исправность автомобиля. На форуме Винского и в нашем (или родственном) форуме поднял тему - нужна ли диагностическая карта, если машина новая и владелец планирует ездить в Европу. Ответы были примерно такие - в принципе надо, но может и "пронести". Кстати, пограничники в Латвии требуют диагностическую карту на российские машины. Итак, я еду на официальный пункт диагностики в Петербурге. Первое, что проверяют (после документов) - это внесены ли изменения в конструкцию осветительных приборов. Если изменения есть, то они должны быть подтверждены сертификатом транспортного средства. Примерно так. Разумеется, можно раздобыть и "левую" диагностическую карту (достаточно сделать запрос в google.com), но стоит ли? |
Цитата:
Еще версии от ОД?:popcorm2: |
Цитата:
Итак, я должен, поставив ДХО взять документы (сертификат производителя, лицензию установщика), перевести эти документы на английский язык и, желательно, на языки стран, куда планирую поехать. Заверить нотариально этот перевод. Также с этими документами (на русском языке) обратиться в орган по техосмотру и получит диагностическую карту. А смысл этих действий? Не проще ли ездить с тем оборудованием, которым комплектует машину изготовитель? Красота в виде ДХО того не стоит, на мой взгляд. |
AlexandrPolonsky, Вы должны просто получить диагностическую карту (кто же такое глупое название придумал?) у своего ОД, на основании тех сертификатов, что есть на Ваше дополнительное обрудование. Соответсвие стандартам устовки собсвенно проверяют они. Вы не должны предоставлять какие либо сертификаты установщика - в этом нет необходимости.
Собственно я и так много рассказал :) - остальное пусть "компетентные органы" описывают. С моей стороны эти консультации платные. Цитата:
Ну не надо ерунду рассказывать, пожалуйста. |
Цитата:
В Санкт-Петербурге крупный (я бы сказал крупнейший) дилер - Петровский Автоцентр такую услугу не оказывает. Нужна, как я понимаю, аккредитация в РСА (российский союз автостраховщиков). На нашем (или родственном) форуме в ветке ПАЦ эти вопросы есть. Но мы отклонились от темы, действительно. Каждый поступает, как считает нужным. |
На ф1 у меня были поставлены ДХО и после 3 лет гарантии я в последний год владения автомобилем проходила ТО и получала диагнастическую карту у дилера Ральф на Таллинском шоссе. Никаких вопросов у специалиста по поводу установленных, как вы говорите, "левых" ДХО не возникло. И продала я автомобиль с этими самыми ДХО через наш же салон в Шушарах. И там вопросов тоже никаких не вызвало. Ездила не раз в Финляндию и в первые 3 года без каких либо карт и ни разу вопросов не возникало ни разу. О чем Вы, честно!!! не понимаю. За все время владения авто с поставленными ДХО ни разу меня не останавливали в связи с самой установкой и незаконностью или неправильностью их установки.
Устанавливала на ф1 ДХО я в Шушарах в ПАЦ, причем вначале мне их установили не по ГОСТу и пришлось ехать переустанавливать. Ничего, все исправили, о чем я где то на нашем сайте же и писала. Когда разговаривала со спецом по гарантии по поводу фар запотевающих, у него же спросила можно ли установить ДХО на что он ответил утвердительно. Посмотрю сколько они попросят за это, а то заеду в клубный сервис на Волковку. AlexandrPolonsky у вас как то все шиворот на выворот получается. Вы по моему на ровном месте проблемы сами себе находите. |
|
Цитата:
На форуме Винского я это подробно описал. добавлено через 1 минуту Цитата:
Не по теме... |
Поздравляю с покупкой. По поводу охлаждения в бардачке. Я так понимаю нужно шланг просто вывести и проделать отверстие в самом бардачке, это при условие что в самой печке осталось место куда его одеть. Нужно смотреть. А вот зачем убрали кармашки мне тоже не понятно, я как и многие ими регулярно пользуюсь. Очень жаль что досих пор не решили проблему с запотеванием фар.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4