Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   Моя перезагрузка! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/4874-moya-perezagruzka.html)

Scorpion 06.01.2015 02:52

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 271098)
ПолитЛекс - Новости и объявления Спросите здесь

Да, я уже просмотрела ветку клубных сервисов но как то решила поговорить с Владимиром из ALEX AUTO по телефону и потом заехать к ним если ответ будет положительным. Да оба сервиса по одному адресу по моему "живут", в случае чего можно и в ПолитЛекс заглянуть.

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 271096)
А смысл? Для красоты?
Горят биксеноновые фары, никому не мешают.
Рекомендую включить режим скандинавского света.

Не хочу включать скандинавский свет. Считала и до сих пор считаю противоестественным горящие фары днем, за исключением моментов густого тумана. Поэтому в ф1 были установлены ДХО и в новой машине сделаю то же. Тем паче что правила ПДД дают возможность выбора либо ближний свет, либо ДХО. Мне так удобнее. Включила фары, отключились ДХО. Каждому свое.

владимир1 07.01.2015 15:00

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 271118)
Да оба сервиса по одному адресу по моему "живут", в случае чего можно и в ПолитЛекс заглянуть.

Соседние боксы....:)

AlexandrPolonsky 07.01.2015 17:42

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 271118)
Не хочу включать скандинавский свет. Считала и до сих пор считаю противоестественным горящие фары днем, за исключением моментов густого тумана. Поэтому в ф1 были установлены ДХО и в новой машине сделаю то же. Тем паче что правила ПДД дают возможность выбора либо ближний свет, либо ДХО. Мне так удобнее. Включила фары, отключились ДХО. Каждому свое.

Ну, если за границу не ездить и/или не проходить техосмотр (получать диагностическую карту) законным способом - то сойдет.

jon 07.01.2015 19:16

AlexandrPolonsky, а что у нее будет не так?
Ведь Scorpion, сказала же, что не хочет ездить с ближним светом, но поставит себе ДХО.
Что такого противозаконного в её хотелках?

KotLV 07.01.2015 19:57

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 271197)
Ну, если за границу не ездить и/или не проходить техосмотр (получать диагностическую карту) законным способом - то сойдет.

Что то не понял?
Чем присутствие правильно установленных ДХО помешает тому, что Вы перечислили?

Даже интересно узнать, что народ знает о ПДД, сертификации ТС в РФ и за рубежом, потому пока почитаю и послушаю :popcorm1::popcorm1:

AlexandrPolonsky 07.01.2015 20:13

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 271201)
Что то не понял?
Чем присутствие правильно установленных ДХО помешает тому, что Вы перечислили?

Даже интересно узнать, что народ знает о ПДД, сертификации ТС в РФ и за рубежом, потому пока почитаю и послушаю :popcorm1::popcorm1:

Я купил новую машину и, поскольку езжу за границу, решил получить диагностическую карту.
Хотя формально в РФ она не нужна для машин до 3-х лет от даты выпуска (или покупки, но это не суть).
В требованиях Евросоюза присутствует в перечне обязательных документов - талон техосмотра, т.е. документ, подтверждающий исправность автомобиля.
На форуме Винского и в нашем (или родственном) форуме поднял тему - нужна ли диагностическая карта, если машина новая и владелец планирует ездить в Европу.
Ответы были примерно такие - в принципе надо, но может и "пронести".
Кстати, пограничники в Латвии требуют диагностическую карту на российские машины.
Итак, я еду на официальный пункт диагностики в Петербурге. Первое, что проверяют (после документов) - это внесены ли изменения в конструкцию осветительных приборов.
Если изменения есть, то они должны быть подтверждены сертификатом транспортного средства.
Примерно так.
Разумеется, можно раздобыть и "левую" диагностическую карту (достаточно сделать запрос в google.com), но стоит ли?

KotLV 07.01.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 271202)
Итак, я еду на официальный пункт диагностики в Петербурге. Первое, что проверяют (после документов) - это внесены ли изменения в конструкцию осветительных приборов.
Если изменения есть, то они должны быть подтверждены сертификатом транспортного средства.
Примерно так.

Чисто для информации, что в соответсвии с регулой от 1976 года №76/758ЕЕК и от 89 года №89/516ЕЕК для установки ДХО если автомобиль не был ими укомплектован необходим сертификат производителя этих самых ДХО, а также, конечно место их установки должно соотвествовать стандарту (даже не буду пока вспоминать в соответсвии с какой регулой этот стандарт принят как в РФ так и в большинстве стран ЕС).

Еще версии от ОД?:popcorm2:

AlexandrPolonsky 07.01.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 271203)
Чисто для информации, что в соответсвии с регулой от 1976 года №76/758ЕЕК и от 89 года №89/516ЕЕК для установки ДХО если автомобиль не был ими укомплектован необходим сертификат производителя этих самых ДХО, а также, конечно место их установки должно соотвествовать стандарту (даже не буду пока вспоминать в соответсвии с какой регулой этот стандарт принят как в РФ так и в большинстве стран ЕС).

Еще версии от ОД?:popcorm2:

Ну, в принципе - вариант проходит.
Итак, я должен, поставив ДХО взять документы (сертификат производителя, лицензию установщика), перевести эти документы на английский язык и, желательно, на языки стран, куда планирую поехать. Заверить нотариально этот перевод.
Также с этими документами (на русском языке) обратиться в орган по техосмотру и получит диагностическую карту.
А смысл этих действий? Не проще ли ездить с тем оборудованием, которым комплектует машину изготовитель?
Красота в виде ДХО того не стоит, на мой взгляд.

KotLV 07.01.2015 23:55

AlexandrPolonsky, Вы должны просто получить диагностическую карту (кто же такое глупое название придумал?) у своего ОД, на основании тех сертификатов, что есть на Ваше дополнительное обрудование. Соответсвие стандартам устовки собсвенно проверяют они. Вы не должны предоставлять какие либо сертификаты установщика - в этом нет необходимости.

Собственно я и так много рассказал :) - остальное пусть "компетентные органы" описывают. С моей стороны эти консультации платные.
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 271202)
Итак, я еду на официальный пункт диагностики в Петербурге.

А Вы там были? С неоригинальным оборудованием?

Ну не надо ерунду рассказывать, пожалуйста.

AlexandrPolonsky 08.01.2015 01:40

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 271214)
AlexandrPolonsky, Вы должны просто получить диагностическую карту (кто же такое глупое название придумал?) у своего ОД, на основании тех сертификатов, что есть на Ваше дополнительное обрудование. Соответсвие стандартам устовки собсвенно проверяют они. Вы не должны предоставлять какие либо сертификаты установщика - в этом нет необходимости.

Собственно я и так много рассказал :) - остальное пусть "компетентные органы" описывают. С моей стороны эти консультации платные.

А Вы там были? С неоригинальным оборудованием?

Ну не надо ерунду рассказывать, пожалуйста.

Проблема в РФ заключается в том, что не все дилеры берут на себя функции по выдаче диагностических карт.
В Санкт-Петербурге крупный (я бы сказал крупнейший) дилер - Петровский Автоцентр такую услугу не оказывает. Нужна, как я понимаю, аккредитация в РСА (российский союз автостраховщиков).
На нашем (или родственном) форуме в ветке ПАЦ эти вопросы есть.
Но мы отклонились от темы, действительно. Каждый поступает, как считает нужным.

Scorpion 08.01.2015 17:35

На ф1 у меня были поставлены ДХО и после 3 лет гарантии я в последний год владения автомобилем проходила ТО и получала диагнастическую карту у дилера Ральф на Таллинском шоссе. Никаких вопросов у специалиста по поводу установленных, как вы говорите, "левых" ДХО не возникло. И продала я автомобиль с этими самыми ДХО через наш же салон в Шушарах. И там вопросов тоже никаких не вызвало. Ездила не раз в Финляндию и в первые 3 года без каких либо карт и ни разу вопросов не возникало ни разу. О чем Вы, честно!!! не понимаю. За все время владения авто с поставленными ДХО ни разу меня не останавливали в связи с самой установкой и незаконностью или неправильностью их установки.
Устанавливала на ф1 ДХО я в Шушарах в ПАЦ, причем вначале мне их установили не по ГОСТу и пришлось ехать переустанавливать. Ничего, все исправили, о чем я где то на нашем сайте же и писала. Когда разговаривала со спецом по гарантии по поводу фар запотевающих, у него же спросила можно ли установить ДХО на что он ответил утвердительно. Посмотрю сколько они попросят за это, а то заеду в клубный сервис на Волковку.
AlexandrPolonsky у вас как то все шиворот на выворот получается. Вы по моему на ровном месте проблемы сами себе находите.

владимир1 08.01.2015 17:46

Не по теме...


AlexandrPolonsky 09.01.2015 00:33

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 271239)

Не по теме...


Зачем? Мне удобнее в "Станцию техосмотра" (или как она теперь называется?) на Руставели, напротив ПАЦ и практически рядом с домом, там мне оформили диагностическую карту, кстати после полного фактического техосмотра. И выдали аналог талона техосмотра, для заграницы.
На форуме Винского я это подробно описал.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 271238)
.....
AlexandrPolonsky у вас как то все шиворот на выворот получается. Вы по моему на ровном месте проблемы сами себе находите.

Не по теме...


Вован Питер 09.01.2015 08:05

Поздравляю с покупкой. По поводу охлаждения в бардачке. Я так понимаю нужно шланг просто вывести и проделать отверстие в самом бардачке, это при условие что в самой печке осталось место куда его одеть. Нужно смотреть. А вот зачем убрали кармашки мне тоже не понятно, я как и многие ими регулярно пользуюсь. Очень жаль что досих пор не решили проблему с запотеванием фар.

владимир1 09.01.2015 15:47

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 271252)
По поводу охлаждения в бардачке. Я так понимаю нужно шланг просто вывести и проделать отверстие в самом бардачке, это при условие что в самой печке осталось место куда его одеть. Нужно смотреть.

Владимир, если освоите данную операцию, дайте знать! Я к вам приеду одним из первых это доработать на свой Ф3.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4