Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 13:17   #153
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
В это очень хочется верить.

Только, вот, у Икс-Трейла ТО-60 стоит дешевле, чем у Колеоса.
При том, что масло в вариаторе там меняется. Зато не меняются ремень и ролик.
Трудно понять, как на одинаковом двигателе и трансмиссии могут быть настолько разные регламенты ТО, но есть три момента:.
Оф. дилер Ниссан в СПб предложил мне сделать ТО-60 за 29 700 руб., на Колеосе оно обойдется на три тысячи дешевле. При этом ТО-30 тыс. на Колеосе стоит 7 600 руб., а на Икс-Трейл около 16 тыс. руб. Никакого преимущества Ниссана по ценам ТО не видно.

Цитата:
1. Разрабочик powertrain у нас, все-таки Ниссан, возможно им виднее, как надо обслуживать их изделия.
Разработчиком СVT является компания JATCO, при этом она утверждает, что регламентная замена масла не требуется. JATCO Ltd ||| Q&A |||

Цитата:
2. Состояние приводного ремня после замены, например, у меня было практически идеальное. Зачем надо было включать его замену в регламент ТО-60 осталось непонятным.
Износ ремней невозможно определить осмотром.

Цитата:
3. Из опыта эксплуатации вариаторов других изготовителей (конкретно - Хонды) известно, что залогом их высокого ресурса является достаточно частая замена масла в узле. Причем игнорирование этого требования приводит к сокращению ресурса узла не на проценты, а в разы. Конечно, гарантию он отходит в 99% случаев и без замены масла, но дальше...
Каим образом определено, что залогом высокого ресурса CVT Хонда является частая замена масла? Есть какой-то тех. отчет подтверждающий это? Надеюсь, Вы понимаете, что личный опыт, это не ресурсные испытания. Может нам всем стоит потребовать у Рено проведения ТО раз в 10 тыс. как у Тойоты?



Цитата:
Я понимаю, что прямая аналогия здесь отсутствует и, возможно, Jatco, действительно, разработала первый в мире вариатор с "вечным" маслом, но тем не менее, принимая во внимание цену вопроса, хочется разобраться более подробно.

Вопрос такой: нельзя ли отправить в Рено отдельный запрос по данной проблеме? И попросить их ответить более развернуто, например, так: "были проведены специальные ресурсные испытания, и тестовый автомобиль без замены масла в коробке доехал до Луны".

Заранее спасибо.
Я думаю, что логичнее задать вопрос JATCO почему они считают, что менять масло в CVT не надо. Можно задать вопрос Ниссану, почему производитель CVT считает, что масло не требует замены, а Ниссан его меняет.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием