Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Дилеры Renault в России » Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр"
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2011, 01:31   #151
Прошёл обкатку
 
Аватар для Сергей Никулин
 
Регистрация: 05.02.2011
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Возраст: 39
Сообщений: 97
Благодарности: 66/39
Сергей Никулин Старейшина КлубаСергей Никулин Старейшина КлубаСергей Никулин Старейшина КлубаСергей Никулин Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Сергей Никулин,
Маркман Э.В., на сколько мне известно из технической документации на Колеос, в вариаторе стоит счетчик, который после пробега 210 т.км. (могу немного ошибиться в цифре) выдает сигнал о том что пора менять масло. Это как понимать? Рено не предполагает, что наши вариаторы пройдут более 200 т.км.?
Добрый вечер.
Все верно 210 тыс. км. - смена масла.
Сигнал о том что пора менять масло - это значит пора менять масло, а не вариатор!

Кстати, это же указано и на сайте производителя вариатора Jatco:

Цитата:
Q. How often should the oil be changed in automatic transmissions?
A. Our products basically do not require oil changes.
There are CVTs, however, that signal the need for an oil change and you should therefore check the handling manual of your vehicle for details.
линк - JATCO Ltd ||| Q&A |||
третий вопрос.
__________________
"Петровский Автоцентр"
Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии
Сергей Никулин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.05.2011, 13:17   #152
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Никулин Посмотреть сообщение
Our products basically do not require oil changes.
Да, уникальный продукт, действительно.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.05.2011, 13:17   #153
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
В это очень хочется верить.

Только, вот, у Икс-Трейла ТО-60 стоит дешевле, чем у Колеоса.
При том, что масло в вариаторе там меняется. Зато не меняются ремень и ролик.
Трудно понять, как на одинаковом двигателе и трансмиссии могут быть настолько разные регламенты ТО, но есть три момента:.
Оф. дилер Ниссан в СПб предложил мне сделать ТО-60 за 29 700 руб., на Колеосе оно обойдется на три тысячи дешевле. При этом ТО-30 тыс. на Колеосе стоит 7 600 руб., а на Икс-Трейл около 16 тыс. руб. Никакого преимущества Ниссана по ценам ТО не видно.

Цитата:
1. Разрабочик powertrain у нас, все-таки Ниссан, возможно им виднее, как надо обслуживать их изделия.
Разработчиком СVT является компания JATCO, при этом она утверждает, что регламентная замена масла не требуется. JATCO Ltd ||| Q&A |||

Цитата:
2. Состояние приводного ремня после замены, например, у меня было практически идеальное. Зачем надо было включать его замену в регламент ТО-60 осталось непонятным.
Износ ремней невозможно определить осмотром.

Цитата:
3. Из опыта эксплуатации вариаторов других изготовителей (конкретно - Хонды) известно, что залогом их высокого ресурса является достаточно частая замена масла в узле. Причем игнорирование этого требования приводит к сокращению ресурса узла не на проценты, а в разы. Конечно, гарантию он отходит в 99% случаев и без замены масла, но дальше...
Каим образом определено, что залогом высокого ресурса CVT Хонда является частая замена масла? Есть какой-то тех. отчет подтверждающий это? Надеюсь, Вы понимаете, что личный опыт, это не ресурсные испытания. Может нам всем стоит потребовать у Рено проведения ТО раз в 10 тыс. как у Тойоты?



Цитата:
Я понимаю, что прямая аналогия здесь отсутствует и, возможно, Jatco, действительно, разработала первый в мире вариатор с "вечным" маслом, но тем не менее, принимая во внимание цену вопроса, хочется разобраться более подробно.

Вопрос такой: нельзя ли отправить в Рено отдельный запрос по данной проблеме? И попросить их ответить более развернуто, например, так: "были проведены специальные ресурсные испытания, и тестовый автомобиль без замены масла в коробке доехал до Луны".

Заранее спасибо.
Я думаю, что логичнее задать вопрос JATCO почему они считают, что менять масло в CVT не надо. Можно задать вопрос Ниссану, почему производитель CVT считает, что масло не требует замены, а Ниссан его меняет.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 13:39   #154
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Оф. дилер Ниссан в СПб предложил мне сделать ТО-60 за 29 700 руб., на Колеосе оно обойдется на три тысячи дешевле. При этом ТО-30 тыс. на Колеосе стоит 7 600 руб., а на Икс-Трейл около 16 тыс. руб.
Точную сумму у Ниссана сказать невозможно, т.к. у них нет единой цены.
Наверное, можно найти и и еще дороже, если дилер что-то необязательное "навешивает" от себя.

Мой друг совсем недавно сделал в СПб ТО-60 у Икс-Трейла за 22 тыр. с копейками (все расходники дилерские).

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Может нам всем стоит потребовать у Рено проведения ТО раз в 10 тыс. как у Тойоты?
И бы проголосовал за вариант межсервисного интервала хотя бы как у Рено в Белоруссии - 20 тык.

Не будем мешать в кучу конкретный вопрос по вариатору и гораздо более широкую тему межсервисных интервалов.

Последний раз редактировалось E'gen; 10.05.2011 в 13:52.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 14:20   #155
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Точную сумму у Ниссана сказать невозможно, т.к. у них нет единой цены.
Наверное, можно найти и и еще дороже, если дилер что-то необязательное "навешивает" от себя.

Мой друг совсем недавно сделал в СПб ТО-60 у Икс-Трейла за 22 тыр. с копейками (все расходники дилерские). .
В общем-то, я ничего не искал, я позвонил самому большому дилеру Ниссан в СПб и узнал цену. Сейчас позвонил еще трем, и двое назвали ту же цифру с одним уточнением: если на машине стоит защита, то за снятие-установку надо доплатить 700 руб. Третий назвал цену в 31 тыс. руб. Так что, дороже найти можно, а вот дешевле не получается. Кстати, стоимость ТО-30 тыс. тоже у всех около 16-17 тыс. руб.

Цитата:
И бы проголосовал за вариант межсервисного интервала хотя бы как у Рено в Белоруссии - 20 тык.
Не будем мешать в кучу конкретный вопрос по вариатору и гораздо более широкую тему межсервисных интервалов.
Техническое обслуживание - это список регламентных работ. Замена масла в вариаторе всего лишь одна из них. При этом Вы ратуете за увеличение пробега моторного масла, и сокращения трансмиссионного. Ни для того, ни для другого у Вас нет никаких технических обоснований, кроме того, что у других производителей, или в других странах не так. На мой взгляд, это не очень последовательно. Надо выбрать, что-то одно: или как в Белоруссии, делать ТО через 20 тыс. км и не менять масло в CVT, либо как в Тойоте делать ТО через 10 тыс. км. и менять все подряд.
Я бы не метался, а прислушался к мнению производителя CVT компании JATCO.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 14:47   #156
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
В общем-то, я ничего не искал, я позвонил самому большому дилеру Ниссан в СПб и узнал цену. Сейчас позвонил еще трем, и двое назвали ту же цифру с одним уточнением: если на машине стоит защита, то за снятие-установку надо доплатить 700 руб. Третий назвал цену в 31 тыс. руб. Так что, дороже найти можно, а вот дешевле не получается. Кстати, стоимость ТО-30 тыс. тоже у всех около 16-17 тыс. руб.
Автоцентр на Таганке. Программа ТО

Это, правда, в Москве. Цена на ТО-60 - 22342 руб.

Цена ТО-30 вполне сопоставима с Колеосом, если также отказаться от замены свечей.


Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Ни для того, ни для другого у Вас нет никаких технических обоснований, кроме того, что у других производителей, или в других странах не так.
Можно подумать, что у Вас эти технические обоснования есть.

Какое может быть "обоснование" в необходимости менять масло в двигателе в России на треть чаще, чем в РБ? И в два раза чаще, чем в Европе?

Может быть кто то в Рено проводил моторные тесты специально для России?
Если да, то хотелось бы увидеть их результаты (в самом общем виде, чтобы избежать аргумента про "интеллектуальную собственность"). А то вместо цифр, мы все время слышим только общие рассуждения про "плохой бензин" и "плохие дороги".

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я бы не метался, а прислушался к мнению производителя CVT компании JATCO.
Мнение Jatco, безусловно, очень ценно.

Но гораздо более ценным был бы путь по которому пошел Ниссан в США в отношении вариаторов, а именно, продление гарантии на трансмиссию до 10 лет/120 тыс.миль.
Или, хотя бы, как Сузуки: 7 лет/100 тыс.миль.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 15:37   #157
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Автоцентр на Таганке. Программа ТО

Это, правда, в Москве. Цена на ТО-60 - 22342 руб.

Цена ТО-30 вполне сопоставима с Колеосом, если также отказаться от замены свечей.
Я так понимаю, это совет питерским ниссановодам ездить на ТО в Москву.

Цитата:
Можно подумать, что у Вас эти технические обоснования есть.

Какое может быть "обоснование" в необходимости менять масло в двигателе в России на треть чаще, чем в РБ? И в два раза чаще, чем в Европе?

Может быть кто то в Рено проводил моторные тесты специально для России?
Если да, то хотелось бы увидеть их результаты (в самом общем виде, чтобы избежать аргумента про "интеллектуальную собственность"). А то вместо цифр, мы все время слышим только общие рассуждения про "плохой бензин" и "плохие дороги".
Рено производит натурные испытания своих автомобилей в России с конца 90-х годов, когда Символ стал первым автомобилем прошедшим подобный цикл тестов в России. При подготовке к производству испытывались в России тестовые экземпляры Логана и Лагуны. У Рено достаточно фактического материала, собранного в нашей стране, чтобы обосновано составлять графики регламентных работ. Ни одна компания не публикует данные таких исследований, и Рено тут не исключения. Понятно, что подобные результаты были бы бесценным источником информации для конкурентов. Что касается плохих дорог, то я не буду сообщать отдельные адреса, они и так всем известны. А вот по поводу плохого бензина есть последняя новость:
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../05/10/1676054

Цитата:
Мнение Jatco, безусловно, очень ценно.
Оно единственное компетентное в этой дискуссии.

Цитата:
Но гораздо более ценным был бы путь по которому пошел Ниссан в США в отношении вариаторов, а именно, продление гарантии на трансмиссию до 10 лет/120 тыс.миль.
Или, хотя бы, как Сузуки: 7 лет/100 тыс.миль.
Гарантия на трансмиссию и двигатель автомобилей Ниссан в США составляет 5 лет или 60 тыс. миль (96 тыс. км) При этом гарантия на сам автомобиль 3 года или 36 тыс. миль (57,6 тыс. км). Вот ссылка на условия гарантии автомобилей 2011 года выпуска:
http://www.nissanusa.com/content/dam...2011_N_WIB.pdf
Не вижу никаких преимуществ условий гарантии в США перед российскими.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 10.05.2011 в 16:11.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 11:35   #158
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я так понимаю, это совет питерским ниссановодам ездить на ТО в Москву.
Нет. Это совет питерским ниссановодам не судить о стоимости ТО по разговору с "барышнями на телефоне", а требовать у мастера-приемщика при проведении регламентных работ не делать ничего лишнего. Тогда стоимость ТО-60 будет примерно такой же (чуть больше 22 тыр).

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Рено производит натурные испытания своих автомобилей в России с конца 90-х годов, когда Символ стал первым автомобилем прошедшим подобный цикл тестов в России. При подготовке к производству испытывались в России тестовые экземпляры Логана и Лагуны. У Рено достаточно фактического материала, собранного в нашей стране, чтобы обосновано составлять графики регламентных работ. Ни одна компания не публикует данные таких исследований, и Рено тут не исключения. Понятно, что подобные результаты были бы бесценным источником информации для конкурентов. Что касается плохих дорог, то я не буду сообщать отдельные адреса, они и так всем известны. А вот по поводу плохого бензина есть последняя новость:
Не надо передергивать.
При чем здесь Логаны и Лагуны? А тем более "последняя новость"?

Про конкурентов - это сильно.
Полагаете, это непосильная задача: снять двигатель с машины (а можно и без съема) и погонять его на стенде?
Даже журналисты в состоянии это сделать, что уж говорить про "конкурентов".

Другое дело, что это нафиг никому не надо, ни Рено, ни "конкурентам".
Зачем? Если можно стричь купоны с каждого лишнего ТО на диком рынке.
И так будет ровно до тех пор, пока конкуренция не вынудит бороться за каждого покупателя, в т.ч. с помощью низкого TCO, как в Европе.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Гарантия на трансмиссию и двигатель автомобилей Ниссан в США составляет 5 лет или 60 тыс. миль (96 тыс. км) При этом гарантия на сам автомобиль 3 года или 36 тыс. миль (57,6 тыс. км). Вот ссылка на условия гарантии автомобилей 2011 года выпуска:
http://www.nissanusa.com/content/dam...2011_N_WIB.pdf
Не вижу никаких преимуществ условий гарантии в США перед российскими.
А я вижу.
Читаем здесь. Второй вопрос сверху.
Цитирую: 2003-2010 Vehicles equipped with a Continuously Variable Transmission (CVT) also have a 10-year /120,000 mile CVT limited warranty extension.

Последний раз редактировалось E'gen; 11.05.2011 в 12:07.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 13:13   #159
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Нет. Это совет питерским ниссановодам не судить о стоимости ТО по разговору с "барышнями на телефоне", а требовать у мастера-приемщика при проведении регламентных работ не делать ничего лишнего. Тогда стоимость ТО-60 будет примерно такой же (чуть больше 22 тыр). .
Я в трех случаях из 4-х обзвона дилеров Ниссана в СПб говорил с мастерами, все они единодушны в оценки стоимости ТО. Такая стиуация однозначно доказывает, что Колеос обслуживать дешевле, т.к. стоимость ТО установлена для всех дилеров Рено единой, и ничего никому доказывать не надо.

Цитата:
Не надо передергивать.
При чем здесь Логаны и Лагуны? А тем более "последняя новость"?

Про конкурентов - это сильно.
Полагаете, это непосильная задача: снять двигатель с машины (а можно и без съема) и погонять его на стенде?
Даже журналисты в состоянии это сделать, что уж говорить про "конкурентов".

Другое дело, что это нафиг никому не надо, ни Рено, ни "конкурентам".
Зачем? Если можно стричь купоны с каждого лишнего ТО на диком рынке.
И так будет ровно до тех пор, пока конкуренция не вынудит бороться за каждого покупателя, в т.ч. с помощью низкого TCO, как в Европе.
Я ничего не передергиваю, Рено проводит ресурсные испытания в России с 1998 или 1999 года, точно не помню. Первой машиной прошедшей подобные испытания был Символ. И это является фактом, нравиться ли он Вам или нет. Логан и Лагуну я привел в качестве примера того, что в отношение этих моделей Рено производило не просто ресурсные испытания на соответствие местным условиям, а цикл испытаний во время доводки разрабатываемой машины. Первые Лагуны III ездили по нашей стране в закумуфлированном виде еще за год до начала продаж в Европе.
У Рено достаточно информации по эксплуатации в России, и эту информацию невозможно получить только стендовыми испытаниями. Иначе зачем производители автомобилей тратят столько средств на полигонах и дорогах общего пользования при разработке новых моделей. Лагуна III проходила натурные испытания кроме России, в Малазии, Австралии и Аргентине. Вся эта информация была в открытой прессе.
Читать же про дикий бизнес вообще смешно, автомобильный бизнес в России высококонкурентен по отношению ко многим отраслям. Очередь на несколько моделей не говорит о дикости рынка, очереди на машины есть и в Европе. Например, на Дастер, срок ожидания которого во Франции после начала продаж доходил до 6-ти месяцев.
Просто у нас есть привычка все идеализировать, вдруг дороги у нас стали отличными и бензин хорошим. Только на АЗС теперь опять будут продавать бензин Евро-2, а машины у большинства уже Евро-4.

Цитата:
А я вижу.
Читаем здесь. Второй вопрос сверху.
Цитирую: 2003-2010 Vehicles equipped with a Continuously Variable Transmission (CVT) also have a 10-year /120,000 mile CVT limited warranty extension
Я в феврале был в очередной раз в США на конференции Ассоциаци американских автомобильных дилеров (NADA). В программе было посещение дилеров разных марок так, что ситуацию с гарантией там я знаю не понаслышке. Для автомобилей Ниссан 2003-2010 г выпуска предоставлялась ограниченная гарантия на CVT 10 лет или 120 тыс. миль. Сейчас этой гарантии нет, я специально предоставил ссылку на официальную гарантийную книжку Ниссан в США для автомобилей 2011 года выпуска. Таким образом, Ниссан сократил свои гарантийные обязательства. Я не думаю, что было бы разумно требовать таких сроков гарантии как в США для России. Ведь гарантия на сам автомобиль там ограничена всего 57,6 тыс. км пробега. Это меньше чем в России.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 13:20   #160
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Для автомобилей Ниссан 2003-2010 г выпуска предоставлялась ограниченная гарантия на CVT 10 лет или 120 тыс. миль. Сейчас этой гарантии нет, я специально предоставил ссылку на официальную гарантийную книжку Ниссан в США для автомобилей 2011 года выпуска.
Так мы и говорим про машины выпуска до 2010 г.
Т.е. про те, у которых вариатор живет своей жизнью (подергивания, посторонние звуки и т.д.), вызывая тем самым вполне обоснованную обеспоекоенность владельцев.
В Штатах Ниссан именно из-за этого и продлил гарантию на узел.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 15:47   #161
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Так мы и говорим про машины выпуска до 2010 г.
Т.е. про те, у которых вариатор живет своей жизнью (подергивания, посторонние звуки и т.д.), вызывая тем самым вполне обоснованную обеспоекоенность владельцев.
В Штатах Ниссан именно из-за этого и продлил гарантию на узел.
Давайте не будем притягивать за уши то, чего нет. Вариатор Колеосов 2011 или 2010 года отличается от вариатора 2008 или 2009 года только прошивкой блока ЭБУ. Никаких принципиальных изменений там нет. Природа т.н., постороннего звука давно известна, неисправностью не является и на ресурс CVT не влияет. Перепрошить ЭБУ может любой желающий. Колеосов с пробегом более 100 тыс. уже достаточно, никаких проблем с надежностью CVT они не испытывают, я уж не говорю пр многочисленный модельный ряд Ниссан, где эта трансмиссия используется дольше чем на Рено. Кроме того вариаторы JATCO успешно эксплуатируют Крайслер, Сузуки, Митсубиши и Субару
Просто не надо приукрашивать замечательную жизнь автомобилистов в США. Гарантия там не длиннее нашей, и нормо-час под двести долларов.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 16:57   #162
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 52
Сообщений: 1,076
Благодарности: 661/214
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
нормо-час под двести долларов.
Завидно?...
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 17:20   #163
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Завидно?...
Нисколько! Тут уж как говорится: где родился, там и сгодился. Были все возможности работать и жить на Западе, но у нас как-то интересней.
У американцев свои трудности, у нас свои, поэтому мериться с ними нормо-часом я не буду. А вот опыт у них очень интересный, есть чему поучиться, поэтому всегда с большим интересом общаюсь с американскими дилерами.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 18:49   #164
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Точную сумму у Ниссана сказать невозможно, т.к. у них нет единой цены.
На самом деле есть. Nissan спускает ОД прайс на ТО из расчёта н/ч 2000руб., но, каждый ОД в праве менять цену н/ч в любую сторону, хоть плюс, хоть минус. Естественно есть некая договорённость между ОД городов.

Цитата:
Сообщение от Сергей Никулин Посмотреть сообщение
Добрый вечер.
Все верно 210 тыс. км. - смена масла.
Как раз заканчивается "внутренняя" гарантия Jatco для Renault.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.05.2011, 19:03   #165
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Давайте не будем притягивать за уши то, чего нет. Вариатор Колеосов 2011 или 2010 года отличается от вариатора 2008 или 2009 года только прошивкой блока ЭБУ. Никаких принципиальных изменений там нет. Природа т.н., постороннего звука давно известна, неисправностью не является и на ресурс CVT не влияет. Перепрошить ЭБУ может любой желающий. Колеосов с пробегом более 100 тыс.
К сожалению перепрошивка не смогла решить проблему полностью.Или же помогла не всем.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Вопросы, технические


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:47.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4