06.05.2011, 22:37 | #11 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Только, вот, у Икс-Трейла ТО-60 стоит дешевле, чем у Колеоса. При том, что масло в вариаторе там меняется. Зато не меняются ремень и ролик. Трудно понять, как на одинаковом двигателе и трансмиссии могут быть настолько разные регламенты ТО, но есть три момента: 1. Разрабочик powertrain у нас, все-таки Ниссан, возможно им виднее, как надо обслуживать их изделия. 2. Состояние приводного ремня после замены, например, у меня было практически идеальное. Зачем надо было включать его замену в регламент ТО-60 осталось непонятным. 3. Из опыта эксплуатации вариаторов других изготовителей (конкретно - Хонды) известно, что залогом их высокого ресурса является достаточно частая замена масла в узле. Причем игнорирование этого требования приводит к сокращению ресурса узла не на проценты, а в разы. Конечно, гарантию он отходит в 99% случаев и без замены масла, но дальше... Я понимаю, что прямая аналогия здесь отсутствует и, возможно, Jatco, действительно, разработала первый в мире вариатор с "вечным" маслом, но тем не менее, принимая во внимание цену вопроса, хочется разобраться более подробно. Вопрос такой: нельзя ли отправить в Рено отдельный запрос по данной проблеме? И попросить их ответить более развернуто, например, так: "были проведены специальные ресурсные испытания, и тестовый автомобиль без замены масла в коробке доехал до Луны". Заранее спасибо. |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
Вопросы, технические |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|