Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 16:11   #57
Новичок
 
Аватар для A_r_t
 
Регистрация: 22.12.2011
Имя: Артем
Откуда: Nvkz
Автомобиль: ---
Возраст: 44
Сообщений: 17
Благодарности: 2/2
A_r_t Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Они по любому их видят, поскольку на каждом колесе висит датчик.


Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
По аналогии не подойдёт, у Renault свой подход, поэтому в Koleos, думаю в Duster так-же, они реализовали макс. сжатие фрикционов в режиме 4WD до 40км/ч, даже без передачи момента. Такая вот фишка.
Nissan, подошёл более грамотно, с той-же муфтой, у них макс. сжатие только до 10км/ч - скорость преодоления бездорожья, выше уже асфальт. Дальше уменьшают напряжение в два раза и выводят 4WD в авто режим, что существенно увеличивает жизнь и время перегрева муфты.
Насчет более грамотно - не уверен.
Если забыть отключить на асфальте - то да, более грамотно.
А если учесть букс в грязи (хоть и нежелательный, но он все равно будет, т.к. все равно его засадят), то там скорость вращения колес запросто преодолеет границу в 10км/ч...
A_r_t вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием