Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 13:09   #11
Новичок
 
Аватар для 2michael
 
Регистрация: 17.03.2012
Откуда: самара
Автомобиль: фокус 2
Возраст: 45
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
2michael is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не совсем так.
На турбине есть регулятор давления.
Он нужен для того, чтобы поддерживать давление НЕ выше задуманного производителем. Если давление не регулировать, то турбина в теории может надуть столько воздуха, что мотор разорвет .
Но скорее сначала разовет интеркулер или трубки какие сорвет.

Так вот если программой немного поднять давление, одновременно увеличивая подачу топлива и т.п. то можно увеличить как мощность, так и крутящий момент.
Конечно все эти телодвижения могут повлиять на долговечность как турбины, так и самого мотора в целом (сцепление, КПП в расчет не будем брать), но небольшое увеличение давления особо не скажется на ресурсе.
я так понимаю, там регулятор давления механический, болтик грубо говоря, который ограничивает подачу выхлопных газов

"....Сегодня регулирующие компоненты интегрируются в корпус турбокомпрессора. Автопроизводители стоят перед выбором: использовать поворотную заслонку или подъемный клапан. Заслонки благодаря своему более выгодному соотношению "цена - мощность" более предпочтительна и используется на автомобилях Audi BiTurbo, Audi 1.6T, Opel Calibra, SAAB Ecopower и т.п. Напротив, встроенным регулирующим подъемным клапаном оснащен, например, нагнетатель Audi 2,5 литрового TDI двигателя; VW TOUREG V10 имеет электронное управление наддувом.
Производители турбокомпрессоров также разделились на два лагеря. Garrett использует заслонки, а ККК подъемный клапан. "

какой вариант у дастера? я так понимаю чтобы чип имел место, есть какое-то электронное управление заслонкой/клапана?
2michael вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием