Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 14:49   #31
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

машина не разу не глохла..... просто теряла мощность....
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 15:47   #32
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Похоже что виноват управляющий электроклапан, распределяющий масло по конусам.

на Примерах это была распространённая болезнь. перегорала его обмотка.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 22:06   #33
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 797саша Посмотреть сообщение
машина не разу не глохла..... просто теряла мощность....
извиняюсь перепутал авторов

Цитата:
Сообщение от AlexanderB Посмотреть сообщение
После 3-х месяцев эксплуатации, почти месяц из 3-х машина стояла у ОД с блоком управления, поломку вариатора связали с тем, что из-за блока управления машина глохла на полном ходу много раз.
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 22:19   #34
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexanderB Посмотреть сообщение
После 3-х месяцев эксплуатации, почти месяц из 3-х машина стояла у ОД с блоком управления, поломку вариатора связали с тем, что из-за блока управления машина глохла на полном ходу много раз. Пробег 8300 км. Машина с широкой щелью 2008 года.
Александр, почитай вот это
Я не призываю повторить "подвиг", но можно сделать правильные выводы
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 22:36   #35
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Уважаемые, поломавшиеся
расскажите, пожалуйста,
прогревали ли ВЫ двигатель и коробку перед началом движения?
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 23:02   #36
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 49
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
прогревали ли ВЫ двигатель и коробку перед началом движения?
Двигатель зимой прогреваю постоянно, не обращая внимания на рекомендации производителя, не для наших условий написаны они. Коробку специально не грел, но двигаться начинал не спеша, чтобы дать вариатору поработать в щадящем режиме. Кстати знакомый, работающий на японской тракторной технике, делился опытом, как они в холода прогревают двигатель и коробку: завели, не много поработал двигатель, включают коробку в "D" при нажатом тормозе, и двигатель под небольшой нагрузкой и коробка прогреваются быстрее.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 23:12   #37
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexanderB Посмотреть сообщение
Кстати знакомый, работающий на японской тракторной технике, делился опытом, как они в холода прогревают двигатель и коробку: завели, не много поработал двигатель, включают коробку в "D" при нажатом тормозе, и двигатель под небольшой нагрузкой и коробка прогреваются быстрее.
вот именно об этом я и говорю
чисто гипотетически... может отсутствие должного прогрева как-то ускорило смерть вариатора?
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 23:25   #38
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 49
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
может отсутствие должного прогрева как-то ускорило смерть вариатора?
Думаю в моем случае смерть вариатора ускорило движение в режиме "D" при заглохшем двигателе, причем не однократно.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 00:42   #39
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Не раз натыкался в сети на случаи замены CVT на АКПП и МКПП на "праворуких" автомобилях. Вот одна из интересных статей о способах "борьбы" с вариатором. Наводит на мысли...
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2010, 19:06   #40
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Наша сибирская действительность убьет что угодно.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 00:08   #41
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Вот одна из интересных статей
Статейка довольна стара, но ведет все к тому же, что необходима замена варика целиком. Между тем в ней говорится о высокой надежности устройства, хотя и с сомнением, но все же, до ресурса в 150 тык. В основном идет разговор о способностях специалистов по ремонту. Тем не менее откуда им взяться, если на развалах наших вариков фактически нет. Ибо не ломаются (раньше не ломались).
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 11:27   #42
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 797саша Посмотреть сообщение
вердикт ясен сняли поддон и он полон металлической стружки....
Во, как получается! Раньше все из-за разрыва ремня переживали, а он оказывается такой прочный, что со шкивов стружку как резец снимает...
У Аутов есть похожая проблема с вариками и симптомы аналогичные. И жужжание и подёргивание и стружка.
Поломки вариатора - Out-Club.ru
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.02.2010, 13:09   #43
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Особо впечатлил пост №82 и пост №131. Привет Шурману и АлексеюФ.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 13:55   #44
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Привет Шурману и АлексеюФ.
Хм.. надеюсь у наших ребят, которые любят офф-роуд и агрессивное вождение проблем с вариком не будет.. Я чет вообще теперь напрягся.., если после гарантии варик полетит, это ж попандос на такие дикие бабки! (у аута там писали 450 тыщ руб.)

Что ж теперь ездить как пенсионер???


кстати пост 277 интересный, человек не проходил ТО, но добился гарантийной замены варика.

Последний раз редактировалось Hooch; 18.02.2010 в 14:01.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 14:42   #45
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Что ж теперь ездить как пенсионер???
не, лучше коллективно обратиться в суд и пусть производитель почешется из-за этой проблемы.
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4