Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 15:05   #46
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

А нам с вами представитель производителя в РФ так подробно и не объяснил причину хруста, доносящегося из под автомобиля при движении накатом в момент, когда нет нагрузки на вариатор. Может еще раз его об этом спросить в связи с последними событиями? Есть весьма достоверные разведданные, что в РФ уже как минимум 5 случаев гарантийной замены вариатора по непонятным причинам его гибели. Если этот "хруст" тихим сапом съедает валы вариатора выплёвывая стружку в поддон, то может стоит принять какие-то превентивные меры, а не бегать потом за дилерами пешком в ожидании нового вариатора, если случай вообще будет гарантийным (до истечения срока гарантии)?
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:34   #47
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

На самом деле катастрофически не хватает вводных данных для анализа причин выхода из строя вариатора. У нас есть хруст, есть стружка, есть проскальзование ремня(подёргивание), есть информация про перепрошивку мозгов вариатора из-за хруста в США. Для меня, на данный момент, существует одна очевидная причина выхода из строя вариатора - это несимметричная установка шкивов на заводе, либо брак их поверхности в виде задиров или прочих неровностей. Исходя из заявлений пострадавших, можно сделать вывод, что условия эксплуатации не нарушались. Об этом свидетельствуют и дилеры, которые меняли вариаторы по гарантии. Также я практически уверен, что хруст издает цепь маслянного насоса, поскольку этот самый звук явно не тянет на звук основного ремня и вообще идея его провисания противоречит здравому смыслу, иначе мы бы уже имели 100% выход из строя всех наших вариаторов из-за выработки поверхности шкивов, а пока это 5 случаев из 3000, при условии, что есть и экстрималы с хрустом со средним пробегом. А если брать все вариаторы этой модели на других машинах то процент окажется вообще смешным. Остаётся выяснить величину влияния брякания цепи насоса по корпусу или поддону вариатора на его ресурс. То, что на что-то оно влияет очевидно, иначе бы нас это не беспокоило. Ещё Винни Пух говорил, - "Это ж-ж-ж-ж, не спроста." Вопрос, как нам это сделать. Мне кажется нужна групповая заява по хрусту с фиксацией у ОД, только тогда будет письменный ответ АФ на данную проблему.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:52   #48
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Мне кажется нужна групповая заява по хрусту с фиксацией у ОД, только тогда будет письменный ответ АФ на данную проблему.
В очередной раз поддержу и в очередной раз спрошу про процедуру. Когда , куда подьехать, что подписать, скоко сдать денек для пропихивания вопроса?
Нужен компетентный организатор этого процесса. Желательна также и консультация юриста.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 17:03   #49
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
В очередной раз поддержу и в очередной раз спрошу про процедуру. Когда , куда подьехать, что подписать, скоко сдать денек для пропихивания вопроса?
Нужен компетентный организатор этого процесса. Желательна также и консультация юриста.
Предлагаю админам организовать лист на запись желающих. А также, сердечно, прошу представителей дилерских центров прокомментировать возможность организации такого визита в Ваши центры для предъявления хруста, с последующим перебросом собранного материала для анализа в тех. отдел АФМ.

Последний раз редактировалось showman; 18.02.2010 в 17:30.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 17:14   #50
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Вот, это подход! Если что, я с вами, но у меня пока не хрустит : ) (тьфу 3 раза).
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 17:27   #51
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
но у меня пока не хрустит : )
Это ещё надо послушать ))
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 17:38   #52
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.02.2010, 17:55   #53
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 18:05   #54
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Закончим с юмором
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 20:08   #55
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

у меня не хрустел.....
а про количество менных вариаторов инфо у вас не правельная...
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 20:30   #56
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Доброго всем вечера!
Температура окружающей среды не имеет значения. Приехал Вячеслав с симптомами, как у Саши. Но за исключения предсмертных конвульсий. СОТЕСН начал борьбу и борется уже второй день совместно с Теклайн (пока по переписке). Хочу заметить, что судя по ответам из Теклайна, там сидят профи. Выдана скорректированная методика поиска неисправности после отчёта по проделанной рекомендованной стандартной. Бой продолжается и я верю в нашу победу.
Вячеслав отпущен домой к семье и детям (в Воронеж)
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.02.2010, 21:59   #57
Знаток
 
Аватар для avlg
 
Регистрация: 03.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4л бензин
Возраст: 48
Сообщений: 154
Благодарности: 62/20
avlg Старейшина Клубаavlg Старейшина Клубаavlg Старейшина Клубаavlg Старейшина Клуба
По умолчанию

Movik, в вашей победе сомнений нет! Хочется надеяться, что итоги сражения войдут в летопись форума, а не будут засекречены на 50 лет "спецслужбами" Рено
avlg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 22:20   #58
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
На самом деле катастрофически не хватает вводных данных для анализа причин выхода из строя вариатора.
Почему решили что гибнут именно вариаторы, меняют, скорей всего, "вариаторный узел". Возможно вся проблема не в вариаторе, а в гидроблоке, либо в масленом насосе вариатора либо в его клапане, прыгающее давление масла в вариаторе и вызывает данные проблемы, здесь возможен брак партии, как с амортизаторами. У меня, этот клапан, стучит так, что на малых скоростях забивает звук двигателя, уже 20000км. с ним езжу, жду весны для фиксирования.
Не думаю что сам механизм вариатора так бы умирал, да и ломаться там особо нечему, если только не криво установлен на заводе.

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Мне кажется нужна групповая заява по хрусту с фиксацией у ОД, только тогда будет письменный ответ АФ на данную проблему.
Процедура уже неоднократно описывалась. Но по разговору с одним из ОД, раньше весны, ничего фиксировать не будет, поскольку, причин звука может быть сколько угодно (снег, лёд, и т.д.) кроме того, на слух это не регистрируется, только при наличии спец. приборов, которые записывают данный звук и отправляются в АФМ, а тот дальше по цепочке.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 22:21   #59
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Приезжаем к дилеру, фиксируем проблему
КАК? Я дважды обращался в Ренамакс на Ленинградке с этой проблемой. В ответ "У вас все нормально, машина в идеальном состоянии, хрустит у всех это нормальная работа". Как зафиксировать?

Упсс, не увидел пост Алексея!
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 22:39   #60
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Но по разговору с одним из ОД, раньше весны, ничего фиксировать не будет, поскольку, причин звука может быть сколько угодно (снег, лёд, и т.д.)

Значит нужно подготовится к весне по полной….
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:08.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4