Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 18:07   #1246
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ahsas Посмотреть сообщение
а если брать автомат на дизеле, то можно попасть как Ярослав со своим дизелем.
На бензине в неродине можно встрять на еще большие деньги) Там Вообще нет бензина! Все трактора! И ездят!
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 19:52   #1247
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ahsas Посмотреть сообщение
а если брать автомат на дизеле, то можно попасть как Ярослав со своим дизелем.
У Ярослава пробег уже был за 200 и не известно не был ли он до этого сркучен.
И правильно он пишет: с бензином здесь он бы вообще никуда бы не уехал.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 20:00   #1248
Новичок
 
Аватар для rivermen
 
Регистрация: 06.05.2013
Имя: Руслан
Откуда: Казань
Автомобиль: Колеос
Возраст: 48
Сообщений: 41
Благодарности: 7/7
rivermen Член Клуба
По умолчанию

вот я тоже думаю зачем менять целиком вариатор когда можно отремонтировать неужели в нем сразу все накрывается кроме корпуса.
rivermen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 03:17   #1249
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rivermen Посмотреть сообщение
вот я тоже думаю зачем менять целиком вариатор когда можно отремонтировать неужели в нем сразу все накрывается кроме корпуса.
Тут где то озвучили стоимость ремонта, кто попал с вариком. Больше сотки. Дешевле поменять.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 11:50   #1250
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

rivermen, снять/поставить вариатор-где то 10, переборка-от 10 до 20 в зависимости от жадности, + запчасти-а их там немало надо поменять, как минимум ремень+конуса+степ-мотор+...... итого бу выходит дешевле+как минимум в 90 процентах он точно будет работать.
Lazycat, вы писали-неспешная езда по городу+немного бездорожья-а неспешная езда по городу что такое в вашем понятии? Наши вариаторы любят чтобы их немного погрели перед поездкой-типа завел-отойдите покурите, пока стрелка не сдвинулась хоть как то, потом 2-5 км в неспешном режиме еще чтобы мы поехали они любят-догреть их, и очень не любят они резкого старта и такого же резкого торможения, если со светофора с отсечкой стартовать и тормозить резко перед каждым светофором-они этого совсем не любят. Ну а пробуксовки колес просто не переносят, не сразу, со временем, но все это накапливается.

Последний раз редактировалось Froggy; 09.09.2013 в 14:46.
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 20:28   #1251
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
Наши вариаторы любят чтобы их немного погрели перед поездкой-типа завел-отойдите покурите, пока стрелка не сдвинулась хоть как то
Вот с этого момента можно по-подробнее ибо я твердый приверженец идеи что при стоящей на Р машине вариатор тоже неподвижен. Гидротрансформатор начинает работать при включении Д и передает вращение на варик. Плюс говорили что не сразу и передает. Каким образом он тогда может греться, кто прав?
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 23:03   #1252
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Я думаю в морозы ,я так обычно делаю ,включаю драйв и стою минуты 3 ,потом переключаю по кругу и еду не спеша первые минут 10)))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 00:06   #1253
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
rivermen, снять/поставить вариатор-где то 10, переборка-от 10 до 20 в зависимости от жадности, + запчасти-а их там немало надо поменять, как минимум ремень+конуса+степ-мотор+...... итого бу выходит дешевле+как минимум в 90 процентах он точно будет работать.
Lazycat, вы писали-неспешная езда по городу+немного бездорожья-а неспешная езда по городу что такое в вашем понятии? Наши вариаторы любят чтобы их немного погрели перед поездкой-типа завел-отойдите покурите, пока стрелка не сдвинулась хоть как то, потом 2-5 км в неспешном режиме еще чтобы мы поехали они любят-догреть их, и очень не любят они резкого старта и такого же резкого торможения, если со светофора с отсечкой стартовать и тормозить резко перед каждым светофором-они этого совсем не любят. Ну а пробуксовки колес просто не переносят, не сразу, со временем, но все это накапливается.
ок. Немного прогрел- кроме лета, да , был косяк в 30 градусов сразу ехал. Зимой 5 км вынужден медленно ехать, как и летом. За рулем ездила в основном жена. Она похоже ни разу. Кик даун н юзала вообще. А легкое бездорожье- разок летом км до дачи ехал по сухому грунту.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 11:15   #1254
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

kent, масло вариатора проходит через радиатор, который греется от системы охлаждения, греется система-греется масло в вариаторе, хоть как то, но греется.
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 16:32   #1255
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

По вашим словам колеос вообще не 4на4 а машина с которой нужно пылинки сдувать)))но многие люди что на х-трейлай что на колеосах эксплуатируют авто не только на асфальте ,я лично покупал колю изначально зная что буду прыгать по поребрикам ,зимой ездить на дачу и т.п. Изначально производитель должен был ставить автомат на все модели,и проблем бы не было не каких .А если просто ездить по городу то смысл в таком авто)))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 17:09   #1256
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
По вашим словам колеос вообще не 4на4 а машина с которой нужно пылинки сдувать)))но многие люди что на х-трейлай что на колеосах эксплуатируют авто не только на асфальте ,я лично покупал колю изначально зная что буду прыгать по поребрикам ,зимой ездить на дачу и т.п. Изначально производитель должен был ставить автомат на все модели,и проблем бы не было не каких .А если просто ездить по городу то смысл в таком авто)))
Из за подвески смысл в таком авто в городе. Особенно в том городе, где дороги плохие. Сейчас я там, где на Коле не сбавлял скорость, торможу до черепашьей скорости.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2013, 18:25   #1257
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Вован Питер, никто не заставляет его эксплуатировать только на асфальте, просто есть определенные правила которые надо соблюдать-особенно это относится к пробуксовке, начал буксовать-не мучь машину или отключи ESP попробуй выбраться сам или за трактором , на хитрилле такой же движок и такая же коробка, кстати все что я написал про вариатор-относится и к автомату, чуть меньше, но правила те же-поверьте мне я на хитрилле автомат перебирал у себя.
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 23:43   #1258
Прошёл обкатку
 
Аватар для VSerj
 
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
VSerj Уважаемый член клубаVSerj Уважаемый член клуба
По умолчанию

А у меня вопрос к Lazycat, если позволите. Не пояснит ли он более развернуто, по каким параметрам варик от трэйла не подходит на колеос? Ведь у нас же один из главных аргументов, что колеос - это тот же трэйл по ходовой, движку и варику, только с другим кузовом. А тут выясняется, что не все так идентично... Думаю многим это будет интересно. Спасибо.
VSerj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2013, 00:49   #1259
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VSerj Посмотреть сообщение
А у меня вопрос к Lazycat, если позволите. Не пояснит ли он более развернуто, по каким параметрам варик от трэйла не подходит на колеос? Ведь у нас же один из главных аргументов, что колеос - это тот же трэйл по ходовой, движку и варику, только с другим кузовом. А тут выясняется, что не все так идентично... Думаю многим это будет интересно. Спасибо.
Честно сказать- я не знаю. Новый владелец сломался под Минском, а чинился в Литве. Найти в Литве ( считай в Польше) запчасти- легко. Вот и мастера начали пытаться чинить, но нет деталей для ремонта. Решили ставить варик б,у . На разборах нашли два варика от трейла. Они не подошли. Я не присутствовал при этом и по каким параметрам варик не встал- я не знаю, но мое имхо- что есть различия по корпусу. Найти вариатор от рено в Литве и окрестностях- оказалось нереально. А также масло для этой трансмиссии, хотя масло таки нашлось. Изначально в новых вариках может присутствовать недолив. И пока везли коробку- из неевылилось масло.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2013, 01:05   #1260
Прошёл обкатку
 
Аватар для VSerj
 
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
VSerj Уважаемый член клубаVSerj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Спасибо за ответ. Значит вопрос остается открытым. Странно все-таки... Раз не подходит, значит это разные модификации, но почему об этом нигде не сказано? Наоборот пишут, что данный вариатор устанавливается на целый ряд автомобилей. Получается у всех разные корпуса, а начинка одна? Хотя у нас двигатель как у трэйла, привод на заднюю ось тоже, а вариатор в другом корпусе? Но как же тогда все это согласовывается? Сплошные вопросы...
VSerj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:49.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4