Подниму тему)
Б/у Колеос 2008 года, пробег варика 70 тыс. Едет хорошо, без косяков, ошибок диагностика не выдаёт. Но, когда заводишь машину и переводишь селектор в R-N-D(без разницы) ощущается толчок, самый сильный на R(иногда даже двойной). И толчки эти ощущаются и после езды, но в меньшей степени и не всегда. Стоит ли задумываться или ездить дальше? Тема старая, как обстоят дела у тех, кто чувствовал толчки в 2010? |
У меня на первом Колеос так было (3 года) и на новом - почти 2 года.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо!
Уже легче, не скажу, что толчок легче, чем на моём бывшем Мегане 3... Скорее, несколько сильнее) Стоит ли мне менять масло в варике для профилактики? Всё-таки пробег большой, замен точно не было.. Просто есть мнение, что после замены у некоторых варики накрываются из-за грязи, которая оседает при сливе старого масла? Или пусть ездит, если работает?) |
Миф про сдохший варик после замены масла никто не подтвердил и не опроверг.
Скорее всего получается, что меняют масло при первых признаках неисправной работы вариатора. А раз варик неисправен, то меняй, не меняй масло, он рано или поздно помрет окончательно. |
jon,
Не по теме... |
Ну это совсем не то.
Это кривые ручки сервисников, а это уже совсем другая песня :pardon: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4