Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Толчок при переключении "передач" вариатора. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1177-tolchok-pri-pereklyuchenii-peredach-variatora.html)

Butcher171 13.09.2013 10:32

Подниму тему)
Б/у Колеос 2008 года, пробег варика 70 тыс.
Едет хорошо, без косяков, ошибок диагностика не выдаёт.
Но, когда заводишь машину и переводишь селектор в R-N-D(без разницы) ощущается толчок, самый сильный на R(иногда даже двойной). И толчки эти ощущаются и после езды, но в меньшей степени и не всегда.
Стоит ли задумываться или ездить дальше?
Тема старая, как обстоят дела у тех, кто чувствовал толчки в 2010?

Petr_si 13.09.2013 11:26

У меня на первом Колеос так было (3 года) и на новом - почти 2 года.

AlexandrPolonsky 13.09.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от Butcher171 (Сообщение 237279)
Подниму тему)
Б/у Колеос 2008 года, пробег варика 70 тыс.
Едет хорошо, без косяков, ошибок диагностика не выдаёт.
Но, когда заводишь машину и переводишь селектор в R-N-D(без разницы) ощущается толчок, самый сильный на R(иногда даже двойной). И толчки эти ощущаются и после езды, но в меньшей степени и не всегда.
Стоит ли задумываться или ездить дальше?
Тема старая, как обстоят дела у тех, кто чувствовал толчки в 2010?

У меня бывает щелчок, не сильный и не всегда. Чаще всего - на горячей машине, когда маневрируешь в паркинге.

KotLV 13.09.2013 13:07

Цитата:

Сообщение от Butcher171 (Сообщение 237279)
Но, когда заводишь машину и переводишь селектор в R-N-D(без разницы) ощущается толчок, самый сильный на R(иногда даже двойной).

В целом для любого АКПП это норамльно. Другой вопрос, что толчок на вариаторе немного меньше обычно из за хилости ГТД, но в теории при вклбчении того или иного режима он может присутсвовать.

Butcher171 13.09.2013 13:27

Спасибо!
Уже легче, не скажу, что толчок легче, чем на моём бывшем Мегане 3...
Скорее, несколько сильнее)
Стоит ли мне менять масло в варике для профилактики? Всё-таки пробег большой, замен точно не было..
Просто есть мнение, что после замены у некоторых варики накрываются из-за грязи, которая оседает при сливе старого масла? Или пусть ездит, если работает?)

jon 13.09.2013 14:15

Миф про сдохший варик после замены масла никто не подтвердил и не опроверг.
Скорее всего получается, что меняют масло при первых признаках неисправной работы вариатора.
А раз варик неисправен, то меняй, не меняй масло, он рано или поздно помрет окончательно.

Froggy 13.09.2013 14:49

jon,

Не по теме...


jon 13.09.2013 16:18

Ну это совсем не то.
Это кривые ручки сервисников, а это уже совсем другая песня :pardon:

владимир1 13.09.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от Butcher171 (Сообщение 237297)
Стоит ли мне менять масло в варике для профилактики? Всё-таки пробег большой, замен точно не было..

Точно стоит! У меня пропал гул после замены на 60 т.км.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4