Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2011, 13:39   #136
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Да уж, что там будет с маслом (и вариатором) к 210 тыс.км.

Кстати, дляжелающих замены масла напомню о теме http://www.club-renault4x4.ru/prodam...ie-textar.html
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.02.2011, 17:31   #137
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

Dr.T, Тема то закрыта,рази Николсона обгонишь?
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 19:34   #138
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

подскажите! Уровень масла в варике должен быть чуть ниже верхней риски? И как мерить на горячию?
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 21:58   #139
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Да, чуть ниже. А мерить, если не ошибаюсь, на ровной поверхности спустя 0,5-1 минуту. Сначала надо вытащить щуп (надавив, например, отверткой в отверстие, которое держит зажим), удалить масло, повернуть его на 180 градусов (чтобы не защелкнуть в держателе щуп) и вставить вновь в вариатор. И только после этого вытаскивать и смотреть уровень масла.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 10:27   #140
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

а NS2 точно подходит? а то купил какоето оно зеленоватое, откачал немного из варика там желтоватое.
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 10:36   #141
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

и еще сколько примерно масла в вариатор входит?
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 12:15   #142
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

В вариатор Колеоса на заводе должны заливать синтетическое масло для вариатора от Рено. Тем не менее где-то (когда плотно занимался темой вариатора) видел справочную информацию, что возможна доливка (смена) масла не только от Рено, но и ниссановской NS2 (цвет действительно чуть иной). Да и форумчанам меняли на NS2 (в частности Excalibur'у, если не ошибаюсь). Входит в вариатор (при замене методом слива-долива, а именно так рекомендуется по мануалу) 6-6,5-7 литров.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 12:35   #143
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

ясненько, благодарю за информацию!
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 15:09   #144
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Ну вот после 51 тык то же что-то стало гулить. Варик или нет пока непонятно. Но явно из-под днища. При открывании окон слева, справа и с открытым загрузчиком сзади звук не усиливается. Прявляется при легком нажатии на педаль газа. Точно на скоростях от 60 км/ч и в районе 2,5 тыс об/мин. Сам звук очень похож на звук кондея при 1200 об/мин двигателя (троллейбусный), но не он, отключал, гул не пропадает. Отпускаешь педаль - пропадает, опять слегка придавил - появляется. Если придавить посильнее - или нет, или заглушается звуком двигла. Пассажиры звука не слышат, очень слабый.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 15:59   #145
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

У меня так же начиналось, только на скорости 80-90 и езде в небольшой натяг.
При отпускании педали или притапливании гул пропадал. Со временем гул увеличивался и очень раздражал при езеде по трассе.
Пропал только после смены масла.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 16:09   #146
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

jon, на самом деле гул этот возникает на любой скорости, просто выше 60 практически всегда в сухую погоду. Смущает, что не гулит в сырую погоду. Или опять-таки заглушается шумом колес? Хочу уточнить, но пока сухо. Прислушиваюсь всего несколько дней, раньше вообще не обращал внимания.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 17:57   #147
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

У меня гудело так что не пропустишь. Я бы даже сказал выло и очень действовало на нервы.
Не замечал зависимости завывания на погодные условия.
У дилера долго диагностировали. Пытались даже записать этот гул. Но ничего не получалось. Слышен был только в салоне.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 08:42   #148
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.T Посмотреть сообщение
В вариатор Колеоса на заводе должны заливать синтетическое масло для вариатора от Рено. Тем не менее где-то (когда плотно занимался темой вариатора) видел справочную информацию, что возможна доливка (смена) масла не только от Рено, но и ниссановской NS2 (цвет действительно чуть иной). Да и форумчанам меняли на NS2 (в частности Excalibur'у, если не ошибаюсь). Входит в вариатор (при замене методом слива-долива, а именно так рекомендуется по мануалу) 6-6,5-7 литров.
Совершенно верно я менял масло на NS-2
масла по регламенту используется 9.5л, а ёмкость 6.5л
часть масла уходит на промывку

ЗЫ: после смены масла пропал эффект "тяни-толкай" и гул
сейчас около 28тык всё вернулось взад ))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 24.05.2011 в 08:49.
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 10:36   #149
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
сейчас около 28тык всё вернулось взад
Вот этот факт уже огорчает
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 11:05   #150
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Вот этот факт уже огорчает
на самом деле всё очень просто объясняется
стружка, она неминуемо образуется и скапливается на магнитах клапанов управления
и поехало
задержки при блокировании-разблокировании ГТ ("тяни-толкай"), движении ремня по конусам (гул)
ничего сверхестественного
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вой, начались, подвывания


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... kent Общие темы по эксплуатации. 51 25.08.2011 15:17
Вариатор и N Aleksey-F АКПП и вариатор. 28 02.06.2010 12:13
Вариатор и P rayman АКПП и вариатор. 27 03.10.2009 19:54
Nissan и JATCO разработали инновационный вариатор нового поколения Land Средства Массовой Информации. 3 26.08.2009 18:14


Часовой пояс GMT +4, время: 17:02.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4