Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Старый 20.05.2009, 12:34   #1
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Вариатор и N

Никто не пробовал переключать вариатор на скорости 100-120 в N? У кого какие ощущения и мнения?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 13:48   #2
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

С высокой скоростью НЕ рекомендуется движение в N...
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 14:14   #3
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

На значительно меньших скоростях пробовал. До 40. Никаких особых ощущений не испытал. В принципе электроника должна поддержать вариатор в режиме. Ведь все работает в этот момент.
Но в инструкции имеется скоростное ограничение на буксировку, а такой вариант, наверное, можно с высокой степенью достоверности приравнять к буксировке. Так что и думать даже не надо о таком варианте движения. Кстати, и буксировка вообще-то предполагается с работающим двигателем. А если двигл не работает, то катить можно только буквально несколько метров.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 14:21   #4
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Значит больше чем на 40 пробовать не будем. Вот единственное чем вариатор не совсем устраивает, так это режимами буксировки. Помню как-то, давным-давно, буксировали тазики ( 2104 тянул 2108 ) на скорости 120, было весело.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 14:55   #5
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Я пробовал в районе 80 кмч. Заметил, что обороты хх не падают, как хотелось бы, до 800, а остаются в районе 1200-1400. При снижении скорости до 40-30 кмч обороты падают до 800.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 15:04   #6
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Я пробовал в районе 80 кмч. Заметил, что обороты хх не падают, как хотелось бы, до 800, а остаются в районе 1200-1400.
Наверно Grey прав, N только до 40км/ч имеет смысл использовать, сэкономить топливо накатом, не получиться.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 19:35   #7
Бывалый
 
Аватар для Jonny
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
Jonny Уважаемый член клубаJonny Уважаемый член клуба
По умолчанию

Переводил в N на скорости 100 км/час и катился примерно с километр. Ничего странного не заметил. Обороты не засек, но расход как на холостом ходу.
Jonny вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 20:50   #8
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

я как то даже не задумывался над этим
чтобы переводить в положение N на скорости
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 22:48   #9
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
...сэкономить топливо накатом, не получиться.
Топливо лучше экономить на Оке. Там во всех режимах будет фора...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 22:52   #10
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Топливо лучше экономить на Оке. Там во всех режимах будет фора...
Могу еще, как вариант, предложить велосипед.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 00:06   #11
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
сэкономить топливо накатом
как было справедливо замечено, на N двигатель постоянно требует для поддержания своей работы бензина и потребление как на ХХ. При накате в D двигатель крутится за счет энергии колес и бензина почти не ест. Обратите внимание на показания мгновенного расхода при движении накатом - 0 литров! Экономия только при D и накате.
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 00:15   #12
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

А почему бы не пропилить пол и отталкиваться ногами от земли. Я такое один раз на Волге 24-й видел. Тут и бензина экономия и на брюхо если сядешь, сам спихнуть сможешь...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 00:38   #13
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Ga-Ra,
Не соглашусь! Современные моторы при накате топливо не экономят.
Технические подробности воспроизвести здесь не возьмусь, пусть помогут наши тех.гуру.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 00:41   #14
Знаток
 
Аватар для Craig
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос Executive 2,0
Сообщений: 185
Благодарности: 33/12
Craig Уважаемый член клубаCraig Уважаемый член клуба
По умолчанию

Чем меньше мы рычаг переключаем, тем полезнее для самого вариатора..Это вроде прописная истина..)
Craig вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 08:09   #15
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Воспроизвожу технические подробности.
Современные системы питания ДВС по показаниям различных датчиков приближают сгорание топлива к идеальному для снижения вредных выбросов и уменьшения расхода топлива. По показаниям тех же датчиков в режиме принудительного холостого хода (движение на передаче при полностью отпущенной педали газа) ПОЛНОСТЬЮ отключается подача топлива. И, как правильно подметил Ga-Ra, мгновенный расход 0 литров на 100 км.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
вариатор


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4