Цитата:
|
Итак, поменяли опорные подшипники, по гарантии.
Хруст при выворачивании руля до упора вправо вроде бы пропал. Остался прерывистый шорох типа легкой трещотки при движении накатом на скоростях от 60 до 80 кмч. Именно на этих скоростях и именно накатом. Т.е. слабое касаниие педали газа сразу убирает этот шорох. Сервисмены говорят, что провисает ремень вариатора. Что делать - не говорят :( |
Цитата:
|
Думатся хруст и вой варика, как раз связан с накоплением стружки. Поэтому ниссан ничего и говорит официально об этой проблеме...
|
Serg, а когда поддон вариатора снимали была ли там прокладка или ставили обратно на герметик (если что можно по заказ-наряду посмотреть) и так понимаю фильтр в вариаторе не меняли (есть ли он и чистили ли его)?
|
Цитата:
Цитата:
|
Прокладка была, со слов мастеров многоразовая, обратно ставили без герметика, закручивали динамо-ключем. Фильтр есть, внешне похож на воздушный, только меньше, где-то 5*4 см, не трогали.
|
Serg, а как подвывал вариатор?
У меня на скорости выше 80-ти при легком нажатии на педаль газа слышен вой. У тебя так же было? |
Цитата:
|
Цитата:
Есть еще один фильтр, бумажный. Находится в охладителе, куда поступает ОЖ из двигателя. С забитием этого фильтра был случай отказа, авто встало. Вот описание проблемы: "Возвращаемся к проблеме с машиной, которая пожелала остановиться под Кандалакшей.Напомню-вперед не едет, назад едет.Попытка движения вперед приводит к дерганью трансмиссии, машина пытается, но не получается.После охлаждения масла(стоим с выключенным агрегатом минут сорок -час, машина едет как ни в чем ни бывало.После прогрева масла до рабочей температуры опять остановка.Так вот.Сегодня слили масло, сняли поддон вариатора.На двух магнитах присутствует стружка, но в некритических размерах.Сняли гидрофильтр(элемент сменный), промыли бензином по всем направлениям( на этом фильтре сетка мелкая и металлическая).И тут решили снять корпус охладителя масла CVT(четыре болта, но перед этим надо снять левый вертикальный пыльник двигателя и левый передний подкрылок до средины)Осторожно, в охладителе присутствует давление, магистрали(три штуки) не отсоединяем, свободного хода хватит, что бы отвести в сторону.В корпусе охладителя обнаружен еще один фильтр-картридж.Размером с топливный фильтр для бензиновых карбюраторных моторов(только без пластиковой оболочки).А теперь главное:фильтр настолько был забит отложениями в виде сгустков похожих на солидол, что проходимость его равнялась нулю-мы залили бензин внутрь стаканчика и он не вытек.После продувки и промывки все собрали в обратной последовательности.Мы пришли к выводу, что этот фильтр полностью перестал пропускать жидкость, необходимую для блокировки переднего фрикциона.Позвонил в Аврору(Санкт-Петербург)-о существовании фильтров они не знают и об замене на ТО впервые слышат.Если кто-то что-то рассмотрит на фото-хорошо(сделаны мобильником).На фильтре из охладителя маркировка U7472. Не бьется ни в одной программе запчастей." Есть неточная инфа, что Номерок фильтра 2824A006. Цена в экзисте 500-800 руб. Фото охладителя http://www.club-nissan.ru/forums/att...6&d=1274289799 ОД ничего не может сказать о этом фильтре:pardon: |
Однофорумцы я могу предположить что хруст и вой в варике есть причина стружка и т.п Но как оъяснить вой и хруст на моём автомобиле с пробегом в 1000 км? если там сейчас стружка и все проблемы из за неё то чтоже будит к 15000 тыков? Что ехать на первое ТО и просить замену масла в вариаторе?
|
Цитата:
это чего у Renault есть изменения по части обслуживания вариатора? |
Цитата:
|
Вой при движении накатом
У меня ОБРАТНАЯ картина: при нажатии на педаль акселератора уверенная разгонная динамика без посторонних шумов. Но при полном сбросе газа, начиная со скорости около 95 км и до скорости примерно 85-80 км ощущается присутствие воя, хотя и едва уловимое. Однако, вой есть. Причем не важно - тормозишь или авто идет накатом. Вряд ли причиной является аэродинамика нижних поверхностей - тогда вой бы вне зависимости от режима движения- разгон или торможение.
Пробег минимальный - 6 тыс. км. Стиль езды - мягкий, без резких движений. Причина -? Есть ли мнения на этот счет? |
У меня почти аналогичная картина.
С 80 до 60-ти кмч при езде накатом появляется прерывистый шум, аля легкая трещотка. Легкое касание педали газа сразу убирает это шум, причем именно касание педали, без малейшего разгона. На сервисах озвкчивают версию с провисанием ремня варика ... NB! Этот звук появился на 15 ткм. После ТО-1 :( и перехода на летнюю резину. "Основной" хруст на скоростях 10-20 кмч я стал периодичеки слышать тока на 20-ти ткм. |
Цитата:
|
Цитата:
|
VladGor, по какой причине может быть, что у меня начал выть только после 40 тыс и, мягко говоря, заметно?
|
И у меня воет.Прослушивается на скорости 50 км/ч.При легком нажатии на газ.Вой слышен отчетливо.На других режимах пока не слышно.Пробег 55 000 км.
|
а точно воет вариатор? Если климат отключить, тоже воет?
|
вово! у меня с климатом подвывает, а как только отключишь - пропадает.
|
Цитата:
|
вентилятор на троечке. А подвывает, когда на газ нажмешь.
|
Цитата:
А когда на газ нажмешь, двигатель тянет не только колеса, а все навесные агрегаты, включая компрессор (если его мувта замкнута). |
А вот отключать климат не пробовал.Поэкспериментирую.
|
LAY, я то понимаю все. просто не думал, что скорость вращения компрессора кондиционера зависит от частоты вращения коленвала.
|
Цитата:
Цитата:
Учим матчасть ;) |
Цитата:
|
Климат отключал.Все по прежнему.Вой присутствует.
|
Сдавал и я свою машинку в диагностику по поводу воя вариатора.
Вердикт официалов такой: "- Не смогли на подъемнике добиться воя вариатора, ездийте пока дефект не вылезет наружу. Отправили запрос в автофрамос, но ответа пока нет." Чую придется самому лезть чистить поддон и фильтр масла, а заодно поменяю фильтр в маслоохладителе. Надо поприценяться во что обойдется закупка комплектующих и масла. |
jon,
Цитата:
|
Цитата:
Пока есть гарантия - сам не буду делать ничего. А вой к хрусту у меня добавился после 30т.км. пробега. Буду ждать ТО 3 для разборок с дилером. Если раньше варик не загнется :ireful3: Тьфу,тьфу,тьфу.:( |
Цитата:
|
Логично впринципе. :ok:
|
Цитата:
|
после гарантии продавать .. но ктож его купит то воющего и хрустящего:)
|
Цитата:
Только вот на юга собрался, а вдруг в Украине екнется!?:( А что касается продажи после гарантии, то ОБЯЗАТЕЛЬНО! собираюсь менять это авто до окончания гарантии. Пусть дилер парится по поводу воя, хруста и т.п. :mosking: Оставлять именно ЭТУ тачку после гарантии мне чего-то стремно... |
А что есть какая то закономерность, например по стране ввоза машины или по щели переднего бампера, или же это у всех поголовно. А то я брал колеос с учетом не на три года а побольше если он конечно выдержит.
|
laki, аналогично... Поэтому буду принимать неприятности по мере их поступления.
|
Цитата:
Беда в том, что апосля Коляна ничего лучше в сегменте до 1,5 лямов теперь не вижу.:pardon: Придется махать на того же Колю, только 11-го года. Эх, сменили бы варик на 6-ти ступный автомат, как в Тигуанчике...... |
Цитата:
|
Цитата:
В принцине- вариант. Только вот мы с женой как-то категорически не переносим дизеля. Трактор -он и есть трактор.:pardon: Но это сугубо личное мнение. Я знаю товарищей, которым бензинка и даром не нужна. Каждому свое. А вот в вариаторах я полностью разочарован. У нас во всяком случае все хрипы и завывания только от варика. Блин, даже в Опеле автомат стоит, хоть и тупой... Потестить Тигуана, что-ли... А че тестиь, все одно хуже родного Колеоса.... |
Читал немало отзывов водителей очень довольных вариатором (не владельцев Колеоса:)) и считающих, что он лучше обычного автомата. Думаю, что при устранении хруста (наверное, это всё же сделают) и введении все же регламента его обслуживания (а также раздатки и заднего моста), Колеос станет очень даже неплохим в использовании не один год и пробег поболее гарантийных 100тыс. км.
... Всё же к 60 тыс. км и в вариаторе, и в раздатке масло уже не очень, в заднем редукторе ещё более менее. |
Цитата:
|
А у меня уже воет не по детски при движении накатом при скорости от 80км и выше
Вот думаю ехать к ОД или доездить до ТО правда еще 10 тыщ если доездит конечно! Может ездить пока едет а перестанет ехать новый поставят. Может уже исправленный. Короче думаю пока и продолжаю кататься |
сергей, чего у тебя вдруг завыло, слушали-же недавно, тишина была?
|
А я вот посматриваю на колеос как вариант после туксона. Почитал ветку - немного страшно за вариатор. А есть инфа, много народу проездило 150 тык и более, скока вообще живет варик? Ремонт варика я так понял поподалово на полтос и более?
|
Цитата:
|
Цитата:
Сменил в нём жидкость на 50 тыс.км, сейчас на 65 тыс.км планирую заменить вновь уже вместе с фильтром маслоохладителя вариатора (слив-долив). Три раза тьфу в сторону, проблем не наблюдаю как с вариатором, так и с Колеосом. :) Кстати, хруст (хрюк) при накате бывает крайне редко (вроде бы даже реже, чем в первые 5тыс. км). Пробеги были и до Бреста, и до Нового Афона, и до Анапы. В этом мае за 21 час прошел от Сочи до дома (где-то с 1,5 тыс.км). |
Да, масло надо менять, надо обязательно! Ничто не вечно!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4