Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор - начались подвывания.. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1445-variator-nachalis-podvyvaniya.html)

Serg 07.06.2010 10:14

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 62405)
Сергей, а что залили в вариатор?

Elfmatic CVT. К стати, на канистре обозначено что сделано в Японии.

ok_ 07.06.2010 10:49

Итак, поменяли опорные подшипники, по гарантии.
Хруст при выворачивании руля до упора вправо вроде бы пропал.

Остался прерывистый шорох типа легкой трещотки при движении накатом на скоростях от 60 до 80 кмч.
Именно на этих скоростях и именно накатом.
Т.е. слабое касаниие педали газа сразу убирает этот шорох.

Сервисмены говорят, что провисает ремень вариатора.
Что делать - не говорят :(

Grey Dynamiq 07.06.2010 11:34

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 62376)
В итоге, сделали ТО

Дурят нашего брата. Предлагают менять свечи на каждом ТО, когда видно что даже после 60 тык они в идеальном состоянии. А вот масло в коробке не меняется вообще. Что мы смотрим на щупе? А что внутри? Правда стружки совсем немного, но само масло черное, как нефть. Хотя с другой стороны моторное маслице имеет вид не лучше. Что было, все равно непонятно. Но раз есть эффект, значит надо менять. Поздравляю с выздоровлением.

nominal 07.06.2010 12:19

Думатся хруст и вой варика, как раз связан с накоплением стружки. Поэтому ниссан ничего и говорит официально об этой проблеме...

Dr.T 07.06.2010 12:45

Serg, а когда поддон вариатора снимали была ли там прокладка или ставили обратно на герметик (если что можно по заказ-наряду посмотреть) и так понимаю фильтр в вариаторе не меняли (есть ли он и чистили ли его)?

Grey Dynamiq 07.06.2010 12:54

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 62443)
хруст и вой варика, как раз связан с накоплением стружки

Думаю, что наоборот, накопление стружки связано с хрустом и воем.
Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 62452)
фильтр в вариаторе не меняли (есть ли он и чистили ли его)?

Присоединяюсь. Вопрос о фильтре очень важный.

Serg 07.06.2010 12:54

Прокладка была, со слов мастеров многоразовая, обратно ставили без герметика, закручивали динамо-ключем. Фильтр есть, внешне похож на воздушный, только меньше, где-то 5*4 см, не трогали.

jon 07.06.2010 12:57

Serg, а как подвывал вариатор?
У меня на скорости выше 80-ти при легком нажатии на педаль газа слышен вой.
У тебя так же было?

Serg 07.06.2010 13:09

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 62459)
Serg, а как подвывал вариатор?
У меня на скорости выше 80-ти при легком нажатии на педаль газа слышен вой.
У тебя так же было?

Да, именно так, после ста вой пропадал.

VladGor 07.06.2010 17:25

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 62456)
Присоединяюсь. Вопрос о фильтре очень важный.

Этот фильтр можно промыть растворителем (если он из стальной проволоки, бывают из фетра). Он в пластиковом кожухе.
Есть еще один фильтр, бумажный. Находится в охладителе, куда поступает ОЖ из двигателя. С забитием этого фильтра был случай отказа, авто встало.
Вот описание проблемы:
"Возвращаемся к проблеме с машиной, которая пожелала остановиться под Кандалакшей.Напомню-вперед не едет, назад едет.Попытка движения вперед приводит к дерганью трансмиссии, машина пытается, но не получается.После охлаждения масла(стоим с выключенным агрегатом минут сорок -час, машина едет как ни в чем ни бывало.После прогрева масла до рабочей температуры опять остановка.Так вот.Сегодня слили масло, сняли поддон вариатора.На двух магнитах присутствует стружка, но в некритических размерах.Сняли гидрофильтр(элемент сменный), промыли бензином по всем направлениям( на этом фильтре сетка мелкая и металлическая).И тут решили снять корпус охладителя масла CVT(четыре болта, но перед этим надо снять левый вертикальный пыльник двигателя и левый передний подкрылок до средины)Осторожно, в охладителе присутствует давление, магистрали(три штуки) не отсоединяем, свободного хода хватит, что бы отвести в сторону.В корпусе охладителя обнаружен еще один фильтр-картридж.Размером с топливный фильтр для бензиновых карбюраторных моторов(только без пластиковой оболочки).А теперь главное:фильтр настолько был забит отложениями в виде сгустков похожих на солидол, что проходимость его равнялась нулю-мы залили бензин внутрь стаканчика и он не вытек.После продувки и промывки все собрали в обратной последовательности.Мы пришли к выводу, что этот фильтр полностью перестал пропускать жидкость, необходимую для блокировки переднего фрикциона.Позвонил в Аврору(Санкт-Петербург)-о существовании фильтров они не знают и об замене на ТО впервые слышат.Если кто-то что-то рассмотрит на фото-хорошо(сделаны мобильником).На фильтре из охладителя маркировка U7472. Не бьется ни в одной программе запчастей."

Есть неточная инфа, что Номерок фильтра 2824A006. Цена в экзисте 500-800 руб.
Фото охладителя
http://www.club-nissan.ru/forums/att...6&d=1274289799

ОД ничего не может сказать о этом фильтре:pardon:

Евгений 1980 07.06.2010 19:30

Однофорумцы я могу предположить что хруст и вой в варике есть причина стружка и т.п Но как оъяснить вой и хруст на моём автомобиле с пробегом в 1000 км? если там сейчас стружка и все проблемы из за неё то чтоже будит к 15000 тыков? Что ехать на первое ТО и просить замену масла в вариаторе?

fox 07.06.2010 19:58

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 62376)
Мосрентсервис - молодцы

радует что масло вариатора ОД меняют.
это чего у Renault есть изменения по части обслуживания вариатора?

владимир1 08.06.2010 00:12

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 62506)
масло вариатора ОД меняют.

За деньги клиента сделают всё. Но в регламент ТО изменений насчёт замены масла в вариаторе пока нет!

VGM 15.06.2010 02:12

Вой при движении накатом
 
У меня ОБРАТНАЯ картина: при нажатии на педаль акселератора уверенная разгонная динамика без посторонних шумов. Но при полном сбросе газа, начиная со скорости около 95 км и до скорости примерно 85-80 км ощущается присутствие воя, хотя и едва уловимое. Однако, вой есть. Причем не важно - тормозишь или авто идет накатом. Вряд ли причиной является аэродинамика нижних поверхностей - тогда вой бы вне зависимости от режима движения- разгон или торможение.
Пробег минимальный - 6 тыс. км. Стиль езды - мягкий, без резких движений.
Причина -? Есть ли мнения на этот счет?

ok_ 15.06.2010 11:32

У меня почти аналогичная картина.
С 80 до 60-ти кмч при езде накатом появляется прерывистый шум, аля легкая трещотка.
Легкое касание педали газа сразу убирает это шум, причем именно касание педали, без малейшего разгона.

На сервисах озвкчивают версию с провисанием ремня варика ...


NB! Этот звук появился на 15 ткм. После ТО-1 :( и перехода на летнюю резину.
"Основной" хруст на скоростях 10-20 кмч я стал периодичеки слышать тока на 20-ти ткм.

сергей 16.06.2010 21:45

Цитата:

Сообщение от VGM (Сообщение 63250)
У меня ОБРАТНАЯ картина: при нажатии на педаль акселератора уверенная разгонная динамика без посторонних шумов. Но при полном сбросе газа, начиная со скорости около 95 км и до скорости примерно 85-80 км ощущается присутствие воя, хотя и едва уловимое. Однако, вой есть. Причем не важно - тормозишь или авто идет накатом. Вряд ли причиной является аэродинамика нижних поверхностей - тогда вой бы вне зависимости от режима движения- разгон или торможение.
Пробег минимальный - 6 тыс. км. Стиль езды - мягкий, без резких движений.
Причина -? Есть ли мнения на этот счет?

Такую же хрень заметил у себя недавно. Правда пробег у меня 60000

VladGor 17.06.2010 01:26

Цитата:

Сообщение от VGM (Сообщение 63250)
Но при полном сбросе газа, начиная со скорости около 95 км и до скорости примерно 85-80 км ощущается присутствие воя, хотя и едва уловимое. Однако, вой есть.
Причина -? Есть ли мнения на этот счет?

Высокочастотный "вой" присущ вариаторам с металл. ремнем в силу конструкции. Ремень набран из стальных сегментов. При вращении ремня каждый сегмент, соприкасаясь с коническим диском, производит микроудар (металл о металл). Число ударов в секунду определяет высоту звука. Ее даже посчитать можно, зная число сегментов на 10 см длины ремня. При изменении передаточного числа вариатором на одном диске высота звука повышается, на другом падает. В нормальном вариаторе сила звука должна быть еле заметна, прослушиваться через щуп (в кабине вообще не заметна).

nominal 17.06.2010 10:09

VladGor, по какой причине может быть, что у меня начал выть только после 40 тыс и, мягко говоря, заметно?

Korsh 17.06.2010 11:58

И у меня воет.Прослушивается на скорости 50 км/ч.При легком нажатии на газ.Вой слышен отчетливо.На других режимах пока не слышно.Пробег 55 000 км.

maxic 17.06.2010 12:25

а точно воет вариатор? Если климат отключить, тоже воет?

максич 17.06.2010 14:06

вово! у меня с климатом подвывает, а как только отключишь - пропадает.

KotLV 17.06.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 63579)
у меня с климатом подвывает, а как только отключишь - пропадает

Ну так это к вариатору никакого отношений не имеет, это звук работающего компрессора в купе с вентилятором на полной скорости.

максич 17.06.2010 16:57

вентилятор на троечке. А подвывает, когда на газ нажмешь.

LAY 17.06.2010 17:02

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 63607)
вентилятор на троечке. А подвывает, когда на газ нажмешь.

Вентилятор не на троечке, а на радиаторе, под капотом ;)
А когда на газ нажмешь, двигатель тянет не только колеса, а все навесные агрегаты, включая компрессор (если его мувта замкнута).

Korsh 17.06.2010 17:29

А вот отключать климат не пробовал.Поэкспериментирую.

максич 17.06.2010 19:09

LAY, я то понимаю все. просто не думал, что скорость вращения компрессора кондиционера зависит от частоты вращения коленвала.

KotLV 17.06.2010 19:13

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 63607)
вентилятор на троечке.

Я НЕ имею ввиду салонный вентилятор :) естественно, а вентилятор охлаждения двигателя, который одновременно охлаждает конденсор (радиатор) кондиционера.
Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 63630)
скорость вращения компрессора кондиционера зависит от частоты вращения коленвала

Кмпрессор кондея соединен посредством ременной передачи с коленвалом, так что обороты вала компрессора и двигателя зависимы.
Учим матчасть ;)

GERR 17.06.2010 19:19

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 63630)
скорость вращения компрессора кондиционера зависит от частоты вращения коленвала.

А как же иначе? Приводной ремень один.

Korsh 18.06.2010 12:08

Климат отключал.Все по прежнему.Вой присутствует.

jon 18.06.2010 12:33

Сдавал и я свою машинку в диагностику по поводу воя вариатора.
Вердикт официалов такой: "- Не смогли на подъемнике добиться воя вариатора, ездийте пока дефект не вылезет наружу. Отправили запрос в автофрамос, но ответа пока нет."
Чую придется самому лезть чистить поддон и фильтр масла, а заодно поменяю фильтр в маслоохладителе. Надо поприценяться во что обойдется закупка комплектующих и масла.

ММФ 18.06.2010 13:40

jon,
Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 63763)
Чую придется самому лезть чистить поддон и фильтр масла, а заодно поменяю фильтр в маслоохладителе. Надо поприценяться во что обойдется закупка комплектующих и масла.

Только есть еще одно но, которое пока удерживает меня от этой операции. Если ОД сумеет разглядеть замену, гарантии на вариатор пиндык настанет. Я не готов к такому повороту событий.

Andrey 24.06.2010 13:00

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 63790)
jon,

Только есть еще одно но, которое пока удерживает меня от этой операции. Если ОД сумеет разглядеть замену, гарантии на вариатор пиндык настанет. Я не готов к такому повороту событий.

+100.
Пока есть гарантия - сам не буду делать ничего.
А вой к хрусту у меня добавился после 30т.км. пробега.
Буду ждать ТО 3 для разборок с дилером.
Если раньше варик не загнется :ireful3: Тьфу,тьфу,тьфу.:(

GERR 24.06.2010 13:01

Цитата:

Сообщение от Andrey (Сообщение 64650)
Тьфу,тьфу,тьфу.

Андрей, лучше пусть загнётся - поменяют на новый с нормальными мозгами.

jon 24.06.2010 13:03

Логично впринципе. :ok:

Dr.T 24.06.2010 13:44

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64653)
Андрей, лучше пусть загнётся - поменяют на новый с нормальными мозгами.

Мне почему-то кажется что у всех вариатор за три года (или 100тыс.км) не загнется. И что потом делать? Только после гарантии заниматься им (заменой жидкости, фильтров)? Я, пожалуй, всё же не буду ждать для этого окончания гарантии (тем более 100тыс.км у меня авто пробежит раньше, чем пройдет 3 года, да и ходить без машины ожидая замену сломанного вариатора месяц или более не очень-то весело).

Евгений 1980 24.06.2010 14:37

после гарантии продавать .. но ктож его купит то воющего и хрустящего:)

Andrey 24.06.2010 15:03

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64653)
Андрей, лучше пусть загнётся - поменяют на новый с нормальными мозгами.

Спасибо, Герман, я тоже так думаю.
Только вот на юга собрался, а вдруг в Украине екнется!?:(

А что касается продажи после гарантии, то ОБЯЗАТЕЛЬНО! собираюсь менять это авто до окончания гарантии. Пусть дилер парится по поводу воя, хруста и т.п. :mosking:
Оставлять именно ЭТУ тачку после гарантии мне чего-то стремно...

laki 28.06.2010 16:10

А что есть какая то закономерность, например по стране ввоза машины или по щели переднего бампера, или же это у всех поголовно. А то я брал колеос с учетом не на три года а побольше если он конечно выдержит.

Land 28.06.2010 16:18

laki, аналогично... Поэтому буду принимать неприятности по мере их поступления.

Andrey 29.06.2010 11:51

Цитата:

Сообщение от laki (Сообщение 65147)
А что есть какая то закономерность, например по стране ввоза машины или по щели переднего бампера, или же это у всех поголовно. А то я брал колеос с учетом не на три года а побольше если он конечно выдержит.

Вот-вот, и я брал на срок поболе, чем 3 года, а теперь чую - менять надо.:(
Беда в том, что апосля Коляна ничего лучше в сегменте до 1,5 лямов теперь не вижу.:pardon: Придется махать на того же Колю, только 11-го года.
Эх, сменили бы варик на 6-ти ступный автомат, как в Тигуанчике......

ALEX 47 29.06.2010 12:12

Цитата:

Сообщение от Andrey (Сообщение 65265)
Эх, сменили бы варик на 6-ти ступный автомат, как в Тигуанчике......

Колеос, дизель + АКПП, - чем не вариант...

Andrey 29.06.2010 12:21

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 65267)
Колеос, дизель + АКПП, - чем не вариант...


В принцине- вариант. Только вот мы с женой как-то категорически не переносим дизеля. Трактор -он и есть трактор.:pardon: Но это сугубо личное мнение. Я знаю товарищей, которым бензинка и даром не нужна. Каждому свое.

А вот в вариаторах я полностью разочарован. У нас во всяком случае все хрипы и завывания только от варика.
Блин, даже в Опеле автомат стоит, хоть и тупой...
Потестить Тигуана, что-ли...
А че тестиь, все одно хуже родного Колеоса....

Dr.T 29.06.2010 13:02

Читал немало отзывов водителей очень довольных вариатором (не владельцев Колеоса:)) и считающих, что он лучше обычного автомата. Думаю, что при устранении хруста (наверное, это всё же сделают) и введении все же регламента его обслуживания (а также раздатки и заднего моста), Колеос станет очень даже неплохим в использовании не один год и пробег поболее гарантийных 100тыс. км.
... Всё же к 60 тыс. км и в вариаторе, и в раздатке масло уже не очень, в заднем редукторе ещё более менее.

Andrey 29.06.2010 13:13

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 65273)
введении все же регламента его обслуживания (а также раздатки и заднего моста)

Полностью согласен, давно пора.

сергей 02.07.2010 13:59

А у меня уже воет не по детски при движении накатом при скорости от 80км и выше
Вот думаю ехать к ОД или доездить до ТО правда еще 10 тыщ если доездит конечно! Может ездить пока едет а перестанет ехать новый поставят. Может уже исправленный. Короче думаю пока и продолжаю кататься

Serg 02.07.2010 21:53

сергей, чего у тебя вдруг завыло, слушали-же недавно, тишина была?

alexnamashine 05.07.2010 12:15

А я вот посматриваю на колеос как вариант после туксона. Почитал ветку - немного страшно за вариатор. А есть инфа, много народу проездило 150 тык и более, скока вообще живет варик? Ремонт варика я так понял поподалово на полтос и более?

сергей 05.07.2010 14:44

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 66092)
сергей, чего у тебя вдруг завыло, слушали-же недавно, тишина была?

Может жара виновата?? Продолжаю наблюдать и убивать варик!!!! :)

Dr.T 05.07.2010 19:16

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 66228)
... Продолжаю наблюдать и убивать варик!!!! :)

А я продолжаю наблюдать и холить, и лелеять варик.:)
Сменил в нём жидкость на 50 тыс.км, сейчас на 65 тыс.км планирую заменить вновь уже вместе с фильтром маслоохладителя вариатора (слив-долив). Три раза тьфу в сторону, проблем не наблюдаю как с вариатором, так и с Колеосом. :) Кстати, хруст (хрюк) при накате бывает крайне редко (вроде бы даже реже, чем в первые 5тыс. км). Пробеги были и до Бреста, и до Нового Афона, и до Анапы. В этом мае за 21 час прошел от Сочи до дома (где-то с 1,5 тыс.км).

владимир1 05.07.2010 23:51

Да, масло надо менять, надо обязательно! Ничто не вечно!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4