Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор - начались подвывания.. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1445-variator-nachalis-podvyvaniya.html)

Serg 06.07.2010 09:32

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 66299)
Да, масло надо менять, надо обязательно! Ничто не вечно!

Полностью согласен, причем менять с обязательной чисткой поддона и магнитов. Ездить бережно, по возможности избегая резких стартов с места с усиленным стружковыделением)) И будет Вам счастье. :)

Grey Dynamiq 06.07.2010 10:29

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 66313)
Ездить бережно, по возможности избегая резких стартов с места

Это относится к любому автомобилю. Просто непонятно, почему в нашем случае нет ревизии АКПП в процессе эксплуатации. Не думаю, что варик по возможностям особо отличается от условий эксплуатации других АКПП. На днях ехал рядом со стареньким джипом, так от него такой хруст исходил, что окно пришлось закрыть.

kryman 06.07.2010 19:12

Как я понял Nissan в два раза увеличил гарантийный срок на вариатор для своих моделей
с CVT трансмиссией:
Nissan CVT Warranty Extension

While Nissan is proud to offer this technology on many of our models, a small percentage of owners of early models equipped with CVTs have expressed concerns about the cost of repair of their transmissions after the warranty expires. We take these comments about the cost of vehicle ownership seriously. We strive to provide an exceptional ownership experience and are implementing a thorough Customer Satisfaction Program to address this topic.

First, to provide you with additional assurance regarding your overall cost of ownership we have doubled the warranty period for the Continuously Variable Transmission in your Nissan. The existing powertrain warranty coverage of 5 years/60,000 miles will be extended at no cost to you, for CVT repairs, replacements or related towing, to 10 years/120,000 miles, whichever comes first.

Dr.T 06.07.2010 21:05

kryman, всё так, только это для авто в Америке, а нашим братьям (х-трейловцам) пока ничего не предложили (продление гарантии на вариатор). :(

владимир1 06.07.2010 21:30

Dr.T, если будет создан прецендент хоть где-то, тогда можно требовать и у нас!

Dr.T 06.07.2010 21:44

владимир1, несколько огорчающих моментов:
1. У нас (в РФ) т.н. прецендентное право не действует.
2. О Х-трейлах (т.с. двоюродных братьях Колеоса) речи о продлении гарантии на вариатор нет.

jon 03.08.2010 15:39

Сегодня во второй раз сдал своего воющего друга официальному дилеру.
В прошлый раз протестировали и ничего ненашли, сказали ездить пока наружу не
вылезет.

В этот раз решил не забирать коляна пока не устранят вой варика.
Сижу жду звонка от ОД...

GERR 03.08.2010 22:22

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 68925)
В этот раз решил не забирать коляна пока не устранят вой варика

Верное решение!

jon 03.08.2010 22:49

Машину пришлось забрать :(
Да, констатировали факт воя варика (в прошлый раз после диагностики факт воя не был подтвержден), записали на 11 число для устранения неисправости.
Скажем так: Взяли таймаут для консультаций с автофрамосом.
Ждем 11-ое число....
Но сегодня меня постигла следующая неудача - перестал работать кондей!!!!!
Но это уже в отдельной ветке

Деда Митя 04.08.2010 14:57

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 68978)
перестал работать кондей!!!!!
Но это уже в отдельной ветке

Это твой ОД в отместку:)

Aleksey-F 04.08.2010 16:47

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 65947)
А у меня уже воет не по детски при движении накатом при скорости от 80км и выше

Вой начался 4000км назад, пока не проходит и особо не усиливается, единственное начались серьезные провалы в районе 40-60 км/ч, ну иногда проваливается на 120-140км/ч, бывает наоборот на 120 резкий толчок. Мне-бы до октября продеожаться, планирую Ригу и Крым, а там пусть рушится, надеюсь выдержит.


Цитата:

Сообщение от alexnamashine (Сообщение 66195)
А я вот посматриваю на колеос как вариант после туксона. Почитал ветку - немного страшно за вариатор. А есть инфа, много народу проездило 150 тык и более, скока вообще живет варик? Ремонт варика я так понял поподалово на полтос и более?

Есть случаи жизни вариатора Koleos более 130тыс км., но это варики и машины еврозоны, в РФ о таких случаях не известно, может конечно новые 2010г.в. будут крепче. Попадалово у ОД будет на 350000-400000руб. с работой.

E'gen 04.08.2010 18:27

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69129)
Попадалово у ОД будет на 350000-400000руб. с работой.

Ну какой дурак будет после окончания гарантии делать это именно у ОД? :rofl:

По опыту друзей с Муранами - цена вопроса колеблется от 30 до 150 тыс. в зависимости от запущенности случая.

jon 05.08.2010 17:20

Моя эпопея продолжается:
Сегодня позвонил дилеру и получил потрясающий ответ: -"Автофрамос не согласовал каких либо действий. Пускай воет, ничего страшного ездийте и не беспокойтесь!!!!! Сломается - поменяем."
Тихо офигеваю :eek:
Позвонил на горячую линию Автофрамоса, жду когда отзвонятся.

Andrey 09.08.2010 12:31

Только что вернулся с "пробега" Питер-Азовское море -Питер. Троллейбусный вой по трасе просто ДОСТАЛ!:ireful3: На ЖЖЖигулях , блин, лет 20 назад с открытым окном потише было....
А , вообще, ко всему привыкаешь. Зато надежно и уверенно. На Украинской таможне, когда на Коляне приехал, честно сказали, что меня д о о о лго ждали. Тем более с Питерскими номерами. Обнаглели совсем.;)

Aleksey-F 09.08.2010 12:53

У меня тоже конкретно троллейбусный вой с 10 и до ....., но что удивительно, полностью пропал хруст, т.е. абсолютно с исчезновением хруста накатал 4000км., так и не вернулся.

максич 09.08.2010 13:32

у меня тоже хруста нет, но иногда , если резко ускоряешься в движении - раздается свист очень короткий -на долю секунды. Что-то мне не кажется он чем-то хорошим)

Land 09.08.2010 13:36

Может быть потому что практически у всех есть гарантия? :)

Serg 09.08.2010 21:04

Раз вой достал, меняйте масло. Проверено. Не получается по гарантии - за свой счет. Нервы дороже.

blank 10.08.2010 07:39

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 69725)
но что удивительно, полностью пропал хруст

у меня это от температуры зависит, утром рано выезжаю (на улице 18-25, не больше) хрустит как и раньше, а гула нет. днем и вечером (+30 и выше) хруст пропадает, но появляется ГУЛ.

Grey Dynamiq 10.08.2010 13:08

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 69733)
если резко ускоряешься в движении - раздается свист очень короткий -на долю секунды

У меня, если умеренно резко. Если тапку в пол, все нормально. Проявляется очень редко в совершенно различных условиях (в горку или под горку, на 40 км/ч или 80, при +10 и +30 градусов). Некоторая взаимосвязь с продолжительной ездой, затем непродолжительной стоянкой, чаще проявляется после этого.

Andrey 11.08.2010 13:06

Гул появился, а хруст не пропал!:ireful3:
Скоро на ТО-3, попробую поменять масло....

jon 30.08.2010 21:16

После долгих препинаний с инженером по гарантии мне все-таки поменяли масло в варике. Вой пропал. Пробег 57 тысяч.

markiz556 06.02.2011 05:51

а какое масло от NISSAN NS2

Dr.T 06.02.2011 14:11

Не знаю как Евгений, но я менял по своему желанию на NS2 (дважды - где-то на 55 и 65 тыс.км).

SunLion 06.02.2011 17:33

а при каком пробеге положено менять масло в вариаторе?
а то в гарантийной книжке про это ни слова...

AlexanderB 06.02.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 98520)
а при каком пробеге положено менять масло в вариаторе?

В ниссане 60000 км, у нас никогда:pardon:

SunLion 07.02.2011 00:18

я так понимаю все ришили прислушаться к рекомендациям Nissan?
как говориться, лучше поздно чем никогда...
а в сервисе Renault умеют выполнять данную операцию?

markiz556 07.02.2011 07:09

данную операцию выполнять умеют но нехотят! Живу в Красноярске, два дилера рено один говорит, что залито на весь срок службы варика , второй вообще всякую дурь несет.

SunLion 07.02.2011 15:06

а сколько сия операция примерно стоит вместе с материалами?
я думаю за деньги то они не откажутся её выполнить или возможны варианты???

markiz556 08.02.2011 04:58

у меня и за деньги нехотят делать. Сам масло купил NS2, 8литров за 4300 потеплел станет поменяют.У матери кашкай у дилера меняли 6800 масло и работа помойму 2тыр вот

SunLion 08.02.2011 10:54

короче покупаем масло на стороне и едем на Звенигородское шоссе, там то не откажут в замене масла в вариаторе???

Aleksey-F 08.02.2011 12:10

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 98917)
короче покупаем масло на стороне и едем на Звенигородское шоссе, там то не откажут в замене масла в вариаторе???

Не откажут, они не ОД, могут почти всё.

sss777 08.02.2011 12:47

В инструкции по обслуживанию написано, что масло в вариаторе меняется на 210 тыс.

Lёhin 08.02.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от sss777 (Сообщение 98956)
что масло в вариаторе меняется на 210 тыс

ага, вместе в вариатором :)

Меганавт 08.02.2011 13:38

При сдаче вариатора в утиль в нем должно быть свежее масло!:pardon:

Dr.T 08.02.2011 13:39

Да уж, что там будет с маслом (и вариатором) к 210 тыс.км.

Кстати, дляжелающих замены масла напомню о теме http://www.club-renault4x4.ru/prodam...ie-textar.html :)

62alex 09.02.2011 17:31

Dr.T, Тема то закрыта,рази Николсона обгонишь?

markiz556 09.02.2011 19:34

подскажите! Уровень масла в варике должен быть чуть ниже верхней риски? И как мерить на горячию?

Dr.T 09.02.2011 21:58

Да, чуть ниже. А мерить, если не ошибаюсь, на ровной поверхности спустя 0,5-1 минуту. Сначала надо вытащить щуп (надавив, например, отверткой в отверстие, которое держит зажим), удалить масло, повернуть его на 180 градусов (чтобы не защелкнуть в держателе щуп) и вставить вновь в вариатор. И только после этого вытаскивать и смотреть уровень масла.

markiz556 10.02.2011 10:27

а NS2 точно подходит? а то купил какоето оно зеленоватое, откачал немного из варика там желтоватое.

markiz556 10.02.2011 10:36

и еще сколько примерно масла в вариатор входит?

Dr.T 10.02.2011 12:15

В вариатор Колеоса на заводе должны заливать синтетическое масло для вариатора от Рено. Тем не менее где-то (когда плотно занимался темой вариатора) видел справочную информацию, что возможна доливка (смена) масла не только от Рено, но и ниссановской NS2 (цвет действительно чуть иной). Да и форумчанам меняли на NS2 (в частности Excalibur'у, если не ошибаюсь). Входит в вариатор (при замене методом слива-долива, а именно так рекомендуется по мануалу) 6-6,5-7 литров.

markiz556 10.02.2011 12:35

ясненько, благодарю за информацию!

Grey Dynamiq 23.05.2011 15:09

Ну вот после 51 тык то же что-то стало гулить. Варик или нет пока непонятно. Но явно из-под днища. При открывании окон слева, справа и с открытым загрузчиком сзади звук не усиливается. Прявляется при легком нажатии на педаль газа. Точно на скоростях от 60 км/ч и в районе 2,5 тыс об/мин. Сам звук очень похож на звук кондея при 1200 об/мин двигателя (троллейбусный), но не он, отключал, гул не пропадает. Отпускаешь педаль - пропадает, опять слегка придавил - появляется. Если придавить посильнее - или нет, или заглушается звуком двигла. Пассажиры звука не слышат, очень слабый.

jon 23.05.2011 15:59

У меня так же начиналось, только на скорости 80-90 и езде в небольшой натяг.
При отпускании педали или притапливании гул пропадал. Со временем гул увеличивался и очень раздражал при езеде по трассе.
Пропал только после смены масла.

Grey Dynamiq 23.05.2011 16:09

jon, на самом деле гул этот возникает на любой скорости, просто выше 60 практически всегда в сухую погоду. Смущает, что не гулит в сырую погоду. Или опять-таки заглушается шумом колес? Хочу уточнить, но пока сухо. Прислушиваюсь всего несколько дней, раньше вообще не обращал внимания.

jon 23.05.2011 17:57

У меня гудело так что не пропустишь. Я бы даже сказал выло и очень действовало на нервы.
Не замечал зависимости завывания на погодные условия.
У дилера долго диагностировали. Пытались даже записать этот гул. Но ничего не получалось. Слышен был только в салоне.

Excalibur 24.05.2011 08:42

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 99272)
В вариатор Колеоса на заводе должны заливать синтетическое масло для вариатора от Рено. Тем не менее где-то (когда плотно занимался темой вариатора) видел справочную информацию, что возможна доливка (смена) масла не только от Рено, но и ниссановской NS2 (цвет действительно чуть иной). Да и форумчанам меняли на NS2 (в частности Excalibur'у, если не ошибаюсь). Входит в вариатор (при замене методом слива-долива, а именно так рекомендуется по мануалу) 6-6,5-7 литров.

Совершенно верно :) я менял масло на NS-2
масла по регламенту используется 9.5л, а ёмкость 6.5л
часть масла уходит на промывку :pardon:

ЗЫ: после смены масла пропал эффект "тяни-толкай" и гул
сейчас около 28тык всё вернулось взад ))))))))))))

jon 24.05.2011 10:36

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 122921)
сейчас около 28тык всё вернулось взад

Вот этот факт уже огорчает :(

Excalibur 24.05.2011 11:05

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 122937)
Вот этот факт уже огорчает :(

на самом деле всё очень просто объясняется
стружка, она неминуемо образуется и скапливается на магнитах клапанов управления
и поехало
задержки при блокировании-разблокировании ГТ ("тяни-толкай"), движении ремня по конусам (гул)
ничего сверхестественного :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 13:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4