Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор - начались подвывания.. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1445-variator-nachalis-podvyvaniya.html)

jon 24.05.2011 11:17

т.е. почаще меняем масло и проблем не должно быть?

Excalibur 24.05.2011 11:21

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 122959)
т.е. почаще меняем масло и проблем не должно быть?

дорого менять масло в коробке, само масло (точнее трансмиссионная жидкость) дорогое
а так..."маслом кашу не испортить" (с) :pardon:

ЗЫ: у ИКСов замена через 60тык

SunLion 24.05.2011 12:23

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 122963)
дорого менять масло в коробке, само масло (точнее трансмиссионная жидкость) дорогое

и сколько стоит литр трансмиссионной жидкости?

Excalibur 24.05.2011 12:32

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 122996)
и сколько стоит литр трансмиссионной жидкости?

4л 2.1-2.2тыр насколько помню

Grey Dynamiq 24.05.2011 15:49

С утра выехал по мокрому асфальту, не выл. Выехал на сухое ТТК стал подвывать, но как-то с придыханием, не постоянно. Но зато звук стал определяться именно как звук варика с таким же приглушенном поддребезгиванием от коробки как при хрусте.

Excalibur 24.05.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 123067)
......как-то с придыханием, не постоянно.....приглушенном поддребезгиванием....

Не по теме...


Grey Dynamiq 24.05.2011 19:24

Не по теме...


nester 24.05.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 122998)
4л 2.1-2.2тыр насколько помню

Лёха поподробней где менял масло? есть пробка сливная и заливная ? и как меняют?????

homo sapiens 25.05.2011 00:41

Недавно Victor выкладывал ссылку, как на Хитриле делали ТО-60 в гаражных условиях и, в частности, масло в варике меняли. Достаточно подробно всё изложил с фотографиями.
Вот нашёл ТО=4 - Клуб любителей Nissan X-trail

Grey Dynamiq 25.05.2011 11:01

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 123303)
Достаточно подробно всё

По другим источникам масло в радиаторе меняется вытеснением старого новым. Если просто выдуть возможно при заливе масла образование воздушной пробки, которая затем может привести к непредсказуемым явлениям.

homo sapiens 25.05.2011 11:51

В описанной процедуре замены масла в варике полностью поддерживаю снятие поддона с последующей промывкой оного и фильтра под ним. А вот снятие теплообменника, на мой взгляд, было лишним :pardon:
Но, как говорится, хозяин - барин, тем более, что всё удачно получилось :wink3:

ММФ 25.05.2011 16:35

Тоже задумывался о смене масла, но Михал Алексаныч ( Movik) отговорил пока что от этого.
Когда пытался определить какое масло заливать, встретилась инфа о том, что Рено заливает Ельф и он полная синтетика а ниссановское NS2 вроде как минералка. Оба подходят для нашего вариатора, но хорошо ли их смешивать?
Кстати, в специализированных конторах есть аппараты для полной замены масла методом выдавливания (могу ошибаться в терминологии), только при этом жидкости уходит в 1,5-2 раза больше.
За достоверность информации по поводу минералки и синтетики ручаться не могу, даже поставщики которые торгуют этими жидкостями, как то неохотно и не уверенно делятся этой инфой.

Boriss 25.05.2011 17:40

Не знаю как у Рено у Мерса с CVT (А и В класс) идет четко отдельное масло для autotronic и как мне рекомедовали при смене купить родное мерсовское из-за специальных присадок каторые обеспечивают наилучшую защиту против вспенивания, что необходимо в передаточных механизмах CVT, а так же обеспечивают микронную пленку между стальным ремнем и конусами. У меня на Ашке к 58т.км начались рывки и дерганье, на 60 т. км я поменял масло (вошло 5 литров всего 6,5л), фильтр и прокладку. Масло и фильтр были черные, рывки прошли машина подругому поехала. Почему Рено не меняет при 60т.км не понятно.

Excalibur 26.05.2011 08:48

Цитата:

Сообщение от nester (Сообщение 123273)
Лёха поподробней где менял масло? есть пробка сливная и заливная ? и как меняют?????

Менял в Автомире у Ниссанов на Ярославке ("наши" на Дмитровке наложили в штаны от такого предложения....а у Ниссанов этот процесс налажен тока в путь (ну по-крайней мере на тот момент)
Пробка сливная есть. Подключали какой-то чудо-агрегат, который сначало что-то там отсасывал, потом заливал. Потом машин завели, на агрегате смотрели какие-то стрелочки (в сути процесса не разбирался, потому что сам никогда менять не буду). Под конец на горячей мащине вставили специальный щуп (не штатный! там шкала с миллиметрами), откачали грамм 50 (мастер сказал, что там уровень точняком должен быть, больше низзя и меньше низзя) и на этом закончил.
Обошлась процедура что-то в 8-9тыр (сейчас точно не помню).
Как-то так :pardon:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 123335)
По другим источникам масло в радиаторе меняется вытеснением старого новым. Если просто выдуть возможно при заливе масла образование воздушной пробки, которая затем может привести к непредсказуемым явлениям.

совершенно верно
существует два способа смены
я решил воспользоваться "правильным"

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 123455)
встретилась инфа о том, что Рено заливает Ельф и он полная синтетика а ниссановское NS2 вроде как минералка

тот, кто выложил эту инфу - ничего в трансмиссиях не понимает
мягко говоря полный дилетант
Дело в том, что в трансмиссии нет никакого масла, там жидкость, можете считать, что вода с присадками
в неё добавляется небольшая часть масла, для смазки трущихся деталей, но его процентная доля в общей массе - мизер
какая синтетика? какая минералка? :D

ЗЫ: Михаил, если пробежал 60тык. то масло неплохо бы поменять, если ещё нет, то не спеши
ИМХО я придерживаюсь ниссановских рекомендаций и считаю, что они правильные

Grey Dynamiq 26.05.2011 10:24

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 123620)
вода с присадками

Это вряд-ли. Рабочая температура до 165 С.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 123620)
если пробежал 60тык. то масло неплохо бы поменять

Подбираюсь к этой цифирке.

ММФ 26.05.2011 11:54

Идет время и информации, да и предложений самого масла стало как грязи..:)
ELFMATIC CVT
Масло может смешиваться с Nissan CVTF NS-2.
http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf

Excalibur 26.05.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 123633)
Это вряд-ли. Рабочая температура до 165 С.

поэтому и говорят - "жидкость"
в автоматической трансмиссии используется эффект "несжимаемости" воды, это необходимо для работы лопастей ГТ
я прикидываю как далеко можно было бы уехать, если бы в коробку с ГТ залили именно масло :mosking:

Lazycat 26.05.2011 12:42

Коллеги. У меня вопрос. Может кто и сталкивался с подобным.

На непрогретом двигателе, редко и на прогретом, если ехать накатом, скорость пешеходная, раздаются щелчки, с течением времени щелчки стали сопровождаться подергиванием.Такое ощущение, что в какой то шестерне не хватает зуба. На неофициальном сервисе сказали, что это проблема с вариатором, ОД диагностирует и говорит, что все ок. Пробег 31 тыс.

Victor 26.05.2011 18:56

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 123303)
Недавно Victor выкладывал ссылку, как на Хитриле делали ТО-60 в гаражных условиях и, в частности, масло в варике меняли. Достаточно подробно всё изложил с фотографиями.
Вот нашёл ТО=4 - Клуб любителей Nissan X-trail

Как раз пол-часа назад с братцем по телефону общался.Он сказал,что после замены жидкости в вариаторе машина себя лучше ведёт.Что-то там типа:ускоряется быстрее,едет лучше...

Grey Dynamiq 26.05.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 123686)
щелчки стали сопровождаться подергиванием

Последнее это один из главных признаков начала конца. Если конечно оно достаточно серьезно. Щелчки это старый добрый хруст в исполнении новой прошивки. Провис быстрее компенсируется, точнее наборные элементы ремня быстрее группируются.

Lazycat 26.05.2011 23:30

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 123822)
Последнее это один из главных признаков начала конца. Если конечно оно достаточно серьезно. Щелчки это старый добрый хруст в исполнении новой прошивки. Провис быстрее компенсируется, точнее наборные элементы ремня быстрее группируются.

Щелчки у меня были и до прошивки, просто с течением времени они становятся громче.

Grey Dynamiq 26.05.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 123832)
Щелчки у меня были и до

У меня во время обкатки. Хотя и сейчас бывают, но о-о-очень редко. Щелчки, хруст и визг связываю с ремнем, звуки эти через подшипники валов передаются на корпус варика, а вот гул мог бы быть от самих подшипников, но почему тогда не в любом режиме?

Lazycat 27.05.2011 02:19

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 123833)
У меня во время обкатки. Хотя и сейчас бывают, но о-о-очень редко. Щелчки, хруст и визг связываю с ремнем, звуки эти через подшипники валов передаются на корпус варика, а вот гул мог бы быть от самих подшипников, но почему тогда не в любом режиме?

У меня гула нет, либо я его просто не слышу. Меня , по сути, только эти хрюки, щелчки и дерганье достает.Так бы наверняка бы ездил и послегарантийный период.

Excalibur 27.05.2011 08:04

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 123686)
Коллеги. У меня вопрос. Может кто и сталкивался с подобным.

У меня хруст есть, "тяни-толкай" есть, щелчков нет (ттт!)
не нравится мне эта новая "тема" :nea:

Grey Dynamiq 27.05.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 123842)
не нравится мне эта новая "тема"

Начал прислушиватьсятак уж до конца. Так бы и внимания не обращал, если бы не форум. Хруст и гул в окружающую среду практически не распространяются. Щелчок хоть и громок, но слишком короток, что бы со стороны определить источник. Визг довольно продолжителен, но со стороны похож на скрип тормозов. Так что все эти звуки для других участников движения совсем не кажутся странными.

Victor 27.05.2011 13:14

Может пригодится информация по поводу гула????????
Только сегодня наткнулся.Шум в вариаторе - ремонтируем сами! • Двигатель + трансмиссия • Форум клуба владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - Кашкай сити
Правда, выриатор 2л

Grey Dynamiq 27.05.2011 14:17

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 123900)
Может пригодится

Спасибо. Вопрос все-таки в подшипниках. Но должны гулить на всех режимах. Может только начало?

Victor 27.05.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 123912)
Может только начало?

Вполне может быть.Я где-то отписывался про гул(типа тролейбусного) на скорости в интервале 80-100 км/ч(причём, ни до, ни после этого диапазона его не слышно было) ещё когда на X-Trail катался.Даже где-то ссылку в соответствующей ветке оставлял.В результате мне по гарантии меняли ПОДШИПНИК!!!!! какой-то там полуоси.Гул исчез.
Сейчас полез специально в документы.Вот как это называется:"замена промежуточного подшипника правой полуоси". ПОДШИПНИК!!!
И не важно,что в приведённом мною примере он в ступице,а в ссылке в вариаторе.Гул идёт от начинающегося кирдыка ПОДШИПНИКУ!!!
Это ИМХО.Надеюсь более продвинутые эксперты согласятся с моими умозаключениями...
И отчёт вот нашел Гудит подшипник передней ступицы - Клуб любителей Nissan X-trail

LAY 27.05.2011 15:10

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 123912)
Спасибо. Вопрос все-таки в подшипниках. Но должны гулить на всех режимах. Может только начало?

Для подшипников как-раз характерен гул на определенных режимах (оборотах, нагрузках). Показателен пример со ступичными - они гудят как троллейбус в очень узком диапазоне скоростей (~10rv-x), имеют еще пару-тройку вторичных диапазона и молчат в остаальных случаях!

Victor 29.05.2011 23:44

Форумы Club-Nissan.ru - Отдельное сообщение - Замена масла в вариаторе
Утверждает,что выть варик перестаёт...

Grey Dynamiq 30.05.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 123919)
гудят как троллейбус в очень узком диапазоне скоростей

Если так, то получается, что это подшипники ведущего вала. Т.к. скорость может меняться от 60 до 120 км/ч, в то время как обороты двига в диапазоне от 2000 до 3000.

Alefly 02.07.2011 16:19

Вот что нашел на форуме Кашкаев по поводу устранения гула вариатора. Пройдите по ссылке в сообщении, там увидите в фотографиях всю процедуру разборки. Интересно.

Victor 02.07.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 130066)
Вот что нашел на форуме Кашкаев по поводу устранения гула вариатора. Пройдите по ссылке в сообщении, там увидите в фотографиях всю процедуру разборки. Интересно.

Уже было.Сам помню эту ссылку в родственной теме давал как только она появилась.
Только мнения людей с двух форумов "хитрил" разделились.Большинство считает,что это очередная рекламная замануха...

Alefly 03.07.2011 11:21

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 130083)
Большинство считает,что это очередная рекламная замануха...

Да может и реклама, не важно. Мне было интересно посмотреть на живые снимки вариатора. И то что гул/вой вызван износом одного из подшипников, также очень вероятно. И сама мысль (доведенная посредством описания с фото)о том, что в вариаторе ничего страшного нет, мне тоже нравиться:)

владимир1 04.07.2011 01:04

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 130092)
И сама мысль (доведенная посредством описания с фото)о том, что в вариаторе ничего страшного нет, мне тоже нравиться

Как всегда - глаза боятся, руки делают!!!:)

Урий 04.07.2011 09:48

Вчера 03.07.11 заменил жидкость в CVT на своем Коляне, пробег 94000, был стойкий гул при наборе скорости до 100 км/ч, сегодня после проверки на трассе гула нет - факт! Прошивали ЭБУ варика в марте этого года по отзыву. Жидкость ELFMATIC CVT покупал сам, слили около 5 литров. Первые впечатления только положительные, по-моему даже расход чуть уменьшился, но это еще проверю.

Урий 04.07.2011 10:00

Цитата:

Сообщение от Урий (Сообщение 130144)
Вчера 03.07.11 заменил жидкость в CVT на своем Коляне, пробег 94000, был стойкий гул при наборе скорости до 100 км/ч, сегодня после проверки на трассе гула нет - факт! Прошивали ЭБУ варика в марте этого года по отзыву. Жидкость ELFMATIC CVT покупал сам, слили около 5 литров. Первые впечатления только положительные, по-моему даже расход чуть уменьшился, но это еще проверю.

И еще, езжу только на автоматическом режиме, в ручной практически не переключаюсь.

владимир1 04.07.2011 20:51

Урий, каково было состояние слитой жидкости?

Урий 05.07.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 130250)
Урий, каково было состояние слитой жидкости?

Как жидкость сливалась я не видел, подошел уже когда все было сделано.

Winter 10.07.2011 19:43

Завтра еду в Петровский, что у нас в Шушарах с этой же проблемой, пробег 40 000. Цитаты из этой вестки распечатал, надеюсь, что помогут. После посещения обещаю отписаться. Но я для себя уже решил, если не будут менять масло по гарантии, попрошу поменять за свои кровные, ибо нервы дороже. Через 3 недели предстоит бросок в Крым и всю дорогу туда и обратно вой слушать не хочется :). Да и пример такого рода "диагностики" мне не хочется повторять, хотя с Петровском и их сервисом у меня пока складываются отношения, всё таки третья машина у них обслуживается, надеюсь и в этот раз не подведут .. ::pardon:

Excalibur 11.07.2011 08:09

Winter, если за свои кровные, то можно смело к Ниссанам съездить, у них в ТО-60 на ИКСы замена жидкости идёт, так что рука набита, что не скажешь о наших.
Также напоминаю, что вой через некоторое время назад вернётся.
И ещё, если будет возможность сделать замену со снятием поддона и чисткой соленоидов, то лучше попросить сделать её, правда это будет дороже :pardon:

Winter 11.07.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131119)
Winter, если за свои кровные, то можно смело к Ниссанам съездить, у них в ТО-60 на ИКСы замена жидкости идёт ...

Это всё здорово, но как с гарантией ? У меня ещё больше года её срок. Машинку отдал, попросил сделать именно это:
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131119)
И ещё, если будет возможность сделать замену со снятием поддона и чисткой соленоидов

кроме того у меня вентилятор кондея зарычал аки зверь, так же попросил проверить все люфты в подвеске и трансмиссии (учитывая ситуацию у Владимира с задним мостом), перед дальней дорогой хуже не будет. В общем полный проф. осмотр.

Не по теме...


jon 11.07.2011 11:43

Не по теме...


62alex 11.07.2011 11:50

jon, Аналогично.

Excalibur 11.07.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от Winter (Сообщение 131147)
Это всё здорово, но как с гарантией ? У меня ещё больше года её срок. Машинку отдал, попросил сделать именно это:

да, вопрос гарантии вылетел из головы
я менял в Автомире (у них же и покупал машину), который, как известно мультибрендовый, меня реношное представительство Автомира само направило в их ниссановский центр, поэтому у меня тут вопроса не возникло

а с другой стороны....а кто там узнает, что за жижа внутри варика бултыхается, если сам не скажешь? :)

Winter 11.07.2011 11:57

Не по теме...


jon 11.07.2011 12:03

Не по теме...


ZORRO 11.07.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131158)
а с другой стороны....а кто там узнает, что за жижа внутри варика бултыхается, если сам не скажешь? :)

А если мастер "криворукий" или "с будуна", а может его нач. послал куда далеко или еще чего, замнет грани на гайке поддона и доказывай потом, что ты не осел.:pardon:
Всяко разно если внимательно смотреть, то думаю можно без проблем разглядеть, что поддон снимался. Вопрос будут ли настолько внимательно смотреть ?:wink3:

Excalibur 11.07.2011 12:23

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 131170)
А если мастер "криворукий" или "с будуна", а может его нач. послал куда далеко или еще чего, замнет грани на гайке поддона и доказывай потом, что ты не осел.:pardon:
Всяко разно если внимательно смотреть, то думаю можно без проблем разглядеть, что поддон снимался. Вопрос будут ли настолько внимательно смотреть ?:wink3:

"есть такая буква" (с)
тут уж как повезёт :pardon: с другой стороны Рено вообще не предполагает менять жижу в период гарантийного обслуживания, но это ж не правильно (ИМХО)

ZORRO 11.07.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 131175)
тут уж как повезёт :pardon:

Поэтому либо ездить гарантийный срок ничего не меняя, а дальше по своему усмотрению и как повезет :pardon:
Или менять не взирая на гарантию и ... если что случится в гарантийный срок, то как повезет :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 13:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4