т.е. почаще меняем масло и проблем не должно быть?
|
Цитата:
а так..."маслом кашу не испортить" (с) :pardon: ЗЫ: у ИКСов замена через 60тык |
Цитата:
|
Цитата:
|
С утра выехал по мокрому асфальту, не выл. Выехал на сухое ТТК стал подвывать, но как-то с придыханием, не постоянно. Но зато звук стал определяться именно как звук варика с таким же приглушенном поддребезгиванием от коробки как при хрусте.
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
|
Недавно Victor выкладывал ссылку, как на Хитриле делали ТО-60 в гаражных условиях и, в частности, масло в варике меняли. Достаточно подробно всё изложил с фотографиями.
Вот нашёл ТО=4 - Клуб любителей Nissan X-trail |
Цитата:
|
В описанной процедуре замены масла в варике полностью поддерживаю снятие поддона с последующей промывкой оного и фильтра под ним. А вот снятие теплообменника, на мой взгляд, было лишним :pardon:
Но, как говорится, хозяин - барин, тем более, что всё удачно получилось :wink3: |
Тоже задумывался о смене масла, но Михал Алексаныч ( Movik) отговорил пока что от этого.
Когда пытался определить какое масло заливать, встретилась инфа о том, что Рено заливает Ельф и он полная синтетика а ниссановское NS2 вроде как минералка. Оба подходят для нашего вариатора, но хорошо ли их смешивать? Кстати, в специализированных конторах есть аппараты для полной замены масла методом выдавливания (могу ошибаться в терминологии), только при этом жидкости уходит в 1,5-2 раза больше. За достоверность информации по поводу минералки и синтетики ручаться не могу, даже поставщики которые торгуют этими жидкостями, как то неохотно и не уверенно делятся этой инфой. |
Не знаю как у Рено у Мерса с CVT (А и В класс) идет четко отдельное масло для autotronic и как мне рекомедовали при смене купить родное мерсовское из-за специальных присадок каторые обеспечивают наилучшую защиту против вспенивания, что необходимо в передаточных механизмах CVT, а так же обеспечивают микронную пленку между стальным ремнем и конусами. У меня на Ашке к 58т.км начались рывки и дерганье, на 60 т. км я поменял масло (вошло 5 литров всего 6,5л), фильтр и прокладку. Масло и фильтр были черные, рывки прошли машина подругому поехала. Почему Рено не меняет при 60т.км не понятно.
|
Цитата:
Пробка сливная есть. Подключали какой-то чудо-агрегат, который сначало что-то там отсасывал, потом заливал. Потом машин завели, на агрегате смотрели какие-то стрелочки (в сути процесса не разбирался, потому что сам никогда менять не буду). Под конец на горячей мащине вставили специальный щуп (не штатный! там шкала с миллиметрами), откачали грамм 50 (мастер сказал, что там уровень точняком должен быть, больше низзя и меньше низзя) и на этом закончил. Обошлась процедура что-то в 8-9тыр (сейчас точно не помню). Как-то так :pardon: добавлено через 2 минуты Цитата:
существует два способа смены я решил воспользоваться "правильным" добавлено через 4 минуты Цитата:
мягко говоря полный дилетант Дело в том, что в трансмиссии нет никакого масла, там жидкость, можете считать, что вода с присадками в неё добавляется небольшая часть масла, для смазки трущихся деталей, но его процентная доля в общей массе - мизер какая синтетика? какая минералка? :D ЗЫ: Михаил, если пробежал 60тык. то масло неплохо бы поменять, если ещё нет, то не спеши ИМХО я придерживаюсь ниссановских рекомендаций и считаю, что они правильные |
Цитата:
Цитата:
|
Идет время и информации, да и предложений самого масла стало как грязи..:)
ELFMATIC CVT Масло может смешиваться с Nissan CVTF NS-2. http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf |
Цитата:
в автоматической трансмиссии используется эффект "несжимаемости" воды, это необходимо для работы лопастей ГТ я прикидываю как далеко можно было бы уехать, если бы в коробку с ГТ залили именно масло :mosking: |
Коллеги. У меня вопрос. Может кто и сталкивался с подобным.
На непрогретом двигателе, редко и на прогретом, если ехать накатом, скорость пешеходная, раздаются щелчки, с течением времени щелчки стали сопровождаться подергиванием.Такое ощущение, что в какой то шестерне не хватает зуба. На неофициальном сервисе сказали, что это проблема с вариатором, ОД диагностирует и говорит, что все ок. Пробег 31 тыс. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не нравится мне эта новая "тема" :nea: |
Цитата:
|
Может пригодится информация по поводу гула????????
Только сегодня наткнулся.Шум в вариаторе - ремонтируем сами! • Двигатель + трансмиссия • Форум клуба владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - Кашкай сити Правда, выриатор 2л |
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас полез специально в документы.Вот как это называется:"замена промежуточного подшипника правой полуоси". ПОДШИПНИК!!! И не важно,что в приведённом мною примере он в ступице,а в ссылке в вариаторе.Гул идёт от начинающегося кирдыка ПОДШИПНИКУ!!! Это ИМХО.Надеюсь более продвинутые эксперты согласятся с моими умозаключениями... И отчёт вот нашел Гудит подшипник передней ступицы - Клуб любителей Nissan X-trail |
Цитата:
|
Форумы Club-Nissan.ru - Отдельное сообщение - Замена масла в вариаторе
Утверждает,что выть варик перестаёт... |
Цитата:
|
Вот что нашел на форуме Кашкаев по поводу устранения гула вариатора. Пройдите по ссылке в сообщении, там увидите в фотографиях всю процедуру разборки. Интересно.
|
Цитата:
Только мнения людей с двух форумов "хитрил" разделились.Большинство считает,что это очередная рекламная замануха... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера 03.07.11 заменил жидкость в CVT на своем Коляне, пробег 94000, был стойкий гул при наборе скорости до 100 км/ч, сегодня после проверки на трассе гула нет - факт! Прошивали ЭБУ варика в марте этого года по отзыву. Жидкость ELFMATIC CVT покупал сам, слили около 5 литров. Первые впечатления только положительные, по-моему даже расход чуть уменьшился, но это еще проверю.
|
Цитата:
|
Урий, каково было состояние слитой жидкости?
|
Цитата:
|
Завтра еду в Петровский, что у нас в Шушарах с этой же проблемой, пробег 40 000. Цитаты из этой вестки распечатал, надеюсь, что помогут. После посещения обещаю отписаться. Но я для себя уже решил, если не будут менять масло по гарантии, попрошу поменять за свои кровные, ибо нервы дороже. Через 3 недели предстоит бросок в Крым и всю дорогу туда и обратно вой слушать не хочется :). Да и пример такого рода "диагностики" мне не хочется повторять, хотя с Петровском и их сервисом у меня пока складываются отношения, всё таки третья машина у них обслуживается, надеюсь и в этот раз не подведут .. ::pardon:
|
Winter, если за свои кровные, то можно смело к Ниссанам съездить, у них в ТО-60 на ИКСы замена жидкости идёт, так что рука набита, что не скажешь о наших.
Также напоминаю, что вой через некоторое время назад вернётся. И ещё, если будет возможность сделать замену со снятием поддона и чисткой соленоидов, то лучше попросить сделать её, правда это будет дороже :pardon: |
Цитата:
Цитата:
Не по теме... |
|
jon, Аналогично.
|
Цитата:
я менял в Автомире (у них же и покупал машину), который, как известно мультибрендовый, меня реношное представительство Автомира само направило в их ниссановский центр, поэтому у меня тут вопроса не возникло а с другой стороны....а кто там узнает, что за жижа внутри варика бултыхается, если сам не скажешь? :) |
|
|
Цитата:
Всяко разно если внимательно смотреть, то думаю можно без проблем разглядеть, что поддон снимался. Вопрос будут ли настолько внимательно смотреть ?:wink3: |
Цитата:
тут уж как повезёт :pardon: с другой стороны Рено вообще не предполагает менять жижу в период гарантийного обслуживания, но это ж не правильно (ИМХО) |
Цитата:
Или менять не взирая на гарантию и ... если что случится в гарантийный срок, то как повезет :pardon: |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4