Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2009, 10:42   #16
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Воспроизвожу технические подробности.
Современные системы питания ДВС по показаниям различных датчиков приближают сгорание топлива к идеальному для снижения вредных выбросов и уменьшения расхода топлива. По показаниям тех же датчиков в режиме принудительного холостого хода (движение на передаче при полностью отпущенной педали газа) ПОЛНОСТЬЮ отключается подача топлива. И, как правильно подметил Ga-Ra, мгновенный расход 0 литров на 100 км.
Но происходит торможение двигателем. И, например, с горки нельзя будет набрать хорошую скорость. Но, из-за одного сэкономленного литра бензина, так заморачиваться не стоит Едешь себе в режиме D и красота
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 12:28   #17
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Еще как можно! Я по дороге в деревню набираю с горки (не Арарат!) со 100 до 115-120 при движении на D и НЕотключении круиза.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 14:27   #18
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Забавно про нейтраль.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 15:41   #19
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Забавно про нейтраль.
Меня еще папа на 21 Волге так же учил. А в 90году на новой 2109 ,в горах Крыма,мой друг нас чуть не укатил в пропасть. отделались страхом и ремонтом кузова. Нейтраль нужна только для переключений между передачами.
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2009, 00:33   #20
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Движение накатом, как многие уже подметили, вообще-то не очень правильно с точки зрения вождения. А для любого типа АКПП, если кто-то не помнит, то вариатор относится к подвиду АКПП движение на нейтрали запрещено, либо крайне не рекомендуется. В принципе включение нейтрали на скорости выше 40 км/ч чревато последствиями.
В мануале, если кто-то не верит это указано. Либо можете представить себе это как буксировку - то же самое.
Саморе хреновое, что АКПП (вариатору) тяжеловато опять подогнать нужную "скорость", чтобы относительно без вреда опять включить "драйв".
Как и все подметили, экономии топлива не получится, а скорее даже увеличится, как на всех нормальных машинах с инжектором.
Приводил уже пример, почему в давние времена (лет 15 назад, да и то только в России), инструкторы по вождению чуть ли не заставляли катиться на нейтрали. Так вот, строение большинства советских карбюраторных машин было таково, что при торможении двиателем во впускном коллекторе создавался такой вакуум, что начинал засасывать топливо через жиклер холостого хода, либо даже через жиклер холодного запуска. Потому машина начинала "тырить" бензин" когда не надо . Не было придумано решение этой проблемы, как это сделали в карбюраторах, например Вебер (экспериментально ставили на москвич вроде 2141). Там там жиклер ХХ перекрывался ребром заслонки при отпускании газа, ну и другие варианты сущесвовали.

В общем на нейтрали ездить не рекомендую.
А может проголосуем? , кто ездит (ездил) на МКПП накатом?
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2009, 12:01   #21
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

только сначала надо согласовать дефиниции (определения, терминологию, глоссарий)

например:

движение накатом без выключения сцепления или премещения рукоятки в положение нейтраль - продолжение премещения автомобиля по дороге под действием сил инерции, при котором водитель убирает ногу с педали газа не меняя положение коробки передач и не выжимая сцепление.

движение при отключении работающего двигателя от трансмиссии методом выжима сцепления или переключение коробки передач в положение нейтраль - является не накатом, а докатом и аналогично движению по инерции с выключенным двигателем, вследствие чего не может рассматриваться как управляемое движение.



Последний раз редактировалось Ga-Ra; 22.05.2009 в 17:06. Причина: дописал таки
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2009, 00:13   #22
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Очень правильно, что я зашёл сюда и прочитал внимательно все страницы по поводу Вариатора и N. Сам с момента покупки задумывался над этим вопросом! Сделал выводы для себя по эксплуатации вариатора.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 11:45   #23
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Еще как можно! Я по дороге в деревню набираю с горки (не Арарат!) со 100 до 115-120 при движении на D и НЕотключении круиза.
Данное положение проверил при поездке в Дивногорье. Дороги там изобилуют довольно крутыми спусками и подъемами. Заметил, что на спуске при отпускании газа никакого разгона или торможения не происходит. Машина четко сохраняет скорость (не на круизе). Датчик уклона вносит свою лепту и в режим работы двигателя-вариатора.
Для Kot_LV. Колеос все-таки не спортивный автомобиль и присутствие или отсутствие подачи топлива в режиме принудительного ХХ вряд ли влияют на разгон. Значительно в большей мере влияет адаптивность вариатора. После неспешной езды с часто используемым принудительным ХХ вряд ли удасться сразу рвануть вперед, утопив педаль газа в пол. Совсем не из-за системы впрыска, а по свойству вариатора.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 17:47   #24
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

А ведь Grey Dynamiq, черт возьми, прав! Я тоже замечал. Начинается спуск, а Колян двигателем совсем не тормозит. И только секунд через 5 электроника понимает, что мы давно катимся под горку и пора тормозить двигателем. Вот вам и экономия
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 21:23   #25
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

ballmer, особенности движения связки двигателя с вариатором... Я уже привык.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 22:22   #26
Прошёл обкатку
 
Аватар для hard-sat
 
Регистрация: 18.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Архангельск
Автомобиль: Koleos Privilege 2008 2,5 CVT
Возраст: 53
Сообщений: 66
Благодарности: 31/15
hard-sat Уважаемый член клубаhard-sat Уважаемый член клуба
По умолчанию

про движение накатом (положение N), в салоне мастера сказали, что не запрещено Руководством по эксплуатации то разрешено, а там ни слова про запрет накатом (не про буксировку!), значит можно?! бесит это приторможение сек. через 5 после сброса газа

благодарю

Последний раз редактировалось hard-sat; 19.07.2009 в 22:47.
hard-sat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 15:30   #27
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

ездите по трассе в ручном режиме и все будет притормаживать и откликаться на газ. Сколько вы надергаете ручку из D в N, чтобы пару литров сэкономить при поездке из Москвы в СПб? Из-за ерунды запариваетесь.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 16:33   #28
Эксперт
 
Аватар для Silver
 
Регистрация: 10.01.2010
Имя: Andrey
Откуда: Москва
Автомобиль: Dinamique 2,5 CVT + city
Возраст: 53
Сообщений: 207
Благодарности: 24/16
Silver Уважаемый член клубаSilver Уважаемый член клуба
По умолчанию

5 коп.

я вот езжу всегда с включенным режимом БК "Randge", в смысле сколько осталось км до заправки... Ну, а поскольку я человек ленивый)))) в определенном смысле, я как от дома отъехал, так больше ручку и не трогаю, всё время в режиме "D", ну, так вот.... Когда я вроде как разогнался а впереди больше гнать некуда - отпускаю педальку и качусь себе - при этом расстояние до заправки увеличивается км на 5 (приблизительно)... Вроде съэкономилось где то там пару капель, но! как только я снова начинаю топтать педаль - показания возвращаются к прежним ... Т.е. как бы - оптический обман зрения )))
Мораль: не надо понапрасну мастурбировать ручку вариатора - кожа протрется - некрасиво будет )))
Silver вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 12:13   #29
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Переключаться из D в N рекомендуется при длит. остановках на светофоре. Скоро все автоматы это будут делать автоматически. На ходу переключаться из D в N не рекомендуется по безопасности вождения. Для вариатора страшного ничего не будет. Если разница оборотов на выходе ГТ и первичного шкива вариатора будет значительной, то будет наблюдаться незнач. износ мокрого сцепления, соединяющего ГТ с солнечной шестерней планетарной передачи. Рывка не будет, так как блокировка ГТ разрывается при переключении в N.


В общем при движении в N плюсов нет, минусы для вариатора - износ контактов переключателя режимов, износ накладок мокрого сцепления.

Конструкторами N и D специально сделаны для удобства рядом и без блокировки, чтобы вы могли при останове перключить в N. Ничего плохого вариатору не будет, никакого масляного голодания нет.

Но увлекшись вы можете на ходу перелючить в R ! Замкнется мокрое сцепление, тормозящее водило планетарки на корпус. Солнечная шестерня вращается в другую сторону инерцией машины. Так как момент инерции машины выше момента инерции крыльчатки ГТ, то мокрое сцепление прокрутившись раскрутит крыльчатку ГТ в другую сторону. Сильнейший удар сгладит ГТ. Если скорость авто не высока, то не произойдет ничего страшного, кроме износа накладок мокрого сцепления тормоза заднего хода планетарки. При большой скорости отмечены срывы крепления крыльчатки ГТ к оси.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
вариатор


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:44.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4