Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Новая прошивка
2008г.в. 101 82.79%
2009г.в. 3 2.46%
2010г.в. 8 6.56%
узкая щель в бампере 38 31.15%
широкая щель в бампере 63 51.64%
ЭБУ двигателя перепрошился 76 62.30%
ЭБУ вариатора перепрошился 75 61.48%
результатом доволен 72 59.02%
результатом не доволен 17 13.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 122. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 18:43  
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры.
 
Аватар для WildMan
WildMan
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371

Благодарности: 1,238/447
Версия для печати Отправить по электронной почте
WildMan WildMan вне форума 18.11.2010, 18:43
Рейтинг: ()

Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2

Причина:
Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой).

Условия применения:
_ автомобили выпуском до сентября 2011г.
_ автомобиль на гарантии.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:28..
Просмотров: 91644
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 29.11.2010, 23:55   #46
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 54
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Был сегодня в МРС, прошить не удалось, 2008, узкая щель. Ждем...
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 22:14   #47
Прошёл обкатку
 
Аватар для solmish
 
Регистрация: 17.01.2010
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 54
Сообщений: 68
Благодарности: 16/13
solmish Почётный член клуба
По умолчанию

Со второй попытки перепрошился сегодня в Авиньоне.Машина 2008 года с узкой щелью.
1) Машина стала резвей,торможение двигателем стало поменьше
2)Хрюка нет!!!!!!!!
3) Поставили через клип функцию ДХО

Рад как мамонт!!!!!
solmish вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.12.2010, 00:03   #48
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ballmer Посмотреть сообщение
Объясните популярно, как понять какая у меня щель. Уже полтора года мучаюсь этим вопросом
Цитата:
Сообщение от Дядя Митя Посмотреть сообщение
ballmer, пост 39 (не по теме)
Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Ребята прошу прощения - машина 8 года не разбираюсь узкая щель у меня или широкая, выложите кто нибудь фотки морды для сравнения, плиз!
ЕЩЕ РАЗ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ЭТУ ТЕМУ! Если и после внимательного прочтения не видим ответ на вопрос КАК ОПРЕДЕЛИТЬ "РАЗМЕР ЩЕЛИ" переднего бампера, то ПРОБУЕМ НУ СОВСЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ ЭТОЙ ТЕМЫ, который закреплён вверху и отображается на каждой странице.

Не по теме...


ВСЕ СООБЩЕНИЯ НЕ ПО ТЕМЕ УДАЛЕНЫ. ОТЧЁТЫ. ОТЧЁТЫ. ОТЧЁТЫ. ОБСУЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ!
Еще одно сообщение не касающееся отчёта по перепрограммированию ЭБУ после посещения ОД и автор отправится в БАН на неделю для тренировки внимания при прочтении тем!
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 12:06   #49
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вчера прошился в МРС (машина 2008г.в., широкая цель воздухозаборника), не учитывая время ожидания разрешения от АФМ, вся процедура заняла 30минут.

Ощущения.
1. Торможение двигателем фактически отсутствует, по сравнению с тем что было, процесса торможения стало чуть больше, соответственно, расход колодок и дисков вырастет.
2. Быстрее стал реагировать на педаль газа, раньше чуть думал (наверно пытался ремень подтянуть, а сейчас он всегда готов).
3. По хрусту не скажу, он исчез 20000км. назад и не возвращался, теперь надеюсь и не вернётся.
4. Упал расход, примерно на 1л., езжу на АИ-98.

Смотрим дальше...
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 01.12.2010, 16:15   #50
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Привет!
Вчера прошел процедуру прошивки в Ренамаксе на Лениградке. Щель широкая, 2008 год.
1,5 часа от сдачи машины до выезда из сервиса.

1. В машине стало реально тише. Выключив климат и музыку более часа толкался в пробке на ТТК, хрюка не услышал ни разу. Более того, звуки возникающие при проезде неровностей на малой скорости, которые до этого приписывал подвеске тоже исчезли (видимо их источником также был провисаюший ремень).
2. Получить всеми нами любимую скорость 13 км/ч теперь очень проблематично. На ровной дороге, с места, при отпускании педали тормоза машинка довольно активно идет в набор скорости до 20 км/ч. Соответственно и сбрасывает скорость при снятии ноги с педали газа более неохотно.
Как и отметил Алексей-Ф, тормозами теперь приходиться пользоваться активней (газ в пробке практически не трогал).
3. Изменение оборотов что на нейтрали ,что в режиме драйв при нажатом тормозе не заметил.
4. На динамику разгона не жаловался и раньше, Колясик у меня стартовал очень прилично. Теперь он это делает еще быстрее. Там где раньше стартовал до 4,5 тыщь оборотов теперь набирает 5,5.
5. Как уже здесь отмечали стал слышен некий "резонансный" звук, то ли глушителя, то ли движка. Он и раньше возникал на оборотах 1000-1100 и какой то определенной скорости ( пока не зафиксировал какой), сейчас машина в этом режиме при движении накатом стала находиться чаще.
Хотя это уже придирки Чтобы услышать нужно напрягать слух.
6. По расходу сказать ничего не могу, мала статистика.

Пока доволен.ТТТ. Ждем тепла.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Смотрим дальше...
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 01.12.2010, 17:18   #51
Бывалый
 
Аватар для Жуков
 
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 56
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
Жуков Почётный член клуба
По умолчанию

2008 год, щель узкая. Перепрошивался 26.11.10 ОД ТрансТехСервис. Вариатор прошился без вопросов, а вот с ЭБУ впрыска вышла заминка, даже фотки (ЭБУ) в автофрамос отправляли. Потом скинули клемму с аккумулятора и ждали около 1/2 часа видимо для сброса чего-то там, после этой процедуры прошился и ЭБУ движка. Все заняло 4,5 -5 часов. Устал ждать. Результат не очень явный, но кажется машина после отпускания тормоза сильней(быстрей) едет. Про хрюк пока не скажу, снегу намело сложно на хрюк-режим выйти.
Жуков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2010, 11:19   #52
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Мои пять копеек в перепрошивку." Прошивался" в МРС у Ёжика (за что Игорю отдельное СПАСИБО! Все на высшем уровне, и сервис, и прием, и самые приятные впечатления о МРС.)

1. Динамика автомобиля стала намного ощутимее, как на низах с места, так и притопив на 100-120.
2. Там где раньше хрустело (10-20 км/ч) теперь ощущение что кто-то поддавливает педаль акселератора. Очень непривычно по началу, так как Колян обычно тормозил и зарывался в этом диапазоне. Привыкаешь за три дня, вместо газа жмем на тормоз.
3. Расход упал на 2 литра по трассе точно (засекал за 200 км в штатном режиме 100-120 км/ч. Было 11,5-12,5, стало 9,5-11,3). В городском цикле проверить не получается, мешают морозы.
4. Хруста нет. (Оп-па, а где он? ))) даже непривычно)
5. Работа двигателя стала намного тише и ровнее, нет ощущения тракторного движка.
Пока первые ощущения нескольких дней эксплуатации, будут новости отпишусь.
P\S Первый раз увидел как замерзает жидкость -25, при -20. Кругом обман!
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 03.12.2010, 11:39   #53
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Добавлю и я свой отчетец по поведению машинки при перепрошивании тока двигуна.
Поначалу обороты поднялись и машинка действительно накатом ехала проворнее.
Но спустя несколько дней обороты двигателя опустились до прежнего значения и отличий в поведении двигателя я уже не ощущаю.
После перепрошивки двигун заново обучается всему, в том числе и положению заслонки подачи воздуха на холостых оборотах. Вероятно в результате этого первое время и обороты были выше прежнего.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.12.2010, 10:42   #54
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

А вот прошился и я. У своего местного дилера. День был чудесный. На сервисе шокировали отсутствием вопросов "а что у вас с вариатором не так?" и отсутствием убеждениий в нормальной работе вариатора. Даже не попытались обьяснить что машина под перепрошивку не попадает. В общем все прошло в абсолютно нормальной, деловой форме. В общем спасибо нашему Ростовскому дилерю (Авингруп), действительно все сделали хорошо. Заняло около 3-х часов, со всеми согласованиями.
Мои личные ощущения: машина слегка (на уровне порога моей чувствительности) быстрее едет при отпускании педали тормоза. Обороты ХХ - те же. Немного живее отклик на нажатие педали газа. Очень изредка моё тренированное ухо отлавливает отголоски хрюка. Но если б не знал что жду и не заметил бы, т.е. его больше нет. В тишине ездить непривычно (абсолютно серьезно!). А теперь внимание: отдаю машину жене, а она у меня основной пользователь Колеоса, водитель внимательный и спокойный. Спрашиваю: ну как?
Отвечает: никаких отличий не чувствую, только хрюка нет. Т.е. она у меня форум редко читает, и не знает, что машина должна ехать быстрее и пожирать тормозные колодки. ОК, раскрываю ей все карты, отвечает: не выдумывай, все, касательно динамики как и было. Вот.
Моё мнение - прошиться стоило обязательно. Эффект отличный. Минусов не вижу и не предполагаю.
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 04.12.2010, 14:33   #55
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Потеплело. Услышал сегодня "любимый" звук. На скорости в интервале от 40 до 60 км/ч, под сброс газа отчетливое "похрюкивание".
Звук присутствует и на 13-15 км/ч. Только чтобы его услышать надо напрягать слух и знать что хочешь услышать. Будем надеяться , что к лету он не вернется "во всей красе". Зимой хрюканье и так не сильно напрягало. Если все останется на сегодняшнем уровне , буду считать , что прошивка свою задачу выполнила.
Но восторг от полной тишины при минус 20 градусах уже прошел.
Смотрим дальше.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.12.2010, 22:57   #56
Мудрец
 
Аватар для Foreva-v
 
Регистрация: 14.11.2009
Имя: Константин
Откуда: Саратов
Автомобиль: Ф-1 2008 года+Ф-2+железный ПЕГАС
Возраст: 55
Сообщений: 230
Благодарности: 270/81
Foreva-v Гуру КлубаForeva-v Гуру КлубаForeva-v Гуру КлубаForeva-v Гуру КлубаForeva-v Гуру КлубаForeva-v Гуру КлубаForeva-v Гуру КлубаForeva-v Гуру КлубаForeva-v Гуру КлубаForeva-v Гуру Клуба
По умолчанию

Машинка 2008 год,широкая щель 42000км.Прошился 1 декабря.Заехал к местному диллеру по поводу страхового случая и на вопрос можно-ли прошится ,получил ответ "загоняй сейчас и прошем".На соглосование и прошивку ушло минут 40-50.Прошили под ДХО,но я отказался(например решил в хо
лдную погоду в машине поспать с заведенным двигателем),а фары или габариты будут гореть.
1.Хруста не было вообще.
2.Динамика прибавилась но не значительно.
3.Расход пока не понял.На БК стоит 20.1 но я еще и сотни не прошол.
4.Тормажение двигателем отсутствует.
PS,Самое интересное после прошивки у меня стали включатся боковые огни в фарах при повороте руля(у меня би ксенон).Связываю это с подключением и отключением ДХО.(а может прошивкой).
__________________
С уважением Foreva-v.
Foreva-v вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.12.2010, 14:13   #57
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

2008 год, узкая щель, комплектация DC. Перепрошивался сегодня в Ренамаксе на Ленинградке. Прошили, как и ожидалось, только ЭБУ двигателя, по вариатору сказали, что заказали НОВЫЙ ЭБУ. Как придет должны позвонить, потом перепрошивка новых "мозгов".
По поведению (торможение двигателем, динамика, обороты на ХХ) ничего не изменилось. По расходу надо покататься, чтобы понять. По звукам от работы двигателя пока тоже не ясно, время покажет... Так что жду новые "мозги", т.к. это единственная причина "доволен с существенными замечаниями"...
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2010, 15:34   #58
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

2008 год. щель широкая. перепрошивался В реномаксе на 14км МКАД.

Согласовывали---2.5 часа. перепрошивали 30 мин. Как и предполагал они (рено) боролись с провисанием неактивной ветки ремня. Уменьшая сопротивление двигателя при сбросе газа .

при движении в пробке на МКАДЕ на "пустом" газу (нога педали не касается) авто набирает 20-23 км/ч.
Полное ощущение что ДО прошивки набирал 15-18км/ч.

При заезде на подземную парковку (как раз движение в диапазоне 15-20 км/ч) хруста не слышал.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.12.2010, 23:14   #59
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня нашлась еще одна особенность после перепрошивки. Датчик моментального расхода топлива стал намного живее. Раньше расход 30,0 показывал только на очень сильном холоде, а теперь в интервале 1,5-2 секунды сменяется несколько диапазонов расхода (если газануть и отпустить, то с 30 до 7-8 литров или до нуля если накатом) с 3-5 промежуточными показаниями.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 10:04   #60
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Первая тысяча километров на новой прошивке позади. На 90% движение в пробках.
Хрюка нет!
От более чуткой реакции на акселератор не осталось и следа Так что думаю некое повышение резвости было связано сугубо со "сбросом адаптаций" вариатора. Ну или я привык и опять хочется чего-то большего
Расход если и изменился, то не очень сильно и можно списать опять-таки на повторное привыкание варика к моему стилю езду.

Наблюдаем дальше.
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
koleos, апдейт, вариатор, вариатора, впрыск, впрыска, Отчёты, патч, перепрограмирование, перепрограммирование, перепрошивка, после, процедуры, прошивка, хруст, эбу


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А что после Koleos`а? Land Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 4535 26.10.2021 07:14
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. Aleksey-F АКПП и вариатор. 708 24.05.2018 16:03
Перепрограммирование показаний бортового компьютера по пробегу, до следующего ТО. Aleksey-F Общий справочник по главным вопросам (FAQ). 0 10.11.2009 01:44
Гудящий звук после 100 км/ч INDIGO АКПП и вариатор. 16 04.09.2009 11:06
Весенняя встреча Клуба 31.05.09 в Новосельцево. Отчёты. Фото. GERR Отчёты со встреч. 107 06.06.2009 23:20


Часовой пояс GMT +4, время: 00:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4