Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры.
Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2
Причина: Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой). Условия применения: _ автомобили выпуском до сентября 2011г. _ автомобиль на гарантии. |
ездил вчера на так называемый Репрог (обязательно в будние дни, с 9 до 18.00)
Машину загнали в бокс, подключили к компу, после чего от АФМ пришел ответ, что мой ВИН не подападает под перепрограммирование, необходимо что-то уточнять. Продолжаем хрустеть и подергиваться в ожидании ответа. |
У меня пока тоже неудача.
Прошивку в блок управления двигателем залили,а вот в СVT не получилось. Не расстраиваемся и ждем новую версию CLIPa. |
Игорь, у твоего Колеоса щель узкая? Из первой партии?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Был у своего ОД проходил ТО1, задал вопрос про прошивку, ничего про это не знает и первый раз от меня слышит, покопался в компе распечатал мне какуюто ерунду говорит и показывает что никаких рекомендаций по поводу хруста на моей машине от АФ не поступало.
|
Цитата:
|
С места реально машина лучше поехала(мерял жопомером),да и двигатель стал работать мягче,тише и очень ровненько.
Вот по расходу пока точно не скажу. Был 11,6,обнулил и проехал 40 км. Средняя скорость 29,4 км/ч - расход 12,3. Правда зажигал с места очень хорошо. |
Цитата:
|
Делать надо сразу все,поэтому нужно немного потерпеть:ok:
|
Круто, еще и чип-тюнинг как бонус :)
|
В пятницу 19.11.10 был у ОД.
Аналогично Ежику, у меня прошился только ЭБУ впрыска. При попытке залить патч в ЭБУ вариатора, CLIP выдал зловещее "Не перепрограммируемый ЭБУ". --- Как и предполагалось ранее, когда еще были получены первые разведданные по работе над "хрустом", на некоторых машинах из первой партии (2008 год, УЗКАЯ щель переднего бампера), чип ЭБУ варитора не подлежит перепрограммированию и его стоковая память также не может быть считана. По предварительной информации, выходом из ситуации для владельцев таких машин может служить, в лучшем случае, появление у ОД новой версии диагностического ПО CLIP, в худшем - замена ЭБУ вариатора (небольшая коробочка под капотом). Если случится худший случай, то скорее всего придётся у ОД проделывать некую процедуру по аудио\видео-фиксации "хруста" и после сбора некой статистики, через цепочку производитель CVT-АФМ-ОД новый ЭБУ с новой прошивкой (или же готовый для перепрошивки) окажется у нас под капотом. Будем надеяться на лучший исход дела и возможный результат после появления у ОД новой версии CLIPa. --- Ощущения после прошивки ЭБУ впрыска. Проехал 240 км по трассе и немного по городу. Чисто субъективно - машина "поехала". Динамика на лицо. Двигатель стал работать ровнее и тише. Единственное, что не понравилось, это то, что на светофорах при удержании автомобиля на тормозе, обороты стали чуть выше и периодически появляется небольшая вибрация. Ранее такого не было. Возможно это связано с похолоданием и не относится к перепрошивке. В целом - результат положительный. Хуже не стало точно. Субъективно машина стала интереснее. Расход пока не понятен, т.к. докатывал предыдущий бак. Сегодня заправил свежий полный бак и понаблюдаю за расходом в городском режиме. Процедура перепрошивки занимает не более 15 минут, если ВИН вашего автомобиля есть в "списке" , если же вы ранее не фиксировали "хруст" у ОД, то прибавляется время на запрос в АФМ (30-40 минут в рабочее время). Вся процедура происходит онлайн через штатный порт для подключения CLIPа под рулем. Итог: "узкощелые" ждут дальше и довольствуются только прошивкой ЭБУ двигателя, все остальные скорее всего получат полноценную процедуру перепрограммирования ЭБУ впрыска и ЭБУ вариатора. П.С. Как уже говорилось выше, понять перепрошивается ваш автомобиль или нет, можно только ОНЛАЙН в момент запуска процедуры КОТЕКом через CLIP у ОД. Ни каким другим способом узнать это нельзя. Списков нет. Есть только список ВИНов автомобилей, которые "проходили по хрусту" у ОД. Если в этом списке нет вашего ВИНа это абсолютно не значит, что ваш автомобиль не подлежит "апгрейду". |
Цитата:
Уверен,что менять ПО контроллера двигателя и CVT надо одновременно. А вот с оборотами у меня все в норме,ничего не изменилось. Но хруст никуда не делся,а вот расход подрос приблизительно на 1-1,5 л. |
Чувствую АФМ еще потянет годик………. и половину проданных машин можно (списать) гарантия кончится.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4