Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Новая прошивка
2008г.в. 101 82.79%
2009г.в. 3 2.46%
2010г.в. 8 6.56%
узкая щель в бампере 38 31.15%
широкая щель в бампере 63 51.64%
ЭБУ двигателя перепрошился 76 62.30%
ЭБУ вариатора перепрошился 75 61.48%
результатом доволен 72 59.02%
результатом не доволен 17 13.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 122. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2011, 10:39   #11
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Отчитываюсь по результатам смены прошивки:

Проходил процедуру в МРС. ЭБУ вариатора не прошился (узкая щель 2008 г.в.). Заказали ЭБУ. Пришёл через неделю. Прошили ЭБУ двигателя и вариатора. Результаты:
1. Хрюк - переместился в область скоростей от 40 км/ч Звука практически не слышно, по-крайней мере объяснить человеку, который никогда в жизни не слышал хрюк, не возможно. "Вот сейчас хрюкнул" имеет нулевой результат, человек его не слышит.
2. Тяни-толкай - значительно снизился. Видимо в силу того, что на ХХ авто стал разгоняться до бОльшей скорости, поэтому в пробке нет необходимости "подгазовки", вполне хватает ХХ. Кроме того, в пробке стал активно пользоваться ручным управлением (до этого использовал чрезвычайно редко....был не прав )
3. Провал во время набора скорости - практически пропал. Обнаружил следующее: до перепрошивки "зазор" между режимами "эконом" и "спорт" был достаточно большим (порядка 1500 об/мин), т.е.
При плавном разгоне с места (режим "эконом") совершалась последовательность 1500-1700 об/мин -> 2200-2500 об/мин -> блокировка ГТ (40 км/ч) -> 1200-1400 об/мин -> задержка -> медленный набор оборотов до 2200-2500 об/мин и дальше.
При энергичном разгоне с места (режим "спорт", но не "кик-даун") совершалась последовательность 2500-3000 об/мин -> 3000-3500 об/мин -> блокировка ГТ (между 40 км/ч и 80 км/ч...зависит от плавности ускорения, если во время ускорения в каком-то месте отпустил/сбросил газ и тут же продолжил ускорение, то во время паузы ГТ блокируется) -> 2400-2600 об/мин -> энергичный набор оборотов до 3500 об/мин и дальше.
Иными словами, если плавно разогнался до 40 км/ч и ГТ заблокировался, то после этого нажимать на педаль газа практически бесполезно, реакция на сильное нажатие наступит через 2-3 (а то и больше секунды).
Так вот после перепрошивки "зазор" значительно сократился, кроме того, реакция на педаль газа стала мгновенной, т.е. задержки нет вообще. У меня сложилось ощущение, что при нахождении в режиме "эконом" изменился алгоритм управления ремнём следующим образом:
Было: 1500-1700 об/мин -> 2200-2500 об/мин -> блокировка ГТ (40 км/ч) ремень вариатора остаётся на месте -> 1200-1400 об/мин -> задержка -> медленный набор оборотов до 2200-2500 об/мин и дальше.
Стало: 1500-1700 об/мин -> 2200-2500 об/мин -> блокировка ГТ (40 км/ч) ремень вариатора перемещается в сторону низшей "передачи" -> 2200-2400 об/мин -> медленный (если педаль нажата слабо) или энергичный (если педаль нажата сильно) набор оборотов от 2200-2500 об/мин и дальше.
Иными словами автомобиль стал значительно отзывчивей при динамичной езде. Уверен, те, кто имеет стиль езды "эконом", от перепрошивки разницы не увидит, кто энергично работает газом и тормозом - почувствует разницу сразу.
4. Вой на скорости около 80 км/ч - усилился, даю голову на отсечение это так. Связываю это с иной работой агрегатов. Пока не знаю, как к этому относиться....вой меня не напрягал никогда, вроде и сейчас не напрягает. Лишь бы ничего не сломалось
5. Расход топлива - увеличился на 1-1.5 литра. Связываю это с тем, что автомобиль стал больше располагать к энергичной езде. Если раньше приходилось отказываться от некоторых манёвров, то сейчас я на них иду без тени сомнения в том, что всё гладко получится. Так что это смело можно отнести к косвенному влиянию прошивки.

В целом: доволен как слон, авто избавили от "тормознутости". сил конечно не прибавилось, но управлять стало заметно приятнее, что не может не радовать
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
 

Метки
koleos, апдейт, вариатор, вариатора, впрыск, впрыска, Отчёты, патч, перепрограмирование, перепрограммирование, перепрошивка, после, процедуры, прошивка, хруст, эбу


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А что после Koleos`а? Land Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 4535 26.10.2021 07:14
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. Aleksey-F АКПП и вариатор. 708 24.05.2018 16:03
Перепрограммирование показаний бортового компьютера по пробегу, до следующего ТО. Aleksey-F Общий справочник по главным вопросам (FAQ). 0 10.11.2009 01:44
Гудящий звук после 100 км/ч INDIGO АКПП и вариатор. 16 04.09.2009 11:06
Весенняя встреча Клуба 31.05.09 в Новосельцево. Отчёты. Фото. GERR Отчёты со встреч. 107 06.06.2009 23:20


Часовой пояс GMT +4, время: 14:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4